Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Инжекторы на 6vd1 Dohc


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 10

    #1 bassandra

    Отправлено 13 ноября 2005 - 14:16

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП
    Братцы, срочно нужен совет. Вот, наконец-то поменял форсунки, про которые долго всех пытал. Поставил Siemens-Deka ZMZ6354 ( их продают для 406 двиг-ля). Первые сомнения возникли когда замерил сопротивление обмоток, когда было всё разобрано: у родных 17089628 - 3 ома, а у ZMZ6354 - 15 ом. Второе – то, что Сименсовские оказались покороче и потому встали не так глубоко как родные, но было решено всё-таки довести эксперимент до конца, потому как были сведения из форума, что народ ставил подобные. Когда было всё собрано и подключена клемма аккумулятора машина завелась практически сразу, поработала на холостых, во время этого было слышно, что оборотыменялись- сначала увеличивались, потом уменьшались, видимо компьютер всё проверяя выставлял параметры –«обучался». Затем, вроде, всё устаканилось, ликуя я сел за руль, надо было отъехать задним ходом и развернуться. Включил R, перевёл ногу на газ, машин начал подёргиваться чуть не заглохнув, попытки сдвинуться сопровождались какими-то хлопками слева-спереди. После визуальной проверки под капотом криминала обнаружено не было, всё было на месте как обычно, но при резком открытии дроссельной заслонки в районе воздушного фильтра раздавались «одиночные выстрелы». Я в недоумении всё-таки приноровившись выехал, проехал по грунтовке, по асфальту, вообщем во время езды , вроде, и тянет нормально и на педаль реагирует быстро, но стоит остановиться, при отпускании тормоза на холостых оборотах чуть не глохнет если своевременно не добавишь газу. В момент начала движения возникают подёргивания, иногда слышаться вышеописанные выстрелы, в начале хода педали газа чуствуются провалы. Единственным плюсом стала констатация факта того, что теперь машина заводится стабильно секунды за полторы и пропала напрочь чёрная шапка, всё-таки родные – подтекали.Это было всё вчера, сегодня утром, в надежде на чудо, завёл машину, проехал, вроде всё нормально как обычно для холодного двигателя, но когда двиг прогрелся - та же фигня сдёрганиями и редкой стрельбой.Вообщем, за день немного приноровился, но такая езда положительных эмоций не доставляет. Ещё сегодня решил проверить работоспособность кислородного датчика, на прогретом двигле он выдаёт 0.35 вольта стабильно без пульсаций, когда газуешь поднимается до 0.7 опять же без пульсаций, когда отпускаешь газ, то падает до 0.2 потом на хх медленно поднимается до 0.35. Мерил цифровым вольтметром. Во время замеров на хх машин вдруг взял и заглох.Короче, я в печали! Други, обращаюсь к коллективному разуму, помогите советом!Неужели эти инжекторы не обеспечивают необходимого количества топлива, почему тогда на скорости нормально, до 140 я разгонялся, прёт неплохо ?Согласен, что лямбда возможно неживая, может в сочетании со старыми текущими форсунками создавалось удачное сочетание для удовлетворительной работы? Но я всё-же думаю, что форсунки не те, что нужны….

    #2 AWS77

    Отправлено 13 ноября 2005 - 17:38

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Был почти такойже глюк, когда я поставил 902-е бошевские, только у меня не глох, а тупил. А вот 711 прошли на ура, сопротивление правда не мерял, но по выступающей части они практически один в один. И заводка стала лучше чем на 902-х. Посмотри поиском, я подробно описывал.

    #3 Zaton

    Отправлено 13 ноября 2005 - 18:29

    Zaton
    • Members
    • 229 сообщений
    • Архангельск

    • Tiguan. Fabia. УАЗ 390945
    У меня один в один такие дерганья начались неожиданно. Мучался поисками, гонял на сервис. Результат банален. ЗАМАМЕНИ СВЕЧИ, мои пришлось все тут-же выкинуть.

