Доброго здравия, форумчане. Нужнен комплект прокладок на 4l30e, было найдено несколько штук на алике. Если кто-то брал с алиэкспресса, посоветуйте какой лучше заказать или они там все одинаковые (по качеству).
Заранее спасибо.
(заранее извиняюсь если создал тему не там или не так)
#1
Отправлено 27 июля 2024 - 23:05
#2
Отправлено 28 июля 2024 - 01:36
На американские коробки из ремкомплектов всегда было только два нормальных бренда - Precision и Transtec. Их спокойно можно купить у нас без долгой доставки и по адекватной цене, также как и фрикционы, втулки, соленоиды. Зачем экономить копейки и заказывать хрен пойми что на сайте, где по определению продают барахло.
#3
Отправлено 28 июля 2024 - 08:51
На американские коробки из ремкомплектов всегда было только два нормальных бренда - Precision и Transtec. Их спокойно можно купить у нас без долгой доставки и по адекватной цене, также как и фрикционы, втулки, соленоиды. Зачем экономить копейки и заказывать хрен пойми что на сайте, где по определению продают барахло.
Потому что есть вероятность что у нас заказывают как раз с этого сайта при этом делая нехилую наценку, за бренды спасибо. (буду признателен если ещё укажете ссылки где можно заказать)
Сообщение отредактировал GIRO: 28 июля 2024 - 09:02
#4
Отправлено 28 июля 2024 - 10:41
Потому что есть вероятность что у нас заказывают как раз с этого сайта при этом делая нехилую наценку, за бренды спасибо. (буду признателен если ещё укажете ссылки где можно заказать)
Что то есть в гараже. Если не забуду , то завтра посмотрю.
#5
Отправлено 28 июля 2024 - 11:24
Потому что есть вероятность что у нас заказывают как раз с этого сайта при этом делая нехилую наценку, за бренды спасибо. (буду признателен если ещё укажете ссылки где можно заказать)
На abtomat.ru все есть. Сам там несколько раз заказывал. Помимо ремкомплекта, фрикционов и стальных дисков может еще потребоваться тормозная лента, набор втулок, включая втулку гтр. Фрикционы и диски, если экономить, можно брать после дефектовки родных. Обычно требуют замены пакеты 2, задний ход, реже 3. Остальные обычно целые. На барабанах и корпусе набиваются зазубрины, их придется сглаживать, либо менять детали, если износ большой. Больше всего достается обычно барабану 3 пакета, а также главному картеру - при пробуксовке пакета заднего хода (что довольно часто случается в силу маленького передаточного отношения и большой нагрузки на пакет) стальные диски истончаются и грызут усами пазы алюминиевого картера коробки, что иногда приводит к вскрытию масляных каналов и необходимости сварочно фрезерных работ.
#6
Отправлено 28 июля 2024 - 14:06
На abtomat.ru все есть. Сам там несколько раз заказывал. Помимо ремкомплекта, фрикционов и стальных дисков может еще потребоваться тормозная лента, набор втулок, включая втулку гтр. Фрикционы и диски, если экономить, можно брать после дефектовки родных. Обычно требуют замены пакеты 2, задний ход, реже 3. Остальные обычно целые. На барабанах и корпусе набиваются зазубрины, их придется сглаживать, либо менять детали, если износ большой. Больше всего достается обычно барабану 3 пакета, а также главному картеру - при пробуксовке пакета заднего хода (что довольно часто случается в силу маленького передаточного отношения и большой нагрузки на пакет) стальные диски истончаются и грызут усами пазы алюминиевого картера коробки, что иногда приводит к вскрытию масляных каналов и необходимости сварочно фрезерных работ.
У меня небольшой стук при переключении на D и R, плюс когда ехал по трассе, то выше 3к оборотов не поднимается тахометр, если нажать педаль до упора, то только тогда с резким скачком начинает набирать скорость.
#7
Отправлено 28 июля 2024 - 14:52
Стук может быть вызван плохим состоянием крестовин кардана, люфтом в редукторе заднего моста (зазор главной пары, сателлиты дифференциала, шлицы полуосей), переключение P-R-N-D должно всегда сопровождается небольшими толчками, ведь меняется нагрузка на двигатель и выбираются все зазоры.
