Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Езда на понижайке на заднем приводе


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 9

    #1 svv

    Отправлено 10 июля 2025 - 16:56

    svv
    • Members
    • 745 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.



    #2 Regular

    Отправлено 10 июля 2025 - 18:24

    Regular
    • Members
    • 2 370 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Ничего не будет, если газ в палас не давить



    #3 andira2002

    Отправлено 10 июля 2025 - 20:56

    andira2002
    • Members
    • 10 589 сообщений
    • питер

    • OFA Спорт,моня 3,1 и 3,2

    В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.

    Бред.

    #4 Ду-50

    Отправлено 11 июля 2025 - 08:30

    Ду-50
    • Members
    • 900 сообщений
    • Керчь

    • ОМА 4jg2
    С дуру оно конечно можно и хер сломать.
    Ну а если фуры груженные не дёргать и в стену не упираться то езди себе на здоровье.

    #5 ashvud

    Отправлено 11 июля 2025 - 08:48

    ashvud
    • Members
    • 935 сообщений
    • Moscow

    • IT 95 3,2 SOHC 4l30 , swift 11 1,2 at

    не будет ничего

    собственно понижайка нужна чтобы колеса в букс зря не срывать 

    скорее уж кардан завернет чем мост порвет если будет такой зацеп что колесам ввообще не провернуться

    кроме того задний диф у нас у большинства свободный - лишняя мощность просто стравится на колесо с меньшим зацепом.



    #6 VladTr

    Отправлено 11 июля 2025 - 11:21

    VladTr
    • Members
    • 23 225 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    В стоке на переднем мосту стояли автоматические хабы и при переводе в 4H и дальше 4L перед подключался автоматически. Автоматы сдохли, теперь стоят ручные хабы. Иногда включаю понижайку, не подключая хабы, т.е. еду чисто на заднем мосту. Ездил горя не знал, пока в разговоре с одним джипером не всплыла эта тема. В общем мне сказали, что с отключенной мордой, вся мощность, которая раньше распределялась поровну между двумя мостами теперь идет на задний и, ненароком газанув, я могу его порвать или сломать. В механике разбираюсь слабо и теперь меня терзают смутные сомнения, может кто просветит в этом вопросе.

    А смысл езды на понижайке на заднем приводе? Если просто так, кататься для души - вообще без проблем, если кого-то таскать только на заднем приводе - то можно и порвать его



    #7 svv

    Отправлено 14 июля 2025 - 16:19

    svv
    • Members
    • 745 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1

    Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться.  Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.



    #8 Tetrarex

    Отправлено 14 июля 2025 - 16:27

    Tetrarex
    • Members
    • 1 241 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • OFA 2,4; Rodeo B 2,2; VOLVO 850T5; GW H3 2,0T

    Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться.  Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.

    Что тут непонятного, подключен передний мост - 50х50, отключен - 100% на зад.



    #9 VladTr

    Отправлено 14 июля 2025 - 17:09

    VladTr
    • Members
    • 23 225 сообщений
    • Москва, Ярое Славское шоссе

    • Фрося Б 3.2, 2 х Isuzu Axiom, Jawa-350/638, Ford Focus I, Honda NC750XD

    Бывает в горах едешь на перевал, на первой медленно, на второй - не тянет, а вторая с понижайкой в самый раз. Ну или едешь вниз воткнул понижайку, газ отпустил и можно тормозом не пользоваться.  Насколько я знаю в раздатке межосевого дифференциала нет, и как там момент между осями будет перераспределяться в зависимости от подключения переднего моста я не понимаю.

    Если нужно просто медленное движение без великой нагрузки - вообще пофигу, задний мост включен или полный привод



    #10 Regular

    Отправлено 14 июля 2025 - 20:20

    Regular
    • Members
    • 2 370 сообщений
    • Москва

    • Frontera B 3.2 Limited

    Без межосевого дифференциала крутящий момент распределяется в сторону моста с бОльшим сцеплением колес с грунтом. С отключенными хабами передний мост крутится без нагрузки, 100% момента идет назад.