Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Вопросы по EGR на 6VD1 до 98 года

    6vd1 monterey sohc dohc egr егр лямбда лямбда зонд

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 14

    #1 Stirch

    Отправлено 10 июля 2024 - 07:56

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    Всем привет. У меня Опель Монтерей 95 года с родным двигателем 6vd1 SOHC. Сейчас собираю и ставлю другой мотор, с головами DOHC, впускным коллектором, мозгами, форсунками, проводкой от SOHC. Вроде бы обкатанная многими тут тема. У меня отсутствует на обоих двигателях система EGR. На выпускном коллекторе заглушена трубка, трубки с клапана сняты, электромагнитного клапана нет совсем. Кроме того был отключен лямбда-зонд. На старом двигателе поездить не удалось особо, но там точно загорался CHECK при езде на скорости 80-90 км/ч в течении некоторого времени. По ощущениям на работу мотора не влиял никак. Расход топлива неизвестен. 

    Собственно, вопросы: что делать с EGR и лямбдой, чтоб не ушатать "новый" мотор и не ловить ошибки? Восстановить систему довольно сложно на мой взгляд. Как ее грамотно заглушить? Есть ли вариант ее програмно отшить?



    #2 Serega FOX

    Отправлено 10 июля 2024 - 09:00

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 812 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    Есть все запчасти для восстановления
    Как минимум должны быть подключены клапана и не будет загораться чек

    #3 amotsarack

    Отправлено 11 июля 2024 - 18:10

    amotsarack
    • Members
    • 2 763 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Monterey 3.2i DOHC 1992 и Isuzu Trooper 2001 6VE1 длинные

    Лямбду вернуть обратно несложно и физически, и электрически, благо там под брюхом все просто. Что до Егорки... Ничего там особо сложного нет на этих моторах, потребуется сам клапан (лягушка) с прокладкой под него, "грибок" вакуумного регулятора, электроклапан и трубка от выпускного коллектора до лягушки. А, и под эту трубку ставится стальная прокладка с калиброванной дыркой. Схема соединения всей этой ерунды можно посмотреть в Workshop Manual.

    Начать есть смысл с лямбды, без нее совсем печально будет и по тяге и по расходу. И кстати, по ней же идет контроль работы ЕГР, так что пока она не будет жива, продолжать дальше большого смысла нет.



    #4 Stirch

    Отправлено 11 июля 2024 - 20:41

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995
    Спасибо за ответы. Попробую восстановить всю эту конструкцию. А если все-таки не получится, то как правильно "ампутировать" егр? Хочу сразу все варианты рассмотреть. Ведь точно кто-то без него ездит.

    #5 Thomas

    Отправлено 11 июля 2024 - 22:45

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    "Правильно" ампутировать EGR невозможно. Все манипуляции - только неправильно: глушить магистрали EGR плотными стальными заглушками, отключать электрические компоненты, глушить вакуумные компоненты, перепрошивать ЭБУ, заранее копить деньги на устранение последствий.

    Напоминаю ещё раз, на всякий случай: система EGR в ДВС сделана НЕ для "экологии".



    #6 Zzo

    Отправлено 11 июля 2024 - 23:24

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    система EGR в ДВС сделана НЕ для "экологии".

    Это верно не для всех двигателей. Если мотор изначально разрабатывался с егээром, тогда да. А если мотор уже существовал хер знает сколько лет без егр, а потом появилась его слегка обновлённая версия уже с егр, специально для продажи в каком-то отдельном регионе, то тут дело почти наверняка в том, что необходимо было угодить местным гринписовцам.



    #7 Thomas

    Отправлено 11 июля 2024 - 23:43

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Это верно не для всех двигателей. Если мотор изначально разрабатывался с егээром, тогда да. А если мотор уже существовал хер знает сколько лет без егр, а потом появилась его слегка обновлённая версия уже с егр, специально для продажи в каком-то отдельном регионе, то тут дело почти наверняка в том, что необходимо было угодить местным гринписовцам.

    И это тоже неверное утверждение... Изучите вопрос подробнее. Начиная с различий моторов OPEL, которые ставились и на древний Record/Kadett и на Nexia/Lacetti/Cruze. Внимательно изучите различия их. А внешне - всё одинаково.

    Вопрос на засыпку: во времена Второй мировой войны немцы сильно об экологии думали? Вряд ли. А нафига тогда на самолетах на двигатели EGR ставили?


    Сообщение отредактировал Thomas: 11 июля 2024 - 23:43


    #8 Zzo

    Отправлено 11 июля 2024 - 23:54

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    А нафига тогда на самолетах на двигатели EGR ставили?

    А нафига тогда на подавляющее большинство моторов в истории человечества его не ставили?


    Сообщение отредактировал Zzo: 12 июля 2024 - 00:02


    #9 Stirch

    Отправлено 12 июля 2024 - 05:50

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    ... перепрошивать ЭБУ... ,... устранение последствий....


    Кто-то берётся перепрошивать наши допотопные ЭБУ? А какие последствия наступают в этих моторах без ЕГР?

    #10 Stirch

    Отправлено 02 августа 2024 - 07:53

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    ...Начать есть смысл с лямбды...

     

    Наконец, собрал мотор, пока что без ЕГР. С отключенной лямбдой мотор заводится, работает. Из гаража пока не выезжал, так что расход и тягу проверить не успел. Если подключить лямбду, которая у меня была, то обороты ХХ начинают проваливаться, мотор пытается заглохнуть. Это значит лямбда дохлая? Сразу новую покупать или какие-то тесты провести?



    #11 Zzo

    Отправлено 02 августа 2024 - 11:29

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

     значит лямбда дохлая?

    возможно не сама лямбда, а проводка на неё виновата. и ДМРВ с его проводкой могут быть виновны.

    У меня такое было, что после одного ремонта с подключенной лямбдой стало невозможно ездить. Как оказалось сам зонд был рабочий, просто в сервисе зачем-то открутили его провод на массу и не прикрутили обратно. Помнится я несколько дней не мог разобраться что за херня происходит.



    #12 Stirch

    Отправлено 02 августа 2024 - 11:37

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    ... проводка ... виновата...

    Тогда тот же вопрос - как проверить? В автоэлектрике я не силён(



    #13 Zzo

    Отправлено 02 августа 2024 - 11:54

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    В автоэлектрике я не силён(

    ну нихрена себе))) если не силён, то иди к электрику/инжекторщику, пусть он всё продиагностирует, ошибки считает, он точно найдёт причину. Или же самому визуально осматривать разъёмы, провода и т.д. Или попробовать таки новую лямбду воткнуть, но если не поможет, всё равно придётся к электрику ехать))



    #14 Stirch

    Отправлено 02 августа 2024 - 13:03

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    ...он точно найдёт причину...

    Вот бы я так верил в волшебников-мастеров! У нас тут проблема найти специалистов, чтоб могли хотя бы 3 болта из 3 закрутить, а уж про электриков молчу...



    #15 Stirch

    Отправлено 20 августа 2024 - 12:28

    Stirch
    • Members
    • 28 сообщений
    • Нововоронеж

    • Opel Monterey 3.2 1995

    Поставил новую лямбду Bosch и комплект EGR, который приобрел у уважаемого форумчанина Serega FOX. Ошибок нет, машина едет. Всем спасибо за участие в теме!





    Темы с аналогичным тегами 6vd1, monterey, sohc, dohc, egr, егр, лямбда, лямбда зонд