То, что коробка рано подтыкает передачи и не крутит выше 3000 оборотов двигатель - тоже вполне нормальное явление, так как по умолчанию при спокойной езде именно такой режим и активирован. Можно перевести в спорт режим кнопкой, будет переключаться чуть позже. Ну а для резких ускорений только активировать кикдаун оезким нажанием педали газа до упора. Если совсем тухло, то может у двигателя неисправен датчик положения дросселя, который занижает процент его открытия, проверить можно сканером при включенном зажигании не заводя двигатель.
#8
Отправлено 28 июля 2024 - 18:01
Стук может быть вызван плохим состоянием крестовин кардана, люфтом в редукторе заднего моста (зазор главной пары, сателлиты дифференциала, шлицы полуосей), переключение P-R-N-D должно всегда сопровождается небольшими толчками, ведь меняется нагрузка на двигатель и выбираются все зазоры.
То, что коробка рано подтыкает передачи и не крутит выше 3000 оборотов двигатель - тоже вполне нормальное явление, так как по умолчанию при спокойной езде именно такой режим и активирован. Можно перевести в спорт режим кнопкой, будет переключаться чуть позже. Ну а для резких ускорений только активировать кикдаун оезким нажанием педали газа до упора. Если совсем тухло, то может у двигателя неисправен датчик положения дросселя, который занижает процент его открытия, проверить можно сканером при включенном зажигании не заводя двигатель.
буквально несколько месяцев назад такого не было, при покупке и по приезде домой уже обнаружил что есть небольшая течь из селектора и раздаточной коробки кажется, я так и не понял откуда именно, но откуда-то сверху будто с рычага. Ничего не делал с этим и вот относительно недавно, началась пробуксовка на въезде во двор, а потом заметные точки при включении драйва.
По поводу 3к оборотов, раньше можно было плавно набирать, а тут она будто упирается в 3к и всё не едет.
Upd: Полез сейчас проверить на всякий случай кардан, нет люфтов в нём ноль от слова совсем, я менял в нём крестовины первым же делом, он просто колом стоит
Течёт отсюда
Сообщение отредактировал GIRO: 28 июля 2024 - 18:17
#9
Отправлено 28 июля 2024 - 19:54
......Ничего не делал с этим и вот относительно недавно, началась пробуксовка на въезде во двор, а потом заметные точки при включении драйва.
По поводу 3к оборотов, раньше можно было плавно набирать, а тут она будто упирается в 3к и всё не едет......
А масло в уровне ?
#10
Отправлено 28 июля 2024 - 20:04
Течь масла по рычагу раздатки это стандартная болячка. Также как и течь по валу рычага селектора акпп - там просто изнашивается сальник от возраста и коррозии вала, которая проникает под рабочую кромку сальника и разрушает его. Если АКПП буксует, то это другое дело, с высокой долей вероятности надо перебирать. Конечно, в случае, когда все стандартные процедуры обслуживания и контроля проведены - замена и проверка уровня масла, замена фильтра, регулировка тормозной ленты, съем малого поддона и проверка состояния вошера масляного насоса - заводской часто ломается и осыпается в поддон, вследствие чего начинается трение металла о металл, стружка и постепенное падение давления масла в коробке.
#11
Отправлено 28 июля 2024 - 20:05
А масло в уровне ?
у меня нет проверки уровня, я во время поездки доливал.
Течь масла по рычагу раздатки это стандартная болячка. Также как и течь по валу рычага селектора акпп - там просто изнашивается сальник от возраста и коррозии вала, которая проникает под рабочую кромку сальника и разрушает его. Если АКПП буксует, то это другое дело, с высокой долей вероятности надо перебирать. Конечно, в случае, когда все стандартные процедуры обслуживания и контроля проведены - замена и проверка уровня масла, замена фильтра, регулировка тормозной ленты, съем малого поддона и проверка состояния вошера масляного насоса - заводской часто ломается и осыпается в поддон, вследствие чего начинается трение металла о металл, стружка и постепенное падение давления масла в коробке.
Ну вот эта проверка мне ещё предстоит
#12
Отправлено 28 июля 2024 - 21:15
у меня нет проверки уровня, я во время поездки доливал.
Ну вот эта проверка мне ещё предстоит
Как нет, уровень на коробках без щупа проверяется откручиванием заливной пробки на заведенном моторе после прогрева масла до температуры 40-50 градусов - потекло из нее масло, значит было много, нет - значит доливаем пока не потечет обратно. Перед проверкой лучше перебрать селектором все режимы коробки, чтобы масло разогналось по каналам.
