Номер подшипников и российские аналоги для Isuzu Trooper 1987г.в.Опорный диск: 8-94361-927-1 (единый для всех 1984-1991 моделей)внешний подшипник: 8-94227-041-0 (1987-1991)внутр. подшипник: 8-97118-307-0 (1987-1991)сальник подшипников: 8-94407-711-0 (1987-1991)сальник пов. кулака: 8-94407-725-1 (1987-1991) верхние втулки: 8-94408-840-3 (1987-1991)нижняя передняя втулка: 8-94408-841-1 (1984-1991)нижняя задняя втулка: 8-94408-842-0 (1984-1991)Заказанные новые подшипники еще имели и заводскую маркировкуNSK 32008ХJ внутренний NSK 32009J внешний(Российские номера совпадают с этими, то есть 32008 и 32009).- Игольчатый Подшипник передней полуоси Россия 941/30
Добавление от "УсАтый":Полетел подвесной подшипник на Исудзу Родео, коробка автомат, (добавлю - подвестной подшипник карданного вала) при разборе оказалось что "Волговский" подшипник как родной, без каких либо вмешательств (сняли, поставили) (стоимость оного в сборе 160 руб.)
Добавление от "Гул" (Тольятти):В результате поисков альтернативы "родным"подшипникам передней ступицы,были успешно и без труда инсталированы,едентичные по всем показаниям отечественные подшипники.Чему рад весьма Цена вопроса 340рэ .Предвидя необоснованый ор скептиков,относительно качества отечественных подшипников,отвечу,что мне собсно всё равно, за 340рэ можно их хоть раз в квартал менять .Думаю ,что в "синем мобиле"и правильной регулировке, "наши" отходят неменше"родных".А применяемость отечественных запчастей,в таком ответственном и склонном к поломкам и всяким регулировкам узле,харрактерезует сей авто не с худшей стороны,имхо.Также передний подшипник гены(большой)-тоже был заменён на отечественный аналог...

При покупке аналогов(любых),лучше приходить с оригиналом и мерять на месте.
Сообщение отредактировал Peter Tiger: 09 июня 2006 - 13:12