Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    код 13 на C20ne


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Vasily_A

    Отправлено 23 марта 2005 - 21:39

    Vasily_A
    • Members
    • 354 сообщений
    • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

    • opel frontera sport 2.0
    переодически загорается чек-енджен на панели, считал коды,получил "13 - медленое изменение напряжения на лямдда-зонде".других кодов (кроме 12 и 31) нет.зажигание лампы довольно хаотичное, с прогревом на первый взгляд несвязанное. чаще загорается при резкой нагрузке на двигатель, например приобгоне.хочется погонять программку "Motronic Diagnost", но найти пока не удалось,может кто поможет?

    #2 AZh

    Отправлено 23 марта 2005 - 22:45

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    переодически загорается чек-енджен на панели, считал коды,получил "13 - медленое изменение напряжения на лямдда-зонде".других кодов (кроме 12 и 31) нет.зажигание лампы довольно хаотичное, с прогревом на первый взгляд несвязанное. чаще загорается при резкой нагрузке на двигатель, например приобгоне.хочется погонять программку "Motronic Diagnost", но найти пока не удалось,может кто поможет?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Скорей всего мозги не врут насчёт лямбды. Ознакомься http://alflash.narod.ru/o-2.htmТам исчерпывающяя информация об этой зврюшке. И самое главное по ссылкам там походи.

    #3 Anatolich

    Отправлено 24 марта 2005 - 08:14

    Anatolich
    • ORG
    • 2 366 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn 3.1TD; Mitsubishi Pajero Sport 2.5TDi
    Ну, судя по всему, "лямбда" умирает, медленно, но верно :) В нормальных режимах можешь проездить ещё от трёх месяцев до года. Потом начнуться проблемы - будет троить, дёргаться и т.д. Лечится заменой на ВАЗовский с перепайкой фишки и выводом 4-го провода на "массу" (у тебя на датчик идёт 3 провода). Если вдруг "лямбда" умрёт неожиданно быстро где нить в пути, самый простой способ доехать, это снять фишку датчика (отключить его), тогда "комп" перейдет в аварийный режим, и на машине можно будет ехать.Смысла в "погонять программку "Motronic Diagnost" не вижу, всё равно ничего не исправишь. Удачи.

    #4 Night_Cat

    Отправлено 24 марта 2005 - 08:55

    Night_Cat
    • Members
    • 4 041 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Ознакомься http://alflash.narod.ru/o-2.htm

    <{POST_SNAPBACK}>

    Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

    #5 AZh

    Отправлено 24 марта 2005 - 14:31

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ой.Да их дофигаВот например:http://www.autocityc....com/print/2947http://wwwboards.aut...058/14296.shtmlДа, я себе вот такую хрень спаял http://fodd.ru/ford-...ne/jet/iwo2.htmи поставил в приборку, мне понравилось ;)

    #6 Peter Tiger

    Отправлено 24 марта 2005 - 14:41

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 904 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Ой.Да их дофигаВот например:http://www.autocityc....com/print/2947http://wwwboards.aut...058/14296.shtmlДа, я себе вот такую хрень спаял http://fodd.ru/ford-...ne/jet/iwo2.htmи поставил в приборку, мне понравилось ;)

    <{POST_SNAPBACK}>

    А не встречалось -ли схемы запуска вентилятора радиатора через тиристор?

    #7 AZh

    Отправлено 24 марта 2005 - 15:24

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    А не встречалось -ли схемы запуска вентилятора радиатора через тиристор?

    <{POST_SNAPBACK}>

    ...в принципе самому нарисовать поэксперементировать можно, я всё собираюсь но пока не собрался ;))) ..надож 10 ампер тока имитировать или прям на машине с паяльником и макеткой ползать ;) ...там задача выключить открытый тиристор.ЗЫ В выходные буду антенну таки на герметик ставить, т.е. хочу вообще исключить возможность вопадания воды внутрь, да и крепление на герметик стянутое болтом ИМХО получше будет себя вести в механическом смысле.

    #8 AZh

    Отправлено 24 марта 2005 - 15:52

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Интересный сайт. Может, еще какие подскажешь?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вот ещё. http://www.masterkit...set.php?num=539Покупаешь паяешь юзаешь как индикатор лямбда-зонда.