Принимать решение о капиталке стоит после того как сольешь масло и снимешь поддоны. Если масло грязное, в поддонах осадок, в малом сломанный вошер, а на магните много опилок и тем более стружка - тогда конечно же коробка мертвая. Если нет, можно для начала заменить соленоиды (их все равно менять в случае капиталки), отрегулировать тормозную ленту (советую очень внимательно смотреть и читать видео, мануалы на форумах и воркшопе об этом процессе, ибо можно легко ошибиться и перетянуть), поставить новый фильтр, залить масло, посмотреть на изменения в работе коробки. Хотя как правило эти коробки нормально работают до 200 тысяч км, дальше минимум ремонт бублика, замена прокладок, манжет, соленоидов, частично фрикционов. Сомневась, что эта отходила меньше.
Сообщение отредактировал Regular: 28 июля 2024 - 21:24
#13
Отправлено 28 июля 2024 - 21:56
Как нет, уровень на коробках без щупа проверяется откручиванием заливной пробки на заведенном моторе после прогрева масла до температуры 40-50 градусов - потекло из нее масло, значит было много, нет - значит доливаем пока не потечет обратно. Перед проверкой лучше перебрать селектором все режимы коробки, чтобы масло разогналось по каналам.
Принимать решение о капиталке стоит после того как сольешь масло и снимешь поддоны. Если масло грязное, в поддонах осадок, в малом сломанный вошер, а на магните много опилок и тем более стружка - тогда конечно же коробка мертвая. Если нет, можно для начала заменить соленоиды (их все равно менять в случае капиталки), отрегулировать тормозную ленту (советую очень внимательно смотреть и читать видео, мануалы на форумах и воркшопе об этом процессе, ибо можно легко ошибиться и перетянуть), поставить новый фильтр, залить масло, посмотреть на изменения в работе коробки. Хотя как правило эти коробки нормально работают до 200 тысяч км, дальше минимум ремонт бублика, замена прокладок, манжет, соленоидов, частично фрикционов. Сомневась, что эта отходила меньше.
Ну если такой уровень то ладно, вот когда доливал, то ничего не выливалось, доливал где-то 250~450 ml., масло было очень горячее. Да вот на днях буду на яму загонять и снимать поддон, смотреть. Пробег на машине 400к +
#14
Отправлено 30 июля 2024 - 21:32
#15
Отправлено 31 июля 2024 - 14:28
Я сейчас на своей масло буду менять, весь напряг в том, что для откручивания и снятия поддонов надо поперечную балку откручивать, тоже еще та эпопея, если ее сто лет никто до этого не трогал )))
Заодно прокладки своего изготовления испытаю, а то купленные "аналоги" из серии Ajusa и т.п. текут по полной
#16
Отправлено 03 августа 2024 - 11:23
Если вдруг, есть комплект прокладок, сталей, фрикционов, врошеров и фильтр. В аптшоп покупал пару лет назад, но в итоге айсин воткнул.
Здравствуйте, какой фирмы брали?
Я сейчас на своей масло буду менять, весь напряг в том, что для откручивания и снятия поддонов надо поперечную балку откручивать, тоже еще та эпопея, если ее сто лет никто до этого не трогал )))
Заодно прокладки своего изготовления испытаю, а то купленные "аналоги" из серии Ajusa и т.п. текут по полной
Да уж, меня в итоге обманули с воротами, по этому не скоро я буду "масло менять" это уж точно
Темы с аналогичным тегами ремкомплект, 4l30e, ar25
Форумы →
Исузу Аксиом →
Не переключает передачи 4L30EАвтор Adelant-axiom , 23 авг 2020 4l30e |
|
|
||
Форумы →
Технический →
Расходники →
Обслуживание "американских" суппортов на "квадрате"Автор Никон , 21 мая 2017 америкос, суппорт, направляющие и 1 еще... |
|
|
||
Форумы →
Веховодство →
Отродясь такого не бывало, и вот опять - 4L30E - пропала передача :)Автор Sveer , 18 янв 2017 4l30e, коробка, vehicross |
|
|
||
Форумы →
Веховодство →
Проблема АКПП решенаАвтор Zloalex , 30 мая 2016 акпп, 4l30e, aw30-40le и 2 еще... |
|
|
||
Форумы →
Исузу Аксиом →
Проблема с АКПП решена.Автор Zloalex , 30 мая 2016 4l30e, aw30-40le, умерла акпп и 1 еще... |
|
|