    #4 bassandra

    Отправлено 14 ноября 2005 - 04:18

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП
    Спасибо, други, за оперативную помощь. AWS77, я уже читал не раз тот топик, там кстати Dozer приводил инфу по Сименсовским форсункам в их пользу относительно Бошевских, я поэтому думал, что они д.б. не хуже Бошевских. А у тебя симптомы были немного другими, у меня как раз на высоких оборотах нормально, а на низких -беда.. Я думаю, что дело скорее всего в сопротивлении, для высокоомных, видимо, нужны более чёткие и мощные импульсы и как раз на низких оборотах, когда длительность импульсов маленькая эти инжекторы не в состоянии реагировать как надо. Но я тогда не пойму как народ ставит от 406 двига, ведь у них у всех, наверное, этот параметр одинаков и у Сименса, и у Боша ?? Или я не догоняю чего? Неужели я так лоханулся, но у нас тут всё-равно других нет, получается 5 килорублей выкинул? Zaton, я согласен, что свечи могут давать такой эффект, но тут то получается до замены не было, а после сразу стало. AlexV, понятно, что родные это самый лучший вариант для двиг-ля, но тут рассматривается бюджетный вариант, ведь народ же менял!! И если даже они в штатах столько стоят, сколько будут у нас?(На экзисте кстати по этому коду цена 229уе.шт) Да и деньги уже потрачены на эти, вопрос будут ли они ноармально работать, если, допустим, поменять лямбду или проверить чего ещё, учитывая, что раньше со всем этим машина работала сносно, правда при запуске немного коптила. Хотя и лямбду для проверки быстро взять негде, надо откуда-нибудь заказывать. Подскажите ещё чего-нибудь, а то у меня уже язва обострилась на нерве. Кстати, чем объяснить выстрелы в воздушном тракте?

    #5 bassandra

    Отправлено 15 ноября 2005 - 02:10

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

    У форсунок помимо сопротивления в омах есть еще понятие- "производительность". И одинаковых омах этот параметр РАЗНЫЙ у разных форсунок. И например внешне одинаковые форсунки 6VE1 и 6VD1 производительность имеют РАЗНУЮ (соответственно и разный номер детали). При чем здесь вообще Bosch и Siemens если форсунки на 6VD1 производства AC-DELCO??? У нас КАК ПРАВИЛО люди привозят такие вещи ДЕШЕВЛЕ чем цена указанная в ремонтной программе. Мне например кислородный родной на 6VE1 обошелся на 40 процентов дешевле цены в USA... Можно на мотор 4JX1 пытаться приспособить ТНВД от трактора Беларусь- авось и заработает... Тут в случае 6VD1 примерно также все выглядит.

    <{POST_SNAPBACK}>

    О-о, слушай друг, ты, по-моему просто не читал давнишних дискуссий по замене инжекторов на Волговские, которые народ давно успешно устанавливает вместо родных. Про производительность давно известно, что они должны примерно обеспечить необходимую, исходя из объёма,мощности и кол-ва горшков сравниваемых двигателей. Я прекрасно знаю, что родные у меня от Rochester/GeneralMotors, и при этом знаю, что они на порядок дороже чем те, что устанавливают от 406 двигателя. Если бы не было потверждения того, что соратники ездят на таких форсунках, то и не проводилась бы такая замена.Было известно, что У Волги с 406 дв. есть два типа форсунок: • EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • DEKA-1A ZMZ (SIEMENS). Различия между ними : 1.Статическая производительность: • 2,576г/с (EV-1.3C 0280150711 (BOSCH) • 2,59г/с (DEKA-1A ZMZ (SIEMENS).Видно, что вторая производительнее.А у нас тут продаются жёлтые Siemens ZMZ6354 и тоже якобы для 406 двигателя, поэтому было предположено, что это те же Сименсы.Но теперь закралось сомнение, может это ещё одна другая модель. В магазине паспорта с хар-ками на эти мне показать не смогли, за отсутствием такового.Согласен, ошибочно было с моей стороны ставить их не проверив на стенде на производительность, но пропускная способность родных тоже не известна( все спрашивали и никто никогда нигде не указывал, но судя по номерам тоже применяется ряд форсунок, а не одни и те же 170896хх). Но тогда удивляет, неужели на 406 двиг ставят такой спектр разных форсунок с настолько разными хар-ками. И ещё один момент на 6VD1 наверняка стоят везде одинаковые Мотроники, т.е. расчитанные на работу с низкоомными инжекторами, как люди умудряются ставить высокоомные Волговские?? В таком случае будут меняться такие параметры, как время срабатывания и отпускания.AlexV, теперь я думаю, ты не сомневаешься, что производительность учитывалась по умолчанию, а ещё есть такой дополнительный параметр как количество дюз, глубина посадки, которые тоже влияют на работу. Естественно, рекомендованные производителем будут стопроцентно работать,но если машина куплена за 7,5 килобаксов, то брать оригинальные за сумму 229х6$ не стану, извините. Не обижайся за резкость, но я спрашивал совета не как поступить по инструкции от производителя, а как быть в данной жизненной ситуации, думаю когда-нибудь кто-нибудь в ней ещё окажется...

