Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Wizard глохнет


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 32

    #1 McNiwt

    Отправлено 03 декабря 2024 - 17:37

    McNiwt
    • Members
    • 14 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu wizard 6vd1
    Здравствуйте
    Собственно вот. Много чего читал, и на этом форуме, в том числе. Но нигде не нашёл случая именно как у меня. А случай вот такой. Машину купил весной этого года. Было ещё прохладно. Периодически глохла. Буквально несколько раз. Проблема не системная, могла неделю проездить, и ни разу не подвести, а могла за одну поездку 2-3 раза. Далее, всё лето отъездила без единой проблемы. С приходом осени, и первых прохладных дней, проблема вернулась.
    Ведет себя следующим образом. Заводится, всегда с пол пинка. На ходу, если ехать ровно, удерживая газ в одном положении, иногда тяга, как будто пропадает. Потом возвращается. Если газ отпустить, обороты резко стремятся вниз. Если успеть поймать, едет дальше, худо-бедно. Если не успеть, тут же глохнет. Заводится, после этого, не с первого раза. Стартер крутит, но не схватывает. Иногда нужно несколько минут постоять. Если завелась, дальше может ехать нормально, может продолжить козлить. Было два случая, когда она завелась, и поехала, но обороты наоборот не падают. Если отпустить газ, держит в районе 2000, и, соответственно, едет как на круизе. Если остановиться, и включить нейтраль, обороты плавают в достаточно большом диапазоне. Как будто я подгазовываю.
    Прошу прощения за столько текста. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать. Спасибо, если кто ответит
    Да, совсем забыл. Мотор 6vd1, двухвальный. Педаль электронная, коробка автомат

    #2 китайский летчик

    Отправлено 03 декабря 2024 - 21:00

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 964 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Если нет диагностических данных,то пробным путем.

    Почисти  МАФ,проверь давление топлива в топливной рампе.

    Дроссельную заслонку попробуй поменять.



    #3 Thomas

    Отправлено 03 декабря 2024 - 23:24

    Thomas
    • Members
    • 2 614 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Начать с диагностики. Не путать с чтением ошибок.
    Правильно написано выше. Мыть ДМРВ, измерить давление топлива. Проверка на подсос воздуха.



    #4 armer

    Отправлено 03 декабря 2024 - 23:33

    armer
    • Members
    • 2 077 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    На ходу, если ехать ровно, удерживая газ в одном положении, иногда тяга, как будто пропадает. Потом возвращается.

     

    Буквально на днях на вехе подобное было. Вылезла неподтвержденная ошибка P0101 - некорректный сигнал от МАФ. На следующий день опять. Подергал фишку на датчике - все прошло. Надо будет предметнее изучить, что там с контактами у меня.

     

    Было два случая, когда она завелась, и поехала, но обороты наоборот не падают. Если отпустить газ, держит в районе 2000, и, соответственно, едет как на круизе. Если остановиться, и включить нейтраль, обороты плавают в достаточно большом диапазоне. Как будто я подгазовываю.

     

    Такое было лет 5 назад, когда шалила фишка на ДПДЗ.

     

    В общем, на правоту не претендую, но как электронщик, посоветую проверить фишки/контакты выше озвученных датчиков.



    #5 Zzo

    Отправлено 04 декабря 2024 - 00:07

    Zzo
    • Members
    • 424 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Если остановиться, и включить нейтраль, обороты плавают в достаточно большом диапазоне. Как будто я подгазовываю.
     

    У меня такая херня из-за клапана прогревочных оборотов творится. Я эту штуку до сих пор не победил)))

    пока этот долбаный клапан не прогреется как следует, берёт и сам по себе обороты гоняет туда-сюда. Как прогреется, так сразу всё становится как положено. Чем холоднее погода, тем сильнее эта фигня проявляется, а летом незаметно вовсе.



    #6 Thomas

    Отправлено 04 декабря 2024 - 00:47

    Thomas
    • Members
    • 2 614 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Такое было лет 5 назад, когда шалила фишка на ДПДЗ.
    В общем, на правоту не претендую, но как электронщик, посоветую проверить фишки/контакты выше озвученных датчиков.

    У меня такая херня из-за клапана прогревочных оборотов творится. Я эту штуку до сих пор не победил)))
    пока этот долбаный клапан не прогреется как следует, берёт и сам по себе обороты гоняет туда-сюда. Как прогреется, так сразу всё становится как положено. Чем холоднее погода, тем сильнее эта фигня проявляется, а летом незаметно вовсе.

