Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Езда на понижайке на заднем приводе


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 2

    #1 svv

    Отправлено Вчера, 16:56

    svv
    • Members
    • 744 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.



    #2 Regular

    Отправлено Вчера, 18:24

    Regular
    • Members
    • 2 366 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Ничего не будет, если газ в палас не давить



    #3 andira2002

    Отправлено Вчера, 20:56

    andira2002
    • Members
    • 10 569 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.

    Бред.