Было подобное не только у меня, а у многих. Конструкция движка такая - форсунки в головке, штуцер обратки полностью окружен металлом головки, головка при работе горячая - резина сохнет.100% снять без гемора не получиться, оборвутся и предётся выковыривать остатки. У меня в 2х оборвались.Заменил трубки обратки от форсунок и проблему забыл.Трубки только нужно взять правильные, если даже чуть не подходят будет та же фигня.Я брал в Кунцево - палатка от дизель маркетаПо поводу того моего сообщения. В нашем движке трубки обратки с форсунок собираются вместе и подключаются к подаче!!! насоса.Привет!!!Посмотрел в форуме, ты разбирался с обраткой в нашем движке.http://forum.4x4club...3956&hl=обраткаУ меня глюк начался с незаводом после стоянки, я так понял из того, что ты сказал - это трубки оратки после старения дают такой эффект?Если был опыт решения проблеммы, подскажи чего где посмотреть. Иван
X22dth - типичная болячка Экотека, Karlshorst-у
#1
Отправлено 15 мая 2006 - 10:23
#2
Отправлено 16 мая 2006 - 08:43
Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пивоСаша привет!!Вчера залез под капот посмотрел трубки обратки. Действительно, чуть тронув левую услышал, как она подсасывает воздух. Поеду покупать трубку. Подскажи, в какую из трубок бака сувать шланг компрессора, для прокачки воздуха из системы.http://www.elcats.ru...ge=G3&maingrp=1Я так понял ты подсоединял к №16, или по другому (http://forum.4x4club...opic=43670&st=0)Если есть возможность опиши по подробнее, чего и куда.За ранее спасибо.Иван
#3
Отправлено 16 мая 2006 - 21:58
#4
Отправлено 17 мая 2006 - 06:04
А действительно??? Или просто дождаться как солярка попрёт, без бутылок.ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку,это, все понятно, но как ты присоединил бутылку к Priming Port , и надавил на золотник ????
#5
Отправлено 17 мая 2006 - 08:20
Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.Нет, удобно конец шланга 23 отсоединить от топливоиспарительного клапана и к шлангу подключать компрессор для шин с плассмассовым переходником для продувки. Затем включаешь зажигание , включаешь компрессор, у ТНВД нажимаешь на золотник Priming Port и сливаешь через него литр солярки в бутылку, отпускаешь золотник, не выключая компрессора крутишь стартером. Если за 3-4 оборота КВ ни одной схватки, то ослабляешь гайку с трубки высокого давления у первой форсунки, крутишь стартером 3-4 оборота, затягиваешь мокрую от солярки гайку, крутишь стартером - должен пуститься. Даешь потарахтеть минут 5 на холостых, потом компрессор можно выключить и восстановить соединение шланга 23. Идешь писать отчет и везёшь пиво
#6
Отправлено 17 мая 2006 - 08:42
Золотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.Добрый день. Что-то ВЫ УВАЖАЕМЫЕ мудрите, не проще ли после замены трубок крутить стартером, один крутит, другой стравливает воздух через золотник прокачки.
#7
Отправлено 17 мая 2006 - 10:27
В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилось А потом, прокручивая стартером насос с воздухом - гробим сам нвсосЗолотник стоит до ТНВД??Посмотрел книгу по нашим двигателям, там сказано, что для выгона воздуха надо просто прокрутить стартером до схватывания, но не более 10 сек. за раз.
#8
Отправлено 17 мая 2006 - 11:08
#9
Отправлено 17 мая 2006 - 14:39
Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.В какой книжке ???В реальности перевода по нашим дв. не производилось А потом, прокручивая стартером насос с воздухом - гробим сам нвсос
#10
Отправлено 17 мая 2006 - 14:58
ухтыж! а отсканировать её нет возможности?Книжка, в том числе с описанием двигателя X20DTH экотек (идентичен X22DTH). Там еще по многим дизелям для Опелей и не только.
#11
Отправлено 17 мая 2006 - 15:17
Завтра попробую, тяжелая она собака.ухтыж! а отсканировать её нет возможности?
#13
Отправлено 02 января 2010 - 23:15
#14
Отправлено 03 января 2010 - 20:06
А что за насос от какого ВазаМужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.
#15
Отправлено 03 января 2010 - 22:23
190тыс.км. никаких насосов не стоит, завоздушки нет, один раз сделал и забыл!ЛУЧШЕ ТАМ ВООБЩЕ НЕ МУДРИТЬ И ТАК BOSCH C GM НАМУДРИЛИ!Мужики не парьтесь с этим золотником, прокачкой, выгоном воздуха и ир.Все эти проблемы решаются установкой ручного подкачивающего насоса от ВАЗа, в разрыв топливопровода после фильтра на раме внизу.Привариваем уголок к раме, на него прикручиваем насос (стоит копейки) - и все проблемы с прокачкой, завоздушкой, уйдут в небытие. Работы на 30 минут, денег копейки!Как, я намучился в свое время с завоздушкой, с этими шлангами обратки, с обломом тройников пластмассовых, с заводкой, после замены топливного фильтра страшно вспомнить!Пока не плюнул на это дело и не поставил ручной насос. Два года нет проблем, нагнулся, качнул десяток раз и заводится машинка после любой завоздушки! Советую от души. Да, к стати в этом насосе есть обратный клапан, что не дает соляре при обрывах шлангов утекать обратно в бак.
#16
Отправлено 04 января 2010 - 11:19
#17
Отправлено 04 января 2010 - 12:18
Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?...Смешно, но на магистрали от бака до ТНВД нет обратного клапана! ...
#18
Отправлено 04 января 2010 - 22:22
Вазовский соляру качает у нас!Меня тоже это и смущает.Преимущества насоса очевидны.После установки сколько времени/км прошло? По ощущениям, что-то изменилось?Насколько я понимаю, в насосе стоит обратный клапан.Меня смущает то, что насос и обратный клапан на подаче создаст дополнительное сопротивление подкачивающему насосу, который у нас в ТНВД. Вопрос: ВАЗовский насос работает сухим, качает воздух? Или он должен быть заполнен топливом?Может имеет смысл ставить его на обратку ?
#19
Отправлено 05 января 2010 - 00:38