Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Таки, кто точно скажет про слив масла из мостов


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 30

    #1 Squonk

    Отправлено 06 июня 2005 - 14:13

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)
    Поиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся :o .Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже :) .Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?

    #2 IPI7

    Отправлено 06 июня 2005 - 14:21

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI

    Поиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся :o .Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже :) .Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Да какая там прокладка :(Герметиком намажешь и вперед.

    #3 AWS77

    Отправлено 06 июня 2005 - 14:32

    AWS77
    • ORG
    • 2 472 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Поиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся :o .Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже :) .Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Видел на сервисе сей увлекательный процесс и называется он к твоему сожалению - отсос. Времени много уходит но бюджетно, или замена прокладок. Гусары, молчать!!! :D :D :D

    #4 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 06 июня 2005 - 14:59

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    [quote name='Squonk' date='Jun 6 2005, 15:13']Поиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся :o .Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже :) .Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?

    <{POST_SNAPBACK}>

    С передним мостом проблем нет, там нужно вывернуть один из нижних болтов, помоему тот который ближе к редуктору, а вот с задним я сделал так. Поставил машину как можно выше мордой вверх, выкрутил заливную пробку, большая часть сливается сама в какой нибудь тазик, оставшуюся часть при помощи пласмассового пистолета. Нужно один раз засосать и остальное стечет само через трубочку.

    #5 Squonk

    Отправлено 14 июня 2005 - 16:44

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)
    Я сделал ЭТО!Докладываю по порядку. С передним мостом, как здесь совершенно правильно писали, все просто - один из нижних винтов крепления крышки после ковыряния железной проволокой дал течь :P . С заливкой единственная проблема - необходимость пользования доп. кишки длиной в 0,5 м, которая одним концом засовывается в заливное отверстие, другим выводится под капот, где на него (конец:)) пристыковывается фляга с маслом (я заливал кастроловскую синтетику 10W140, там на флягах удобные носики).Вошло 1.4 л.А вот с задним мостом все не так радужно. Как опять-таки справедливо было отмечено - сливного отверстия там нет. Почему - отдельный вопрос к конструкторам, при обсуждении того, почему они его не сделали, у меня с братом даже прозвучало слово "сцуки", после чего решено было смело сковырнуть крышку картера и потом восстановить прокладку Gasket maker'oм. Рассчитывали вдвоем управиться за 2 часа ("чего там, десяток болтов открутить, слить, протереть бензином поверхности, нанести герметик, закрутить, залить"). Сразу скажу, что расчет оказался неверен :o .Вот что потребовалось в итоге сделать:1) снять защитный задний кожух моста2) открутить 10 болтов, попутно аккуратно отведя закрепленные на некотрых из них трубки.3) аккуратно подковырнуть снизу крышку (потекло масло)4) после первичного слива масла отделить полностью и снять совсем крышку. Внимание! ЗАСАДА! крышка не снимается, упирается в поперечную тягу :angry: . Тягу эту мы, конечно, заранее видели, но предполагали, что крышка пройдет. Фиг! - как не крутили, не прошла. Пришлось откручивать и поперечную тягу...а для того, чтобы вытащить ее болт справа - пришлось откручивать и нижний болт правого аммо (болт тяги в него упирается). Сняли наконец...5) крышку оттерли, обезжирили сначала уайт-спмритом, потом растворитерем 646 (для отстрастки :) ). Также поступили и с фланцем моста, предварительно осушив внутри тряпочкой остатки масла6) нанесли герметик (черный) на крышку, аккуратно совместили, прихватили винтами, наживили все трубочки. 7) сняли и прочистили сапун - он был совершенно герметичен!, надели его снова. 8) окончательно подтянули болты крышки.9) залили то же масло, что и вперед, через ту же трубочку.10) собрали взад аммо и тягу, надели щиток.Масла взад вошло 1,8 лВот так вот. Хочется надеяться, что второй раз такое нескоро повториться :lol: Вывод: смену масла в заднем мосту на Фронтере очень удобно совмещать со сменой аммо и поперечной тяги ;) Или уж отсасывать :P , но, имхо, там далеко не все отсосется...да и тряпочкой поработать внутри есть где.

