Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Ошибка P0351


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 Kopernik79

    Отправлено 14 ноября 2024 - 15:16

    Kopernik79
    • Members
    • 92 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE

    Всем привет! Скончался мой мотор Y22SE ! Был успешно заменен на Y22XE все отлично все работало проблем нет, проехав пару тысяч км авто начало подергивать. Ошибка P0351. Поменял свечи не помогло, менял провода не помогло, подкидывал катушку от ВАЗ все тоже самое!  Где то в проводке проблема до катушки? Спокойно едешь подергает и вроде норм но если напругу дать то сразу дерганья. На ХХ работает норм не троит. Может кто что подскажет , может и не в проводке дело? Компрессия во всех 12.

    И еще вопросик у меня катушка зажигания от Y22SE стоит на задней стенке двс  ее и оставил, у Y22XE катушка стоит сверху без проводов на 6 пинов  кат.номер 9195819 может в этом проблема? Хотя навряд ли 


    Сообщение отредактировал Kopernik79: 14 ноября 2024 - 17:24


    #2 Thomas

    Отправлено 14 ноября 2024 - 23:22

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Для начала, мало информации о том, какого Франкештейна вы родили.

    Какая система зажигания сделана? Какие "мозги", остались родные или стоят от XE?

    Я сделал вывод, что осталось всё штатное.

    В этом случае, у вас модуль зажигания, который состоит из двух катушек. 3 контакта на разъеме: общий плюс и два импульсных минусовых с ЭБУ для попарного искробразования 1-4, 2-3. При вашей ошибке и вашему описанию двигатель должен "двоить".

    Ошибка по цепи катушки 1-4.

    Возможные причины:

    1. свечи, модуль зажигания, ВВ провода - это вы, говорите, меняли.

    2. Неисправность проводки от ЭБУ до модуля зажигания, - проверяется прозвонкой и/или светодиодным пробником на предмет поступления импульсов на модуле зажигания.

    3. Неисправность в ЭБУ: нарушение пайки контактов, повреждение драйвера зажигания.

     

    Если двигатель НЕ "двоит", то возможны механические проблемы с двигателем, например, клапанный механизм ГБЦ.

    И да, при этом с компрессией всё может быть нормально.


    Сообщение отредактировал Thomas: 14 ноября 2024 - 23:22


    #3 Kopernik79

    Отправлено 15 ноября 2024 - 05:43

    Kopernik79
    • Members
    • 92 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE

    Для начала, мало информации о том, какого Франкештейна вы родили.

    Какая система зажигания сделана? Какие "мозги", остались родные или стоят от XE?

    Я сделал вывод, что осталось всё штатное.

    В этом случае, у вас модуль зажигания, который состоит из двух катушек. 3 контакта на разъеме: общий плюс и два импульсных минусовых с ЭБУ для попарного искробразования 1-4, 2-3. При вашей ошибке и вашему описанию двигатель должен "двоить".

    Ошибка по цепи катушки 1-4.

    Возможные причины:

    1. свечи, модуль зажигания, ВВ провода - это вы, говорите, меняли.

    2. Неисправность проводки от ЭБУ до модуля зажигания, - проверяется прозвонкой и/или светодиодным пробником на предмет поступления импульсов на модуле зажигания.

    3. Неисправность в ЭБУ: нарушение пайки контактов, повреждение драйвера зажигания.

     

    Если двигатель НЕ "двоит", то возможны механические проблемы с двигателем, например, клапанный механизм ГБЦ.

    И да, при этом с компрессией всё может быть нормально.

    Франкентштейн стоит от опель омега б 2,2 Y22XE. При замене столбика был заменен поддон , маслоприемная труба в картере и все датчики и новесное свое. Остальное все штатно от Y22SE. Двигатель не двоит а ругается на катушку зажигания первичная обмотка А обрыв. Если в ошибке на конце 1 это значит на 1 цилиндр? Или искать катушку не ВАЗ а брать хотя бы аналог но от Фронтеры? Вот и думаю если возьму катушку а проблема не в ней! Для начала в субботу еду к электрику пусть цепь прозванивает



    #4 Kopernik79

    Отправлено 15 ноября 2024 - 08:38

    Kopernik79
    • Members
    • 92 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE

    В общем под бачком ГУР идет коса из салона в подкапотку там 3 фишки, дак вот я на днях делал полную замену масла в ГУР со снятием бачка и видать по неосторожности немного пролил на эти фишки и сразу и не заметил. Отмыл карбклинером все фишки пошевелил разьемы и о чудо авто поехало и не дергает все как надо. В общем думаю проблема найдена надо электрику задачу поставить чтоб он эти фишки все просмотрел где есть пробои и надломы исправил!



    #5 Thomas

    Отправлено 15 ноября 2024 - 09:23

    Thomas
    • Members
    • 2 587 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    ругается на катушку зажигания первичная обмотка А обрыв. Если в ошибке на конце 1 это значит на 1 цилиндр?

    В вашем случае - катушка №1 (катушка А) модуля зажигания, то есть катушка 1 и 4 цилиндра.

    #6 Kopernik79

    Отправлено 15 ноября 2024 - 18:47

    Kopernik79
    • Members
    • 92 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE

    В вашем случае - катушка №1 (катушка А) модуля зажигания, то есть катушка 1 и 4 цилиндра.

    4 цилиндр не отказывал только 1. Автоэлектрик посмотрит и отпишусь



    #7 Kopernik79

    Отправлено 20 ноября 2024 - 11:28

    Kopernik79
    • Members
    • 92 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE

    В общем промыли все фишки и авто едет без сбоев ошибку 0351 больше не показывает! 


    Сообщение отредактировал Kopernik79: 20 ноября 2024 - 11:29