    #6 AWS77

    Отправлено 15 ноября 2005 - 07:29

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    По моему как раз высокоомные будут срабатывать быстрее низкоомных, потому как омность применительно к форсункам определяется количеством витков и сечением проводов катушки. И низкоомные расчитываються на больший ток. Косвенное подтверждение более высокая шумность работы на наших движках волговских форсунок, управляющий сигнал мощнее и игла работает резче со стуком. Для мозгов это как раз проще, не сожгешь большим током выходной каскад. А по существу, я уже писал, что по геометрическим параметрам и фактической работе на моем конкретно движке лучше подошли 711.

    #7 bassandra

    Отправлено 15 ноября 2005 - 08:18

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

    По моему как раз высокоомные будут срабатывать быстрее низкоомных, потому как омность применительно к форсункам определяется количеством витков и сечением проводов катушки. И низкоомные расчитываються на больший ток. Косвенное подтверждение более высокая шумность работы на наших движках волговских форсунок, управляющий сигнал мощнее и игла работает резче со стуком. Для мозгов это как раз проще, не сожгешь большим током выходной каскад. А по существу, я уже писал, что по геометрическим параметрам и фактической работе на моем конкретно движке лучше подошли 711.

    <{POST_SNAPBACK}>

    Андрей, для мозгов то лучше, потому как ток действительно меньше, раз сопротивление больше. Но по реакции срабатывания и амплитуде- не согласен, к более высокоомной нагрузке нужно приложить больший сигнал, чтобы добиться той же амплитуды. Для наглядности: если к УНЧ подключить 4 омный динамик и 8-омный, то второй будет играть тише и у диффузора будет меньшая амплитуда. А по шумности, я, честно говоря, не заметил увеличения шума. А по 711 - нету у нас здесь Боша. У меня уже думки ключи доработать под эти форсунки или сопротивление термодатчика подкорректировать...

    #8 AWS77

    Отправлено 15 ноября 2005 - 21:14

    AWS77
    • ORG
    • 2 453 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6

    Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму...В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).

    <{POST_SNAPBACK}>

    Ну вот как раз по расходу, на 711 все в порядке, да и на динамику не жалуюсь. А то что параметры разные, так на то и датчики на движке чтоб обеспечивать обратную связь и корректировать параметры подачи топлива. А допуске в прошивке мозгов всегда есть, ибо заложены они на неправильную работу тех или иных элементов, в том числе и по причине износа. Важно, чтобы неоригинальная, в смысле неродная запчасть в эти допуски попадала. Идеальной работу не назовешь, но и косяков не будет. А вот теперь про позицию, о содержании машины и покупке жигулей... Знаешь наверно все через этакий снобизм по жизни проходят, когда фортуна лицом поворачивается. А вот когда после такого подъема ты увидишь и филейнуюю ее часть(фортуны), вот тогда и можно с тобой дальше будет говорить. Строго ИМХО.

