Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Прошу помощи по двигателю Фронтера


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 18

    #1 Kopernik79

    Отправлено 09 января 2025 - 17:47

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Проблема такая! На Y22XE 2 раза прогарал поршень 3 цилиндра. 1 раз когда прогорел сделал капиталку собрали . Катаюсь не нарадуюсь! Бац опять троение и прогар 3 поршня ,да емае что за херня? Меняю опять поршневую и катаюсь уже с опаской, и опять через энное количество времени прогар! Да блин что за хрень? Думаю какая то засада с мотором ремонтировать не стал а воткнул контракт только Y22XE со своим навесным. Думаю ну все отлично беда ушла. Проходит 2 месяца и опять прогар поршня в 3 цилиндре! Я в отчаянии что это за беда? Уже не знаю куда копать остается только ЭБУ! Даже не знаю какой там стоит может его до меня меняли и поставили какой то левый? Что делать HELP. Этой  мой ЭБУ 9385309 ? По VIN выдает этот номер


    Сообщение отредактировал Kopernik79: 09 января 2025 - 18:34


    #2 andrea1963

    Отправлено 09 января 2025 - 19:05

    andrea1963
    • Members
    • 11 289 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Проблема такая! На Y22XE 2 раза прогарал поршень 3 цилиндра. 1 раз когда прогорел сделал капиталку собрали . Катаюсь не нарадуюсь! Бац опять троение и прогар 3 поршня ,да емае что за херня? Меняю опять поршневую и катаюсь уже с опаской, и опять через энное количество времени прогар! Да блин что за хрень? Думаю какая то засада с мотором ремонтировать не стал а воткнул контракт только Y22XE со своим навесным. Думаю ну все отлично беда ушла. Проходит 2 месяца и опять прогар поршня в 3 цилиндре! Я в отчаянии что это за беда? Уже не знаю куда копать остается только ЭБУ! Даже не знаю какой там стоит может его до меня меняли и поставили какой то левый? Что делать HELP. Этой  мой ЭБУ 9385309 ? По VIN выдает этот номер

    Форсунку 3тью проверить.



    #3 Вехомечтатель

    Отправлено 09 января 2025 - 19:09

    Вехомечтатель
    • Commercial
    • 22 505 сообщений
    • Юбилейный МО

    • ОФБ Спорт 6VD1

    ЕГР, выпускной коллектор



    #4 Kopernik79

    Отправлено 09 января 2025 - 19:44

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    ЕГР, выпускной коллектор

    Егр работает ошибок по нему нет, выпускной где то сифонит, ранее уже варил его, а из за него может гореть поршень? Если он опять по трещине сифонит?

    Форсунку 3тью проверить.

    Форсунки на стенд ставили все нормальные не льют и распыл отличный

    ЕГР, выпускной коллектор

    Блин я сейчас вспоминаю 1 раз прогорел когда был лопнутый коллектор и ошибка по ДК1, второй прогар тоже ошибка была по дк1 коллектор открутился! И в этот раз так же сифонит коллектор и ошибка! А я даже и подумать не мог что из за этого может прогореть. А еще прошивка стоит евро 3 заводская а у меня каты удалены! Прошивать под евро 2?

    Сообщение отредактировал Kopernik79: 09 января 2025 - 19:21


    #5 Thomas

    Отправлено 09 января 2025 - 22:16

    Thomas
    • Members
    • 2 614 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    А я даже и подумать не мог что из за этого может прогореть.

    Почитайте про науку стехиометрию, изучите вопросы смесеобразования в современном инжекторном ДВС, изучите тепловые обмены и взаимодействия в современном ДВС, тогда, возможно, всё поймёте.
    Вы передвигаетесь на неисправном авто, знаете об этом, ничего с этим своевременно не делаете, а потом удивляетесь...
    При удалении катализаторов, если у вас нет намерения отремонтировать авто, установив катализаторы (и не надо про "дорого", всё решаемо), в идеале - да, прошивать. Либо хотя бы "обманки" под задние лямбды. И да, не забываем установить пламягасители.

