Было подобное не только у меня, а у многих. Конструкция движка такая - форсунки в головке, штуцер обратки полностью окружен металлом головки, головка при работе горячая - резина сохнет.100% снять без гемора не получиться, оборвутся и предётся выковыривать остатки. У меня в 2х оборвались.Заменил трубки обратки от форсунок и проблему забыл.Трубки только нужно взять правильные, если даже чуть не подходят будет та же фигня.Я брал в Кунцево - палатка от дизель маркетаПо поводу того моего сообщения. В нашем движке трубки обратки с форсунок собираются вместе и подключаются к подаче!!! насоса.Привет!!!Посмотрел в форуме, ты разбирался с обраткой в нашем движке.http://forum.4x4club...3956&hl=обраткаУ меня глюк начался с незаводом после стоянки, я так понял из того, что ты сказал - это трубки оратки после старения дают такой эффект?Если был опыт решения проблеммы, подскажи чего где посмотреть. Иван

X22dth - типичная болячка Экотека, Karlshorst-у
#1
Отправлено 15 мая 2006 - 10:23
#2
Отправлено 16 мая 2006 - 08:43
Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пивоСаша привет!!Вчера залез под капот посмотрел трубки обратки. Действительно, чуть тронув левую услышал, как она подсасывает воздух. Поеду покупать трубку. Подскажи, в какую из трубок бака сувать шланг компрессора, для прокачки воздуха из системы.http://www.elcats.ru...ge=G3&maingrp=1Я так понял ты подсоединял к №16, или по другому (http://forum.4x4club...opic=43670&st=0)Если есть возможность опиши по подробнее, чего и куда.За ранее спасибо.Иван

#3
Отправлено 16 мая 2006 - 21:58

#4
Отправлено 17 мая 2006 - 06:04
А действительно??? Или просто дождаться как солярка попрёт, без бутылок.ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку,это, все понятно, но как ты присоединил бутылку к Priming Port , и надавил на золотник ????
#5
Отправлено 17 мая 2006 - 08:20
Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пиво
#6
Отправлено 17 мая 2006 - 08:42
Золотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.
#7
Отправлено 17 мая 2006 - 10:27
В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилосьЗолотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.


#8
Отправлено 17 мая 2006 - 11:08

#9
Отправлено 17 мая 2006 - 14:39
Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилось
А потом, прокручивая стартером насос с воздухом - гробим сам нвсос
#10
Отправлено 17 мая 2006 - 14:58
ухтыж! а отсканировать её нет возможности?Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.

#11
Отправлено 17 мая 2006 - 15:17
Завтра попробую, тяжелая она собака.ухтыж! а отсканировать её нет возможности?

#13
Отправлено 02 января 2010 - 23:15
#14
Отправлено 03 января 2010 - 20:06
А что за насос от какого ВазаМужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.
#15
Отправлено 03 января 2010 - 22:23
190тыс.км. никаких насосов не стоит, завоздушки нет, один раз сделал и забыл!ЛУЧШЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕ МУДРИТЬ И ТАК BOSCH C GM НАМУДРИЛИ!Мужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.
#16
Отправлено 04 января 2010 - 11:19
#17
Отправлено 04 января 2010 - 12:18
Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?...Смешно, но на магистрали от бака до ТНВД нет обратного клапана! ...
#18
Отправлено 04 января 2010 - 22:22
Вазовский соляру качает у нас!Меня тоже это и смущает.Преимущества насоса очевидны.После установки сколько времени/км прошло? По ощущениям, что-то изменилось?Насколько я понимаю, в насосе стоит обратный клапан.Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?
#19
Отправлено 05 января 2010 - 00:38