Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Форсунка 4jg2

    4jg2

    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 11

    #1 makvin09

    Отправлено 21 декабря 2024 - 23:26

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Доброго времени суток подскажите, потекла одна форсунка, можно ли её тупо подтянуть или нужно менять колечки, можно ли поменять только на одно или все нужно разбирать, ну и главнйй вопрос какие колечки нужно менять?

    Прикрепленные изображения

    • Screenshot_20241222-000856_Chrome.jpg


    #2 Ду-50

    Отправлено 22 декабря 2024 - 05:56

    Ду-50
    • Members
    • 853 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Подтянуть можно,без фанатизма.Сняв или ослабив предварительно рампу обратки.Под ней есть уплотнительные кольца.
    При снятии меняются 86,87.Они существуют двух видов.https://www.drive2.r...61289103474346/
    Тут всё расписано.
    Главное определить откуда потекла, может из под обрати просто сочится.

    Сообщение отредактировал Ду-50: 22 декабря 2024 - 09:05


    #3 makvin09

    Отправлено 03 января 2025 - 11:22

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Доброго всем времени суток, подскажите, снял медные шайбы с обратки (4jg2), хотел поменять, они оказались с дырочками, можно ли ставить обыкновенные, на картинке у оригинала их вроде нет?
    Выглядит как то так.

    Прикрепленные изображения

    • 20250103_121935.jpg


    #4 Акбаш

    Отправлено 03 января 2025 - 19:59

    Акбаш
    • Members
    • 48 сообщений
    • Пермь Кояново

    • Isuzu Pickup TFS69 3.1 TD + Nissan NP300 YD2.5 мех.форсунки
    Нужны с отверстиями, обратка солярки через них и уходит.

    #5 makvin09

    Отправлено 04 января 2025 - 08:35

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Почему тогда на оригинальной нет этих отверстий?

    #6 Ду-50

    Отправлено 04 января 2025 - 09:38

    Ду-50
    • Members
    • 853 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Почему тогда на оригинальной нет этих отверстий?

    Ты когда нибудь видел оригинальную, может даже номер её знаешь?
    Ну поставь без дырок потом расскажешь что получилось.Раз такой сомнительный.

    Сообщение отредактировал Ду-50: 04 января 2025 - 09:42


    #7 makvin09

    Отправлено 04 января 2025 - 12:29

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Вот это номер по вину, это фото этих шайб, не когда не имел дела с дизелем, поэтому и сомнения.

    Прикрепленные изображения

    • Screenshot_20250104-132638_Chrome.jpg


    #8 Ду-50

    Отправлено 04 января 2025 - 13:19

    Ду-50
    • Members
    • 853 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2

    Вот это номер по вину, это фото этих шайб, не когда не имел дела с дизелем, поэтому и сомнения.

    Забудьте раз и навсегда про вин запросы и прочую лабуду,не работают они для наших машин.
    IMG_20250104_141218.jpg
    В каталогах их обозначение Isuzu UBS-LHD 92-97 раздел для 4jg2 а с вашими вин запросами вы сами себе на яйца наступаете.
    Оригинальный номер по каталогу ISUZU 8941049930 только толку от него шо с козла молока, там и дешманская масума MDP0013 вполне работает.Только отжечь её желательно и не тянуть до усрачки а то рампу раздавишь и искать потом её запаришся.Там момент затяжки 2 кило.

    Сообщение отредактировал Ду-50: 04 января 2025 - 13:50


    #9 makvin09

    Отправлено 04 января 2025 - 15:58

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Понял спасибо а если я уже поломал трубку обратки, можно аналог ставить, или оригинал надо искать?

    #10 Ду-50

    Отправлено 04 января 2025 - 17:06

    Ду-50
    • Members
    • 853 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Ставь аналог и не парься.Только ещё раз напомню не тяните их до усрачки,нежная это штука.Лучше потом чутка поджать чем сразу голову свернуть.
    Сами форсунки момент 64 N перед установко тщательно вытереть и выдуть сжатым воздухом всё из колодцев до состояния "как у кота яйца".Обратка 20 N так же,не должно быть ни одной соринки.На форсунках в местах прилегания уплотнений ни должно быть никаких замятин и заусенцев только идеально ровная плоскость.И тогда всё будет работать.

    #11 makvin09

    Отправлено 04 января 2025 - 22:22

    makvin09
    • Members
    • 278 сообщений
    • черкесск

    • frontera a sport x20se 1995г
    Понял, спасибо, буду пробовать, лишь бы сами форсунки не потекли.

    #12 Ду-50

    Отправлено 05 января 2025 - 06:50

    Ду-50
    • Members
    • 853 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    Ну вот честно говоря такого я ещё не слышал.
    Что и из какого места там может потечь?
    Ну отдайте опрессовать если самому не в моготу,в любом колхозе за 1000 рублей их опрессуют.Это не комон рейл.
    У вас в городе что автобусного парка нет или автобазы?



    Темы с аналогичным тегами 4jg2