    Обоим коллегам сразу. Там другой мотор.
    Фишка ДМРВ или сам ДМРВ - может быть. У ТС нет отдельного ДПДЗ - дроссель электронный. И нет клапана прогревочных.

    #7 Regular

    Отправлено 04 декабря 2024 - 00:48

    Regular
    • Members
    • 2 342 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Педаль, или дроссель скорее всего. Два узла, подверженные наибольшему износу, куча тем за несколько последних лет была похожих, именно с электрическими заслонками. Но отсканировать на ошибки и считать базовые параметры во время работы двигателя придется полюбому, хотя бы копеечным елм327, все таки не в каменном веке живем, это не жигули или москвич, чтобы методом тыка все починилось.



    #8 McNiwt

    Отправлено 04 декабря 2024 - 05:03

    McNiwt
    • Members
    • 14 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu wizard 6vd1

    проверь давление топлива в топливной рампе

     

    Тоже подумал про это, но обороты он набирает

     

    Начать с диагностики.
    Проверка на подсос воздуха.

    Подсосы можно только разбрызгиванием чего-нибудь горючего выявить? Не варварский ли метод?

     

    Педаль, или дроссель скорее всего. Два узла, подверженные наибольшему износу, куча тем за несколько последних лет была похожих, именно с электрическими заслонками. Но отсканировать на ошибки и считать базовые параметры во время работы двигателя придется полюбому, хотя бы копеечным елм327, все таки не в каменном веке живем, это не жигули или москвич, чтобы методом тыка все починилось.

    елм есть, но он не считывает мозги. Проги разные пробовал, одна даже определила машину и год выпуска, но данные не считывает.

    По поводу заслонки и педали. А разве педаль может заглушить мотор? Ну, максимум, реагировать перестанет. Нет? Я не спорю, просто размышлять пытаюсь. Вообще-то я гуманитарий, так что сорян, если буду нести чушь. На каком-то форуме читал, возможно и здесь, там коллега на работающем двигателе отсоединил педаль, электронную тоже, и мотор заглох. Может такое быть?

    Ну и заслонка. Та история, когда обороты самопроизвольно набирались, тут согласен. Заслонка зависла в некоем приоткрытом положении. Ну а глохнуть-то не должна, наверное? у нее же нет наглухо закрытого положения?


    Ну и вдогонку. Кто ездит на родственных авто? Как себя ведут обороты, если отпускаешь педаль? У меня они, то плавно снижаются, то резко падают почти до холостых. Зависимость выявить не выходит. Рандомно получается. Опять же, прошу прощения за глупый вопрос, на автомате раньше не ездил, не знаю как правильно он должен себя вести. Спасибо


    Кстати, дмрв смотрел. Там три, не знаю чего, пусть будут спиральки. Одна в одной камере, и две во второй. И одна из спиралек, из тех, что парой в одной камере, выглядит темнее остальных двух. Те чистенькие, блестят, а эта черная. Может это и не значит ничего, фиг знает



    #9 armer

    Отправлено 04 декабря 2024 - 06:17

    armer
    • Members
    • 2 077 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Кстати, дмрв смотрел. Там три, не знаю чего, пусть будут спиральки. Одна в одной камере, и две во второй. И одна из спиралек, из тех, что парой в одной камере, выглядит темнее остальных двух. Те чистенькие, блестят, а эта черная. Может это и не значит ничего, фиг знает

     

     

    Там три переменных сопротивления. Сделано, как раз, на случай, если одно из них протрется или будет неконтакт. Своего рода дублирование (или даже трехлирование) системы. Причем, при нажатии педальки, два работают на увеличение сопротивления, а одно - на понижение, если не изменяет память. Если начнется рассогласование в их работе, ЭБУ должен сообщить об ошибке, но ехать еще как-то будет.


    Сообщение отредактировал armer: 04 декабря 2024 - 06:21


    #10 McNiwt

    Отправлено 04 декабря 2024 - 06:53

    McNiwt
    • Members
    • 14 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu wizard 6vd1

    Там три переменных сопротивления. Сделано, как раз, на случай, если одно из них протрется или будет неконтакт. Своего рода дублирование (или даже трехлирование) системы. Причем, при нажатии педальки, два работают на увеличение сопротивления, а одно - на понижение, если не изменяет память. Если начнется рассогласование в их работе, ЭБУ должен сообщить об ошибке, но ехать еще как-то будет.

