Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вискомуфта 6VD1

    вискомуфта

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 Сергун

    Отправлено 08 июня 2022 - 17:12

    Сергун
    • Members
    • 52 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Опель-Монтерей 3.2 SOHC 96 г.в.

    Тема такая,на холостых и стабильно высоких все норм,а вт при разгоне двигуна и при выключении появирся рык , думалось какой то ролик ГРМ посыпался ,взялся вскрывать передок , при снятии вискомуфты обнаружелось тяжелое вращение карлсона .Снял муфту запустил движок , все рык исчез , разобрал виску боялся силикон выплеснуть , но там яго ни 40гр. , ни тем паче 100 нету , так что то хлюпает при вращении , клапана при нагреве работают четка , но виска на валу туго крутиться , явно газеткой не остановишь , да и рык на талкивает на мысль о подшипнике , хотя ни люфла ни каких други признаков нет , может кто колхозил подшипники на муфту пропелера? 



    #2 китайский летчик

    Отправлено 08 июня 2022 - 17:25

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 935 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.

    Может там собака зарыта???

    Не думал?


    А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.



    #3 Сергун

    Отправлено 08 июня 2022 - 17:38

    Сергун
    • Members
    • 52 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Опель-Монтерей 3.2 SOHC 96 г.в.

    Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.

    Может там собака зарыта???

    Не думал?


    А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.

     

    Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.

    Может там собака зарыта???

    Не думал?


    А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.

    Так у меня гениратор новый , а рык заканчевается когда двигатель уже встал а крыльчатка еще вращается на муфте ,причину я нашел, извини но я спросил о том кто колхозил подшипник на муфту .


    Сообщение отредактировал Сергун: 08 июня 2022 - 17:40


    #4 AnM

    Отправлено 08 июня 2022 - 18:02

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    может кто колхозил подшипники на муфту пропелера? 

    Я колхозил... Вместо родного составного подшипника (ролик + 1 ряд шарик) использовал 4 шт 1-рядных шарика. Нанизывал эти подшипники на ось от родного подшипника. И при этом приходилось привлекать шлифовальщика (выводить диаметр оси в нужный размер) и токаря. Все в принципе работает. НО: мое мнение ... больше я такую екибану собирать не буду. Родной подшипник все-таки принципиально иной. И в процессе эксплуатации люфт практически не появляется. Подшипник очень надежный. А вот смазка подсохнуть может... И от этого возникают различные "попискивания" при работе подшипника. Теперь я для реанимации подшипника вискомуфты пойду другим путем. Если смазка подсохла - значит надо эту смазку обновить. Берется твердое свело (гугль в помощь .. "сверло чтобы сделать отверстие в подшипнике") .. в верхней части подшипника ровно посередке делается маленькое отверстие. Сверлится по солидолу ... потихоньку ... чтобы стружку собирать на сверло и не уронить внутрь подшипника. Через это отверстие можно добавить внутрь подшипника какую-то смазку ... да хоть немного моторного мала. А отверстие потом заткнуть чем-нибудь ... например холодной сваркой. 



    #5 китайский летчик

    Отправлено 08 июня 2022 - 18:54

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 935 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    И тут началось............... :Cherna-facepalm:  :giggly: .

    Давйате определяться про что разговор,про вискомуфту или про кронштейн вискомуфты?


     

    Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.

    Может там собака зарыта???

    Не думал?


    А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.

     

    Вискомуфту снял и при этом освободил все то что крутилось от ремня навесного,а именно генератор,компрессор,паразиты и та далее.

    Может там собака зарыта???

    Не думал?


    А то что разобрал виску,та молоток,с этого и начинают ломать авто.

    Так у меня гениратор новый , а рык заканчевается когда двигатель уже встал а крыльчатка еще вращается на муфте ,причину я нашел, извини но я спросил о том кто колхозил подшипник на муфту .

    Так об этом раньше написать ни как нельзя было??



    #6 AnM

    Отправлено 08 июня 2022 - 19:00

    AnM
    • Moderators
    • 10 480 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper'93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    А .. сорри ... речь не про подставку? тогда я мимо )))



    #7 Serega FOX

    Отправлено 08 июня 2022 - 22:00

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    Есть виска в хорошем состоянии

    #8 Сергун

    Отправлено 09 июня 2022 - 01:40

    Сергун
    • Members
    • 52 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Опель-Монтерей 3.2 SOHC 96 г.в.

    Есть виска в хорошем состоянии

    Цена?Я из Казахстана.



    #9 Сергун

    Отправлено 09 июня 2022 - 07:53

    Сергун
    • Members
    • 52 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Опель-Монтерей 3.2 SOHC 96 г.в.

    Сегодня промыл муфту в бензине, на валу стала легче крутиться , но и появиося четкий шум подшипника и стало видно что силикон вытек через сальник , запрвлять смыла нет без замены сальника и подшипника . Развальцевать вал и завальцевать на токарном думаю не проблемма , вот только найду ли сальник и подшипник? Засада , новая виска сейчас стоит как два года назад контрактный двигун , остается БУ.



    #10 andira2002

    Отправлено 09 июня 2022 - 09:31

    andira2002
    • Members
    • 10 489 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    Сегодня промыл муфту в бензине, на валу стала легче крутиться , но и появиося четкий шум подшипника и стало видно что силикон вытек через сальник , запрвлять смыла нет без замены сальника и подшипника . Развальцевать вал и завальцевать на токарном думаю не проблемма , вот только найду ли сальник и подшипник? Засада , новая виска сейчас стоит как два года назад контрактный двигун , остается БУ.


    Карлсон.

    #11 Serega FOX

    Отправлено 09 июня 2022 - 11:29

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ

    Цена?Я из Казахстана.


    3тр хорошая бу

    #12 Сергун

    Отправлено 17 июня 2022 - 01:50

    Сергун
    • Members
    • 52 сообщений
    • Усть-Каменогорск

    • Опель-Монтерей 3.2 SOHC 96 г.в.

    Шашел сдесь БУ, у нас не переводят деньги в Россию, млять "многовекторные".





    Темы с аналогичным тегами вискомуфта