В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.

Езда на понижайке на заднем приводе
#3
Отправлено 10 июля 2025 - 20:56
Бред.В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.
#4
Отправлено 11 июля 2025 - 08:30
Ну а если фуры груженные не дёргать и в стену не упираться то езди себе на здоровье.
#5
Отправлено 11 июля 2025 - 08:48
не будет ничего
собственно понижайка нужна чтобы колеса в букс зря не срывать
скорее уж кардан завернет чем мост порвет если будет такой зацеп что колесам ввообще не провернуться
кроме того задний диф у нас у большинства свободный - лишняя мощность просто стравится на колесо с меньшим зацепом.
#6
Отправлено 11 июля 2025 - 11:21
В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.
А смысл езды на понижайке на заднем приводе? Если просто так, кататься для души - вообще без проблем, если кого-то таскать только на заднем приводе - то можно и порвать его
#7
Отправлено 14 июля 2025 - 16:19
Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться. Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.
#8
Отправлено 14 июля 2025 - 16:27
Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться. Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.
Что тут непонятного, подключен передний мост - 50х50, отключен - 100% на зад.
#9
Отправлено 14 июля 2025 - 17:09
Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться. Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.
Если нужно просто медленное движение без великой нагрузки - вообще пофигу, задний мост включен или полный привод
#10
Отправлено 14 июля 2025 - 20:20
Без межосевого дифференциала крутящий момент распределяется в сторону моста с бОльшим сцеплением колес с грунтом. С отключенными хабами передний мост крутится без нагрузки, 100% момента идет назад.