Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Лавр 202


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 21

    #1 Alex Gazovoz

    Отправлено 09 мая 2005 - 18:59

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...
    После покупки имел: 1. Монтерей 94г. пробег 232т.км.(не скрученый - брал у знакомого), двиг. 3.2 бензин. Масло Castrol RS 10W-60 синтетика. 2. Расход масла примерно 800 - 1000 гр. на 1000 км. Перед праздниками был закуплен Лавр, масло и фильтр. Так как время не напрягало Лавр был залит в горячий двиг на сутки. Выставил поршня примерно в среднее положение и залил так, чтобы поршень был весь залит жидкостью. Компрессию к сожалению замерить было нечем. На следующий день при вывернутых свечах продул цилиндры от остатков Лавра. Свечи были завернуты старые, с нагаром. После Лавра нагар легко счищался тряпкой! Залив новое масло и ввернув новые свечи завел двигатель. Первая мысль была "пи....ц, доэксперементировался!". Соседи по гаражу бежали с огнетушителями - дыму как зимой от убитого КАМАЗА. После того, как остатки гадости догорели в глушителе и от сердца отлегло стал замечать первые результаты. Субьективно двиг заработал ровнее и мягче, стал порезвее набирать обороты. За выходные накатал 1660км. расход масла всего 200гр (примерно 3-4мм от верхней метки щупа). Расход топлива снизился примерно на литр. Не знаю что повлияло на жор масла - раскоксовка или переход на минералку 20W-50, но я доволен. :D P.S. раскоксовку делал по совету конфы - спасибо за совет. :)

    #2 Night_Cat

    Отправлено 11 мая 2005 - 10:14

    Night_Cat
    • Members
    • 4 026 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
    А как ты в среднее положение поршни высталял?

    #3 IPI7

    Отправлено 11 мая 2005 - 10:29

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI

    Не знаю что повлияло на жор масла - раскоксовка или переход на минералку 20W-50, но я доволен. :D  P.S. раскоксовку делал по совету конфы - спасибо за совет. :)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...

    #4 SAB

    Отправлено 11 мая 2005 - 10:38

    SAB
    • Beginners
    • 32 сообщений
    • Жуковский МО

    • Исудзу Родео
    Делал тоже самое год назад эмоции теже, соседи в понике. Результат не определен. Ощуущения и показатели по машине помоему улучшелись не надолго. Убытков вроде нет.

    #5 Peter Tiger

    Отправлено 11 мая 2005 - 11:46

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 891 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    МОгу только подтвердить вышеизложенное, правда я заливал на час и прокручивал коленвал раза 4. Пока проехал всего 1500 км, так что о результатах говорить рано... Единственное что 100% могу сказать - расход масла уменьшился с 1 литра на 1000 км до 0,5 (это пока предварительно, точнее скажу потом). Думаю, что через 5-6 тыс. км - состряпаю отчет...

    #6 EXPLORER

    Отправлено 11 мая 2005 - 18:15

    EXPLORER
    • Beginners
    • 29 сообщений
    • Белгород

    • была ОФА Спорт 1994г

    Делал тоже самое год назад эмоции теже, соседи в понике. Результат не определен. Ощуущения и показатели по машине помоему улучшелись не надолго. Убытков вроде нет.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Аналогично.В прошлом году на C20NE заливал ЛАВР часа на 4.Расход масла остался прежним-гдето около 1.5 литра на 8 т.км(синтетика 5W40).

    #7 Alex Gazovoz

    Отправлено 11 мая 2005 - 19:22

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    А как ты в среднее положение поршни высталял?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вывернул свечи и тупым проворачиванием движка и палочкой подбирал примерно середину. Процесс не сложный. Посветив переноской в свечной колодец можно увидеть даже визуально.

    #8 Alex Gazovoz

    Отправлено 11 мая 2005 - 19:25

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Синтетика более жидкая, поэтому и текло больше. Минералка будет меньше расходываться. Но лучше залил бы полусинтетику...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Пытаюсь вымыть побольше дряни из движка, вот и катаюсь на минералке меняя её через 2-3 тыс. Полусинтетика уже куплена - Мотюль 15W-50. Через пару тыс поменяю. За совет спасибо!

    #9 lion446

    Отправлено 11 мая 2005 - 23:34

    lion446
    • Beginners
    • 324 сообщений
    • П-Камчатский

    • ISUZU MU
    Делал я такую штуку тоде гадости велетело через сапун куча прям кусками, разбирал также бензиновый после обработки лавром кольца ожили поршня чистые были но в самой головке битум остался но стал мягче.