    #6 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 15 июня 2005 - 12:03

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    [quote name='Squonk' date='Jun 14 2005, 17:44']Я сделал ЭТО!Докладываю по порядку. С передним мостом, как здесь совершенно правильно писали, все просто - один из нижних винтов крепления крышки после ковыряния железной проволокой дал течь :P . С заливкой единственная проблема - необходимость пользования доп. кишки длиной в 0,5 м, которая одним концом засовывается в заливное отверстие, другим выводится под капот, где на него (конец:)) пристыковывается фляга с маслом (я заливал кастроловскую синтетику 10W140, там на флягах удобные носики).Вошло 1.4 л.А вот с задним мостом все не так радужно. Как опять-таки справедливо было отмечено - сливного отверстия там нет. Почему - отдельный вопрос к конструкторам, при обсуждении того, почему они его не сделали, у меня с братом даже прозвучало слово "сцуки", после чего решено было смело сковырнуть крышку картера и потом восстановить прокладку Gasket maker'oм. Рассчитывали вдвоем управиться за 2 часа ("чего там, десяток болтов открутить, слить, протереть бензином поверхности, нанести герметик, закрутить, залить"). Сразу скажу, что расчет оказался неверен :o .Вот что потребовалось в итоге сделать:1) снять защитный задний кожух моста2) открутить 10 болтов, попутно аккуратно отведя закрепленные на некотрых из них трубки.3) аккуратно подковырнуть снизу крышку (потекло масло)4) после первичного слива масла отделить полностью и снять совсем крышку. Внимание! ЗАСАДА! крышка не снимается, упирается в поперечную тягу :angry: . Тягу эту мы, конечно, заранее видели, но предполагали, что крышка пройдет. Фиг! - как не крутили, не прошла. Пришлось откручивать и поперечную тягу...а для того, чтобы вытащить ее болт справа - пришлось откручивать и нижний болт правого аммо (болт тяги в него упирается). Сняли наконец...5) крышку оттерли, обезжирили сначала уайт-спмритом, потом растворитерем 646 (для отстрастки :) ). Также поступили и с фланцем моста, предварительно осушив внутри тряпочкой остатки масла6) нанесли герметик (черный) на крышку, аккуратно совместили, прихватили винтами, наживили все трубочки. 7) сняли и прочистили сапун - он был совершенно герметичен!, надели его снова. 8) окончательно подтянули болты крышки.9) залили то же масло, что и вперед, через ту же трубочку.10) собрали взад аммо и тягу, надели щиток.Масла взад вошло 1,8 лПоздравляю я не рискнул снимать крышку и сливал выше описанным способом. Заодно нужно было сменить масло в коробочке, которая включает передний мост, масло идет тоже, что и в мосты около 400 гр. АНДРЕЙ.

    #7 Squonk

    Отправлено 15 июня 2005 - 16:17

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)

    Поздравляю я не рискнул снимать крышку и сливал выше описанным способом.  Заодно нужно было сменить масло в коробочке, которая включает передний мост, масло идет тоже, что и в мосты около 400 гр. АНДРЕЙ.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Упс! Коробочку-то я и не тронул:)). А в ней как масло сливается/заливается? Пробки есть?

    #8 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 16 июня 2005 - 07:34

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    [quote name='Squonk' date='Jun 15 2005, 17:17']Упс! Коробочку-то я и не тронул:)). А в ней как масло сливается/заливается? Пробки есть?Там все просто, посмотришь внимательно и все увидишь, есть и сливная и заливная пробки. Очень пригодится длинный клювик на банке с маслом. АНДРЕЙ.

