

Отправлено 06 июня 2005 - 14:13
Отправлено 06 июня 2005 - 14:21
Да какая там прокладкаПоиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся
.Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже
.Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 06 июня 2005 - 14:32
Видел на сервисе сей увлекательный процесс и называется он к твоему сожалению - отсос. Времени много уходит но бюджетно, или замена прокладок. Гусары, молчать!!!Поиск юзал, читал, что бывает слив через нижние болты крышки редуктора, пробовал у себя - ни хрена оттуда не течет, сколько не ковыряйся
.Масло сменить весьма хочется, снимать всю крышку желания нет, ибо потом ее придется ставить обратно, а это уже сложнее - прокладка там, как я понимаю, одноразовая.на сервис с такой фигней ехать не хочется, отсасывать тоже
.Ведь есть же здесь обладатели ОФБ, неужели никто не менял масла в мостах?
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 06 июня 2005 - 14:59
<{POST_SNAPBACK}>
С передним мостом проблем нет, там нужно вывернуть один из нижних болтов, помоему тот который ближе к редуктору, а вот с задним я сделал так. Поставил машину как можно выше мордой вверх, выкрутил заливную пробку, большая часть сливается сама в какой нибудь тазик, оставшуюся часть при помощи пласмассового пистолета. Нужно один раз засосать и остальное стечет само через трубочку.Отправлено 14 июня 2005 - 16:44
Отправлено 15 июня 2005 - 12:03
Отправлено 15 июня 2005 - 16:17
Упс! Коробочку-то я и не тронулПоздравляю я не рискнул снимать крышку и сливал выше описанным способом. Заодно нужно было сменить масло в коробочке, которая включает передний мост, масло идет тоже, что и в мосты около 400 гр. АНДРЕЙ.
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 16 июня 2005 - 07:34
Отправлено 16 июня 2005 - 08:42
Угу, понял, спасиб, в выходные залью, как раз поллитра осталосьТам все просто, посмотришь внимательно и все увидишь, есть и сливная и заливная пробки. Очень пригодится длинный клювик на банке с маслом. АНДРЕЙ.
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 16 июня 2005 - 17:09
Отправлено 17 июня 2005 - 10:16
Отправлено 17 июня 2005 - 11:20
Вот-вот. Лучше при любом раскладе все жидкости сменить после покупки - или разом или постепенно, по степени важности, если жаба не позволяет. Для себя, например, я вот такой порядок приоритетов ставил:1. масло в движке (сразу же!)2. тормозная (как минимум - проверить; у меня сразу было видно, что меняли недавно - светлая, чистая)3. в сцеплении (вчера писал, что тёмная совсем оказалась)4. КПП, РКК5. РПМ РЗМиз несделанного:6. жидкость в ГУРе (не вполне уверен, надо ли)7. антифриз8. смазка в крестовинах и шрусахпро коробочку тоже не знал, поставил на заметкувот, вроде ничего не забыл? .... в омывателе пару раз поменял ужеА по поводу в ГЕРМАНИИ все поменяли - это врядли, перед продажей никто этой зрундой заниматься не будет. Тем более ГАНСЫ. Они очень хорошо умеют считать деньги. Пусть меня поправят если я не прав. АНДРЕЙ.
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 17 июня 2005 - 12:26
<{POST_SNAPBACK}>
Полностью согласен и менял все приблизительно в той же последовательности.Отправлено 17 июня 2005 - 13:52
Отправлено 17 июня 2005 - 15:26
Отправлено 17 июня 2005 - 15:53
Не факт, у меня точно без блокировки - тоже крутил по всякому, в том числе мотором, вывешивая и одно колесо, и оба. При самоблокирующемся диффе должна быть наклейка или гравировка про LSD.А отсасывать там не так все просто - сразу за пробкой упираешься в шестеренки редуктора, и нет уверенности, что пропихнешь трубочку до дна...Хотел бы предостеречь про масло в задний мост: Туда льется какое-то особенное масло. Не такое, как в передний. идет оно только на Фронтеру Б. Это связано с блокировкой дифференциала.По умолчанию почти все Фронтеры идут с блокировкой дифференциала. Когда моя висела на подъемнике я покрутил заднее колесо - второе крутилось в ту же сторону.
<{POST_SNAPBACK}>
Отправлено 20 июня 2005 - 08:23
Отправлено 20 июня 2005 - 08:37
Отправлено 22 июня 2005 - 16:33
Отправлено 23 июня 2005 - 16:15
Читаем внимательно - речь идет про коробочку включения переднего мостаЕмкость заднего моста 1,4 литра. Залиться 200 мл туда не могло. Значит, не все слили...
<{POST_SNAPBACK}>