Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Опять про завоздушивание ТНВД


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 6

    #1 lexii74

    Отправлено 07 февраля 2025 - 11:00

    lexii74
    • Members
    • 63 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH

    Добрый день. Есть ли смысл и вообще технически ничего не нарушится, если шланг обратки с форсунок внедрить в обратку с установкой обратного клапана. Такая мысль пришла в результате того, что на многих форумах рассказывают про то, что солярка с обратки форсунок идет с мелкими пузырями и соответственно идет завоздушивание. В данном случае все "пузыри" пойдут в бак. Кто что думает

    Прикрепленные изображения

    • 07a0b541.jpg


    #2 Thomas

    Отправлено 07 февраля 2025 - 23:22

    Thomas
    • Members
    • 2 627 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    Сразу скажу, что я не дизелист, особенно по старым топливным дизельным системам, но...

    В системах CommonRail, а это все современные дизели, обратка форсунок объединяется с обраткой рампы и обраткой ТНВД, часто сводятся вместе в районе топливного фильтра, и всё это - в бак.

    Это НЕ касается систем CommonRail с давлением подпора обратки форсунок, там всё сложнее и хуже.

    Опять же, в  современных CommonRail наличие пузырьков воздуха в обратке форсунок говорит о НЕИСПРАВНОСТЯХ в топливной аппаратуре, их там быть не должно по определению.

    Как мне кажется, по идее, ваша задумка вполне имеет право на жизнь.



    #3 D3zma4

    Отправлено 08 февраля 2025 - 10:03

    D3zma4
    • Members
    • 187 сообщений
    • Литва

    • OFB 99 X22DTH
    Зачем делать колхозинг, нужно просто каждые 5-6 лет менять резино-металлические прокладки под форсунками и не будет никогда проблем с завоздушкой, кстати помимо воздуха, из-за этих прокладок и масло в солярку начинает гнать'

    #4 Genetik

    Отправлено 09 февраля 2025 - 13:31

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium
    100 лет тут не появлялся, думаю посмотрю чем народ живёт.
    Поменяй шланги обратки и ни каких пузырей не будет.
    Лет 15 назат это всё обсуждалось.)))))

    #5 Serega FOX

    Отправлено 10 февраля 2025 - 09:41

    Serega FOX
    • Commercial
    • 10 881 сообщений
    • Москва СВАО гараж в медведково т. 89168220445 для звонков и 89255049598 ватсап и вайбер

    • Веха на айсине с компрессором была (((, ИТ1 2.8тд 5и дверка , еще ит1 2.6 коротыш и ОМ 93г 3.1ТДИ
    Привет

    #6 Genetik

    Отправлено 10 февраля 2025 - 19:36

    Genetik
    • Members
    • 7 133 сообщений
    • г.Москва,

    • Isuzu Bighorn 97 3.1TD. FORD MUSTANG 5 4.0 V6. Ford mondeo 4 DTI Titanium

    Привет

    Привет!!!!!))))))
    Смотрю народ любит, заново колесо придумывать. :)

    #7 Lekarb

    Отправлено 16 февраля 2025 - 16:42

    Lekarb
    • Members
    • 862 сообщений
    • Тула

    • Opel Frontera B Х22DTH 2002 г Механика Olympus

    Добрый день. Есть ли смысл и вообще технически ничего не нарушится, если шланг обратки с форсунок внедрить в обратку с установкой обратного клапана. Такая мысль пришла в результате того, что на многих форумах рассказывают про то, что солярка с обратки форсунок идет с мелкими пузырями и соответственно идет завоздушивание. В данном случае все "пузыри" пойдут в бак. Кто что думает

    Не стоит. Давления там в обратке после форсунок минимально. Обратный клапан может и не продавить. А без обратного клапана при нарушении герметичности колец под траверсами получишь в лучшем случае полный мотор солярки. В худшем - мотор на выброс, может уйти в разнос.

     

    Поэтому как писали выше. Новые хорошие ДОРОГИЕ кольца под траверсу, в оригинале бош, и шланги обратки вместе с тройниками GATES. Тройники от камаза плохо себя показывают, стабильности в качестве нет. Да, очень дорого, но один раз и забыл.


    Сообщение отредактировал Lekarb: 16 февраля 2025 - 16:44