Снятие и замена распредвала
#1
Отправлено 02 декабря 2005 - 12:39
#2
Отправлено 02 декабря 2005 - 14:33
Да, видимо все по сервисам чинятся....Плдскажите кто делал, как и что. Придется видимо самому копаться. Нужно ли снимать голову, какие основые проблемы(замена вкладышей распредвала или что-то еще), специнструмент там например....Буду благодарен. Машин стоит, ходить пешком грустно.
<{POST_SNAPBACK}>
#3
Отправлено 02 декабря 2005 - 18:55
Ну может кто по сервисам все же не чинится?Плдскажите кто делал, как и что. Придется видимо самому копаться. Нужно ли снимать голову, какие основые проблемы(замена вкладышей распредвала или что-то еще), специнструмент там например....Буду благодарен. Машин стоит, ходить пешком грустно.
<{POST_SNAPBACK}>
#4
Отправлено 02 декабря 2005 - 19:40
Вопрос - А почему вот так необходимо поменять распредвал?...На моём дрыгателе 2.6 - голову снимать совершенно не обязательно - это то что знаю совершенно точно. Кстати, если машина стоит - то почему-бы не снять клапанную крышку и не посмотреть "а можно-ли снять распред без снятия головы" ...ИМХО, единственная причина могущая помешать этому - необходимость рассухаривания клапанов при снятии распреда - тады да - голову на верстак. Но маловероятен такой конструктивНу может кто по сервисам все же не чинится?
<{POST_SNAPBACK}>
#5 Гость_Boby_*
Отправлено 03 декабря 2005 - 23:53
Клапанную крышку снимал. Судя по всему вытащить его(распредвал) можно через отверстие в передней части головы, сняв радиатор, шестерню цепи и пр. Но как потом снимать старые и ставитьновые вкладышм распредвала? Операция не понятна....Вопрос - А почему вот так необходимо поменять распредвал?...На моём дрыгателе 2.6 - голову снимать совершенно не обязательно - это то что знаю совершенно точно. Кстати, если машина стоит - то почему-бы не снять клапанную крышку и не посмотреть "а можно-ли снять распред без снятия головы" ...ИМХО, единственная причина могущая помешать этому - необходимость рассухаривания клапанов при снятии распреда - тады да - голову на верстак. Но маловероятен такой конструктив
<{POST_SNAPBACK}>
#6
Отправлено 04 декабря 2005 - 00:05
А на 2.4 есть вкладыши на распред-валу? (у меня на 2.6 нет)Клапанную крышку снимал. Судя по всему вытащить его(распредвал) можно через отверстие в передней части головы, сняв радиатор, шестерню цепи и пр. Но как потом снимать старые и ставитьновые вкладышм распредвала? Операция не понятна....
<{POST_SNAPBACK}>
#7 Гость_Boby_*
Отправлено 04 декабря 2005 - 11:40
В каталоге на EXIST.RU они отражены и цена такая неслабая по 42$ за штуку.А на 2.4 есть вкладыши на распред-валу? (у меня на 2.6 нет)
<{POST_SNAPBACK}>
#8
Отправлено 04 декабря 2005 - 15:54
О как. Кстати, повторю вопрос:"Вопрос - А почему вот так необходимо поменять распредвал?"В каталоге на EXIST.RU они отражены и цена такая неслабая по 42$ за штуку.
<{POST_SNAPBACK}>
#9
Отправлено 05 декабря 2005 - 09:09
На поверхности некоторых кулачков присутсвуют задиры и канавки, которые без микрометра, пальцем ощущаются. На одном из кулачков есть скол боковой части. Да и на тех кулачках что видны, рабочая поверхность серо-матовая-выработка налицо. Думаю это все последствия того, что разбило два гидрика летом. После установки новых. Старые немного подстукивали зимой и решил перед поездкой на юг поменять. Сделал хуже только. Ставил гидрики фирмы Ajusya.Ну а в последнее время появился и начал расти стучок, по звуку как раз в районе распредвала. На холодную почти нет звука, после 5 минутного прогрева появляется и на полностью прогретом движке почти не слышен на холостом.Все равно что-то перебирать надо в этом месте, ну а по состоянию узла я решил что пора его менятьО как. Кстати, повторю вопрос:"Вопрос - А почему вот так необходимо поменять распредвал?"
<{POST_SNAPBACK}>
#10
Отправлено 05 декабря 2005 - 16:15
А при чём тут распредвал? ...т.е. смысл его менять? ...рука чует перепад уже 0.1 - 0.05 мм весьма хорошо.На поверхности некоторых кулачков присутсвуют задиры и канавки, которые без микрометра, пальцем ощущаются. На одном из кулачков есть скол боковой части. ...
<{POST_SNAPBACK}>
#11
Отправлено 06 декабря 2005 - 16:01
Э... т.е. это нормально, такие канавки и сколы на поверхности кулачков?Мне кажется пораА при чём тут распредвал? ...т.е. смысл его менять? ...рука чует перепад уже 0.1 - 0.05 мм весьма хорошо.
<{POST_SNAPBACK}>
#12
Отправлено 06 декабря 2005 - 16:27
Скол я не видел, а канавка - выработка она всегда есть если даже тыщ 50 движок прошёл - уже будет. там главное чтоб эта выработка была с плавными краями и чтоб смазка подавалася. ...сам посуди, у тебя распред эксцентриком толкает коромысло на, грубо говоря, сантиметр, а выработка 0.1 к примеру ...Э... т.е. это нормально, такие канавки и сколы на поверхности кулачков?Мне кажется пора
<{POST_SNAPBACK}>
#14 Гость_Boby_*
Отправлено 06 декабря 2005 - 22:30
Ребята, всем спасибо за участие, я еще все прикину и взвешу. Вопрос остается пока чисто теоретический(ну заинтересовал он меня!): можно ли заменить распредвал с вкдладышами без снятия головы? Нужен ли специнструмент?Еще раз всем спасибо...не, хозяин - барин, но чего горячку пороть.
<{POST_SNAPBACK}>