Тема такая,на холостых и стабильно высоких все норм,а вт при разгоне двигуна и при выключении появирся рык , думалось какой то ролик ГРМ посыпался ,взялся вскрывать передок , при снятии вискомуфты обнаружелось тяжелое вращение карлсона .Снял муфту запустил движок , все рык исчез , разобрал виску боялся силикон выплеснуть , но там яго ни 40гр. , ни тем паче 100 нету , так что то хлюпает при вращении , клапана при нагреве работают четка , но виска на валу туго крутиться , явно газеткой не остановишь , да и рык на талкивает на мысль о подшипнике , хотя ни люфла ни каких други признаков нет , может кто колхозил подшипники на муфту пропелера?
#2
Отправлено 08 июня 2022 - 17:25
Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.
Может там собака зарыта???
Не думал?
А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.
#3
Отправлено 08 июня 2022 - 17:38
Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.
Может там собака зарыта???
Не думал?
А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.
Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.
Может там собака зарыта???
Не думал?
А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.
Так у меня гениратор новый , а рык заканчевается когда двигатель уже встал а крыльчатка еще вращается на муфте ,причину я нашел, извини но я спросил о том кто колхозил подшипник на муфту .
Сообщение отредактировал Сергун: 08 июня 2022 - 17:40
#4
Отправлено 08 июня 2022 - 18:02
может кто колхозил подшипники на муфту пропелера?
Я колхозил... Вместо родного составного подшипника (ролик + 1 ряд шарик) использовал 4 шт 1-рядных шарика. Нанизывал эти подшипники на ось от родного подшипника. И при этом приходилось привлекать шлифовальщика (выводить диаметр оси в нужный размер) и токаря. Все в принципе работает. НО: мое мнение ... больше я такую екибану собирать не буду. Родной подшипник все-таки принципиально иной. И в процессе эксплуатации люфт практически не появляется. Подшипник очень надежный. А вот смазка подсохнуть может... И от этого возникают различные "попискивания" при работе подшипника. Теперь я для реанимации подшипника вискомуфты пойду другим путем. Если смазка подсохла - значит надо эту смазку обновить. Берется твердое свело (гугль в помощь .. "сверло чтобы сделать отверстие в подшипнике") .. в верхней части подшипника ровно посередке делается маленькое отверстие. Сверлится по солидолу ... потихоньку ... чтобы стружку собирать на сверло и не уронить внутрь подшипника. Через это отверстие можно добавить внутрь подшипника какую-то смазку ... да хоть немного моторного мала. А отверстие потом заткнуть чем-нибудь ... например холодной сваркой.
#5
Отправлено 08 июня 2022 - 18:54
И тут началось............... .
Давйате определяться про что разговор,про вискомуфту или про кронштейн вискомуфты?
Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.
Может там собака зарыта???
Не думал?
А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.
Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.
Может там собака зарыта???
Не думал?
А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.
Так у меня гениратор новый , а рык заканчевается когда двигатель уже встал а крыльчатка еще вращается на муфте ,причину я нашел, извини но я спросил о том кто колхозил подшипник на муфту .
Так об этом раньше написать ни как нельзя было??
#9
Отправлено 09 июня 2022 - 07:53
Сегодня промыл муфту в бензине, на валу стала легче крутиться , но и появиося четкий шум подшипника и стало видно что силикон вытек через сальник , запрвлять смыла нет без замены сальника и подшипника . Развальцевать вал и завальцевать на токарном думаю не проблемма , вот только найду ли сальник и подшипник? Засада , новая виска сейчас стоит как два года назад контрактный двигун , остается БУ.
#10
Отправлено 09 июня 2022 - 09:31
Сегодня промыл муфту в бензине, на валу стала легче крутиться , но и появиося четкий шум подшипника и стало видно что силикон вытек через сальник , запрвлять смыла нет без замены сальника и подшипника . Развальцевать вал и завальцевать на токарном думаю не проблемма , вот только найду ли сальник и подшипник? Засада , новая виска сейчас стоит как два года назад контрактный двигун , остается БУ.
Карлсон.
#12
Отправлено 17 июня 2022 - 01:50
Шашел сдесь БУ, у нас не переводят деньги в Россию, млять "многовекторные".
Темы с аналогичным тегами вискомуфта
Форумы →
Технический →
Вискомуфта C20NE(РЕШЕНО)Автор Fixx , 02 сен 2020 вискомуфта, заправка, охлаждение |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Основной радиатор и вискомуфта на ТруперАвтор vladvovk , 10 окт 2019 радиатор, вискомуфта |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Отопление, печки и т.п. →
Виско муфта для ОФА 2.5 TDS.Автор BREAREUS , 17 июл 2019 вискомуфта |
|
|