Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    вакуумные клапаны полного привода


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 3

    #1 koraz

    Отправлено 16 апреля 2021 - 19:20

    koraz
    • Members
    • 20 сообщений
    • краснодар

    • Фронтера Б

    Добрый день.

    На ОФБ '01 отказал полный привод . Кнопка на торпеде моргает, но передок не подключается. Коробку - раздатку перебрали  - с виду всё нормуль. Ртом подсасываешь шлангочек - передок подключается. Добрался до вакуумных клапанов. На них почему-то всегда приходит напряжение: с нажатой кнопкой и с отпущенной. Снимаю клеммы с клапанов  - оба клапана щелкают. Чую, проблемы с электрикой. Подскажите, пожалуйста, где копать?    



    #2 kurochkin_67

    Отправлено 16 апреля 2021 - 19:28

    kurochkin_67
    • Commercial
    • 5 350 сообщений
    • рыбинск

    • Frontera 2.2i 2002г.в
    Блок Управления,под подлокотником,есть в наличии

    #3 tux

    Отправлено 17 апреля 2021 - 04:52

    tux
    • Members
    • 645 сообщений
    • Владимир

    • ОФА 2.4I 94г. была((( ОМБ 6ve1 МКПП 98г., VW Touareg 2004 3.2
    Лень открывать схемы, если на ОФБ блок СОФ такой же как на Монтерее, то было нечто подобное, только полный привод не выключался. Если вскрыть корпус блока СОФ внутри увидите несколько микросхем, на 8 ножек, если не ошибаюсь, это транзисторные сборки. Вот выбило один из транзисторов. Поменяли микросхему, несколько лет уже работает без проблем. Заодно пропаяли контакты на датчиках на мосту и обслужили электропривод в раздатке

    Сообщение отредактировал tux: 17 апреля 2021 - 04:53


    #4 rfgbnfy

    Отправлено 17 апреля 2021 - 21:28

    rfgbnfy
    • Members
    • 1 853 сообщений
    • Раменское

    • Trooper UBS25GT 96г DOHC+SOHC 3.2L 190лс

    Добрый день.

    На ОФБ '01 отказал полный привод . Кнопка на торпеде моргает, но передок не подключается. Коробку - раздатку перебрали  - с виду всё нормуль. Ртом подсасываешь шлангочек - передок подключается. Добрался до вакуумных клапанов. На них почему-то всегда приходит напряжение: с нажатой кнопкой и с отпущенной. Снимаю клеммы с клапанов  - оба клапана щелкают. Чую, проблемы с электрикой. Подскажите, пожалуйста, где копать?    

    На форуме была принц сх подключения и раб клапанов, с бегающим по трубкам красно-синим воздухом.

    Может поможет моя тема " перенос русские клапана", там обсуждение и ссылки. От нашей классики под капот перенёс 5 лет работают. Обращайся что