    #9 Squonk

    Отправлено 16 июня 2005 - 08:42

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)

    Там все просто, посмотришь внимательно и все увидишь, есть и сливная и заливная пробки. Очень пригодится  длинный клювик на банке с маслом.                                                                        АНДРЕЙ.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Угу, понял, спасиб, в выходные залью, как раз поллитра осталось:))

    #10 Dolly

    Отправлено 16 июня 2005 - 17:09

    Dolly
    • Members
    • 679 сообщений
    • Путинбург

    • OFB, X22SE, 2000
    После покупки задал на сервисе вопрос о смене масла "Спец" сказал: "пробег 100 т.км. Наверняка там (в Германии) уже раз меняли". Здешнее масло бегает меньше, чье бы не было. Поездите тысяч 40, а потом можно менять. Лучше привезти масло из-за бугра". Не знаю, верить-не верить, но покупкой масла ТАМ озадачиваюсь (потихоньку) Вот такие вот дела

    #11 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 17 июня 2005 - 10:16

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    [quote name='Dolly' date='Jun 16 2005, 18:09']После покупки задал на сервисе вопрос о смене масла "Спец" сказал: "пробег 100 т.км. Наверняка там (в Германии) уже раз меняли". Здешнее масло бегает меньше, чье бы не было. Поездите тысяч 40, а потом можно менять. Лучше привезти масло из-за бугра". Не знаю, верить-не верить, но покупкой масла ТАМ озадачиваюсь (потихоньку) Вот такие вот делаВсе там не купишь, наверное проще брать в проверенных местах, и менять с рекомендациями производителя. А по поводу в ГЕРМАНИИ все поменяли - это врядли, перед продажей никто этой зрундой заниматься не будет. Тем более ГАНСЫ. Они очень хорошо умеют считать деньги. Пусть меня поправят если я не прав. АНДРЕЙ.

    #12 Loki

    Отправлено 17 июня 2005 - 11:20

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

    А по поводу в ГЕРМАНИИ все поменяли - это врядли, перед продажей никто этой зрундой заниматься не будет. Тем более ГАНСЫ. Они очень хорошо умеют считать деньги. Пусть меня поправят если я не прав.                                          АНДРЕЙ.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Вот-вот. Лучше при любом раскладе все жидкости сменить после покупки - или разом или постепенно, по степени важности, если жаба не позволяет. Для себя, например, я вот такой порядок приоритетов ставил:1. масло в движке (сразу же!)2. тормозная (как минимум - проверить; у меня сразу было видно, что меняли недавно - светлая, чистая)3. в сцеплении (вчера писал, что тёмная совсем оказалась)4. КПП, РКК5. РПМ РЗМиз несделанного:6. жидкость в ГУРе (не вполне уверен, надо ли)7. антифриз8. смазка в крестовинах и шрусахпро коробочку тоже не знал, поставил на заметкувот, вроде ничего не забыл? .... в омывателе пару раз поменял уже :)

    #13 АНДРЕЙ/776

    Отправлено 17 июня 2005 - 12:26

    АНДРЕЙ/776
    • Beginners
    • 167 сообщений
    • МОСКВА

    • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.
    [quote name='Loki' date='Jun 17 2005, 12:20']Вот-вот. Лучше при любом раскладе все жидкости сменить после покупки - или разом или постепенно, по степени важности, если жаба не позволяет. Для себя, например, я вот такой порядок приоритетов ставил:1. масло в движке (сразу же!)2. тормозная (как минимум - проверить; у меня сразу было видно, что меняли недавно - светлая, чистая)3. в сцеплении (вчера писал, что тёмная совсем оказалась)4. КПП, РКК5. РПМ РЗМиз несделанного:6. жидкость в ГУРе (не вполне уверен, надо ли)7. антифриз8. смазка в крестовинах и шрусахпро коробочку тоже не знал, поставил на заметкувот, вроде ничего не забыл? .... в омывателе пару раз поменял уже :)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Полностью согласен и менял все приблизительно в той же последовательности.

