Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    заглох и не запускается 2.8тд


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 DeadTrooper88

    Отправлено 18 июня 2024 - 18:25

    DeadTrooper88
    • Members
    • 22 сообщений
    • Винница

    • Isuzu Trooper

    в общем после большой ревизии поездил с 2 недели спокойно, в последней половине дня была спешка, дал лаптю под хвост с часика два, приехал, час постоял и снова в путь. но не долго, пару км и заглох в пути, причем перед тем как заглохнуть мотор начал тупить - тобишь даешь газу, а мотор тормозит.  так я понажимать успел раз 5 пока пытался понять что к чему и все....дальше заводится мы не хотим никак. стартер маслает бодро. шумов каких то не замечено... походу не подаем топливо.... и тут походу еще нужна премия дарвина ибо из подручных плохих средств пытаясь проверить исправен ли насос путем снятия входного шланга перед топ фильтром и проверки качает или нет я помаслал стартером а трубка с бутылки выскочила и сосала воздух(если сосала вообще).

    итог - квадрат нужен очень, очередь на сто мего большая а у меня руки из того места и времени не хватает.

    потому прошу идей и подсказок как сузить поиск траблов

     

    p.s.

    под ревизией имел ввиду - замена грм, новая турбо, новая помпа, реставрация форсунок, прокладочки там всякие, жидкости, все ремни и генератор новый. и куча всего в ходовой



    #2 Ду-50

    Отправлено 18 июня 2024 - 22:29

    Ду-50
    • Members
    • 843 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Ну так и не понятно,выяснил или нет топливо по магистрали низкого давления до насоса поступает или нет?

    #3 Indeets

    Отправлено 19 июня 2024 - 02:22

    Indeets
    • Members
    • 3 419 сообщений
    • Камень-на-Оби

    • ISUZU MU 1990г 4JB1-атмосферный с Эльфа. Isuzu Elf 4JG2

    Когда ремень рвётся мотор тоже бодро крутится, даже слишком.  Если решили копать в сторону топливной, то пытаемся завести с полторашки, шланг с насоса в бутылку и крутим. 

    Я недавно ставил б.у. тнвд, поставил, потёк сальник, поменял сальник, поставил и несколько дней не мог завести, решил снять, при снятии обнаружил, что при установке провтыкакл каким-то неведомым способом шпонку, поставил, завёлась с пол пинка.



    #4 DeadTrooper88

    Отправлено 17 сентября 2024 - 22:20

    DeadTrooper88
    • Members
    • 22 сообщений
    • Винница

    • Isuzu Trooper

    Ну так и не понятно,выяснил или нет топливо по магистрали низкого давления до насоса поступает или нет?

    Грушкой качает на тнвд. По тнвд даже вроде летит но но в форсы не каплей
    Два месяца танцы с бубном.

    Когда ремень рвётся мотор тоже бодро крутится, даже слишком. Если решили копать в сторону топливной, то пытаемся завести с полторашки, шланг с насоса в бутылку и крутим.
    Я недавно ставил б.у. тнвд, поставил, потёк сальник, поменял сальник, поставил и несколько дней не мог завести, решил снять, при снятии обнаружил, что при установке провтыкакл каким-то неведомым способом шпонку, поставил, завёлась с пол пинка.

    Ремень цел. Грухой топливо серез фильтр с бака сосет. Через тнвд нет.
    На эфирах с балончиков только переставляю с гаража в гараж.
    В общем что то с тнвд а поляндии этот вопрос решить архисложно. Что делать хз. Куда копать? Где воевать с тнвд.

    #5 Ду-50

    Отправлено 18 сентября 2024 - 13:05

    Ду-50
    • Members
    • 843 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Ну а выяснить работает ли электроклапан отсечки пытались?Ну хоть что то пытались сделать?
    В принципе ТНВД это не часы с кукушкой.Там даже посмотрев несколько видео с Ютуба можно понять что куда течёт и откуда вытекает и почему.
    А заниматься диагностикой через телефон тухлая затея.А уж тем более если вы находитесь в ху во кукуево то тут вам наверняка никого не посоветуют.
    Вариантов ровно полтора,искать мастера или разбираться самому.

    #6 DeadTrooper88

    Отправлено 19 сентября 2024 - 09:00

    DeadTrooper88
    • Members
    • 22 сообщений
    • Винница

    • Isuzu Trooper

    Ну а выяснить работает ли электроклапан отсечки пытались?Ну хоть что то пытались сделать?
    В принципе ТНВД это не часы с кукушкой.Там даже посмотрев несколько видео с Ютуба можно понять что куда течёт и откуда вытекает и почему.
    А заниматься диагностикой через телефон тухлая затея.А уж тем более если вы находитесь в ху во кукуево то тут вам наверняка никого не посоветуют.
    Вариантов ровно полтора,искать мастера или разбираться самому.

    Клапан который с фишкой, если смотреть сверху то он над трубками которые к форсункам ведут не клацает если подавать на него 12 вольт. Цепь проверил - напряжение естт. Клапан не работает походу. Открутить его из за места положения практически не возможно, без снятия тнвд. И вообще не понятно как этот клапан снять

    #7 Ду-50

    Отправлено 19 сентября 2024 - 12:18

    Ду-50
    • Members
    • 843 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Всё там нормально снимается,через колёсную арку сняв колесо и фартук. Откручиваеш штуцер обратки с трубками.Затем можно откручивать клапан.Вынув из него сердечник можно запустить но глушить получится только передачей или пока салярка не кончится.

    #8 DeadTrooper88

    Отправлено 20 сентября 2024 - 09:41

    DeadTrooper88
    • Members
    • 22 сообщений
    • Винница

    • Isuzu Trooper

    Всё там нормально снимается,через колёсную арку сняв колесо и фартук. Откручиваеш штуцер обратки с трубками.Затем можно откручивать клапан.Вынув из него сердечник можно запустить но глушить получится только передачей или пока салярка не кончится.

    стопэ. Типа клапан тот что сверху держит снизу обратка????
    А клапан этот можно найти в продаже еще?

    #9 Ду-50

    Отправлено 20 сентября 2024 - 12:46

    Ду-50
    • Members
    • 843 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Штуцер обратки выше клапана,он просто не даст клапану выйти.
    Хотя если снять с клапана колпачок резиновый и под ним открутить гаечку на 8 то всё снимается и так без откручивания штуцера.
    Фамилия этой трехамудии 9461610533.
    Есть в продаже и она и ей подобные.

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20240920_132543.jpg

    Сообщение отредактировал Ду-50: 20 сентября 2024 - 12:47