    #9 Vasily_A

    Отправлено 24 марта 2005 - 19:25

    Vasily_A
    • Members
    • 354 сообщений
    • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

    • opel frontera sport 2.0
    просто так поменять ЛЗ это неспортивно, я хочу поглядеть, что с ним происходит! цеплял цифровой осциллограф к "Е" пину диагностическойколодки, увидел нечто непонятное... там при вкл. зажигании около 0.3 вольта,при заведенном двигателе - +12 с провалами на примерно 0.5в через 15-25мс.на резисторы 10к-250ом реагирует слабой просадкой +12-ти вольт."быстрый" канал пока не трогал, нет инфы по C20NE мотору, все примеры в нете по GM-мам мериканским, длинна запроса от 57 до 80+ байт меняется...дайте мне "Motronic Diagniosтt" - интересно поглядеть на параметры при работе двигла!

    #10 AZh

    Отправлено 24 марта 2005 - 20:40

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    просто так поменять ЛЗ это неспортивно, я хочу поглядеть, что с ним происходит! цеплял цифровой осциллограф к "Е" пину диагностическойколодки, увидел нечто непонятное... там при вкл. зажигании около 0.3 вольта,при заведенном двигателе - +12 с провалами на примерно 0.5в через 15-25мс.на резисторы 10к-250ом реагирует слабой просадкой +12-ти вольт."быстрый" канал пока не трогал, нет инфы по C20NE мотору, все примеры в нете по GM-мам мериканским, длинна запроса от 57 до 80+ байт меняется...дайте мне "Motronic Diagniosтt" - интересно поглядеть на параметры при работе двигла!

    <{POST_SNAPBACK}>

    Так.Без обид.С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком можешь увидеть, но подведёт воображение. ;) ;(Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. Да. ещё Я не понял что такое "быстрый" канал. ;\Единственный осцилограф который тут поможет - "шлейфовый", но его мало кто имеет вообще. Подъезжай ко мне в гараж - померим твою лямбду- и всё станет понятно.но скорее всего, даже не скорее а 100% - её под замену.

    #11 karamba

    Отправлено 24 марта 2005 - 20:44

    karamba
    • Members
    • 1 049 сообщений
    • Москва

    • LR :)
    сходи сюда http://www.cardiagnostics.tk/тут демо-версия проги, аналогичной диагностудаже в демо - версии они обещают чтение параметровно я не проверял

    #12 Vasily_A

    Отправлено 24 марта 2005 - 21:30

    Vasily_A
    • Members
    • 354 сообщений
    • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

    • opel frontera sport 2.0
    >>Без обид.>>С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком >>можешь увидеть, но подведёт воображение. ;)у меня есть и правильный (тектроникс, 2х25мГц запоминающий), и не совсемправильный (10 мГц 1-но канальный китаец, запоминающий) им и смотрел.>>Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что >>больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. это понятно... (хотя 5вольт ЛЗ бывают )>>Да. ещё Я не понял что такое "быстрый" канал. ;\у мотроника 1.5 по описанию есть быстрый канал (8192 бод), он двунаправленный, используется ALDL-тестерами, и медленныйоднонаправленный (80 или 160 бод), я его хотел посмотреть.>>Единственный осцилограф который тут поможет - "шлейфовый", но его мало >>кто имеет вообще. я такой и применял... мне осциллографы и контроллеры намного ближе чемжелезки...>>Подъежай ко мне в гараж - померим твою лямбду- и всё станет понятно.>>но скорее всего, даже не скорее а 100% - её под замену.Спасибо, но я не в Москве... Насчет замены я уже догадался...Какой именно лучше на фронтеру-спорт-93 C20NE покупать?"тонкости" при замене?

