Инжекторы на 6vd1 Dohc
#1
Отправлено 13 ноября 2005 - 14:16
#2
Отправлено 13 ноября 2005 - 17:38
#3
Отправлено 13 ноября 2005 - 18:29
#4
Отправлено 14 ноября 2005 - 04:18
#5
Отправлено 15 ноября 2005 - 02:10
О-о, слушай друг, ты, по-моему просто не читал давнишних дискуссий по замене инжекторов на Волговские, которые народ давно успешно устанавливает вместо родных. Про производительность давно известно, что они должны примерно обеспечить необходимую, исходя из объёма,мощности и кол-ва горшков сравниваемых двигателей. Я прекрасно знаю, что родные у меня от Rochester/GeneralMotors, и при этом знаю, что они на порядок дороже чем те, что устанавливают от 406 двигателя. Если бы не было потверждения того, что соратники ездят на таких форсунках, то и не проводилась бы такая замена.Было известно, что У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок: • EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). Различия между ними : 1.Статическая производительность: • 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).Видно, что вторая производительнее.А у нас тут продаются жёлтые Siemens ZMZ6354 и тоже якобы для 406 двигателя, поэтому было предположено, что это те же Сименсы.Но теперь закралось сомнение, может это ещё одна другая модель. В магазине паспорта с хар-ками на эти мне показать не смогли, за отсутствием такового.Согласен, ошибочно было с моей стороны ставить их не проверив на стенде на производительность, но пропускная способность родных тоже не известна( все спрашивали и никто никогда нигде не указывал, но судя по номерам тоже применяется ряд форсунок, а не одни и те же 170896хх). Но тогда удивляет, неужели на 406 двиг ставят такой спектр разных форсунок с настолько разными хар-ками. И ещё один момент на 6VD1 наверняка стоят везде одинаковые Мотроники, т.е. расчитанные на работу с низкоомными инжекторами, как люди умудряются ставить высокоомные Волговские?? В таком случае будут меняться такие параметры, как время срабатывания и отпускания.AlexV, теперь я думаю, ты не сомневаешься, что производительность учитывалась по умолчанию, а ещё есть такой дополнительный параметр как количество дюз, глубина посадки, которые тоже влияют на работу. Естественно, рекомендованные производителем будут стопроцентно работать,но если машина куплена за 7,5 килобаксов, то брать оригинальные за сумму 229х6$ не стану, извините. Не обижайся за резкость, но я спрашивал совета не как поступить по инструкции от производителя, а как быть в данной жизненной ситуации, думаю когда-нибудь кто-нибудь в ней ещё окажется...У форсунок помимо сопротивления в омах есть еще понятие- "производительность". И одинаковых омах этот параметр РАЗНЫЙ у разных форсунок. И например внешне одинаковые форсунки 6VE1 и 6VD1 производительность имеют РАЗНУЮ (соответственно и разный номер детали). При чем здесь вообще Bosch и Siemens если форсунки на 6VD1 производства AC-DELCO??? У нас КАК ПРАВИЛО люди привозят такие вещи ДЕШЕВЛЕ чем цена указанная в ремонтной программе. Мне например кислородный родной на 6VE1 обошелся на 40 процентов дешевле цены в USA... Можно на мотор 4JX1 пытаться приспособить ТНВД от трактора Беларусь- авось и заработает... Тут в случае 6VD1 примерно также все выглядит.
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 15 ноября 2005 - 07:29
#7
Отправлено 15 ноября 2005 - 08:18
Андрей, для мозгов то лучше, потому как ток действительно меньше, раз сопротивление больше. Но по реакции срабатывания и амплитуде- не согласен, к более высокоомной нагрузке нужно приложить больший сигнал, чтобы добиться той же амплитуды. Для наглядности: если к УНЧ подключить 4 омный динамик и 8-омный, то второй будет играть тише и у диффузора будет меньшая амплитуда. А по шумности, я, честно говоря, не заметил увеличения шума. А по 711 - нету у нас здесь Боша. У меня уже думки ключи доработать под эти форсунки или сопротивление термодатчика подкорректировать...По моему как раз высокоомные будут срабатывать быстрее низкоомных, потому как омность применительно к форсункам определяется количеством витков и сечением проводов катушки. И низкоомные расчитываються на больший ток. Косвенное подтверждение более высокая шумность работы на наших движках волговских форсунок, управляющий сигнал мощнее и игла работает резче со стуком. Для мозгов это как раз проще, не сожгешь большим током выходной каскад. А по существу, я уже писал, что по геометрическим параметрам и фактической работе на моем конкретно движке лучше подошли 711.
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 15 ноября 2005 - 21:14
Ну вот как раз по расходу, на 711 все в порядке, да и на динамику не жалуюсь. А то что параметры разные, так на то и датчики на движке чтоб обеспечивать обратную связь и корректировать параметры подачи топлива. А допуске в прошивке мозгов всегда есть, ибо заложены они на неправильную работу тех или иных элементов, в том числе и по причине износа. Важно, чтобы неоригинальная, в смысле неродная запчасть в эти допуски попадала. Идеальной работу не назовешь, но и косяков не будет. А вот теперь про позицию, о содержании машины и покупке жигулей... Знаешь наверно все через этакий снобизм по жизни проходят, когда фортуна лицом поворачивается. А вот когда после такого подъема ты увидишь и филейнуюю ее часть(фортуны), вот тогда и можно с тобой дальше будет говорить. Строго ИМХО.Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму...В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 16 ноября 2005 - 02:28
Да ладно, не будем отвлекаться на жизненные принципы, ну наконец-то увидел, что привели цифры для наших инжекторов. Спасибо за инфу, только что получается, производительность у них гораздо меньше Волговских? Ну раз сознался, что изучал эти форсунки, то уж тогда и скажи DEKA-1A ZMZ и Siemens ZMZ6354 - это одно и то же или нет. Если нет, то какая производительность у вторых?MAF, признаюсь, не мыл. Но притензии были не к расходу, а к запуску и копоти во время него, поэтому было предположение на перелив или неправильный распыл. Про ключи я думал, но пока не уверен, что буду развивать это направление.Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму...В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 16 ноября 2005 - 07:06
#11
Отправлено 22 ноября 2005 - 03:36
Наконец-то, интернет заработал. Вообщем, пока прикратил развивать эту тему, Сименсовские инжекторы снял всвязи с увеличением расхода до 25л/100км, это ещё при том,что машина при езде на низких оборотах дёргалась как паралитик и на перекрёстке могла запросто заглохнуть. Хорошо хоть удалось их сдать обратно, правда пришлось пол-ночи их оттирать до товарного вида. Родные старые поставил, вторично прочистив УЗ и химией, расход ещё точно не знаю какой, но думаю около 18л в городе. Смущает только то, что когда забирал их с чистки при проверке на стенде за 15 секунд при 3 барах они пропускали 60мл, а американец с фирмы по восстановлению инжекторов ответил мне по такому типу форсунок "I use a ASNU flow machine set at 3BAR pressure and they are flowed on test F the run is a timed cycle of about 30 seconds of time and they will flow 55cc". Неужели они у меня в два раза больше льют??Не нашел- что есть ZMZ-6354 такое в смысле параметров работы.... Как это не печально... Исходя из того, что вроде предназначены для одного и того же мотора, должны быть примерно одно и то же по характеристикам...
<{POST_SNAPBACK}>