Лавр 202
#1
Отправлено 09 мая 2005 - 18:59
#3
Отправлено 11 мая 2005 - 10:29
Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...Не знаю что повлияло на жор масла - раскоксовка или переход на минералку 20W-50, но я доволен.
P.S. раскоксовку делал по совету конфы - спасибо за совет.
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 11 мая 2005 - 10:38
#5
Отправлено 11 мая 2005 - 11:46
#6
Отправлено 11 мая 2005 - 18:15
Аналогично.В прошлом году на C20NE заливал ЛАВР часа на 4.Расход масла остался прежним-гдето около 1.5 литра на 8 т.км(синтетика 5W40).Делал тоже самое год назад эмоции теже, соседи в понике. Результат не определен. Ощуущения и показатели по машине помоему улучшелись не надолго. Убытков вроде нет.
<{POST_SNAPBACK}>
#7
Отправлено 11 мая 2005 - 19:22
Вывернул свечи и тупым проворачиванием движка и палочкой подбирал примерно середину. Процесс не сложный. Посветив переноской в свечной колодец можно увидеть даже визуально.А как ты в среднее положение поршни высталял?
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 11 мая 2005 - 19:25
Пытаюсь вымыть побольше дряни из движка, вот и катаюсь на минералке меняя её через 2-3 тыс. Полусинтетика уже куплена - Мотюль 15W-50. Через пару тыс поменяю. За совет спасибо!Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 11 мая 2005 - 23:34
#10
Отправлено 12 мая 2005 - 00:27
#11
Отправлено 12 мая 2005 - 10:31
#12
Отправлено 12 мая 2005 - 21:06
Пробовал, мотор стал работать намного жестче и громче, какие-то левые звуки появились, причем зимой. А летом, наверно, ещё хуже будет. Ужёр кстати оставался без изменений. Я так думаю, что для свежего движка оно может и нормально, а если пробег под четверть миллиона км? Да и термостабильность у него (у масла) маленькая. Двиг подношен - зазоры побольше, поэтому более густое масло, на мой взгляд работает лучше. Во всяком случае ужор намного меньше. Но это моё мнение.Извините за глупый вопрос.А нахрена такие масла 10W-60, 15W-50?Мотор то разрабатывался под минералочку 10w-30 и на ней безпроблемно эксплуатируется. И ужора нет
<{POST_SNAPBACK}>
#13
Отправлено 12 мая 2005 - 21:17
#14
Отправлено 12 мая 2005 - 21:24
#15
Отправлено 12 мая 2005 - 22:58
Просто Лавра брал больше. чем в инструкции написано.Не понял 3.2 V-образный, и там цилиндру стоят под углом поэтому равномерно залить поршни вроде нельзя. Так во всяком случае мне один спец по Лавру говорил. Или я (т.е. он) что-то не догоняю? А вообще, промывал полтора года назад Винсом примерно тот же эффект, только жор масла не изменился. Сейчас каждые два месяца лью добавку к бензину, субъективно хорошо сказывается на расходе топлива.
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 07 августа 2008 - 17:57
#17
Отправлено 07 августа 2008 - 18:15
Пробку могу глянуть, но не быстро - надо раскопать в гараже бутылку.делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
#18
Отправлено 10 августа 2008 - 03:41
Если первая мысль после включения мотора будет не "пи....ц, доэксперементировался!", тот тут что-то не так.делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
#19
Отправлено 10 августа 2008 - 10:10
Если масло будет продолжать поедать-имхо-капиталка.Было уже.Вскрывали 4ze-кольца чистые а зазор большой.На ентом моторе чудес не бывает-он живет до последнего.делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?
#20
Отправлено 04 мая 2009 - 12:41


