Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Педаль сцепления стала туже

    isuzu amigo

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 Zzo

    Отправлено 11 сентября 2024 - 17:26

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Собственно, сегодня обнаружил, что педаль сцепления стала заметно туже чем обычно. Проверил жидкость - ниоткуда не течёт. Сцепление не ведёт и не буксует, скорости переключаются как раньше, всё хорошо, но педаль стала туже...

    Как это понимать вообще?



    #2 китайский летчик

    Отправлено 11 сентября 2024 - 19:39

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 940 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    По молодости штангу 120кг поднимал в легкую,сейчас и 50 с трудом............................Одним словом стареешь...шутка.

    Посмотри на пол,мож там что под педаль попало,коврик или кошак спрятался.



    #3 Zzo

    Отправлено 11 сентября 2024 - 21:10

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    По молодости штангу 120кг поднимал в легкую,сейчас и 50 с трудом............................Одним словом стареешь...шутка.

    Посмотри на пол,мож там что под педаль попало,коврик или кошак спрятался.

    да эт я первым делом заглянул. реально, никаких причин не обнаружил. даже звуков никаких новых не расслышал. Чё за херня, короче?)))



    #4 boris.spain

    Отправлено 12 сентября 2024 - 13:37

    boris.spain
    • Members
    • 1 110 сообщений
    • москва

    • bighorn 3.1td 95 +2" .33\12.5\15...мкпп и т.д.

    корзина стареет.



    #5 7val

    Отправлено 12 сентября 2024 - 20:07

    7val
    • Members
    • 379 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    Присоединяюсь. Тоже педаль сцепления стала тугая .После того,как поменял ремкомплекты РЦС и ГЦС система вообще не поддавалась прокачке,пока не узнал,что есть,какой то демпфер,который тоже прокачивать , и удалось прокачать через

    жопу,от рабочего. Шток в своём месте,укоротить бы его, но как вспомнишь,как туда лезть..... А придется.

    Забыл одну штуку--- в кронштейне педали есть возвратная витая пружина в пластиковых втулках.

    Так у моей с одной стороны не только втулку,но и железо протёрло ,так что она стоит наперекос.


    Сообщение отредактировал 7val: 12 сентября 2024 - 20:24


    #6 Zzo

    Отправлено 12 сентября 2024 - 21:16

    Zzo
    • Members
    • 412 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    У меня там вроде никакого демпфера нету.



    #7 7val

    Отправлено 12 сентября 2024 - 21:24

    7val
    • Members
    • 379 сообщений
    • Воронеж

    • Опель Фронтера Б X22DTH 2000г; Рено Дастер 2,0 2017

    Значит на ОФБ эксперименты делали.



    #8 Tetrarex

    Отправлено 12 сентября 2024 - 22:10

    Tetrarex
    • Members
    • 1 236 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    На ОФА тоже стоит, но прокачке системы через РЦС в общем не мешает.



    #9 Вехомечтатель

    Отправлено 13 сентября 2024 - 09:52

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 500 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Можно сделать мягче. Но много работы. Кроме гидравлики. Снимать КПП, смотреть поверхность на износ, шлифовать и выводить, смазывать скользящую поверхность корпуса первичного вала высокотемпературной синтетикой, доводить до ума или менять вилку выжимного...

    Смотреть или менять корзину...

    Я делал. Специально для супруги. Получилось вполне мягкое сцепление.

    Но ожидать что будет так как на 3,2 не нужно. 

    ГЦС 3/4 - прямое положение  РЦС на КПП, там нужно большое давление. А его только силовыми движениями получишь.





    Темы с аналогичным тегами isuzu amigo