Добрый день. Есть ли смысл и вообще технически ничего не нарушится, если шланг обратки с форсунок внедрить в обратку с установкой обратного клапана. Такая мысль пришла в результате того, что на многих форумах рассказывают про то, что солярка с обратки форсунок идет с мелкими пузырями и соответственно идет завоздушивание. В данном случае все "пузыри" пойдут в бак. Кто что думает

Опять про завоздушивание ТНВД
#2
Отправлено 07 февраля 2025 - 23:22
Сразу скажу, что я не дизелист, особенно по старым топливным дизельным системам, но...
В системах CommonRail, а это все современные дизели, обратка форсунок объединяется с обраткой рампы и обраткой ТНВД, часто сводятся вместе в районе топливного фильтра, и всё это - в бак.
Это НЕ касается систем CommonRail с давлением подпора обратки форсунок, там всё сложнее и хуже.
Опять же, в современных CommonRail наличие пузырьков воздуха в обратке форсунок говорит о НЕИСПРАВНОСТЯХ в топливной аппаратуре, их там быть не должно по определению.
Как мне кажется, по идее, ваша задумка вполне имеет право на жизнь.
#3
Отправлено 08 февраля 2025 - 10:03
#4
Отправлено 09 февраля 2025 - 13:31
Поменяй шланги обратки и ни каких пузырей не будет.
Лет 15 назат это всё обсуждалось.)))))
#6
Отправлено 10 февраля 2025 - 19:36
Привет!!!!!))))))Привет
Смотрю народ любит, заново колесо придумывать.

#7
Отправлено 16 февраля 2025 - 16:42
Добрый день. Есть ли смысл и вообще технически ничего не нарушится, если шланг обратки с форсунок внедрить в обратку с установкой обратного клапана. Такая мысль пришла в результате того, что на многих форумах рассказывают про то, что солярка с обратки форсунок идет с мелкими пузырями и соответственно идет завоздушивание. В данном случае все "пузыри" пойдут в бак. Кто что думает
Не стоит. Давления там в обратке после форсунок минимально. Обратный клапан может и не продавить. А без обратного клапана при нарушении герметичности колец под траверсами получишь в лучшем случае полный мотор солярки. В худшем - мотор на выброс, может уйти в разнос.
Поэтому как писали выше. Новые хорошие ДОРОГИЕ кольца под траверсу, в оригинале бош, и шланги обратки вместе с тройниками GATES. Тройники от камаза плохо себя показывают, стабильности в качестве нет. Да, очень дорого, но один раз и забыл.
Сообщение отредактировал Lekarb: 16 февраля 2025 - 16:44