В теме про АКБ (как оказалось "убитую" продавцом), уже упоминал про покупку на алиэкспрессе комплекта для мониторинга АКБ (вольтаж/температура/"здоровье"/зарядка/"стартовое").
Комплектик пришёл довольно шустро, оказался вполне вменяемым (хотя что-то несколько спорно, но это "личный взгляд на удобство пользования").
Точность измерений напряжения АКБ и зарядного оказалась ближе к мультиметру (чем у схожей версии контроллера с работой по Bluetooth и мониторингом через приложение).
Штатный вольтметр в этой "гонке за точностью" оказался самым "+/- лапоть по карте"..
Приятный сюрприз в виде очень похожего на штатный, для некоторых наших комплектаций дисплея с барометром/компасом/термометром.
Есть некоторая "сложность" с адекватным размещением в зоне видимости.
ПОКА ЧТО, самое оптимальное (на мой взгляд), это зазор между двумя щелями дефлекторов в нижней части лобового стекла (но там надо сделать проставку).
Относительно терпимо в углах, рядом со стойками (но "на любителя").
Со всем функционалом (в мелочах/деталях) пока что не разбирался, но соединение почти мгновенное, связь из-под капота держит намного лучше и стабильнее чем синезубая версия.
Ток потребления в основном 3-4 мА, но тестер показывает что есть всплески до 10-11 (видимо бегают какие-то пакеты в момент передачи).
Дискретность "глобального" индикатора под вопросом (но насколько я понял, процесс вычисления SoH это больше алхимия, чем что-то реально точное)
Дальше, это уже после нескольких коротких поездок "по магазинам".
Разница в температуре, это из-за открытого капота (разное расположение штатного для а/м и встроенного в контроллер датчиков).
Баннеры "стартёрное" и "зарядное" это похоже реакция на особенность пуска дизеля (просадка до 9,69В и поездок на короткие расстояния (без явной постоянной зарядки)).
ADD
Кому интересно, ищите в сети по:
- QUICKLYNKS BM5-D 12 В (я купил именно этот вариант, на распродаже, за ~2000 Руб.)
или
- ANCEL BM200 (внешне, вроде тоже самое)
Сообщение отредактировал Vertol: 19 июля 2025 - 14:12