Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Запуск без генератора


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 lexii74

    Отправлено 14 февраля 2025 - 13:26

    lexii74
    • Members
    • 63 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH
    Двигатель x2.2dth может завестись без генератора и работать от одного аккумулятора?

    #2 VladTr

    Отправлено 14 февраля 2025 - 15:38

    VladTr
    • Members
    • 23 154 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Двигатель x2.2dth может завестись без генератора и работать от одного аккумулятора?

    А в чем, собственно, вопрос? Без генератора всуе как устройства или без электрического подключения генератора?



    #3 lexii74

    Отправлено 14 февраля 2025 - 16:36

    lexii74
    • Members
    • 63 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH
    Немного конкретней. Генератор снят с машины. Кручу стартером - не запускается. Так вот и собственно вопрос - движка должна запустится без генератора или нет?

    #4 andrea1963

    Отправлено 14 февраля 2025 - 17:59

    andrea1963
    • Members
    • 11 342 сообщений
    • Вся Россия.Москва и Область.г.Чехов.89153506116 Телеграмм Вибер,Ватсап.+79264455222 ТОЛЬКО ЗВОНКИ

    • Опель Монтерей 3.5 1999 год

    Немного конкретней. Генератор снят с машины. Кручу стартером - не запускается. Так вот и собственно вопрос - движка должна запустится без генератора или нет?

    Да, запустить двигатель автомобиля в отсутствие генератора можно. Это стандартная процедура при замене или ремонте генератора. 3
     
    Однако движение автомобиля в таком режиме имеет свои ограничения:
     
    Аккумуляторная батарея имеет ограниченную ёмкость. Средняя ёмкость батарей легковых автомобилей составляет 65 А∙ч, этого достаточно, чтобы обеспечить работу всех систем автомобиля в течение примерно 100–120 минут. В случае с более компактными батареями (40–45 А∙ч) время автономной работы сокращается.
     
    Можно было в Яндексе поискать.


    #5 Zzo

    Отправлено 14 февраля 2025 - 18:07

    Zzo
    • Members
    • 438 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

     

    Да, запустить двигатель автомобиля в отсутствие генератора можно

     

    Это не всегда так. У меня совсем другая машина, но когда генератор накрылся, мотор даже не схватывал при попытке его завести.

    Как я потом выяснил, там с генератора должен какой-то сигнал на блок управления двигателя приходить, и без него мотор заводиться не может - так задумано производителем.



    #6 lexii74

    Отправлено 14 февраля 2025 - 18:49

    lexii74
    • Members
    • 63 сообщений

    • Фронтера В Х22DTH

    Это не всегда так. У меня совсем другая машина, но когда генератор накрылся, мотор даже не схватывал при попытке его завести.
    Как я потом выяснил, там с генератора должен какой-то сигнал на блок управления двигателя приходить, и без него мотор заводиться не может - так задумано производителем.


    Можете сообщить на какой машине так было (бензин, дизель) и если известно какие "мозги" у ТНВД (если это был дизель)

    Сообщение отредактировал lexii74: 14 февраля 2025 - 18:50


    #7 Zzo

    Отправлено 14 февраля 2025 - 19:13

    Zzo
    • Members
    • 438 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

    Можете сообщить на какой машине так было (бензин, дизель) и если известно какие "мозги" у ТНВД (если это был дизель)

    Исузу Амиго с бензиновым мотором 4ze1



    #8 Thomas

    Отправлено 15 февраля 2025 - 22:21

    Thomas
    • Members
    • 2 628 сообщений
    • Кубинка

    • Lexus RX400h 2008 "максималка" (была OFB'99 3,2 AT)

    На генераторе ОФБ X22DTH один вывод силовой через предохранитель 100 А на АКБ (для заряда АКБ) и один тонкий вывод для лампы на приборной панели (в чисто аналоговом виде).
    Никакой связи отсутствия генератора с незапуском двигателя НЕТ.
    А вот что-то неподключенное, например, предполагаю, какая-нибудь масса в районе крепления генератора не даст запуска.

     

    Как я потом выяснил, там с генератора должен какой-то сигнал на блок управления двигателя приходить, и без него мотор заводиться не может - так задумано производителем.

    Скорее всего, вы заблуждаетесь. На генераторе указанного авто и двигателя 3 вывода, L, D, IG, ни один из которых никак не связан с ЭБУ. Причем, насколько я вижу, там вообще используются только 2 контакта.
    Линия IG на замок зажигания через предохранители и линия L - на реле контроля заряда, которое через предохранитель гасит лампу на приборке и включает реле моторчика отопителя.
    Нигде на схеме не вижу никакого контрольно-управляющего сигнала. Единственное общее - реле стартера и реле контроля заряда на авто с МКПП имеет общую точку массы и общий силовой (исполнительный) плюс после предохранителя АКБ-стартер 60 Ампер.
    Скорее всего, тоже что-то где-то не подключили.

    Отсутствие разрешения запуска двигателя без генератора не реализовано даже на современных авто с ШИМ-управлением с обратной связью и даже с шинным (LIN или CAN) управлением генератором. Могу привести примеры с марками и моделями.
    Что уж говорить про старые простые авто.
    Даже на современных немецких мягких гибридах со сложными стартер-генераторами при неисправности и даже отсутствии его на своём месте, если 48-вольтовая бортовая сеть не заблокирована по защите (КЗ/ДТП) или программно (сервисные процедуры) двигатель будет запускаться от обычного стартера.

     

    Вполне допускаю, что такие авто (с блокировкой запуска без генератора) существуют, но лично я пока таковых не встречал.


    Сообщение отредактировал Thomas: 15 февраля 2025 - 22:28


    #9 Zzo

    Отправлено 15 февраля 2025 - 22:53

    Zzo
    • Members
    • 438 сообщений
    • Ростов н/Д

    • Isuzu Amigo 4ze1

     

    Скорее всего, вы заблуждаетесь.

     

    Скорее всего нет))

    Когда возникла эта проблема, то все её симптомы и решение прочитал на каком-то форуме (не помню точно, но возможно даже на этом). У меня было всё именно так, как было описано в чьём-то посте.

    Я ХЗ как, но при поломке генератора, на реле бензонасоса (!) плюс с минусом поменялись местами и перестал крутиться вентилятор печки - именно так человек с форума и описывал свою проблему, точно так случилось и у меня. Я отттащил машину к электрику, дал ему почитать тот форум и он ответил что всё ему понятно, он всё прозвонил, во всём убедился и сказал, что люди с форума правду пишут.

    Короче говоря, всё мне тогда починили и нормально езжу до сих пор.


    Сообщение отредактировал Zzo: 15 февраля 2025 - 22:59