#1
Railroader
Отправлено 12 августа 2021 - 13:49
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
Всем доброго дня. Задумался заменить родной чугунный выпускной коллектор и наткнулся на необычное предложение. Судя по всему коллектор какой то тюнячий. возможно с другого авто, но стоял на Vauxhall frontera b, говорят, что на Y22SE. На данном изделии форма отверстий на фланце головки просто овальная и не повторяет форму на головке и прокладке. Отсутствуют каналы и расширительные камеры во фланце к головке. Канал до ЕГР отсутствует. форма фланца к приемной трубе непонятная. Прокладка стояла тоже не родная, судя по отпечатку.
Что смущает:
1) Форма отверстий фланца головки;
2) Прокладка к приемной трубе. Возможно кто то знает от чего она?
Прикрепленные изображения
#2
RUSE
Отправлено 12 августа 2021 - 18:53
RUSE
-
-
Members
-
74 сообщений
Так а чего родной же, но новый не заказать? Площадка под выхлопную на фото всё равно не подойдёт на площадку родной выхлопной.
Прикрепленные изображения
#3
китайский летчик
Отправлено 12 августа 2021 - 21:14
китайский летчик
-
-
Commercial
-
4 977 сообщений
-
Владимир
-
Исузу Амиго 6VD1 м/т
Всем доброго дня. Задумался заменить родной чугунный выпускной коллектор и наткнулся на необычное предложение. Судя по всему коллектор какой то тюнячий. возможно с другого авто, но стоял на Vauxhall frontera b, говорят, что на Y22SE. На данном изделии форма отверстий на фланце головки просто овальная и не повторяет форму на головке и прокладке. Отсутствуют каналы и расширительные камеры во фланце к головке. Канал до ЕГР отсутствует. форма фланца к приемной трубе непонятная. Прокладка стояла тоже не родная, судя по отпечатку.
Что смущает:
1) Форма отверстий фланца головки;
2) Прокладка к приемной трубе. Возможно кто то знает от чего она?
А кто вас заверил что коллектор который вы представили от ОФБ,коллектора по стыку ГБЦ идентичны со многими моделями и объемами моторов опелей,а дальше кто во что горазд.
#4
Railroader
Отправлено 13 августа 2021 - 09:37
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
А кто вас заверил что коллектор который вы представили от ОФБ,коллектора по стыку ГБЦ идентичны со многими моделями и объемами моторов опелей,а дальше кто во что горНик
Никто не заверял. Просто он стоял на ОФБ, есть фото. Продавец говорит, что движок Y22SE.
Так а чего родной же, но новый не заказать? Площадка под выхлопную на фото всё равно не подойдёт на площадку родной выхлопной.
То что не подойдет это я понимаю. Колхозить особо тоже нет желания. Просто искал бу на свой мотор и ничего не нашел кроме как это. Вот и подумал, что все таки нержавейка надежнее чем чугун, в плане будущих трещин как минимум.
Так а чего родной же, но новый не заказать? Площадка под выхлопную на фото всё равно не подойдёт на площадку родной выхлопной.
Видимо придется думать в сторону нового. Можете подсказать номер детали, предпочтительного производителя и где купить можно? Буду очень признателен.
Сообщение отредактировал Railroader: 13 августа 2021 - 09:31
#5
китайский летчик
Отправлено 13 августа 2021 - 18:27
китайский летчик
-
-
Commercial
-
4 977 сообщений
-
Владимир
-
Исузу Амиго 6VD1 м/т
Попробую коротко описать.
На ОФБ может иметь место всего два варианта,если не считатать колхозные.
Х22 и Y22,разница в выхлопном коллекторе и приемном фланце на штанах выхлопной приемной трубы.
Если у вас выхлоп под мотор Х22,то ищите чугунный коллектор от любого опелевкого мотора с объемом 2-2,2 литра.
#6
Railroader
Отправлено 13 августа 2021 - 18:44
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
Попробую коротко описать.
На ОФБ может иметь место всего два варианта,если не считатать колхозные.
Х22 и Y22,разница в выхлопном коллекторе и приемном фланце на штанах выхлопной приемной трубы.
Если у вас выхлоп под мотор Х22,то ищите чугунный коллектор от любого опелевкого мотора с объемом 2-2,2 литра.
Благодарю за разъяснения. В принципе мне это известно, но у меня Y22SE. Видимо есть еще вариант с установкой коллектора от Х22 и приемной трубы от него же. Но хотелось просто заменить коллектор и все)). Может кто подскажет где взять его можно?
#7
китайский летчик
Отправлено 13 августа 2021 - 18:54
китайский летчик
-
-
Commercial
-
4 977 сообщений
-
Владимир
-
Исузу Амиго 6VD1 м/т
Не найдете вы ликвидный коллектор для Y,ищите коллектор от опеля и приемные штаны от X или живой приемный фланец от штанов и от данной пары танцуйте.
Не найдете вы ликвидный коллектор для Y,ищите коллектор от опеля и приемные штаны от X или живой приемный фланец от штанов и от данной пары танцуйте.
