Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    для чего сапун на клапанной крышке

    сапун клапанной крышки y22se

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Ksens

    Отправлено 14 апреля 2023 - 12:34

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    Всем добрый день. При установке на машину дроссельной заслонки от родственного авто (Лачети/Эванда), возник вопрос. А зачем нужен второй сапун на клапанной крышки? Тот с которого шланг идет на саму дроссельную заслонку. Один сапун идет на патрубок воздуха(я так понимаю что-то типа вентиляции). А вот второй на дроссель зачем нужен? Вроде всё работает. Машина едет обороты пришли в норму. Холостые ровные и в норме. Но есть одно "НО"

    Новая заслонка немного не такая как родная. Штуцер на этот шланг большего диаметра. И по нему немного закидывает масло из под клапанной крышки. 

     

    Идею с заслонкой взял от Юры/Вехомечтателя. Просто при заказе не посмотрел, что пришла с другим штуцером.

     



    #2 PapaDoc

    Отправлено 15 апреля 2023 - 08:20

    PapaDoc
    • Members
    • 1 285 сообщений
    • Псков

    • ОФБ спорт, Опель Вектра С.
    В шланге за дроссель максимальное разрежение. Он то и нужен скорее всего. А вот шланг на воздушный патрубок не понятно для чего. Но засирается он капитально.

    #3 olekula7

    Отправлено 16 апреля 2023 - 15:00

    olekula7
    • Members
    • 479 сообщений
    • Самара

    • Opel Frontera Sport 2.2

    В свое время после чистки дроссельного узла "прощелкал момент" и забыл одеть эту трубку на штуцер узла..и  НИЧЕГО!!! два месяца катался пока не увидел,на работе двигла никак не отразилось.. :wacko:



    #4 Ksens

    Отправлено 16 апреля 2023 - 21:03

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    Вот и я задаюсь вопросом для чего она нужна?



    #5 Zloalex

    Отправлено 20 апреля 2023 - 02:50

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Чтобы сальник колнвала не обоссывался раньше времени



    #6 Ksens

    Отправлено 20 апреля 2023 - 13:13

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    Ну там же есть второй сапун для вентиляции. Который на впуск воздуха идёт. Зачем ещё один на заслонку?



    #7 Zloalex

    Отправлено 20 апреля 2023 - 22:18

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    Чтобы создать разрежение внутри двигателя.



    #8 Regular

    Отправлено 21 апреля 2023 - 12:57

    Regular
    • Members
    • 2 357 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited
    В двигателе не может быть никакого разрежения, так как он сообщается с атмосферой через большой канал вентиляции перед дросселем. А второй маленький канал высасывает картерные газы на холостом ходу, когда дроссель закрыт, на выходе из двигателя даже специальный клапанок с калиброванным отверстием стоит, pcv называется. Много споров вокруг необходимости данного изобретения инженеров, поскольку через него обычно летит много масла, так как он вытягивает из двигателя масляный туман. Наличие его некритично, если он неисправен, то лучше заглушить, чем засирать впуск и клапана масляными отложениями. Можно даже и второй основной сапун вывести на улицу, а не во впуск. Но если у двигателя есть в системе вентиляции картера маслоотделитель циклонного типа, то это самый лучший вариант, и вмешиваться в его работу не стоит.

    #9 VladTr

    Отправлено 21 апреля 2023 - 14:58

    VladTr
    • Members
    • 23 185 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Я когда-то ставил на Фронтеру маслоотделитель, не скажу, что огромное количество масла летит, но все же масло в нем накапливалось



    #10 Ksens

    Отправлено 21 апреля 2023 - 21:04

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    А не подскажешь какой маслоотделитель ставил? А то в продаже везде китайщина одна.



    #11 Zloalex

    Отправлено 21 апреля 2023 - 22:59

    Zloalex
    • Members
    • 2 347 сообщений
    • Хлебниково

    • Isuzu Axiom 02 AW30-40LS

    В двигателе не может быть никакого разрежения, так как он сообщается с атмосферой через большой канал вентиляции перед дросселем. А второй маленький канал высасывает картерные газы на холостом ходу, когда дроссель закрыт, на выходе из двигателя даже специальный клапанок с калиброванным отверстием стоит, pcv называется. Много споров вокруг необходимости данного изобретения инженеров, поскольку через него обычно летит много масла, так как он вытягивает из двигателя масляный туман. Наличие его некритично, если он неисправен, то лучше заглушить, чем засирать впуск и клапана масляными отложениями. Можно даже и второй основной сапун вывести на улицу, а не во впуск. Но если у двигателя есть в системе вентиляции картера маслоотделитель циклонного типа, то это самый лучший вариант, и вмешиваться в его работу не стоит.

    Вы не правы, сударь.

    Ваши суждения применимы к двигателям 30-50х годов прошлого века.



    #12 VladTr

    Отправлено 22 апреля 2023 - 00:13

    VladTr
    • Members
    • 23 185 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    А не подскажешь какой маслоотделитель ставил? А то в продаже везде китайщина одна.

    Делал сам, где-то на форуме тема моя была, можешь пошуршать поиском

    #13 anapupa

    Отправлено 22 апреля 2023 - 09:09

    anapupa
    • Members
    • 7 698 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    А не подскажешь какой маслоотделитель ставил? А то в продаже везде китайщина одна.

     

    мну от опеля, по-моему с Х-го двигателя, ставил. В разрез резинового патрубка к крышке.

    В нужный момент - снял, промыл, вернул на место

    Там внутрях перегородка и мочалка стальная. Но говнище ловит исправно и сопротивление давлению не создает


    Сообщение отредактировал anapupa: 22 апреля 2023 - 09:15


    #14 Ksens

    Отправлено 22 апреля 2023 - 10:10

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    мну от опеля, по-моему с Х-го двигателя, ставил. В разрез резинового патрубка к крышке.

    В нужный момент - снял, промыл, вернул на место

    Там внутрях перегородка и мочалка стальная. Но говнище ловит исправно и сопротивление давлению не создает

     

    Ага. Вот такой наверное и нужно найти.



    #15 anapupa

    Отправлено 22 апреля 2023 - 10:33

    anapupa
    • Members
    • 7 698 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    Ага. Вот такой наверное и нужно найти.

     

    О! вспомнил номерок.

     

    OPEL 5656098

     

    :)


    Сообщение отредактировал anapupa: 22 апреля 2023 - 10:44


    #16 Ksens

    Отправлено 22 апреля 2023 - 11:23

    Ksens
    • Members
    • 1 214 сообщений
    • г.Апатиты, Мурманская обл.

    • ОФБ Sport 2.2L бензин, 2003г

    О! Спасибо. Посмотрим)))



    #17 kolesd

    Отправлено 24 апреля 2023 - 14:39

    kolesd
    • Members
    • 104 сообщений

    • Нива

    В свое время после чистки дроссельного узла "прощелкал момент" и забыл одеть эту трубку на штуцер узла..и  НИЧЕГО!!! два месяца катался пока не увидел,на работе двигла никак не отразилось.. :wacko:

    Нормально так повезло)





    Темы с аналогичным тегами сапун клапанной крышки, y22se