    #9 bassandra

    Отправлено 16 ноября 2005 - 02:28

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

    Дискуссий не читал и читать не буду- это рассуждения все на ту же тему насоса от Беларуси на японском дизеле. Можно продать авто и на вырученные деньги купить Жигуль например- там все очень дешево. Зачем иметь ту машину, которую нет денег нормально содержать и ремонтировать я лично никогда не понимал и до смерти наверное не пойму...В случае разного сопротивления выход прост- поставить после контроллера элементарные ключи на транзисторах , согласовать их по максимально возможной крутизне фронтов с примененными форсунками. В требуемой производительности, точнее в том что она стопроцентно разная у родных и поставленных я нисколько не сомневаюсь (изучил параметры тех и этих). Работать заставить как-то приемлемо конечно можно и не родные- но ждать правильной работы мотора, датчика O2, малого расхода топлива в таком случае не приходится. Кстати- а раходомер-то вообще хоть мыли перед заменой форсунок? А то засраные MAF иногда дают вдвое больший расход на холостых оборотах. Если мыть- то ТОЛЬКО под микроскопом, иначе не видать грязи (кажется все хорошо на внешний вид) Пропусная способность родных для мотора 6VD1 2,28-2,36 г/c . По крайней мере по ремонтной литературе подлежат замене- если выходят за эти рамки. Что получилось реально с замененными форсунками видно хорошо осцилографом (при условии ИДЕАЛЬНО РАБОЧЕГО датчика!!) по сигналу с О2. Только желательно смотреть на холостых хоть 2-3 минуты после прогазовки- сразу можно все не увидеть. И еще- контроллер вообще-то можно и перешить- если есть Tech-2 под рукой. Ну это уже как последний вариант (не самое хорошее решение).

    <{POST_SNAPBACK}>

    Да ладно, не будем отвлекаться на жизненные принципы, ну наконец-то увидел, что привели цифры для наших инжекторов. Спасибо за инфу, только что получается, производительность у них гораздо меньше Волговских? Ну раз сознался, что изучал эти форсунки, то уж тогда и скажи DEKA-1A ZMZ и Siemens ZMZ6354 - это одно и то же или нет. Если нет, то какая производительность у вторых?MAF, признаюсь, не мыл. Но притензии были не к расходу, а к запуску и копоти во время него, поэтому было предположение на перелив или неправильный распыл. Про ключи я думал, но пока не уверен, что буду развивать это направление.

    #10 bassandra

    Отправлено 16 ноября 2005 - 07:06

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП
    Тут я заглянул опять в таблицу http://users.erols.c...ss/tableifc.htm , там приведено для Боша 280150711 - 138 г/мин , пересчитав на секунды получаем 138/60=2,3 г/сек , что укладывается ровно посередине диапазона, отпущенного AlexV для наших машин ( 2,28-2,36 г/c ). У 902-х даже чуть больше. Если ошибаюсь поправьте. Осталось узнать что у моих сименсов. А я вчера отдал свои старые форсунки механику на повторную чистку( может реанимируются), так вот сегодня они по результатам замеров при 3кг выдают 240мл/мин, это примерно 172,7 г/мин или 2,88 г/сек, при этом закрытые они не пропускают. Что получается, если бы были изношены, то текли бы, или всё-таки на помойку???

    #11 bassandra

    Отправлено 22 ноября 2005 - 03:36

    bassandra
    • Members
    • 389 сообщений
    • Находка

    • Isuzu MU 92 4JB1-T МКПП

    Не нашел- что есть ZMZ-6354 такое в смысле параметров работы.... Как это не печально... Исходя из того, что вроде предназначены для одного и того же мотора, должны быть примерно одно и то же по характеристикам...

    <{POST_SNAPBACK}>

    Наконец-то, интернет заработал. Вообщем, пока прикратил развивать эту тему, Сименсовские инжекторы снял всвязи с увеличением расхода до 25л/100км, это ещё при том,что машина при езде на низких оборотах дёргалась как паралитик и на перекрёстке могла запросто заглохнуть. Хорошо хоть удалось их сдать обратно, правда пришлось пол-ночи их оттирать до товарного вида. Родные старые поставил, вторично прочистив УЗ и химией, расход ещё точно не знаю какой, но думаю около 18л в городе. Смущает только то, что когда забирал их с чистки при проверке на стенде за 15 секунд при 3 барах они пропускали 60мл, а американец с фирмы по восстановлению инжекторов ответил мне по такому типу форсунок "I use a ASNU flow machine set at 3BAR pressure and they are flowed on test F the run is a timed cycle of about 30 seconds of time and they will flow 55cc". Неужели они у меня в два раза больше льют??