Сообщение отредактировал aleksasha: 17 июля 2023 - 15:57

Приключения с датчиком АБС
#1
Отправлено 17 июля 2023 - 15:55
#2
Отправлено 17 июля 2023 - 15:59
Предыстория такова, сначала на панели периодически загорелась контрольная лампа абс, через некоторое время стала светить постоянно, на днях съездил на прием в гаражный офис к Пете Тигру, он с помощью умного прибора диагностировал неисправность левого переднего датчика,,, 3 часа бесплодных попыток аккуратно снять его успех не возымели,,, на разборке нашел подобный датчик с монтерея, правда немного смутило, то что он был в металлическом корпусе, в отличие от моего полностью в пластике,,, путем нагрева строительным феном, удалось наконец извлечь нерабочий датчик из гнезда ступицы, при этом его корпус полностью расплавился,, воткнул купленный на разборке. Завожу движок, проезжаю несколько метров, и лампа абс гаснет,,, ,,,, Но, при торможении даже на сухом асфальте СРАБАТЫВАЕТ АБС,,, далее, при наборе скорости более 60 км /ч лампа загорается вновь,,,, вот такой странный алгоритм теперь,,, напрашивается мысль, что новый датчик имеет другие характеристики, и мозги его игнорят??,
Да , разное сопротивление, ставить второй с той же машины.
#3
Отправлено 17 июля 2023 - 16:03
Да , разное сопротивление, ставить второй с той же машины.
Не сопротивление, а индуктивность.
Замерь для начала родной и имплантированный, сравни, надо понять, на сколько радикально отличаются в этом плане
#4
Отправлено 17 июля 2023 - 16:17
Да , разное сопротивление, ставить второй с той же машины.[/quote] если бы он был бы, второй(((
#5
Отправлено 17 июля 2023 - 16:18
Да , разное сопротивление, ставить второй с той же машины.[/quote] если бы он был бы, второй((([/quote]
Да не сопротивление тут важно, а индуктивность
А с перекосом данных по датчикам проблема будет и дальше висеть
#7
Отправлено 17 июля 2023 - 17:53
Если разная разная индуктивность, то и разное сопротивление. При одинаковых размерах датчика- проще ориентироваться по сопротивлению катушки, чем искать чем измерить индуктивность
#8
Отправлено 17 июля 2023 - 17:57
И второй такой же проблемы не решит.
#9
Отправлено 17 июля 2023 - 18:13
предохранитель?Отключи АБС и успокойся.
Сообщение отредактировал aleksasha: 17 июля 2023 - 18:12
#10
Отправлено 17 июля 2023 - 19:59
Нет прямой зависимости индуктивности от сопротивления, если сердечник или провод другой будет - индуктивность уплывет при том же сопротивленииЕсли разная разная индуктивность, то и разное сопротивление. При одинаковых размерах датчика- проще ориентироваться по сопротивлению катушки, чем искать чем измерить индуктивность
#11
Отправлено 18 июля 2023 - 10:09
Видимо да.Так и подумал, однако,, ))
предохранитель?
Я давно выкинул физически эту хрень.
Меньше проблем будет.
Горит лампочка АБС и все.
Осталось ее вынуть с панели.
#13
Отправлено 18 июля 2023 - 11:16
Предыстория такова, сначала на панели периодически загорелась контрольная лампа абс, через некоторое время стала светить постоянно, на днях съездил на прием в гаражный офис к Пете Тигру, он с помощью умного прибора диагностировал неисправность левого переднего датчика,,, 3 часа бесплодных попыток аккуратно снять его успех не возымели,,, на разборке нашел подобный датчик с монтерея, правда немного смутило, то что он был в металлическом корпусе, в отличие от моего полностью в пластике,,, путем нагрева строительным феном, удалось наконец извлечь нерабочий датчик из гнезда ступицы, при этом его корпус полностью расплавился,, воткнул купленный на разборке. Завожу движок, проезжаю несколько метров, и лампа абс гаснет,,, ,,,, Но, при торможении даже на сухом асфальте СРАБАТЫВАЕТ АБС,,, далее, при наборе скорости более 60 км /ч лампа загорается вновь,,,, вот такой странный алгоритм теперь,,, напрашивается мысль, что новый датчик имеет другие характеристики, и мозги его игнорят??,
Могу починить
#16
Отправлено 31 августа 2023 - 18:38
Цена?
Диагностика - 2000р, по результату сообщу полную стоимость.
Если будете затем ремонтироваться у нас, то диагностика будет бесплатная
#17
Отправлено 31 августа 2023 - 21:18
Тоже грешу на слабый сигнал. Ну и сам венец бы проверить на предмет побитых зубов. У меня как-то выпало два зуба у венца. При торможении блок интерпретировал отсутствие этих зубов, как кратковременную блокировку, и постоянно вмешивался в процесс торможения на любой поверхности.
#18
Отправлено 22 сентября 2023 - 18:56
Я не так давно ставил датчик АБС VS-ABS 0560 бренда StartVOLT.
Проблем пока нет, работает устойчиво в диапазоне скоростей 0-130 км.ч
#20
Отправлено 22 сентября 2023 - 23:05
У СергейСергеевича - ОФБ 3.2, соответственно, у него - без вариантов "Kelsey Hayes" на 3 датчика.