    Это про педаль, видимо?



    #11 armer

    Отправлено 04 декабря 2024 - 08:41

    armer
    • Members
    • 2 077 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Да, датчик педали газа, если дроссель электронный. Простите, не верно прочел сообщение, ДМРВ упустил из виду  :Cherna-facepalm:


    Сообщение отредактировал armer: 04 декабря 2024 - 08:42


    #12 McNiwt

    Отправлено 04 декабря 2024 - 08:55

    McNiwt
    • Members
    • 14 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu wizard 6vd1

    Да, датчик педали газа, если дроссель электронный. Простите, не верно прочел сообщение, ДМРВ упустил из виду :Cherna-facepalm:

    Еще про модуль зажигания в соседней теме прочитал. ION, или как его? Тоже на моё похоже, вроде бы

    #13 китайский летчик

    Отправлено 04 декабря 2024 - 08:57

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 964 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Буквально на днях на вехе подобное было. Вылезла неподтвержденная ошибка P0101 - некорректный сигнал от МАФ. На следующий день опять. Подергал фишку на датчике - все прошло. Надо будет предметнее изучить, что там с контактами у меня.

     

     

    Такое было лет 5 назад, когда шалила фишка на ДПДЗ.

     

    В общем, на правоту не претендую, но как электронщик, посоветую проверить фишки/контакты выше озвученных датчиков.

    Нет у него ДПДЗ,дроссель то электронный.



    #14 Regular

    Отправлено 04 декабря 2024 - 20:53

    Regular
    • Members
    • 2 342 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Тоже подумал про это, но обороты он набирает

     

    Подсосы можно только разбрызгиванием чего-нибудь горючего выявить? Не варварский ли метод?

     

    елм есть, но он не считывает мозги. Проги разные пробовал, одна даже определила машину и год выпуска, но данные не считывает.

    По поводу заслонки и педали. А разве педаль может заглушить мотор? Ну, максимум, реагировать перестанет. Нет? Я не спорю, просто размышлять пытаюсь. Вообще-то я гуманитарий, так что сорян, если буду нести чушь. На каком-то форуме читал, возможно и здесь, там коллега на работающем двигателе отсоединил педаль, электронную тоже, и мотор заглох. Может такое быть?

    Ну и заслонка. Та история, когда обороты самопроизвольно набирались, тут согласен. Заслонка зависла в некоем приоткрытом положении. Ну а глохнуть-то не должна, наверное? у нее же нет наглухо закрытого положения?


    Ну и вдогонку. Кто ездит на родственных авто? Как себя ведут обороты, если отпускаешь педаль? У меня они, то плавно снижаются, то резко падают почти до холостых. Зависимость выявить не выходит. Рандомно получается. Опять же, прошу прощения за глупый вопрос, на автомате раньше не ездил, не знаю как правильно он должен себя вести. Спасибо


    Кстати, дмрв смотрел. Там три, не знаю чего, пусть будут спиральки. Одна в одной камере, и две во второй. И одна из спиралек, из тех, что парой в одной камере, выглядит темнее остальных двух. Те чистенькие, блестят, а эта черная. Может это и не значит ничего, фиг знает

    ELM327 v1.5 нужен



    #15 armer

    Отправлено 04 декабря 2024 - 21:37

    armer
    • Members
    • 2 077 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Vehicross 3.5L, 6VE1/AW30-40LS/TOD

    Да не. Нужен не v1.5, а просто не кастрированный ) У которого не отрезали наш J1850 VPW

    У меня отлично работали как Viecar VP003 Bluetooth на чипе PIC18F25K80, так и Vgate iCar Pro Wi-Fi на чипе ARM. Оба с поддержкой команд v2.2 или даже v2.3, не помню точно.


    Сейчас езжу с первым. Он у меня вообще постоянно в разъеме живет и не вынимается. Сам засыпает, сам просыпается. Карсканер на андройде постоянно пишет в лог интересующие меня параметры по двигателю и АКПП.



    #16 Thomas

    Отправлено 04 декабря 2024 - 23:25

    Thomas
    • Members
    • 2 614 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Тоже подумал про это, но обороты он набирает

    Не показатель.
     

