Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Передний привод


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 Александр Григорьев

    Отправлено 04 июля 2021 - 13:15

    Александр Григорьев
    • Members
    • 2 сообщений
    • Riga

    • Opel monterey 3.1 td
    Opel Monterey 97г 3.1 тд
    Всем привет
    Столкнулся с такой проблемой Что сами по себе пытаются включиться Передние полуоси.
    Сразу начинается вибрация по кузову и хруст гранатах
    Может кто-то с этим сталкивался подскажите проблему
    Спасибо

    #2 MadFox

    Отправлено 04 июля 2021 - 15:23

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    Может наоборот, игольчатые изношены и шрус вырывает из шлицевой шайбы ?



    #3 Ду-50

    Отправлено 04 июля 2021 - 17:45

    Ду-50
    • Members
    • 890 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Opel Monterey 97г 3.1 тд
    Всем привет
    Столкнулся с такой проблемой Что сами по себе пытаются включиться Передние полуоси.
    Сразу начинается вибрация по кузову и хруст гранатах
    Может кто-то с этим сталкивался подскажите проблему
    Спасибо

    SOF сам по себе включается?Смотри вакуумную систему,эл.клапаны на мосту,вакуумный ресивер,и привод включения там же где эл.клапаны.Самое простое растресканые он старости трубки.Если "уходит"вакуум замыкаются полуоси.Тоесть система работает следующим образом: При выключеном зажигании напряжение на клапана не подается система сообщается с атмосферой ,полуоси замкнуты.При включении зажигания подаётся питание на клапана, один сообщающийся с атмосферой закрывается другой сообщающийся с приводом включения открывается.При запуске двигателя создается вакуум,он размыкает полуоси.



    #4 Александр Григорьев

    Отправлено 04 июля 2021 - 18:43

    Александр Григорьев
    • Members
    • 2 сообщений
    • Riga

    • Opel monterey 3.1 td

    SOF сам по себе включается?Смотри вакуумную систему,эл.клапаны на мосту,вакуумный ресивер,и привод включения там же где эл.клапаны.Самое простое растресканые он старости трубки.Если "уходит"вакуум замыкаются полуоси.Тоесть система работает следующим образом: При выключеном зажигании напряжение на клапана не подается система сообщается с атмосферой ,полуоси замкнуты.При включении зажигания подаётся питание на клапана, один сообщающийся с атмосферой закрывается другой сообщающийся с приводом включения открывается.При запуске двигателя создается вакуум,он размыкает полуоси.

    Хорошо попробую проверить этот вариант


    Может наоборот, игольчатые изношены и шрус вырывает из шлицевой шайбы ?

    Пол года назад были поменяны обе стороны


    А как вообще можно отключить передний мост.



    #5 denkol68

    Отправлено 04 июля 2021 - 19:57

    denkol68
    • Members
    • 780 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Мех.хабы помогут

    #6 MadFox

    Отправлено 04 июля 2021 - 21:39

    MadFox
    • Members
    • 1 662 сообщений
    • Москва

    • Бицикл AfricaTwin - легенда !!!, Aqura SLX 1996 бензин 6VD1-W/АКПП

    А как вообще можно отключить передний мост.

    В смысле "вообще отключить" ? завести машину, убедиться что полуось выключена, затем снять трубки с мембраны включения.

    Шлицевые шайбы снять - тоже вариант.


    Сообщение отредактировал MadFox: 04 июля 2021 - 21:40


    #7 Ду-50

    Отправлено 05 июля 2021 - 21:44

    Ду-50
    • Members
    • 890 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Мех.хабы помогут

    Когда есть мост с СОФ и знаешь как он работает,как его обслуживать и как пользоваться то возвращаться к хабам желания не возникает.

    У меня стоял простой с хабами но подвернулся за дёшево мост с СОФ,долго чесал репу как его подключить правильно.В итоге разобрался.Теперь хабы вспоминаются как анахронизм.