Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    А так можно проверить автохабы?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 16

    #1 Night_Cat

    Отправлено 31 августа 2005 - 15:03

    Night_Cat
    • Members
    • 4 064 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8
    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3 :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    #2 Тепловозыч

    Отправлено 31 августа 2005 - 16:06

    Тепловозыч
    • Beginners
    • 215 сообщений
    • Санкт-Петербург (Царское Село)

    • Opel Monterey 3.2 АКПП, 1993 г. (был); УАЗ-31519, 2002 г.; Mitsubishi Pajero Sport 3,0 л., АКПП
    Если ты вывесишь передок и хабы включились - то, по причине наличия в переднем мосту дифференциала, колеса будут крутиться в разные стороны. А вот если один какой-нибудь хаб не включается - ты это легко можешь выяснить, подняв поочередно левое или правое передние колеса.

    #3 shmsa

    Отправлено 31 августа 2005 - 16:06

    shmsa
    • Members
    • 146 сообщений
    • Москва

    • Frontera Sport, 95 C20ne

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    ИМХО, насколько я понимаю хабы просто создают зацепление между колесом и соответствующей передней полуосью, поэтому, видимо если хаб залочен - колесо будет вращаться вместе с полуосью, если нет то полуось останется неподвижной, а колесо будет крутиться. если неправ - поправьте...

    #4 Night_Cat

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:03

    Night_Cat
    • Members
    • 4 064 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Если ты вывесишь передок и хабы включились - то, по причине наличия в переднем мосту дифференциала, колеса будут крутиться в разные стороны. А вот если один какой-нибудь хаб не включается - ты это легко можешь выяснить, подняв поочередно левое или правое передние колеса.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Да, но если кручу одно, а крутится другое в обратную сторону, то значит оба хаба залочены. Так?А если вывешивать колеса по отдельности, то левое не должно крутится вперед и правое тоже.Интересно, а вдруг в переднем мосту нет межколесного дифференциала? Ведь он должен работать только тогда, когда колеса могут проворачиваться друг относительно друга. Ведь межосевого дифференциала тоже нет...

    #5 Crocodile Red

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:03

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Поднимаешь одно переднее колесо, включаешь у него хаб, крутишь и смотришь крутится ли полуось. И так два раза

    #6 Night_Cat

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:22

    Night_Cat
    • Members
    • 4 064 сообщений
    • Москва, Ходынка

    • Opel Frontera Sport B X22SE 2000 (аэрография) Land Cruiser 200, II рест. Turbo Diesel 4.5 V8

    Поднимаешь одно переднее колесо, включаешь у него хаб, крутишь и смотришь крутится ли полуось. И так два раза

    <{POST_SNAPBACK}>

    Мысль-то правильная. Только хабы автоматические.Значит, те три метра все таки придется сначала проехать. :)

    #7 Гидеон

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:40

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    С момента:- проеду прямо метра три.Дальше передачу на нейтраль, ручник затянуть.Домкратишь одно колесо, крутишь его и смотришь - крутится ли ШРУС. Если да, то хаб включён. Так же со втроым колесом.Вообще, в режиме 4х3 на скоростях больше 60 руль из рук вырывает нафик, болтает не по детски ;)

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 31 августа 2005 - 17:56

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>



    #9 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 31 августа 2005 - 18:03

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    а не проще ли сделать так:поднимеешь одно колесо,крутишь передний кардан по ходу вращения (по часовой)рукой ;)!! диф работает-крутит шруз-включается хаб!крутит(если работает хаб)колесо! :rolleyes: -останавливаешь ,крутишь в обратку-хаб разблокируется-привод и кардан -не крутятся! :D Так не пойдет?? :)

    #10 Гость_lucky_*

    Отправлено 31 августа 2005 - 18:56

    Гость_lucky_*
    • Guests
    Можно сделать проще: выехать с асфатьта на травкувключить передний мостпроехать три метра впереддалее открыть окновысунуть голову смотря на переднее колесовключить первую передачудвигатель "разгазовать"бросить сцепление.Если колесо пробуксовало, то 4Х4, если нет, то либо мало газа :), либо 4Х3 :)Теоритически, если одна муфта не включется, то ввиду конструции дифференциала крутиться будет именно тот привод, со стороны которого сломан (не включился) хаб.Более гуманный способ: оставаться на асфатьтевключить передний мостпроехать три метра впередповернуть руль до упорапродолжить движение.если чувствуется значительное сопротивление резины об асфальт, то значит 4Х4.По моему, все так