    #6 Kopernik79

    Отправлено 10 января 2025 - 04:15

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Почитайте про науку стехиометрию, изучите вопросы смесеобразования в современном инжекторном ДВС, изучите тепловые обмены и взаимодействия в современном ДВС, тогда, возможно, всё поймёте.
    Вы передвигаетесь на неисправном авто, знаете об этом, ничего с этим своевременно не делаете, а потом удивляетесь...
    При удалении катализаторов, если у вас нет намерения отремонтировать авто, установив катализаторы (и не надо про "дорого", всё решаемо), в идеале - да, прошивать. Либо хотя бы "обманки" под задние лямбды. И да, не забываем установить пламягасители.

    Я понял про что вы говорите! При лопнувшем коллекторе при разряжении воздух с улицы попадает в коллектор и на ДК, который в свою очередь подает сигнал на эбу что смесь не та. Эбу путем коррекции добавляет больше топлива из за этого и получаем прогар

    #7 nexst

    Отправлено 10 января 2025 - 16:35

    nexst
    • Members
    • 3 558 сообщений
    • Краснодар

    • Isuzu Axiom XS 2002 г.в. был

    Проблема такая! На Y22XE 2 раза прогарал поршень 3 цилиндра. 1 раз когда прогорел сделал капиталку собрали . Катаюсь не нарадуюсь! Бац опять троение и прогар 3 поршня ,да емае что за херня?  не знаю какой там стоит может его до меня меняли и поставили какой то левый? Что делать HELP. Этой  мой ЭБУ 9385309 ? По VIN выдает этот номер

    Видел видео,в котором владелец опеля( Омега) с аналогичным мотором рассказывал как он ловко научился менять поршня. При этом греша на всё что только можно грешить,от конструктивных недостатков до контрафактных зап.частей. В конечном итоге выяснилось, что в моторе было масляное голодание из-за замятого масляного поддона ДВС. Там и так конструктивно мало места для маслоприемника, а стоило его намного незаметно подмять , его осталось минимум.



    #8 Kopernik79

    Отправлено 12 января 2025 - 17:17

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)
    В общем не так все страшно! Коллектор целый ( дырка в трубе была в штанах), катов нет, обманки стоят.Поршневая целая, прогорел клапан . А я уж опять на поршень начал грешить))) Клапана выпуск + прокладки заказаны будем притирать и собирать. Может кто подскажет как спасти клапана от прогара если ездишь на газу?

    Прикрепленные изображения

    • IMG_2586.jpeg

    Сообщение отредактировал Kopernik79: 12 января 2025 - 17:20


    #9 Thomas

    Отправлено 12 января 2025 - 21:41

    Thomas
    • Members
    • 2 614 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    дырка в трубе была в штанах

    Ничего не меняет для лямбд.

    Может кто подскажет как спасти клапана от прогара если ездишь на газу?

    Никак! Незаводское ГБО - зло! Как бы кто ни усирался, доказывая обратное. Регулярно работаю с подобными (и разными другими) последствиями...
    Надо прекратить нищебродить, если ездишь на подобных авто. Либо - лучший выбор Ока или Matiz.

    #10 AWS77

    Отправлено 12 января 2025 - 22:25

    AWS77
    • ORG
    • 2 469 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Для газа как то отложений много.

    #11 denkol68

    Отправлено 13 января 2025 - 00:20

    denkol68
    • Members
    • 769 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Зло- кривой монтаж гбо! Особенно установка штуцеров! В данном случае,наверняка, заклинивший гидрик.

    #12 Kopernik79

    Отправлено 13 января 2025 - 06:38

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Ничего не меняет для лямбд.

    Никак! Незаводское ГБО - зло! Как бы кто ни усирался, доказывая обратное. Регулярно работаю с подобными (и разными другими) последствиями...
    Надо прекратить нищебродить, если ездишь на подобных авто. Либо - лучший выбор Ока или Matiz.

    :beer:  Спасибо. Дело не в нищебротстве а по долгу работы наматываю в месяц по 8-10 тысяч км , вот и поставил газ. А сейчас раз такая беда приключилась а без авто никак на работе,  купил поджопник вот на нем и буду гонять км наматывать!


    Для газа как то отложений много.

    Проехал почти 50-70 км на 3 цилиндрах чтоб добраться! На остальных клапанах все чистинько


    Зло- кривой монтаж гбо! Особенно установка штуцеров! В данном случае,наверняка, заклинивший гидрик.

    Он бы стучал не?


