

А так можно проверить автохабы?
#1
Отправлено 31 августа 2005 - 15:03

#2
Отправлено 31 августа 2005 - 16:06
#3
Отправлено 31 августа 2005 - 16:06
ИМХО, насколько я понимаю хабы просто создают зацепление между колесом и соответствующей передней полуосью, поэтому, видимо если хаб залочен - колесо будет вращаться вместе с полуосью, если нет то полуось останется неподвижной, а колесо будет крутиться. если неправ - поправьте...Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 31 августа 2005 - 17:03
Да, но если кручу одно, а крутится другое в обратную сторону, то значит оба хаба залочены. Так?А если вывешивать колеса по отдельности, то левое не должно крутится вперед и правое тоже.Интересно, а вдруг в переднем мосту нет межколесного дифференциала? Ведь он должен работать только тогда, когда колеса могут проворачиваться друг относительно друга. Ведь межосевого дифференциала тоже нет...Если ты вывесишь передок и хабы включились - то, по причине наличия в переднем мосту дифференциала, колеса будут крутиться в разные стороны. А вот если один какой-нибудь хаб не включается - ты это легко можешь выяснить, подняв поочередно левое или правое передние колеса.
<{POST_SNAPBACK}>
#5
Отправлено 31 августа 2005 - 17:03
Поднимаешь одно переднее колесо, включаешь у него хаб, крутишь и смотришь крутится ли полуось. И так два разаХочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 31 августа 2005 - 17:22
Мысль-то правильная. Только хабы автоматические.Значит, те три метра все таки придется сначала проехать.Поднимаешь одно переднее колесо, включаешь у него хаб, крутишь и смотришь крутится ли полуось. И так два раза
<{POST_SNAPBACK}>

#7
Отправлено 31 августа 2005 - 17:40
С момента:- проеду прямо метра три.Дальше передачу на нейтраль, ручник затянуть.Домкратишь одно колесо, крутишь его и смотришь - крутится ли ШРУС. Если да, то хаб включён. Так же со втроым колесом.Вообще, в режиме 4х3 на скоростях больше 60 руль из рук вырывает нафик, болтает не по детскиХочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>

#8
Отправлено 31 августа 2005 - 17:56
Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 31 августа 2005 - 18:03
а не проще ли сделать так:поднимеешь одно колесо,крутишь передний кардан по ходу вращения (по часовой)рукойХочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>




#10
Гость_lucky_*
Отправлено 31 августа 2005 - 18:56


#11
Отправлено 31 августа 2005 - 21:07
Сложно как то. Надо так: - встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- Выключу 4х4- поеду вперед МЕЕЕДЛЕННО - Сосед по гаражу пусть смотрит крутятся ли шрусыКстати ! Вопрос ! А если 1 хаб только включится. Будет ли в таком случае крутиться второй вал при движении в режиме 4х2 ?Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 31 августа 2005 - 21:57

#13
Отправлено 01 сентября 2005 - 00:28
#15
Отправлено 05 сентября 2005 - 05:53
Самый простой способ, сам также делал, и при этом нет необходимости звать соседей.Теперь совет такой встал в любом удобном месте руль до упора в сторону раздатку в нетраль или 2а вд подходим к тому колесу что смотрит внутрь по ходу, рукой нащупываем шрус и крутим по ходу до защёлкивания также в обратку если блокируется то условно считаем что работает, дальше смотрим как граната сидит т.е. болтается или нет.
<{POST_SNAPBACK}>
#16
Отправлено 11 сентября 2005 - 08:56
Зачем ехать? Можно просто ШРУС прокрутить. А еще есть очень тупой способ: включаешь пониженную и ездишь по минимально возможному кругу (т.е. с максимально вывернутыми колесами). Если полный привод включен, машина при езде будет подергиваться.Мысль-то правильная. Только хабы автоматические.Значит, те три метра все таки придется сначала проехать.
<{POST_SNAPBACK}>
#17
Отправлено 11 сентября 2005 - 20:43
Ничего не вывешиваешь и не включаешь разадатку. Крутишь правый привод. Если, примерно, через два полных оборота привод крутиться перестал- хаб замкнулся... Тоже самое проделываешь с левым приводом... :-) Задний или передний ход проверяем вращая в разные стороны. ;-)З.Ы. Если не включится один, я думаю, услышишь на ходу... :-) Привода и гранаты при включении полного будут вертеться независимо от состояния хабов...Хочу проверить работу автохабов не вывешивая машину. А то у меня ощущение, что я сейчас 4х3
Если я сделаю так:- встану в гараже - колеса прямо.- включу раздатку на 4х4.- проеду прямо метра три.- остановлюсь, поставлю на ручник и передачу.- подниму передок.- попытаюсь руками провернуть передние колеса вперед.- если оба вперед не вращаются - хабы включились.- проверка включения при заднем ходе - по тому же алгоритму, но ехать и крутить назад.Выйдет так?
<{POST_SNAPBACK}>