    #11 Jaba

    Отправлено 31 августа 2005 - 21:07

    Jaba
    • Members
    • 4 719 сообщений
    • Москва

    • тематическое

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Сложно как то. Надо так: - встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- Выключу 4х4- поеду вперед МЕЕЕДЛЕННО - Сосед по гаражу пусть смотрит крутятся ли шрусыКстати ! Вопрос ! А если 1 хаб только включится. Будет ли в таком случае крутиться второй вал при движении в режиме 4х2 ?

    #12 Алексей 33

    Отправлено 31 августа 2005 - 21:57

    Алексей 33
    • Members
    • 448 сообщений
    • г.Владимир

    • ОФА-2,4(94 Г.В.) -продан / сейчас УАЗ ПАТРИОТ 2,7 i /
    В песочке малость побуксовать / тягачь и шашлык обязательно , для экспертов пиво/ проверется и надёжность хабов под нагрузкой /особо для автоматов / :beer:

    #13 lion446

    Отправлено 01 сентября 2005 - 00:28

    lion446
    • Beginners
    • 324 сообщений
    • П-Камчатский

    • ISUZU MU
    Бился я с автоматами недёлю, зато теперь знаю как что и сколько)Теперь совет такой встал в любом удобном месте руль до упора в сторону раздатку в нетраль или 2а вд подходим к тому колесу что смотрит внутрь по ходу, рукой нащупываем шрус и крутим по ходу до защёлкивания также в обратку если блокируется то условно считаем что работает, дальше смотрим как граната сидит т.е. болтается или нет.Повторяем операцию для противоположной стороны, если всё работает то следующий шаг проверка под нагрузкой как это сделать сказано выше.Во всех остальных случаях разбирать и регулировать, к слову конструкция надёжная если следить и на работу сильно влияет пробег с залоченными хабами.

    #14 Peter Tiger

    Отправлено 01 сентября 2005 - 09:31

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 929 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Будет...

    #15 AlexOF

    Отправлено 05 сентября 2005 - 05:53

    AlexOF
    • ORG
    • 2 722 сообщений
    • Ярославль

    • Паджеро Спорт 3,2 тди. Были: Паджеро Спорт 2,5 тди, Ниссан Террано-2 2,7 тд и ОФА 2,3 тди

    Теперь совет такой встал в любом удобном месте руль до упора в сторону раздатку в нетраль или 2а вд подходим к тому колесу что смотрит внутрь по ходу, рукой нащупываем шрус и крутим по ходу до защёлкивания также в обратку если блокируется то условно считаем что работает, дальше смотрим как граната сидит т.е. болтается или нет.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Самый простой способ, сам также делал, и при этом нет необходимости звать соседей.

    #16 Crocodile Red

    Отправлено 11 сентября 2005 - 08:56

    Crocodile Red
    • Members
    • 1 296 сообщений
    • Москва

    • Toyota Land Cruiser 78

    Мысль-то правильная. Только хабы автоматические.Значит, те три метра все таки придется сначала проехать.  :)

    <{POST_SNAPBACK}>

    Зачем ехать? Можно просто ШРУС прокрутить. А еще есть очень тупой способ: включаешь пониженную и ездишь по минимально возможному кругу (т.е. с максимально вывернутыми колесами). Если полный привод включен, машина при езде будет подергиваться.

    #17 buny

    Отправлено 11 сентября 2005 - 20:43

    buny
    • Members
    • 142 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • Опель-Фронтера

    Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3  :) Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ничего не вывешиваешь и не включаешь разадатку. Крутишь правый привод. Если, примерно, через два полных оборота привод крутиться перестал- хаб замкнулся... Тоже самое проделываешь с левым приводом... :-) Задний или передний ход проверяем вращая в разные стороны. ;-)З.Ы. Если не включится один, я думаю, услышишь на ходу... :-) Привода и гранаты при включении полного будут вертеться независимо от состояния хабов...