Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как найти номер двигателя?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 5

    #1 KOD

    Отправлено 03 июля 2006 - 04:36

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Завтра на сверку - озадачился поиском номера двигателя. И поглядел, и повисел и поси(е)дел и полежал....Не вижу!Машина Вехикросс праворукий, двигатель 6VD1, кто-нибудь знает где на энтом двигателе номер висит? А то меня сомнения мучают - вдруг у меня машина с косячным двигателем без номера?

    #2 klon

    Отправлено 03 июля 2006 - 05:37

    klon
    • Members
    • 534 сообщений
    • Москва

    • Isuzu BigHorn, 94 г., двиг 6VD1, акпп
    Слева он, гад :D Виден только из арки колеса :blink: . Где-то вровень с верхним рычагом. И еще посветить надоть, темновато там.

    #3 KOD

    Отправлено 03 июля 2006 - 06:02

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Спасибо, буду искать там тщательнЕЕ :)

    #4 Peter Tiger

    Отправлено 03 июля 2006 - 08:19

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 904 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    Завтра на сверку - озадачился поиском номера двигателя. И поглядел, и повисел и поси(е)дел и полежал....Не вижу!Машина Вехикросс праворукий, двигатель 6VD1, кто-нибудь знает где на энтом двигателе номер висит? А то меня сомнения мучают - вдруг у меня машина с косячным двигателем без номера?

    Покличь Парамона . Он знает, ему этот номер нашли...

    #5 Сергей Нск

    Отправлено 03 июля 2006 - 09:00

    Сергей Нск
    • Beginners
    • 124 сообщений
    • Новосибирск

    • Isuzu Bighorn 1997 UBS25 6VD1 TOD
    Тока фонарик надо помощнее :D у меня из 6 цифр отчетливо видны только две... а с хорошим фонарем и нормальными глазами все читается.

    #6 KOD

    Отправлено 07 июля 2006 - 10:09

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    История с номерамиВзял фонарь, приехал в гараж.Лазил-лазил, светил, бесполезно, ничего не вижу.Ладно думаю, я тебя достану, железяка всяко-разная, поставил на домкрат ее, снял колесо, залез на место этого самого колеса, обсмотрел ВСЕ. Никаких намеков!Через полчаса сидения на месте колеса пришел к выводу, что номер может поместиться только вот_на_этом_выступе. При этом разглядывание в упор того самого выступа никаких намеков на цифры не выявило.Вооружившись подручным инструментом, валявшимися в гараже (не смеяться в этом месте!!!) , а именно старой зубной щеткой и очистителем для стекол, стал мыть площадку. Обработка щеткой насухую не помогла. Зато после разбрызгивания на площадку стеклоочистителя я заметил обрывки какой-то то письменности - ура, я на верном пути! Через 5 секунд на горячем двигателе все подсохло и номер стал не виден снова. Тогда я вспоминаю, что у меня (ну так получилось) в гараже есть Силит :)Им я и отмыл грязь, а стеклоочистителем отполировал. :) Вообщем еще через 5 минут номер был виден даже с установленным на свое место колесом. Но на этом история не кончилась!На следующее утро я к 8 утра приехал на сверку. В очереди оказался в начале третьего десятка.На улице стояла жара около 30 градусов, плюс испарения от ночного ливня, дававшие влажность около 100 процентов делали свое гнусное дело. К началу работы ГИБДД - к 9 утра - на сверку стояло уже порядка 80 машин. Инспектор неспеша пошел проводить сверку. Сильно он не задерживался, и минут за 20 добрался до автобуса фирмы ПАЗ, за которым в очереди стоял я. У автобуса инспектор обнаружил "перебитую вторую четверочку" (вон смотрите сами, первая четверочка вон какая, а вторая - она не такая) и, видимо раздосадованный ушел в МРЭО.Через 20 минут вышел другой инпектор, который прямиком направился ко мне.Сверив номера подкапотной таблички и двигателя ("так где у нас что написано?", "и что под крыло смотреть, да?", "И сколько такая стоит?" инспектор задал провокационный вопрос:- У тебя маниша ведь рамная?- ДА! ответил я с гордостью.- Ну тогда на раме должен быть номер.....Оппа, подумал я.Ищи номер - сказал инспектор, и пошел дальше по ряду.Достав большую тряпку из салона, я стал выполнять ритуальные наклоны вокруг машины, вспоминая историю с номером двигателя и не пытая особых надежд по поводу успеха этой затеи. После 2-х кругов поклонов я решил попросить помощь зала. Первым я позвонил Сергею на синей Вехе, но у него телефон оказался отключенным. Остался последний шанс - AlexV. Он и подсказал, где находится номер, спасибо ему большое!Находится он перед правым задним колесом под резинкою.Через какие-то полчаса инспектор по моей настоятельной просьбе все-таки вернулся и произвел сверку.Ну а полное снятие с учета я закончил в 16-30.