Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Катализатор


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 lexii74

    Отправлено 28 декабря 2024 - 06:07

    lexii74
    • Members
    • 46 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH

    Добрый день. Как определить состояние катализатора на входе? вот снял глушитель и задался вопросом. выход с катализатора виден. что скажите, как состояние? а вот состояние на входе непонятно. как определить? кто знает?

    Прикрепленные изображения

    • IMG_20241227_184541.jpg
    • IMG_20241227_184604.jpg
    • IMG_20241227_184608.jpg
    • IMG_20241227_184636.jpg


    #2 anapupa

    Отправлено 28 декабря 2024 - 10:51

    anapupa
    • Members
    • 7 687 сообщений
    • Питер, м. Рыбацкое

    • Isuzu Rodeo '02(Y22SE, AISIN AW30-40LE)

    Состояния то всего два.

    Либо забит шлаком, либо прогорел и обсыпался.
    По твоим фоткам, ни одного ни другого не вижу



    #3 VladTr

    Отправлено 28 декабря 2024 - 10:56

    VladTr
    • Members
    • 23 143 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Добрый день. Как определить состояние катализатора на входе? вот снял глушитель и задался вопросом. выход с катализатора виден. что скажите, как состояние? а вот состояние на входе непонятно. как определить? кто знает?

    Хороший чистый катализатор на фото.

    Для проверки рекомендую загнать лампочку с обратной стороны сот катализатора и просто на просвет просмотреть все соты полностью. Если чистые и с правильной геометрией - все в порядке, гоняй на них дальше



    #4 lexii74

    Отправлено 28 декабря 2024 - 11:23

    lexii74
    • Members
    • 46 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH

    Хороший чистый катализатор на фото.

    Для проверки рекомендую загнать лампочку с обратной стороны сот катализатора и просто на просвет просмотреть все соты полностью. Если чистые и с правильной геометрией - все в порядке, гоняй на них дальше

    очень дельный совет. благодарю !


    еще есть мысля вырезать его к херам. чтобы больше не лазить туда. поставить пламягаситель вместо него. стоит оно того, кто что думает?



    #5 VladTr

    Отправлено 28 декабря 2024 - 11:41

    VladTr
    • Members
    • 23 143 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    очень дельный совет. благодарю !

    еще есть мысля вырезать его к херам. чтобы больше не лазить туда. поставить пламягаситель вместо него. стоит оно того, кто что думает?

    Дебильная идея ИМХО. Что ты хочешь получить взамен? Перешивку лябмд, колхоз обманок, замену прошивки мозгов, и все далее по списку?

    #6 Regular

    Отправлено 28 декабря 2024 - 12:07

    Regular
    • Members
    • 2 342 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Если второй лямбды нет, то можно вырезать и забыть, даже заработать еще на сдаче каталика. Пламегасители не самый лучший вариант, все таки их хаоактеристики по сопротивлению потоку довлльно сильно отличаются, может вырасти расход топлива или появиться звон на прогазовках. Стронгеры тоже в основном фигня, у них набивка со временем рассыпается и начинает греметь. Сам вварил в прошлом году некий новый продукт от CBD, ZeroNoise называется, он вроде как максимально приближен по сопрлтивлению потока к каталику, сделан из нержи и не имеет набивки - пока нареканий в эксплуатации не выявил, звона нет, расход в норме. Но если задние лямбды есть, то проще наверное универсальный кат вварить, если он один - по цене наверное не сильно дороже будет, чем морочить голову с обманками и прошивками.



    #7 VladTr

    Отправлено 28 декабря 2024 - 12:53

    VladTr
    • Members
    • 23 143 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Если второй лямбды нет, то можно вырезать и забыть, даже заработать еще на сдаче каталика. Пламегасители не самый лучший вариант, все таки их хаоактеристики по сопротивлению потоку довлльно сильно отличаются, может вырасти расход топлива или появиться звон на прогазовках. Стронгеры тоже в основном фигня, у них набивка со временем рассыпается и начинает греметь. Сам вварил в прошлом году некий новый продукт от CBD, ZeroNoise называется, он вроде как максимально приближен по сопрлтивлению потока к каталику, сделан из нержи и не имеет набивки - пока нареканий в эксплуатации не выявил, звона нет, расход в норме. Но если задние лямбды есть, то проще наверное универсальный кат вварить, если он один - по цене наверное не сильно дороже будет, чем морочить голову с обманками и прошивками.

    Я себе на всех машинах поменял катализаторы, был опыт с пламягасителем - звук дебильный от него идет, движок начал горючку жрать, как бык помои



    #8 lexii74

    Отправлено 29 декабря 2024 - 08:53

    lexii74
    • Members
    • 46 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH

    Дебильная идея ИМХО. Что ты хочешь получить взамен? Перешивку лябмд, колхоз обманок, замену прошивки мозгов, и все далее по списку?

    На этом катализаторе и вообще на выпускном нет лямбды. Т. е. так понимаю, что прошивать ничего не нужно?

    #9 VladTr

    Отправлено 29 декабря 2024 - 09:47

    VladTr
    • Members
    • 23 143 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    На этом катализаторе и вообще на выпускном нет лямбды. Т. е. так понимаю, что прошивать ничего не нужно?

    Машина-то какая?

    #10 lexii74

    Отправлено 29 декабря 2024 - 19:25

    lexii74
    • Members
    • 46 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH
    Фронтера в, 1998 г, двиг х2.2 dth

    #11 D3zma4

    Отправлено 04 января 2025 - 04:52

    D3zma4
    • Members
    • 183 сообщений
    • Литва

    • OFB 99 X22DTH
    Так у него дизель), можешь выкидывать каталки смело, ставить пламегас, звук не поменяется, зато тянуть машина лучше будет без католя