Перейти к содержимому

  •  
Фотография

X22dth - типичная болячка Экотека, Karlshorst-у


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 Саша_DSL

Отправлено 15 мая 2006 - 10:23

Саша_DSL
  • Members
  • 234 сообщений
  • Зеленоград

  • FronteraB 2.2DTi 1999 АКПП

Привет!!!Посмотрел в форуме, ты разбирался с обраткой в нашем движке.http://forum.4x4club...3956&hl=обраткаУ меня глюк начался с незаводом после стоянки, я так понял из того, что ты сказал - это трубки оратки после старения дают такой эффект?Если был опыт решения проблеммы, подскажи чего где посмотреть. Иван

Было подобное не только у меня, а у многих. Конструкция движка такая - форсунки в головке, штуцер обратки полностью окружен металлом головки, головка при работе горячая - резина сохнет.100% снять без гемора не получиться, оборвутся и предётся выковыривать остатки. У меня в 2х оборвались.Заменил трубки обратки от форсунок и проблему забыл.Трубки только нужно взять правильные, если даже чуть не подходят будет та же фигня.Я брал в Кунцево - палатка от дизель маркетаПо поводу того моего сообщения. В нашем движке трубки обратки с форсунок собираются вместе и подключаются к подаче!!! насоса.

#2 Саша_DSL

Отправлено 16 мая 2006 - 08:43

Саша_DSL
  • Members
  • 234 сообщений
  • Зеленоград

  • FronteraB 2.2DTi 1999 АКПП

Саша привет!!Вчера залез под капот посмотрел трубки обратки. Действительно, чуть тронув левую услышал, как она подсасывает воздух. Поеду покупать трубку. Подскажи, в какую из трубок бака сувать шланг компрессора, для прокачки воздуха из системы.http://www.elcats.ru...ge=G3&maingrp=1Я так понял ты подсоединял к №16, или по другому (http://forum.4x4club...opic=43670&st=0)Если есть возможность опиши по подробнее, чего и куда.За ранее спасибо.Иван

Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пиво :)

#3 TYHON

Отправлено 16 мая 2006 - 21:58

TYHON
  • Beginners
  • 157 сообщений
  • Украина, Ровенская обл. Кузнецовск

  • опель фронтера Б -1999гв. 2.2tdh
ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку,это, все понятно, но как ты присоединил бутылку к Priming Port , и надавил на золотник ???? :blink:

#4 karlshorst

Отправлено 17 мая 2006 - 06:04

karlshorst
  • Beginners
  • 43 сообщений
  • Москва

  • FronteraВ X22DTH

ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку,это, все понятно, но как ты присоединил бутылку к Priming Port , и надавил на золотник ???? :blink:

А действительно??? Или просто дождаться как солярка попрёт, без бутылок.

#5 АНДРЕЙ/776

Отправлено 17 мая 2006 - 08:20

АНДРЕЙ/776
  • Beginners
  • 167 сообщений
  • МОСКВА

  • OPEL FRONTERA B 2.2 DTI 1999г. 5дв.

Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пиво :)

Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.

#6 karlshorst

Отправлено 17 мая 2006 - 08:42

karlshorst
  • Beginners
  • 43 сообщений
  • Москва

  • FronteraВ X22DTH

Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.

Золотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.

#7 TYHON

Отправлено 17 мая 2006 - 10:27

TYHON
  • Beginners
  • 157 сообщений
  • Украина, Ровенская обл. Кузнецовск

  • опель фронтера Б -1999гв. 2.2tdh

Золотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.

В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилось :P А потом, прокручивая стартером насос с воздухом - гробим сам нвсос :(

#8 Loki

Отправлено 17 мая 2006 - 11:08

Loki
  • Members
  • 1 608 сообщений
  • Москва, Ясенево

  • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
На золотник давить чем-нибудь типа тонкой отвертки или гвоздя.Как бутылку подставить к торчащему вертикально вверх шлангу тоже не понимаю :)А про кручение стартером чтобы выгнать воздух - это один из наиболее быстрых путей убить ТНВД, который, кстати, на наши ОФ Б 3,5 штуки стоит.

#9 karlshorst

Отправлено 17 мая 2006 - 14:39

karlshorst
  • Beginners
  • 43 сообщений
  • Москва

  • FronteraВ X22DTH

В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилось :P А потом, прокручивая стартером насос с воздухом - гробим сам нвсос :(

Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.

#10 Loki

Отправлено 17 мая 2006 - 14:58

Loki
  • Members
  • 1 608 сообщений
  • Москва, Ясенево

  • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.

ухтыж! а отсканировать её нет возможности? ;)

#11 karlshorst

Отправлено 17 мая 2006 - 15:17

karlshorst
  • Beginners
  • 43 сообщений
  • Москва

  • FronteraВ X22DTH

ухтыж! а отсканировать её нет возможности? ;)

Завтра попробую, тяжелая она собака. :)

#12 Mamed Mamedov

Отправлено 31 декабря 2009 - 22:05

Mamed Mamedov
  • Members
  • 122 сообщений
  • Baku

  • Opel Frontera'99 2.2 TDI
Как там дела со сканированием книжки? :)

#13 оператор

Отправлено 02 января 2010 - 23:15

оператор
  • Members
  • 64 сообщений
  • Харьков

  • Фронтера Б 2000г. X22DTH
Мужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.

#14 Kostik_dakar

Отправлено 03 января 2010 - 20:06

Kostik_dakar
  • Members
  • 90 сообщений
  • П

  • Нет на форуме Машина продана

Мужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.

А что за насос от какого Ваза

#15 x22dth

Отправлено 03 января 2010 - 22:23

x22dth
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Мужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.

