Всем привет! оч давно меня тут не было. и Так проблема: обрыв грм на x22se офб, загиб 8 клапанов, 4 видимых, 4 увидели только после разбора. что имеем, опрессовка, замена всех клапанов, прирезка седел, притирка, сборка, фрезеровка. Единственное, ччто до меня гбц не кисло точили, дабы при снятии 0.1мм цепанули несколько впускных клапанов. Собираем мотор, новый грм, а там разбита шпонка КВ. нашли шпонку, поставили, а в разбитость обрезали старую внедрили, затянули потуже, собрали, завелась, гидрики утихают, вроде все норм. но не тут то было. прогрев после 60 градусов, начинают грохотать гидрики по одному и дальше загорается давление масла. Сливаем масло 5-40, новый фильтр, льем 10-40, все аналогично, прогрев, гидрики, давление. Снимаем крышку опять клапанную, новую но вкорячили от каптивы. другой вход патрубка вентиляции картерных газов, переколхозили вроде. Нашли 2 перепутанных бугеля распредвала 2 и 3й, поменяли, проверили остальные, собрали. тож самое(((( даешь газу, тухнет на 1500 оборотах, через секунду загарается, потом до 2х и до 3х, в итоге горит. глушу, щелчок, буд-то клапан редукционный отстрелил. выкручиваем, тяжело достали, обрадовались, он. с какого-то перепуга ему болгаркой расширили окна в поршне, и покоцали. полирнули, поставили, ходит мягко. заводим на радостях рно один хрен. гидрики, давление масла...
Что может быть то, но обрыва ни чего не было, куда копать? всю голову сломали.