Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    ТНВД 4jb1 и 4jb1-t

    тнвд 4jb1 4jb1-t mu акпп

    • Закрытая тема Тема закрыта
    Сообщений в теме: 6

    #1 Xzed

    Отправлено 15 февраля 2021 - 19:29

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Нашел мотор от Эльфа на свою Муху. Вопрос по ТНВД. На Мухе АКПП. Соответственно нужен ДПДЗ. Меняю крышку со старого ТНВД на "Новый". На моей крышке все настройки сбиты. За что отвечает регулировка, что на фото? Ставить турбину не собираюсь. На крышке ТНВД от Эльфа нет никаких ограничителей. На моей крышке эта регулировка ограничивает ход "качельки" внутри ТНВД. Сами ТНВД не отличаются ничем. Подскажите как ее отрегулировать или может лучше убрать, отверстие заглушить?
    И вопрос по турбокорректору. Как с ним поступить? Большое спасибо.

    Прикрепленные изображения

    • 1511434961277_bulletin~2.jpeg


    #2 Indeets

    Отправлено 16 февраля 2021 - 16:59

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    На форуме наверное и спецов таких уж нет чтобы конкретно сказали зачем она нужна. На Эльфовском моторе никаких дополнительных вакуумных магистралей нету, думаю глушить можно смело.



    #3 Xzed

    Отправлено 16 февраля 2021 - 18:18

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Может кто еще откликнется. По моим предположениям это как то связано со сбросом газа. Может расчет на АКПП. В мануале Bosch VE Pump (у меня Zexel как на фото) искал искал, не нашел. Еще не встретил ни одной ТНВД под АКПП (с таблеткой TPS) без турбокорректора. Разве таких нетурбовых не выпускалось машин?
    Сколько видел фото таких ТНВД у всех эта настройка приблизительно одинаково на треть длины. Когда этот рычаг крутишь вручную около четверти хода и мотор глохнет.

    #4 Indeets

    Отправлено 17 февраля 2021 - 03:00

    Indeets
    • Members
    • 3 415 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Может кто еще откликнется. По моим предположениям это как то связано со сбросом газа. Может расчет на АКПП. В мануале Bosch VE Pump (у меня Zexel как на фото) искал искал, не нашел. Еще не встретил ни одной ТНВД под АКПП (с таблеткой TPS) без турбокорректора. Разве таких нетурбовых не выпускалось машин?
    Сколько видел фото таких ТНВД у всех эта настройка приблизительно одинаково на треть длины. Когда этот рычаг крутишь вручную около четверти хода и мотор глохнет.

    Джипов нетурбовых небыло, это мотор мотор на грузовиках и всякой спецтехнике ещё встречается, но там турбин и акпп не бывает.



    #5 Driverrr

    Отправлено 17 февраля 2021 - 08:22

    Driverrr
    • Members
    • 1 819 сообщений
    • Благовещенск

    • Isuzu Bighorn Irmscher UBS55FK 4JB1-T МКПП 31x10,5R15 Webasto TTE

    На сколько помню это регулировка пусковой подачи. А нетурбовых машин с АКПП не было.


    Сообщение отредактировал Driverrr: 17 февраля 2021 - 08:38


    #6 Гость_Roberto87_*

    Отправлено 18 марта 2021 - 16:27

    Гость_Roberto87_*
    • Guests

    Посоветую Вам обратиться в https://auto2x2.ru/t...a-sistema/tnvd/ у них большое количество запасных частей и комплектующих. Так же парни занимаются ремонтом топливной аппаратуры в Европе, качество на высоте. Очень рекомендую на весь отремонтированный товар годовая гарантия и тест план. 



    #7 Xzed

    Отправлено 18 марта 2021 - 17:16

    Xzed
    • Members
    • 41 сообщений
    • Улан-Удэ

    • Isuzu Mu
    Разобравшись, понял это ограничение максимального газа при работе турбокорректора. Вытащил шток в сборе и заглушил отверстие болтиком с медными шайбами. Работает без замечаний. Вопрос неактуален. Всем спасибо.



    Темы с аналогичным тегами тнвд 4jb1, 4jb1-t, mu, акпп