    #13 AZh

    Отправлено 25 марта 2005 - 00:56

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    >>Без обид.>>С цифровиком ничерта не увидеть. Вернее с правильным цифровиком >>можешь увидеть, но подведёт воображение. ;)у меня есть и правильный (тектроникс, 2х25мГц запоминающий), и не совсемправильный (10 мГц 1-но канальный китаец, запоминающий) им и смотрел.>>Если ты внимательно читал по ссылкам, то должно быть понятно, что >>больше 1 вольта на ЛЗ быть не может, это по сути гальванический элемент. это понятно... (хотя 5вольт ЛЗ бывают )>>Да. ещё Я не понял что такое "быстрый" канал. ;\у мотроника 1.5 по описанию есть быстрый канал (8192 бод), он двунаправленный, используется ALDL-тестерами, и медленныйоднонаправленный (80 или 160 бод), я его хотел посмотреть.>>Единственный осцилограф который тут поможет - "шлейфовый", но его мало >>кто имеет вообще. я такой и применял... мне осциллографы и контроллеры намного ближе чемжелезки...>>Подъежай ко мне в гараж - померим твою лямбду- и всё станет понятно.>>но скорее всего, даже не скорее а 100%  - её под замену.Спасибо, но я не в Москве... Насчет замены я уже догадался...Какой именно лучше на фронтеру-спорт-93 C20NE покупать?"тонкости" при замене?

    <{POST_SNAPBACK}>

    ядрёнубош применять с кодом 133 в хвосте маркировки, 4-х проводный 2 из которых идут на подогрев. единственно что я не уверен, а точнее не знаю вообще как оно вкрутится на место штатной лямбды. у меня такой датчик валяется в машине и ждёт когда я его поставлю. Подогрев планирую воткнуть паралельно бензонасосу (с его реле запитать). Там разъём о 4-х контактах, я такой (ответную часть) тоже купил и тебе советую... т.е. подготовился блин ;)))...видимо когда мой датчик совсем подохнет начну шевелиться. Кстати, одним из сдерживающих факторов служит мысль - "как выкрутить старую лямбду" - там всё спеклось и видимо насмерть ;( ;)ЗЫ.Мне контроллеры тоже ближе, но как не странно - железки от этого дальше не стали ;))) Вот AVR ядро люблю и даже пишу под него иногда.. и т.д. ;)так что если тут пересекаемся - в личку- azh собака west-call . comвелкам ;)

    #14 Vasily_A

    Отправлено 26 марта 2005 - 12:24

    Vasily_A
    • Members
    • 354 сообщений
    • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

    • opel frontera sport 2.0
    >>ядрёнубош применять с кодом 133 в хвосте маркировки, 4-х проводный 2 >>из которых идут на подогрев. единственно что я не уверен, а точнее не >>знаю вообще как оно вкрутится на место штатной лямбды. у меня такой >>датчик валяется в машине и ждёт когда я его поставлю. Подогрев >>планирую воткнуть паралельно бензонасосу (с его реле запитать). Там >>разъём о 4-х контактах, я такой (ответную часть) тоже купил и тебе >>советую... т.е. подготовился блин ;)))от знакомого нисано-владельца услышал интересную мысль - подогрев навазовский датчик ненужен, при установке на двигатели, где изначально подогрева нет... проверено на ниссан-терано1>>ЗЫ.>>Мне контроллеры тоже ближе, но как не странно - железки от этого дальше >>не стали ;))) Вот AVR ядро люблю и даже пишу под него иногда.. и т.д. ;)>>так что если тут пересекаемся - в личку- azh собака west-call . com>>велкам ;)у меня авр-пик-мсп430-и51 и подобное основной заработок...

    #15 Vasily_A

    Отправлено 26 марта 2005 - 12:30

    Vasily_A
    • Members
    • 354 сообщений
    • Калуга (ОФА-спорт 93 C20NE)

    • opel frontera sport 2.0
    вдогонку - поделитесь Motronic Diagnost-ом!по ссылке, данной выше программку попробывал - она демо напрочь!дает посмотреть на напряжение бортсети, температуру воздуха, тосола ина обороты... напряжение и динамику лямбды не кажет.счас грабилку протокола сделаю, а то формат датастрим на c20ne так и не нашел.

    #16 boroda668

    Отправлено 03 марта 2011 - 19:35

    boroda668
    • Members
    • 118 сообщений
    • ступино

    • ОФА а 2.4 94г боди 6см лифт подвески 6см bfg m\t 32" лебеда 9500
    13 если не изменяет память малое напряжение в борт питании померий напряжение + с акб а - сдвигла должно быть как и на акб. ещё посмотри свечи если очень светлые то подсос воздуха

    #17 baltik

    Отправлено 03 марта 2011 - 22:21

    baltik
    • Members
    • 78 сообщений
    • Калининград

    • Исузу Трупер 2.6 91г
    Дату посмотри :lol: