#1
Alex Gazovoz
Отправлено 09 мая 2005 - 18:59
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
После покупки имел: 1. Монтерей 94г. пробег 232т.км.(не скрученый - брал у знакомого), двиг. 3.2 бензин. Масло Castrol RS 10W-60 синтетика. 2. Расход масла примерно 800 - 1000 гр. на 1000 км. Перед праздниками был закуплен Лавр, масло и фильтр. Так как время не напрягало Лавр был залит в горячий двиг на сутки. Выставил поршня примерно в среднее положение и залил так, чтобы поршень был весь залит жидкостью. Компрессию к сожалению замерить было нечем. На следующий день при вывернутых свечах продул цилиндры от остатков Лавра. Свечи были завернуты старые, с нагаром. После Лавра нагар легко счищался тряпкой! Залив новое масло и ввернув новые свечи завел двигатель. Первая мысль была "пи....ц, доэксперементировался!". Соседи по гаражу бежали с огнетушителями - дыму как зимой от убитого КАМАЗА. После того, как остатки гадости догорели в глушителе и от сердца отлегло стал замечать первые результаты. Субьективно двиг заработал ровнее и мягче, стал порезвее набирать обороты. За выходные накатал 1660км. расход масла всего 200гр (примерно 3-4мм от верхней метки щупа). Расход топлива снизился примерно на литр. Не знаю что повлияло на жор масла - раскоксовка или переход на минералку 20W-50, но я доволен.
P.S. раскоксовку делал по совету конфы - спасибо за совет.
#2
Night_Cat
Отправлено 11 мая 2005 - 10:14
Night_Cat
-
-
Members
-
4 026 сообщений
-
Москва, Ходынка
-
Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
А как ты в среднее положение поршни высталял?
#3
IPI7
Отправлено 11 мая 2005 - 10:29
IPI7
-
-
Members
-
1 173 сообщений
-
Москва, ОФА 2.4
-
Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI
Не знаю что повлияло на жор масла - раскоксовка или переход на минералку 20W-50, но я доволен. P.S. раскоксовку делал по совету конфы - спасибо за совет.
<{POST_SNAPBACK}>
Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...
Отправлено 11 мая 2005 - 10:38
SAB
-
-
Beginners
-
32 сообщений
-
Жуковский МО
-
Исудзу Родео
Делал тоже самое год назад эмоции теже, соседи в понике. Результат не определен. Ощуущения и показатели по машине помоему улучшелись не надолго. Убытков вроде нет.
#5
Peter Tiger
Отправлено 11 мая 2005 - 11:46
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 891 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
МОгу только подтвердить вышеизложенное, правда я заливал на час и прокручивал коленвал раза 4. Пока проехал всего 1500 км, так что о результатах говорить рано... Единственное что 100% могу сказать - расход масла уменьшился с 1 литра на 1000 км до 0,5 (это пока предварительно, точнее скажу потом). Думаю, что через 5-6 тыс. км - состряпаю отчет...
#6
EXPLORER
Отправлено 11 мая 2005 - 18:15
EXPLORER
-
-
Beginners
-
29 сообщений
-
Белгород
-
была ОФА Спорт 1994г
Делал тоже самое год назад эмоции теже, соседи в понике. Результат не определен. Ощуущения и показатели по машине помоему улучшелись не надолго. Убытков вроде нет.
<{POST_SNAPBACK}>
Аналогично.В прошлом году на C20NE заливал ЛАВР часа на 4.Расход масла остался прежним-гдето около 1.5 литра на 8 т.км(синтетика 5W40).
#7
Alex Gazovoz
Отправлено 11 мая 2005 - 19:22
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
А как ты в среднее положение поршни высталял?
<{POST_SNAPBACK}>
Вывернул свечи и тупым проворачиванием движка и палочкой подбирал примерно середину. Процесс не сложный. Посветив переноской в свечной колодец можно увидеть даже визуально.
#8
Alex Gazovoz
Отправлено 11 мая 2005 - 19:25
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...
<{POST_SNAPBACK}>
Пытаюсь вымыть побольше дряни из движка, вот и катаюсь на минералке меняя её через 2-3 тыс. Полусинтетика уже куплена - Мотюль 15W-50. Через пару тыс поменяю. За совет спасибо!
#9
lion446
Отправлено 11 мая 2005 - 23:34
lion446
-
-
Beginners
-
324 сообщений
Делал я такую штуку тоде гадости велетело через сапун куча прям кусками, разбирал также бензиновый после обработки лавром кольца ожили поршня чистые были но в самой головке битум остался но стал мягче.
#10
УсАтыЙ
Отправлено 12 мая 2005 - 00:27
УсАтыЙ
-
-
Beginners
-
65 сообщений
Братва, извените, но сёня приобрел Исудзу Родео, где можно взять инструкции по эксплуатации?
#11
Shi_Oleg
Отправлено 12 мая 2005 - 10:31
Shi_Oleg
-
-
Members
-
200 сообщений
-
Москва
-
Isuzu Bighorn 3,1TD
Извините за глупый вопрос.А нахрена такие масла 10W-60, 15W-50?Мотор то разрабатывался под минералочку 10w-30 и на ней безпроблемно эксплуатируется. И ужора нет
#12
Alex Gazovoz
Отправлено 12 мая 2005 - 21:06
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
Извините за глупый вопрос.А нахрена такие масла 10W-60, 15W-50?Мотор то разрабатывался под минералочку 10w-30 и на ней безпроблемно эксплуатируется. И ужора нет
<{POST_SNAPBACK}>
Пробовал, мотор стал работать намного жестче и громче, какие-то левые звуки появились, причем зимой. А летом, наверно, ещё хуже будет. Ужёр кстати оставался без изменений. Я так думаю, что для свежего движка оно может и нормально, а если пробег под четверть миллиона км? Да и термостабильность у него (у масла) маленькая. Двиг подношен - зазоры побольше, поэтому более густое масло, на мой взгляд работает лучше. Во всяком случае ужор намного меньше. Но это моё мнение.
#13
Georgich
Отправлено 12 мая 2005 - 21:17
Georgich
-
-
Members
-
239 сообщений
У меня все наоборот, синтетику ест меньше. Считается, что она лучше испаряется. Возможно у человека было залито гидрогенизированное (кажется от слова гидрогезия) масло, которое продают как полусинтетику. Тогда жор действительно должени снизиться.
#14
Georgich
Отправлено 12 мая 2005 - 21:24
Georgich
-
-
Members
-
239 сообщений
Не понял 3.2 V-образный, и там цилиндру стоят под углом поэтому равномерно залить поршни вроде нельзя. Так во всяком случае мне один спец по Лавру говорил. Или я (т.е. он) что-то не догоняю? А вообще, промывал полтора года назад Винсом примерно тот же эффект, только жор масла не изменился. Сейчас каждые два месяца лью добавку к бензину, субъективно хорошо сказывается на расходе топлива.
#15
Alex Gazovoz
Отправлено 12 мая 2005 - 22:58
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
Не понял 3.2 V-образный, и там цилиндру стоят под углом поэтому равномерно залить поршни вроде нельзя. Так во всяком случае мне один спец по Лавру говорил. Или я (т.е. он) что-то не догоняю? А вообще, промывал полтора года назад Винсом примерно тот же эффект, только жор масла не изменился. Сейчас каждые два месяца лью добавку к бензину, субъективно хорошо сказывается на расходе топлива.
<{POST_SNAPBACK}>
Просто Лавра брал больше. чем в инструкции написано.
Отправлено 07 августа 2008 - 17:57
svv
-
-
Members
-
742 сообщений
делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
#17
Alex Gazovoz
Отправлено 07 августа 2008 - 18:15
Alex Gazovoz
-
-
Members
-
4 123 сообщений
-
Москва, ЮЗАО, Ясенево
-
Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
Пробку могу глянуть, но не быстро - надо раскопать в гараже бутылку.
Отправлено 10 августа 2008 - 03:41
Dolly
-
-
Members
-
679 сообщений
-
Путинбург
-
OFB, X22SE, 2000
делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
Если первая мысль после включения мотора будет не
"пи....ц, доэксперементировался!", тот тут что-то не так.
#19
Dr.Truperman
Отправлено 10 августа 2008 - 10:10
Dr.Truperman
-
-
Members
-
1 247 сообщений
-
Сергиев Посад.
-
Патруль 3.0.Был Трупер квадратный,Сеата 2.
делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
Если масло будет продолжать поедать-имхо-капиталка.Было уже.Вскрывали 4ze-кольца чистые а зазор большой.На ентом моторе чудес не бывает-он живет до последнего.
#20
Бес фанатизма
Отправлено 04 мая 2009 - 12:41
Бес фанатизма
-
-
Beginners
-
148 сообщений
Мой отчет:после раскоксовки проехал около 1т.км. Расход масла упал с 300-500 г\тыс.км, до 100-200 грамм. Расход бензина на 1-2 литра на сотню. Масло как лил так и продолжаю лить 10-40. Двигатель стал работать помягче, на педальку отзывчивее. Буду дальше следить.