    #14 Squonk

    Отправлено 17 июня 2005 - 13:52

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)
    Насчет Гансов - ребята, сколько машин не пригоняли мне и моим знакомым - не было еще ни одной со сменненным топливным фильтром и маслом в КПП (заводские фильтры и девственные пробки). Очень редко свежий салонный фильтр. И перегонщики говорят, что в последнее время все это еще более усугубилось. Масляные, воздушные фильтры - хорошо, если меняют через раз :mellow: ГРМ - почти поголовно переходившие свой срок....А на Тойотах сплошь и рядом вооще моторное масло не меняют! (причем принципиально - типа, она позволяет).А все от жадности и бюргерской косности :D ...

    #15 An

    Отправлено 17 июня 2005 - 15:26

    An
    • Beginners
    • 26 сообщений
    Хотел бы предостеречь про масло в задний мост: Туда льется какое-то особенное масло. Не такое, как в передний. идет оно только на Фронтеру Б. Это связано с блокировкой дифференциала.По умолчанию почти все Фронтеры идут с блокировкой дифференциала. Когда моя висела на подъемнике я покрутил заднее колесо - второе крутилось в ту же сторону. Короче, если нет нужного масла (в Москве я его нашел с трудом и стоит оно 1300 руб за 1 литр, а нужно 1,5 литра) то можно использовать масло для заднего моста Опель Омега НО: на Омеге блокировка дифференциала идет как опция, поэтому если на Фронтере есть эта самая блокировка, то можно залить Омеговское масло со специальной присадкой. Если блокировки нет, то без присадки. Это мне рассказали в сервисе.Замена масла производится способом отсоса. Рекомендую не мучать мозги, а пожертвовать старым насосом. Заверните саморезик в дырочку входа воздуха и попытайтесь опробовать его на предмет засоса через шланг. Если все получилось, то сэкономите и время и герметик на крышку моста. Если нет, то купите в аптеке большой шприц на 100-200 мл и неденьте на него трубочку. Удачи!

    #16 Squonk

    Отправлено 17 июня 2005 - 15:53

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)

    Хотел бы предостеречь про масло в задний мост: Туда льется какое-то особенное масло. Не такое, как в передний. идет оно только на Фронтеру Б. Это связано с блокировкой дифференциала.По умолчанию почти все Фронтеры идут с блокировкой дифференциала. Когда моя висела на подъемнике я покрутил заднее колесо - второе крутилось в ту же сторону.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Не факт, у меня точно без блокировки - тоже крутил по всякому, в том числе мотором, вывешивая и одно колесо, и оба. При самоблокирующемся диффе должна быть наклейка или гравировка про LSD.А отсасывать там не так все просто - сразу за пробкой упираешься в шестеренки редуктора, и нет уверенности, что пропихнешь трубочку до дна...

    #17 An

    Отправлено 20 июня 2005 - 08:23

    An
    • Beginners
    • 26 сообщений
    На сервисе это делают трубочкой почти такой же как у капельниц. Это какое-то фирменное приспособление. Видимо, по этой шестерне трубочка и направляется на дно. Полнота отсоса контролируется по засосу воздуха. Думаю, что если сливную пробку не сделали, то особой надобности в ней и нет. Ведь в КПП сделали. и в раздатке то же. Плохо верится в то, что просто забыли.

    #18 Squonk

    Отправлено 20 июня 2005 - 08:37

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)
    Добрался и до коробочки:))Слилось всего 50-70мл, залилось 200.Интересно, это масло только в коробочке заключается, или может сообщаться с мостом?масло довольно чистое, в то же время, если засунуть палец в заливное отверстие и вытащить его - он весь черный :( ...

    #19 An

    Отправлено 22 июня 2005 - 16:33

    An
    • Beginners
    • 26 сообщений
    Емкость заднего моста 1,4 литра. Залиться 200 мл туда не могло. Значит, не все слили...

    #20 Squonk

    Отправлено 23 июня 2005 - 16:15

    Squonk
    • Members
    • 81 сообщений
    • Москва

    • Opel Frontera Sport RS 99 X2,2SE (была 5 лет...)

    Емкость заднего моста 1,4 литра. Залиться 200 мл туда не могло. Значит, не все слили...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Читаем внимательно - речь идет про коробочку включения переднего моста :)