Удачи.
#8
RUSE
Отправлено 13 августа 2021 - 19:23
RUSE
-
-
Members
-
74 сообщений
Можете подсказать номер детали, предпочтительного производителя и где купить можно? Буду очень признателен.
Номер родного GM 92067215. Это у нас, но дорого https://www.avito.ru...22se_2140889616 Это "оттуда", но "дёшево" https://www.ebay.com/itm/164098424338 Обратите внимание на стоимость отправки. Но всё равно будет дешевле. Правда в каком состоянии дойдёт - хз. Может и так:
П.с. Заварили холодным методом ухо, всё прекрасно держится.
Прикрепленные изображения
#9
Вехомечтатель
Отправлено 14 августа 2021 - 11:33
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
На переходе конец 2000 - начало 2001 на X22SE мутили с конфигурацией привалочного фланца к приемной трубе.
Возможны нюансы и неожиданности. Приемная труба с катом имеет как минимум 2 варианта для X22SE. То есть байда с катом бывает разная
Имейте это ввиду.
Разница в угле наклона фланца приёмной трубы с катом, причем выпускной коллектор будет стандартный
#10
Railroader
Отправлено 15 августа 2021 - 08:25
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
Спасибо за оригинальный номер. Действительно, найти такой коллектор проблематично. Коллектор с ебея доверия не внушает что то. Качество на вид совсем не очень.
На переходе конец 2000 - начало 2001 на X22SE мутили с конфигурацией привалочного фланца к приемной трубе.
Возможны нюансы и неожиданности. Приемная труба с катом имеет как минимум 2 варианта для X22SE. То есть байда с катом бывает разная
Имейте это ввиду.
Разница в угле наклона фланца приёмной трубы с катом, причем выпускной коллектор будет стандартный
Ок. Но если эти варианты предназначены для соединения с одним и тем же коллектором, то в чем могут быть сюрпризы?
#11
Вехомечтатель
Отправлено 15 августа 2021 - 12:49
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Ок. Но если эти варианты предназначены для соединения с одним и тем же коллектором, то в чем могут быть сюрпризы?
В наклоне фланца и труб приемной трубы с катом. Плюс вариации - шпильки или болты, диаметр отверстий крепежа и диаметр труб приёмной трубы к фланцу
Отправлено 15 августа 2021 - 20:11
RUSE
-
-
Members
-
74 сообщений
Спасибо за оригинальный номер. Действительно, найти такой коллектор проблематично. Коллектор с ебея доверия не внушает что то. Качество на вид совсем не очень.
До клина движка стоял вполне нормально. Если бы ещё грёбаная ПР ухо не отломила, было бы вообще отлично. И ценник гуманный.
Сообщение отредактировал RUSE: 15 августа 2021 - 20:11
#13
Railroader
Отправлено 16 августа 2021 - 05:20
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
До клина движка стоял вполне нормально. Если бы ещё грёбаная ПР ухо не отломила, было бы вообще отлично. И ценник гуманный.
А сколько он отходил у вас?
Отправлено 16 августа 2021 - 11:45
RUSE
-
-
Members
-
74 сообщений
А сколько он отходил у вас? 
Он - это движок или коллектор? Коллектор - недолго. Около тысячи км, скорей даже меньше. Приехал с Техаса. Только, понимаешь, воткнули - и на тебе 
#15
Railroader
Отправлено 16 августа 2021 - 13:25
Railroader
-
-
Members
-
11 сообщений
-
Екатеринбург
-
Isuzu Rodeo 2.2 АКПП
Он - это движок или коллектор? Коллектор - недолго. Около тысячи км, скорей даже меньше. Приехал с Техаса. Только, понимаешь, воткнули - и на тебе 
Печально. Но все ровно, посмотрел еще раз качество. Не удовлетворился. Чугунина серая слишком - значит хрупкая. Обработка ваще ахтунг. Буду искать от Х с приемной трубой, или заказывать сварной из нержи.
#16
Вехомечтатель
Отправлено 16 августа 2021 - 15:07
Вехомечтатель
-
-
Commercial
-
22 510 сообщений
-
Юбилейный МО
-
ОФБ Спорт 6VD1
Буду искать от Х с приемной трубой, или заказывать сварной из нержи.
Рекомендую сразу заказывать такой из нержи не один и заранее ТУТ собирать в кучу желающих. Уверен, что если цена будет адекватна народ подтянется с аналогичными проблемами с коллекторами Y22SE.
Да и исполнителю если профи будет интересней тиражировать, а не делать ед.экз.
Отправлено 17 августа 2021 - 13:11
RUSE
-
-
Members
-
74 сообщений
Наверное неправильно поняли - коллектор как Ленин, живее всех живых. Отходил немного только потому, что движок клина дал. А сам он в целости и сохранности. Сейчас едет замена движка, если всё ок с запуском и работой нового, то посмотрим сколько эта чугунина на нём продержится.