    Сообщение отредактировал Kopernik79: 13 января 2025 - 06:42


    #13 denkol68

    Отправлено 13 января 2025 - 08:46

    denkol68
    • Members
    • 769 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Если в сжатом то да, а если наоборот, то нет. Мыл при кр их, так вот один еле с двумя плоскогубцами разодрал!!! Плюсом к этому случаю ещё к тому что, если не прожимаеся- значит " работает"!!!

    Сообщение отредактировал denkol68: 13 января 2025 - 08:48


    #14 Kopernik79

    Отправлено 13 января 2025 - 09:50

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Если в сжатом то да, а если наоборот, то нет. Мыл при кр их, так вот один еле с двумя плоскогубцами разодрал!!! Плюсом к этому случаю ещё к тому что, если не прожимаеся- значит " работает"!!!

    И как узнать работоспособность?



    #15 andira2002

    Отправлено 13 января 2025 - 13:33

    andira2002
    • Members
    • 10 513 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    В общем не так все страшно! Коллектор целый ( дырка в трубе была в штанах), катов нет, обманки стоят.Поршневая целая, прогорел клапан . А я уж опять на поршень начал грешить))) Клапана выпуск + прокладки заказаны будем притирать и собирать. Может кто подскажет как спасти клапана от прогара если ездишь на газу?

    Самое первое,это не гонять.
    Если хочешь гонять,газ не пойдет.газ для экономии, езди экономно.
    Я 28 лет на газу езжу.
    Ни разу клапана не прогарали.

    И пофиг как работает на бензине.

    Ничего не меняет для лямбд.

    Никак! Незаводское ГБО - зло! Как бы кто ни усирался, доказывая обратное. Регулярно работаю с подобными (и разными другими) последствиями...
    Надо прекратить нищебродить, если ездишь на подобных авто. Либо - лучший выбор Ока или Matiz.

    Я на Оке,ездил на газу. На 2х штуках.
    3 года в сумме.
    Ездила лучше чем на бензине.

    #16 Kopernik79

    Отправлено 13 января 2025 - 17:20

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Самое первое,это не гонять.
    Если хочешь гонять,газ не пойдет.газ для экономии, езди экономно.
    Я 28 лет на газу езжу.
    Ни разу клапана не прогарали.

    И пофиг как работает на бензине.
    Я на Оке,ездил на газу. На 2х штуках.
    3 года в сумме.
    Ездила лучше чем на бензине.

     Прогорел я так понимаю от дыры в штанах и ДК1 подавал команду на эбу а тот в свою очередь неправильно регулировал смесь. Я и так в принципе не гоняю у меня езда стиль пенсионер по трассе не больше 100 км/ч, я так понимаю для клапанов бедная смесь это смерть вот и думаю поехать к установщикам кто ставил пусть подкорректируют настройки чтоб был довпрыск бензина, ну или ставить вариатор УОЗ 


    Сообщение отредактировал Kopernik79: 13 января 2025 - 17:22


    #17 AWS77

    Отправлено 13 января 2025 - 19:54

    AWS77
    • ORG
    • 2 469 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Вариатор и смесь побогаче. Ее и на карбах так регулировали, если клапана пожечь нехотели и зажигание трамлером пораньше ставили. Я белорусский газ сам в свое время ставил на ижака, там и тонкости постигал... Ничего не сжег :)

    #18 Kopernik79

    Отправлено 13 января 2025 - 20:04

    Kopernik79
    • Members
    • 124 сообщений
    • Тюмень

    • Opel Frontera B 2002 год Y22SE (заменен на Y22XE)

    Вариатор и смесь побогаче. Ее и на карбах так регулировали, если клапана пожечь нехотели и зажигание трамлером пораньше ставили. Я белорусский газ сам в свое время ставил на ижака, там и тонкости постигал... Ничего не сжег :)

    ДК1 работает поеду к установщикам пусть подкорректируют а там уже от показаний мультитроника буду отталкиваться



    #19 denkol68

    Отправлено 13 января 2025 - 20:59

    denkol68
    • Members
    • 769 сообщений
    • Новочеркасск

    • Опель Фронтера Б. X22SE. свап X30XE.2000г.в.
    Воз! Это правильно! У меня уже второй стоит на в6 теперь!