190тыс.км. никаких насосов не стоит, завоздушки нет, один раз сделал и забыл!ЛУЧШЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕ МУДРИТЬ И ТАК BOSCH C GM НАМУДРИЛИ!

#16 оператор

Отправлено 04 января 2010 - 11:19

оператор
  • Members
  • 64 сообщений
  • Харьков

  • Фронтера Б 2000г. X22DTH
Я и не говорю, что машина без ВАЗовского насоса не будет работать!Конечно будет.Только стоит оборваться любому из обратных шлангов, обломиться тройничку, или завоздушить ТНВД - и дрова!Еще проблема с заводкой после замены топливного фильтра. Иногда после его замены происходит ГЛУХАЯ! завоздушка.Иногда меняется без вопросов. Бывает по разному.Вот теперь ситуация - за городом на трассе обрывается шланг обратки. Ремонта на 5-минут, обрезал шланг, выковырял остатки и надел обратно, вот только проблема потом завести машинку. Завоздушка!Можно через технологический штуцер закачивать специальной приспособой соляру, можно крутить до ох---ния, пока не сядет аккумулятор, можно вызвать аварийку.А, можно нагнуться под раму, качнуть десяток раз рычажок на насосе за три копейки ценой и ехать дальше.Самое главное, проблем с завоздушкой не будет никогда!У меня раньше была ОФА 2,3. Там этих проблем не было и быть не могло. На топливном фильтре стоит ручной подкачивающий насос. К стати здесь на форуме писали о том, что ставили на ОФБ фильтр с насосом от ОФА 2,3. Там и фильтр получше и опять же насос имеется. Я его тоже купил, но не смог найти под него места для установки, никуда не смог его приладить, очень большой, зараза, по размерам.А насос берите любой какой Вам понравится, от 10, 9, или шестерки. Совершенно неважно. У меня по моему от 9-ки. Эта такая железка с рычажком и двумя штуцерами.Эта проблема с завоздушкой есть на всех новых дизелях - на Мерсах, на Фольсвагенах и пр. Удешевление конструкции, отбивание желания лазить под капот, выкачка денег на сервис, поскольку только там есть специальное устройство, которое надо подключить к технологическому штуцеру.Т.Е сделано так, что ты не мог сам поменять даже топливного фильтра! Смешно, но на магистрали от бака до ТНВД нет обратного клапана! Это значит, что при малейшем подсосе воздуха, при остановке, соляра медленно утекает обратно в бак - вот почему не заводится машина после стоянки.

#17 octopus

Отправлено 04 января 2010 - 12:18

octopus
  • Members
  • 296 сообщений
  • Рига

  • Opel Frontera B X22DTH, Jeep KJ 2.8 CRDI
Преимущества насоса очевидны.После установки сколько времени/км прошло? По ощущениям, что-то изменилось?Насколько я понимаю, в насосе стоит обратный клапан.

...Смешно, но на магистрали от бака до ТНВД нет обратного клапана! ...

Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?

#18 x22dth

Отправлено 04 января 2010 - 22:22

x22dth
  • Members
  • 1 342 сообщений
  • Санкт-Петербург

  • OFB была, Duster 1.5 dci,Юджин,бэлая Granta

Преимущества насоса очевидны.После установки сколько времени/км прошло? По ощущениям, что-то изменилось?Насколько я понимаю, в насосе стоит обратный клапан.Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?

Вазовский соляру качает у нас!Меня тоже это и смущает.

#19 оператор

Отправлено 05 января 2010 - 00:38

оператор
  • Members
  • 64 сообщений
  • Харьков

  • Фронтера Б 2000г. X22DTH
У меня стоит это насос уже три года. Обратка протекала, шланги обрывались, ломался пластмассовый тройник на обратке. После всех этих ремонтов - машинка заводилась как часы! Качнул десяток раз и порядок! Система развоздушена и заполнена солярой.Один раз потек шланг обратки и я заглох прямо на ходу - глотнула воздуха машинка. Менять на трассе ничего не стал, просто качнул насосом, и до гаража доехал. Если бы насоса не было - Эвакуатор и прокачки, бутылочки с соляркой, засаженный аккумулятор и куча потерянного времени гарантированно! Все это было и забыто, как страшный сон.Да, действительно ВАЗовский насос для бензина. Немного подумал и решил так - металлу в насосе, что бензин, что соляра без разницы. А мембрана стоит ровно три копейки заменить не проблема и не проблема кинуть в ящик с инструментами еще один запасной насос на всякий случай. Если мембрана прокиснет от соляры то насос просто не будет качать, а прохождение топлива не изменится. Как вариант можно ничего не делать, а просто возить с собой этот насос. В случае чего открываем капот и подключаем насос в любую цепь, хоть в обратку, качаем, заводимся и до гаража доедем однозначно.Но, поставить насос стационарно это очень удобно и экономит кучу времени!Был вопрос о дополнительном сопротивлении обратного клапана. Я подумал так:- когда ко мне пришла машина из Германии, я полез менять топливный фильтр.Во первых, он был напрочь забит грязью, была вода в отстойнике а, машина ехала, как новая.Я подумал, что если капитальное забитие фильтра не повлияло на работу машины - то, что ей, какой то обратный клапан. У клапана сопротивление гораздо меньше, чем у забитого фильтра.Еще ответ: насос не может быть сухим, он стоит у меня после топливного фильтра, просто там удобнее было приварить скобу для крепления. В насосе естественно всегда соляра.Смысл насоса - закачать из бака топливо в систему. И дополнительно не дать утечь топливу в бак, при утечках.