    Подсосы можно только разбрызгиванием чего-нибудь горючего выявить? Не варварский ли метод?

    Правильный способ поиска подсосов - при помощи дымогенератора.

    елм есть, но он не считывает мозги. Проги разные пробовал, одна даже определила машину и год выпуска, но данные не считывает.

    Либо ELM хреновый, либо софт хреновый. ELM327 по протоколу J1850 VPW все основные и нужные параметры читает отлично.

    у нее же нет наглухо закрытого положения?

    Есть.
     

    Нет у него ДПДЗ,дроссель то электронный.

    Есть. Даже два. Только не отдельные, а встроенные в электронику дросселя.

    #17 McNiwt

    Отправлено 05 декабря 2024 - 02:50

    McNiwt
    • Members
    • 14 сообщений
    • Иркутск

    • Isuzu wizard 6vd1
    Ну а про расходомер можете сказать что-нибудь? Нормально, что у него одна спираль чёрная? Могу фотку заслать, но там и показывать особо нечего. Хотя, глохнуть не должно из-за нее, наверное. И можно ли что-нибудь сделать с заслонкой? Или ее только менять?

    #18 китайский летчик

    Отправлено 05 декабря 2024 - 13:29

    китайский летчик
    • Commercial
    • 4 964 сообщений
    • Владимир

    • Исузу Амиго 6VD1 м/т

    Не показатель.
     
    Правильный способ поиска подсосов - при помощи дымогенератора.

    Либо ELM хреновый, либо софт хреновый. ELM327 по протоколу J1850 VPW все основные и нужные параметры читает отлично.

    Есть.
     
    Есть. Даже два. Только не отдельные, а встроенные в электронику дросселя.

    Ян,привет,то что внутри электронного дросселя есть потроха коню понятно,вопрос был про самостоятельный блок и его замену!!


    Ну а про расходомер можете сказать что-нибудь? Нормально, что у него одна спираль чёрная? Могу фотку заслать, но там и показывать особо нечего. Хотя, глохнуть не должно из-за нее, наверное. И можно ли что-нибудь сделать с заслонкой? Или ее только менять?

    На счет цвета резисторов,все одинаковые,сегодня будет время,раскрою один и гляну и фото сделаю,вечером выложу.


    На подсос воздуха не похоже,нет постоянной картины гуляния оборотов.



    #19 Вехомечтатель

    Отправлено 05 декабря 2024 - 17:54

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 505 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    Дроссель в сборе под замену. Лечить бесполезно.

    Педаль вечная.

    Подсос воздуха с эл.дросселе - не держит обороты без педали. Но совсем не глохнет после запуска. Колбасит мотор на грани. Тяга нормальная, никаких провалов.

    Ошибок может не быть, или будут такие, которые никакого прямого отношения к подсосу не имеют (лямбды и пр.).

    Поэтому поднимать впуск - менять прокладки и потом , если не поможет - менять дроссель.



    #20 Zzo

    Отправлено 06 декабря 2024 - 11:55

    Zzo
    • Members
    • 424 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Друзья, понимаю что не по теме, но всё-таки влезу.

    Вот решил заняться я своим регулятором (или клапаном) прогревочных оборотов. Он у меня ведёт себя так - как только заводишь на холодную, то всё нормально, прогревочные обороты где-то 1800, всё хорошо, машина греется. Но как только она уже считай прогрелась, стрелка начинает подниматься и печка тёплым дует, то обороты начинают ритмично скакать вверх-вниз (где-то от 900 до 1800 оборотов), как будто кто-то раз в полторы секунды на педаль газа жмёт. И так происходит минут 10, пока машина не догреется до самого конца и только тогда обороты устаканиваются на нормальных холостых 900.

    Естесственно, что я винил сам этот прогревочный девайс. Вместо него купил другой, от Опеля какого-то - старый Кадет по-моему - он выглядит один-в-один, только надпись на нём Made in Germany, вот и вся разница. Крепление такое же, разъём такой же, размеры такие же, короче говоря, он абсолютно такой же.

    Но подключив его, оказалось что поведение машины не поменялось, всё точно так же как я описал выше, только прогревочные обороты стали чуть меньше, но в остальном всё как и было.

    Если полностью отключить и демонтировать эту штуку, то никаких гуляний оборотов нету, но и прогревочных оборотов тоже, понятное дело, нету.

    Отсюда вопрос: Чё за херня?