Добрый день. Как определить состояние катализатора на входе? вот снял глушитель и задался вопросом. выход с катализатора виден. что скажите, как состояние? а вот состояние на входе непонятно. как определить? кто знает?
Катализатор
#2
Отправлено 28 декабря 2024 - 10:51
Состояния то всего два.
Либо забит шлаком, либо прогорел и обсыпался.
По твоим фоткам, ни одного ни другого не вижу
#3
Отправлено 28 декабря 2024 - 10:56
Добрый день. Как определить состояние катализатора на входе? вот снял глушитель и задался вопросом. выход с катализатора виден. что скажите, как состояние? а вот состояние на входе непонятно. как определить? кто знает?
Хороший чистый катализатор на фото.
Для проверки рекомендую загнать лампочку с обратной стороны сот катализатора и просто на просвет просмотреть все соты полностью. Если чистые и с правильной геометрией - все в порядке, гоняй на них дальше
#4
Отправлено 28 декабря 2024 - 11:23
Хороший чистый катализатор на фото.
Для проверки рекомендую загнать лампочку с обратной стороны сот катализатора и просто на просвет просмотреть все соты полностью. Если чистые и с правильной геометрией - все в порядке, гоняй на них дальше
очень дельный совет. благодарю !
еще есть мысля вырезать его к херам. чтобы больше не лазить туда. поставить пламягаситель вместо него. стоит оно того, кто что думает?
#5
Отправлено 28 декабря 2024 - 11:41
Дебильная идея ИМХО. Что ты хочешь получить взамен? Перешивку лябмд, колхоз обманок, замену прошивки мозгов, и все далее по списку?очень дельный совет. благодарю !
еще есть мысля вырезать его к херам. чтобы больше не лазить туда. поставить пламягаситель вместо него. стоит оно того, кто что думает?
#6
Отправлено 28 декабря 2024 - 12:07
Если второй лямбды нет, то можно вырезать и забыть, даже заработать еще на сдаче каталика. Пламегасители не самый лучший вариант, все таки их хаоактеристики по сопротивлению потоку довлльно сильно отличаются, может вырасти расход топлива или появиться звон на прогазовках. Стронгеры тоже в основном фигня, у них набивка со временем рассыпается и начинает греметь. Сам вварил в прошлом году некий новый продукт от CBD, ZeroNoise называется, он вроде как максимально приближен по сопрлтивлению потока к каталику, сделан из нержи и не имеет набивки - пока нареканий в эксплуатации не выявил, звона нет, расход в норме. Но если задние лямбды есть, то проще наверное универсальный кат вварить, если он один - по цене наверное не сильно дороже будет, чем морочить голову с обманками и прошивками.
#7
Отправлено 28 декабря 2024 - 12:53
Если второй лямбды нет, то можно вырезать и забыть, даже заработать еще на сдаче каталика. Пламегасители не самый лучший вариант, все таки их хаоактеристики по сопротивлению потоку довлльно сильно отличаются, может вырасти расход топлива или появиться звон на прогазовках. Стронгеры тоже в основном фигня, у них набивка со временем рассыпается и начинает греметь. Сам вварил в прошлом году некий новый продукт от CBD, ZeroNoise называется, он вроде как максимально приближен по сопрлтивлению потока к каталику, сделан из нержи и не имеет набивки - пока нареканий в эксплуатации не выявил, звона нет, расход в норме. Но если задние лямбды есть, то проще наверное универсальный кат вварить, если он один - по цене наверное не сильно дороже будет, чем морочить голову с обманками и прошивками.
Я себе на всех машинах поменял катализаторы, был опыт с пламягасителем - звук дебильный от него идет, движок начал горючку жрать, как бык помои
#8
Отправлено 29 декабря 2024 - 08:53
На этом катализаторе и вообще на выпускном нет лямбды. Т. е. так понимаю, что прошивать ничего не нужно?Дебильная идея ИМХО. Что ты хочешь получить взамен? Перешивку лябмд, колхоз обманок, замену прошивки мозгов, и все далее по списку?
#9
Отправлено 29 декабря 2024 - 09:47
Машина-то какая?На этом катализаторе и вообще на выпускном нет лямбды. Т. е. так понимаю, что прошивать ничего не нужно?
#11
Отправлено 04 января 2025 - 04:52