Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Установка Газелевских серёжек на задние ресоры


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    В этой теме нет ответов

    #1 Peter Tiger

    Отправлено 02 марта 2006 - 14:34

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 934 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
    Для начала - зачем нужно. Установка гезелевских серёжек на задние рессоры позволяет с наименьшими затратами проподнять задную часть машины на 2-3 сантиметра. Весьма актуально для просевших рессор.Таперь собственно Ноу-Хау:Хочу поделится с вами некоторой соображениями по поводузамены рессор которые пришли в процессе установки Итак было принято решение о замене поломанных рессор на новые плюсдоработка при помощи нашмарок.Что было сделано: Куплены новые рессорыза 8000ру и газельевские серьги,так как был заранее предупрежден чтородные могут и не открутится(что и произошло) .Настал момент истины, снимаем старые рессоры(ВНИМАНИЕ-тяжело откручивается передняя гайка болта крепления рессоры,если снимать безподемника(момент затяжки 168NM ) и прикладываем новые ,и тут засадаГазельевские серьги а именно их болты свободно балтаются в родныхОпелевских резиновых втулках. ЧТО ДЕЛАТЬ возник вопрос Ответ пришел почти сразу НУЖНЫ новые болты,а где взять? от чего? Объездил кучу магазинов и везде одно и тоже, либо короче либо длиннееЛегковые нашмарки НЕ рулят , Случайно зашел в магазин МАЗ,КАМАЗ,ЗИЛи.т.п.Вот это НАШ магазин подумал я, и был прав, здесь без труда был найденболт от ВНИМАНИЕ-рулевого редуктора КАМАЗ он точно такой как надо и по длинне и по диаметру.Купил 4шт по 40ру с гайкой и гровером плюс к этому сверло за 200ру чтобы рассверлить газельевские серьги.И о чудо болты встали как родные НО!! как зафиксировать гайку чтобы она часом не открутилась в дороге? и как следствие выподание болта И.Т.Д ,И.Т.П. Можно конечно законтрить 2ой гайкой, но как-то не надежно. (Тут я бы усомнился - езжу именно с законтренными гайками уже 2 года - и нормально. Прим. моё (Peter Tiger) Итак решение:По месту после закручивания гайки до нужного момента просверливаем сквозное отверстие в болте и вставляем шплинт,вот и всех деловАлексей Барнаул:Производитель RBI номер 90385-18020 (рессорная втулка от какой-то Тойоты), 80 руб. шт., встаёт как родная.Верхние и нижние втулки одинаковые.Т.Е. берется газелевская серьга с газелевскими же болтами, и с этими рессорными втулками замечательно без переделок встает на наши рессоры.1234567890.jpg

    Сообщение отредактировал Peter Tiger: 11 апреля 2007 - 08:16