#1
Peter Tiger
Отправлено 20 марта 2006 - 14:27
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 934 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Начну с самого начала, полетела у меня муфта кардана, (тоесть ее просто разорвало)после поездки на дачу так как там у меня по весне просто ужас а не дороги Пришлось придумать замену дорогой Фроськиной муфте Итак: уже для многих не секрет что муфта подходит от Бмв 5ой серии, и стоит дешевле и родная всеже,а не китай какой-нибудь. Так вот,я пошел дальшена Бмв 525 помимо самой муфты стоит 2ая разгонная муфта. в которую и вставленнапервая Тоесть на выходе мы получаем во первых недорогую и качественную муфту +ее защитув виде разгонной муфты Все встает без переделок,и говны больше муфте не страшны С уважением Алексей(TNT)Всем удачи З.Ы. В магазинах спрашивать муфту кардана на 525ую Бмв с 89г кузов Е34двигатель М20.
___________1_.bmp 87,94К
1444 Количество загрузок:А вот добавление от Jedi:Когда-то у меня (да и не только) была такая проблема - эластичная муфта кардана рвалась просто на глазах т.к. по непонятным причинам кардан имел значительный перегиб. Вариант решения прост - он тут уже рассматривался, но фотки кажись не было, поэтому выкладываю - может пригодится людям. Я себе делал так - просто подложил шайбы под крепление подвисного подшипника, хотя если у кого есть знакомый токарь можно и кусок железа выточить. У меня сия конструкция "аля бутерброд" стоит уже около 30 тыс.км. и с муфтой все отлично (прежняя убилась за 5-7 тыс.км.)
#2
Peter Tiger
Отправлено 07 февраля 2007 - 20:23
Peter Tiger
-
-
Moderators
-
9 934 сообщений
-
Деревня, олимпийская, в Москве
-
Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX
Альтернативный вариант от il2006:Старая имела многочисленные трещины, поэтому было решено оперативно менять. Взамен была куплена вазовская классическая (2101, 21074). В отличии от родной, она представляет из себя тор, с 6-ю (3 по два на каждой стороне) шипами около отверстий (видимо для законтревания). Кроме того, втулки отверстий не из трубки, а из сборных полуцилиндров и муфта по внешнему радиусу имеет бандаж в виде металл ленты, посаженной с небольшим натягом (зачем это нужно, я не понял).Установка. На форуме пишут, что вазовская встает как родная - это немного не так. Перекрытие последнего отверстия достигло ~4 мм. С помощью отвертки и легкого осаживания болта (головка на 19) проблема была решена. Кроме того, муфта чуть толще, поэтому болты пришлось сажать без шайб. Это помогло, но последний виток-два гайки остались свободными.При окончательной протяжке новой муфты бандаж "сполз" и был удален за ненадобностью.При снятии старой муфты, чтобы рассоединить кардан и вывести хвостовик передней половины из задней пришлось открутить опору кардана. Но это несложно. Кстати, шабы от старой муфты отлично подходят в качестве проставки для увеличения высоты опоры кардана.Работа в первый раз, на уличной эстакаде (-7С), в темноте при свете переноски заняла 1-1.5 часа.