Сообщение отредактировал kgj: 06 июля 2021 - 20:45

Регулировка Торсиона ОФА
#1
Отправлено 06 июля 2021 - 20:08
#2
Отправлено 06 июля 2021 - 21:38
Расстояние между отбойником и нижним рычагом должно быть 23мм.На верхний вообще плевать.А козлит из за того что в отбой работает.
#3
Отправлено 07 июля 2021 - 00:15
вычисляется расстояние Z ... .
Между осью рычага и осью конца шаровой.
Для дореста и реста расстояние Z разное. Дорест 130. Рест 139
+ между отбойником нижним и рычагом - 22-23мм
https://forum4x4club...ic=53993&page=2
Погугли, родной, тем даже на данном форуме полно. Весьма полно раскрыта. Почитай инфу, получишь полное представление. В принципе ничего сложного там нет. )))
Сообщение отредактировал Penguin: 07 июля 2021 - 02:06
#4
Отправлено 07 июля 2021 - 07:01
Ориентироваться на отбойник не следует,так как отбойники смяты или вовсе колхозные.
#6
Отправлено 07 июля 2021 - 14:04
Ориентироваться на отбойник не следует,так как отбойники смяты или вовсе колхозные.
Собственно у меня при регулировке расстояния Z в 139мм и при колхозных отбойниках зазор до рычага составил именно 23мм.
#7
Отправлено 07 июля 2021 - 19:35
Не стоит ловить милиметры,все намного проще чем думаете.
Торсионы тянуть до момента установки рамы в горизонт,вот и вся теория.
Но если задние пружины установлены от Камаза или от трактора,то тут и разговаривать от регулировке бессмысленно.
Привода в горизонте должны лежать и так далее,то есть комплекс.
#9
Отправлено 07 июля 2021 - 22:06
Саленблокам будет хана.
Ну если не распустить перед регулировкой конечно будет.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
#10
Отправлено 07 июля 2021 - 22:17
.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
Монолит там давно, и к бабке ходить не надо)
#11
Отправлено 07 июля 2021 - 22:26
Там все давно уже не шевелится.Ну если не распустить перед регулировкой конечно будет.Хотя распустятся ли они простым ослаблением болтов?Тоже бабушка надвое сказала.Возможно уже закисли.
#12
Отправлено 08 июля 2021 - 09:23
У меня привода на излом стоят, если я их выровню то отбойник лежит на рычагНе стоит ловить милиметры,все намного проще чем думаете.
Торсионы тянуть до момента установки рамы в горизонт,вот и вся теория.
Но если задние пружины установлены от Камаза или от трактора,то тут и разговаривать от регулировке бессмысленно.
Привода в горизонте должны лежать и так далее,то есть комплекс.
Вот так у меня
Фото
Сообщение отредактировал kgj: 08 июля 2021 - 09:23
#14
Отправлено 08 июля 2021 - 23:09
Монолит там давно, и к бабке ходить не надо)
Там все давно уже не шевелится.
Я сужу сугубо по своему опыту.На моей после 26 лет эксплуатации в сухом климате было всё на столько радостно, что всё не только открутилось без замачиваний в вдшке и огненных мечей и прочих танцев с бубном.Но и на торсионных болтах оказалось не съедено ржавчиной заводское аннодирование.Весь заводской крепёж вернулся на свои законные места после обмазки графиткой.Я конечно понимаю что это исключительный случай.Но такое всё же бывает.
Да у нас далеко не редкость какая нибудь тройка или копейка в заводской краске,при этом она не стоит большую часть времени в гараже а активно возит какую нибудь бабушку на базар круглый год.
У моего соседа по гаражу 123 мерс дизель в заводской краске привезённый им собственноручно из рейса в далёком 91м году.И ездит дедушка на нём ежедневно и круглогодично.Несмотря на то что мерсу за сорок а дедушке далеко за восемьдесят.Климат и отсутствие соли и прочей гадости на дорогах.
#15
Отправлено 09 июля 2021 - 11:36
вот и я так думаю узнать бы родного отбойника размеры что бы сравнитьЧет мне кажется что отбойники сииильно нештатные.
вот и я так думаю узнать бы родного отбойника размеры что бы сравнитьЧет мне кажется что отбойники сииильно нештатные.