Замена главной пары
#1
Отправлено 01 января 2025 - 19:07
#2
Отправлено 01 января 2025 - 20:15
А зачем ставить 4.1 или 4.3 с 33 колесами? Обычно наоборот с них на 4.55 или 4.88 китайские перескакивают. Тяга то плохая на них, особенно в грязи.
Фендеровый мост шире, в этом вся разница, вместе с широкой передней подвеской и дисками с нулевым или отрицательным вылетом позволяет значительно расширить колею. Если оставлять узкий, то когда подвеску переднюю широкую делаешь, сзади придется проставки ставить, 30мм - что негативно скажется на подшипниках, особенно если еще и диски с больштм вылетом.
Сообщение отредактировал Regular: 01 января 2025 - 20:16
#3
Отправлено 01 января 2025 - 21:26
Я наоборот,4,3 поменял на 4,55..Собираюсь менять задний мост. Сейчас стоит пара 4.55. двигатель 6vd1 цепной с бигхорна МКПП. До этого был автомат. Колеса 33е. Будет ли какая я то значительная разница если поставить пару 4.3 или 4.1. то что передний редуктор менять это само собой. И чем фендеровый мост лучше или хуже от узкого?
#4
Отправлено 01 января 2025 - 22:42
У меня сейчас стоит широкий мост с ДАНАвским 4.1 он и по полуосям и по редуктору массивней обычного,впереди так как рычаги обычные пришлось проставки ставить по 30 мм.
#5
Отправлено 02 января 2025 - 06:27
Я наоборот,4,3 поменял на 4,55..
вот и я хочу широкий мост поставить. Кардан у меня уже есть под него. Спереди пока проставки. Просто пока с ЛСД и АБС попадаются 4.3 или 4.1 пары. Нашел 4.55 два варианта но пока нет ответа от продавцовС большими калошами вообще никакого смысла в такой замене.Со стандартными только если много ездишь по трассе и не таскаешь тяжёлых прицепов.
У меня сейчас стоит широкий мост с ДАНАвским 4.1 он и по полуосям и по редуктору массивней обычного,впереди так как рычаги обычные пришлось проставки ставить по 30 мм.
#6
Отправлено 02 января 2025 - 23:46
Широких мостов было два варианта первый это монтерей/трупер/бигхорн UBS25/68, UGS25 япония 4.55, америка 4.3. Второй это монтерей/трупер/бигхорн рестайлинг UBS26/73 усиленный, пары только 4.1 и 4.3, делают ли на них китайцы 4.88 и 5.125 хз. Смысла гнаться за усиленным не вижу, только если свапать какой то мощный дизель или узет. 33 колеса на обычном мосту живут нормально. А вот редуктор у усиленного огромный, что сильно снижает проходимость.
#7
Отправлено 03 января 2025 - 02:31
Широких мостов было два варианта первый это монтерей/трупер/бигхорн UBS25/68, UGS25 япония 4.55, америка 4.3
У вас тут очепятки.68 дизель на труперобигхорномонтереи не ставился, только на Кампо.А на Монтереях и прочих стоял 69.И америкосовский визард обозначали UCS ,но это уже так больше придирки.
Сообщение отредактировал Ду-50: 03 января 2025 - 02:44
#8
Отправлено 03 января 2025 - 06:15
у меня кузов без расширителей был с дорестовой мордой. После ремонта я поставил рестайл и расширители. Чтобы колеса смотрелись более менее в арках у меня диски -26 стоят. Я и хочу поставить широкую колею чтобы уйти от сильно минусовых дисков. То что я смотрел с парой как у меня 4.55 фендеровый и простой мост плюс минус одинаково стоят.Широких мостов было два варианта первый это монтерей/трупер/бигхорн UBS25/68, UGS25 япония 4.55, америка 4.3. Второй это монтерей/трупер/бигхорн рестайлинг UBS26/73 усиленный, пары только 4.1 и 4.3, делают ли на них китайцы 4.88 и 5.125 хз. Смысла гнаться за усиленным не вижу, только если свапать какой то мощный дизель или узет. 33 колеса на обычном мосту живут нормально. А вот редуктор у усиленного огромный, что сильно снижает проходимость.