Кроче говоря, тут такое дело, как только завожусь на холодную, то вольтметр показывает в сети 11В, и так продолжается пока несколько минут не поезжу, после этого становтся 14В и спокойно еду дальше. Как только чуть-чуть прокачусь, то можно заново сколько угодно раз заводиться и напряжение уже будет нормальным.
И это не вольтметр барахлит, это действительно низкое напряжение, потому что когда на вольтметре 11В, то и фары слабо светят, и дворники медленно движутся.
Что это всё означает вообще?..
Два разъёма на генераторе посмотрел, переткнул, на вид с ними всё нормально. На одном круглом разъёме три провода, на другом квадратном - один толстый. Все провода уходят в общую косу. Какой из проводов за что отвечает и какой из них следует пристальнее всего осмотреть?