Всем привет.На исузу 3.5 бензин ( дроссель на двигателе простой ) хочу установить АКПП от тойоты .Дайте телефон специалиста ,чтобы пообщаться на эту тему.Мой ватсап 9508469839
Установка АКПП Тойота
#2
Отправлено 16 ноября 2024 - 09:20
Всем привет.На исузу 3.5 бензин ( дроссель на двигателе простой ) хочу установить АКПП от тойоты .Дайте телефон специалиста ,чтобы пообщаться на эту тему.Мой ватсап 9508469839
Это называется СВАП . Только лишь один блок согласования , стоит около 70000 рэ. Без него коробка не поедет. Кому как , а ставить надо , не от Тойоты , а от Исузу. На форуме , про это , все есть.
#3
Отправлено 16 ноября 2024 - 12:28
#4
Отправлено 16 ноября 2024 - 12:55
Это называется СВАП . Только лишь один блок согласования , стоит около 70000 рэ. Без него коробка не поедет. Кому как , а ставить надо , не от Тойоты , а от Исузу. На форуме , про это , все есть.
Пластиковый боксик размером с пачку сигарет и копеечной ардуиной внутри за 70к? Хорошо цены то сейчас стрельнули, а сколько ж тогда колокол, пластина и венец на датчик оборотов стоят, или весь свап комплект всборе сейчас?
#5
Отправлено 16 ноября 2024 - 13:58
Ну, все, как всегда, автор не указал тип желаемой коробки, а ему уже коробочку за 70 тыр. хотят продать
Автор, вы озвучьте свои хотелки поконкретнее. А то непонятно, какого рода специалист вам нужен: в вашем городе, чтобы сразу все сделал под ключ, или вы хотите сами этим заняться, и вам просто нужны ответы по техническим вопросам? Если вы не надумали ставить 6-ступку, то вбейте здесь в поиск 30-40le, уж несколько тем было по данному свапу. Нефиг темы плодить )
#6
Отправлено 16 ноября 2024 - 14:04
Ну, все, как всегда, автор не указал тип желаемой коробки, а ему уже коробочку за 70 тыр. хотят продать
......
Даже в мыслях не было предлагать на продажу , блок согласования !!!Ввел в курс и все.
Пластиковый боксик размером с пачку сигарет и копеечной ардуиной внутри за 70к? Хорошо цены то сейчас стрельнули, а сколько ж тогда колокол, пластина и венец на датчик оборотов стоят, или весь свап комплект в сборе сейчас?
Весь СВАП на АЙСИН 175000 , сейчас.
#7
Отправлено 16 ноября 2024 - 22:01
Даже в мыслях не было предлагать на продажу , блок согласования !!!Ввел в курс и все.
Весь СВАП на АЙСИН 175000 , сейчас.
Так по сегодняшним ценам 175р просто даром.
#8
Отправлено 18 ноября 2024 - 09:39
А какой ценник ,если установить 6 ти ступку ?
Или авто пригнать ,и ли все прислать ,чтобы поставил и забыл .
#9
Отправлено 18 ноября 2024 - 09:55
Для 6-ступки я не слышал о положительных результатах на нашем форуме. Умом понимаю, что технически это возможно. Для этого придется отдельные мозги для коробки ставить. Был тут человек, который плотно занимался установкой айсинов, но он даже для 4-х ступенчатого айсина отказался от этой затеи, согласовывать два блока - моторный и коробочный. Проще было подобрать подходящий айсин и подключить его напрямую к нашему ЭБУ.
Так что 30-40le - пока самый доступный вариант, если не единственный.
#10
Отправлено 18 ноября 2024 - 16:56
....подобрать подходящий айсин и подключить его напрямую к нашему ЭБУ....
Нет такого . Только отдельно , блок согласования изобретать !!! ЗлоАлекс не дурак .
#11
Отправлено 18 ноября 2024 - 17:20
Под "напрямую" - я подразумеваю отсутствие сложных логических схем и, уж тем более, микроконтроллеров. Инверсия сигналов по шифтовым соленоидам - это вообще ни о чем. Фактически, управление прямое.
А в комплектах для свапа с владивостока вообще по электрике ничего делать не надо. Воткнул айсин в нашу косу и поехал.
Сообщение отредактировал armer: 18 ноября 2024 - 17:23
#12
Отправлено 18 ноября 2024 - 18:55
....А в комплектах для свапа с владивостока вообще по электрике ничего делать не надо. Воткнул айсин в нашу косу и поехал.
Нууууу...... три раза уже были случаи , когда , у тех , кто брал с ДВ , приходилось устранять траблы . Это только те , случаи ,кто напрямую обратился.
Я про людей , кто знает , что я со СВАПом связан.
#13
Отправлено 19 ноября 2024 - 03:09
Нууууу...... три раза уже были случаи , когда , у тех , кто брал с ДВ , приходилось устранять траблы . Это только те , случаи ,кто напрямую обратился.
Я про людей , кто знает , что я со СВАПом связан.
А что за траблы? Можно поподробней.
#14
Отправлено 19 ноября 2024 - 03:22
Для шестиступки нужны мозги под механику и отдельный контроллер акпп специально предназначенный для этих целей - pacAT, ATECU, RATCU - и все они очень дороги, сложны в настройке, имеют кучу косяков, особенно последний. На выходе все равно получается полуфабрикат, даже близко не стоящий с заводскими мозгами. А адаптировать к шестиступке родной ЭБУ, просто физически невозможно, никакой промежуточный блок согласования не поможет, на шестиступке совершенно другой набор соленоидов и в корне отличающиеся алгоритмы управления. Вообще, есть ли смысл привязки к родному двигателю, когда возникают такие глобальные идеи в голове? Тогда уж свапай вместе с нормальной современной коробкой ее родной двигатель, а 3.2 и 3.5 исузу мало того, что давно уже морально устарели, прожорливые, так и капитальный ремонт их сейчас обойдется в неадекватную сумму.
#15
Отправлено 19 ноября 2024 - 06:20
Нууууу...... три раза уже были случаи , когда , у тех , кто брал с ДВ , приходилось устранять траблы . Это только те , случаи ,кто напрямую обратился.
Я про людей , кто знает , что я со СВАПом связан.
Да, мне Злоалекс тоже рассказывал, что чинил несколько таких коробок. Но по словам автора тех комплектов, он, якобы, эти косяки уже исправил. Хотя я так и не смог его убедить, что крайне нежелательно, чтобы айсиновский PWM соленоид блокировки ГТр работал в нашем On-Off режиме. Решил ли он это вопрос сейчас - не знаю. Там нужен, как минимум, дополнительный резистор последовательно с соленоидом (как сделал у себя я), или внешний генератор с PWM, настроенный на фиксированную скважность (как делал Злоалекс), чтобы обеспечить средний ток в районе 1.2А, иначе рискуем спалить соленоид.
#16
Отправлено 19 ноября 2024 - 10:53
А что за траблы? Можно поподробней.
У всех разные были. Точно , на данный момент , не помню. Исправлял не я.
#17
Отправлено 19 ноября 2024 - 11:42
А что за траблы? Можно поподробней.
Слышал про жженые фрикционы 3-й передачи, якобы из-за недостаточного сжатия. Если брался заднеприводный айсин и к нему прикручивался переходник от 4WD, то там надо было глушить масляные каналы. Если этого не сделать, то потери давления и горелые фрикционы.