    #10 УсАтыЙ

    Отправлено 12 мая 2005 - 00:27

    УсАтыЙ
    • Beginners
    • 65 сообщений
    • Ё-бург

    • Исудзу Родео 3,2
    Братва, извените, но сёня приобрел Исудзу Родео, где можно взять инструкции по эксплуатации? :blink:

    #11 Shi_Oleg

    Отправлено 12 мая 2005 - 10:31

    Shi_Oleg
    • Members
    • 200 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Bighorn 3,1TD
    Извините за глупый вопрос.А нахрена такие масла 10W-60, 15W-50?Мотор то разрабатывался под минералочку 10w-30 и на ней безпроблемно эксплуатируется. И ужора нет

    #12 Alex Gazovoz

    Отправлено 12 мая 2005 - 21:06

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Извините за глупый вопрос.А нахрена такие масла 10W-60, 15W-50?Мотор то разрабатывался под минералочку 10w-30 и на ней безпроблемно эксплуатируется. И ужора нет

    <{POST_SNAPBACK}>

    Пробовал, мотор стал работать намного жестче и громче, какие-то левые звуки появились, причем зимой. А летом, наверно, ещё хуже будет. Ужёр кстати оставался без изменений. Я так думаю, что для свежего движка оно может и нормально, а если пробег под четверть миллиона км? Да и термостабильность у него (у масла) маленькая. Двиг подношен - зазоры побольше, поэтому более густое масло, на мой взгляд работает лучше. Во всяком случае ужор намного меньше. Но это моё мнение. :rolleyes:

    #13 Georgich

    Отправлено 12 мая 2005 - 21:17

    Georgich
    • Members
    • 239 сообщений
    • Москва

    • Исудзу Трупер
    У меня все наоборот, синтетику ест меньше. Считается, что она лучше испаряется. Возможно у человека было залито гидрогенизированное (кажется от слова гидрогезия) масло, которое продают как полусинтетику. Тогда жор действительно должени снизиться.

    #14 Georgich

    Отправлено 12 мая 2005 - 21:24

    Georgich
    • Members
    • 239 сообщений
    • Москва

    • Исудзу Трупер
    Не понял 3.2 V-образный, и там цилиндру стоят под углом поэтому равномерно залить поршни вроде нельзя. Так во всяком случае мне один спец по Лавру говорил. Или я (т.е. он) что-то не догоняю? А вообще, промывал полтора года назад Винсом примерно тот же эффект, только жор масла не изменился. Сейчас каждые два месяца лью добавку к бензину, субъективно хорошо сказывается на расходе топлива.

    #15 Alex Gazovoz

    Отправлено 12 мая 2005 - 22:58

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    Не понял 3.2 V-образный, и там цилиндру стоят под углом поэтому равномерно залить поршни вроде нельзя. Так во всяком случае мне один спец по Лавру говорил. Или я (т.е. он) что-то не догоняю? А вообще, промывал полтора года назад Винсом примерно тот же эффект, только жор масла не изменился. Сейчас каждые два месяца лью добавку к бензину, субъективно хорошо сказывается на расходе топлива.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Просто Лавра брал больше. чем в инструкции написано.

    #16 svv

    Отправлено 07 августа 2008 - 17:57

    svv
    • Members
    • 742 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1
    делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?

    #17 Alex Gazovoz

    Отправлено 07 августа 2008 - 18:15

    Alex Gazovoz
    • Members
    • 4 123 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, Ясенево

    • Opel Monterey 6VD1 94г. МКПП был...

    делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?

    Пробку могу глянуть, но не быстро - надо раскопать в гараже бутылку. :)

    #18 Dolly

    Отправлено 10 августа 2008 - 03:41

    Dolly
    • Members
    • 679 сообщений
    • Путинбург

    • OFB, X22SE, 2000

    делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?

    Если первая мысль после включения мотора будет не "пи....ц, доэксперементировался!", тот тут что-то не так.

    #19 Dr.Truperman

    Отправлено 10 августа 2008 - 10:10

    Dr.Truperman
    • Members
    • 1 247 сообщений
    • Сергиев Посад.

    • Патруль 3.0.Был Трупер квадратный,Сеата 2.

    делал вчера раскоксовку Лавром. Все по инструкции, правда когда крутил стартером двигатель с вынутыми свечами забыл отсоединить катушку, но вроде все обошлось. После заводки минут пять был слегка сизоватый дымок с мерзким запахом почти незаметный. Потом исчез. Поведение машины не изменилось. Вобщем не знаю толи и так было все нормально, толи Лавр не подействовал. Кстати на бутылке пробка как-то странно откручивается - никаких защелок и прочего, мож палево?

    Если масло будет продолжать поедать-имхо-капиталка.Было уже.Вскрывали 4ze-кольца чистые а зазор большой.На ентом моторе чудес не бывает-он живет до последнего.

    #20 Бес фанатизма

    Отправлено 04 мая 2009 - 12:41

    Бес фанатизма
    • Beginners
    • 148 сообщений
    • Краснодар

    • был Vehicross
    Мой отчет:после раскоксовки проехал около 1т.км. Расход масла упал с 300-500 г\тыс.км, до 100-200 грамм. Расход бензина на 1-2 литра на сотню. Масло как лил так и продолжаю лить 10-40. Двигатель стал работать помягче, на педальку отзывчивее. Буду дальше следить.