Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Как убрать ржавчину не затронув номер на раме?


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 22

    #1 kiske

    Отправлено 11 июля 2006 - 09:46

    kiske
    • Beginners
    • 42 сообщений

    • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП - 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.
    Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

    Прикрепленные изображения

    • __________.JPG


    #2 Поляк

    Отправлено 11 июля 2006 - 10:38

    Поляк
    • Beginners
    • 30 сообщений
    • Москва, Митино.

    • ISUZU TROOPER,2002г, АКПП, двиг 3,0 TD,4JX1, 5- дверка.
    В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь :rolleyes:

    #3 kiske

    Отправлено 11 июля 2006 - 11:04

    kiske
    • Beginners
    • 42 сообщений

    • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП - 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.

    В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь :rolleyes:

    То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет :blink: А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.

    #4 IPI7

    Отправлено 11 июля 2006 - 11:51

    IPI7
    • Members
    • 1 173 сообщений
    • Москва, ОФА 2.4

    • Opel Frontera 2.4i была..., Hyundai Santa Fe CL 2.0 CRDI

    То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет :blink: А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.

    Так че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

    #5 kiske

    Отправлено 11 июля 2006 - 13:08

    kiske
    • Beginners
    • 42 сообщений

    • Isusu Bighorn, V6 6VD1-V SOHC, 3.2 л., бензин, АКПП - 4L30E (USA), 1994 г.в., By Lotus, 5 дв.

    Так че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

    Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер :rolleyes: И че - в ПТС записан номер. А наяву его нет - он и скажет :P , а хде номер ? И что мне - точно буду париться :) Вот и думаю :blink:

    #6 taran3

    Отправлено 11 июля 2006 - 22:33

    taran3
    • Beginners
    • 25 сообщений

    • Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)

    Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер :rolleyes: И че - в ПТС записан номер. А наяву его нет - он и скажет :P , а хде номер ? И что мне - точно буду париться :) Вот и думаю :blink:

    Ничего страшного если номер будет уничтожен коррозией, пройдешь процедуру, иследование, потом отказной, вклейка фото в особые отметки, и рама будет Б.Н.Ну а если не хочешь этого то очисть номер химическим способом(не наждачкой), а очиститель ржавчины (не преобразователем) смаж литолом, солидолом и оберни вокруг рамы прикрывая номер скотчем.С уважением Иван.

    #7 TNT

    Отправлено 11 июля 2006 - 22:36

    TNT
    • Members
    • 749 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд

    Так че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако

    Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину :)

    #8 taran3

    Отправлено 11 июля 2006 - 22:40

    taran3
    • Beginners
    • 25 сообщений

    • Исудзу трупер 3.1L (Амереканец)

    Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину :)

    Щеткой можно, но это смотря в каком состоянии номер, если сильно корозирован, то можешь щеткой усугубить ситуацию. Лучше очистителем ржавчины.

    #9 aNdrey_N

    Отправлено 12 июля 2006 - 02:08

    aNdrey_N
    • Beginners
    • 181 сообщений
    • Хабаровск

    • Isuzu Bighorn

    Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

    Если на номере следы коррозии не очень глубокие, то можно очистить химическим способом. Я, например, обработал раствором ортофосфорной кислоты, после чего помыл как следует водой с содой и зубной щеткой, после чего обезжирил и прыснул краской из баллончика. В результате номер видать, местами чуть-чуть слабовато, но без разночтений. Правда, я это проделывал не на Биге (тут у меня, слава Богу, все в порядке), а когда-то на Москвиче 2141 - восстанавливал номера рамы и кузова для продажи (после аварии кузов стал ржаветь в месте удара, т.е. в том районе, где все это выбито, хоть и под капотом :)). Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины - эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.

    #10 boroda

    Отправлено 12 июля 2006 - 07:42

    boroda
    • Beginners
    • 360 сообщений
    • Санкт-Петербург

    • ОФА 23DTR 92г 5 дв SAAB 9000 Aero

    Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины - эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.

    А поверх зачищенного нанести слой мастики битумной, она бензинчиком с зубной щеткой потом за 2 минуты смывается, а вот краску удалить быстро будет тяжелее.

    #11 stroitel

    Отправлено 13 июля 2006 - 01:41

    stroitel
    • Beginners
    • 19 сообщений
    • Москва

    • Suzuki SX4; L200; был Rodeo 94г 3,2
    Готовься, что придётся оформлять вклейку. Страшного ничего но, возможно, придётся поездить на метро или запасной тачке пару мес.

    #12 Feldeger

    Отправлено 17 июля 2006 - 15:59

    Feldeger
    • Members
    • 511 сообщений
    • г.Москва

    • Синий Патрулька 3,0 дизелек

    Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

    Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

    #13 TNT

    Отправлено 18 июля 2006 - 21:58

    TNT
    • Members
    • 749 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Тrooper 2.3 , OFA Sport, Jeep Cheeroke,Опель Монтерей 3.1 тд

    Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

    А где такие цены на апораты? :blink:

    #14 AZh

    Отправлено 18 июля 2006 - 23:12

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    А где такие цены на апораты? :blink:

    ...и дешевле есть ;) ...тока к нему ещё компрессор нужен ;)

    #15 Neofeet

    Отправлено 01 августа 2006 - 16:17

    Neofeet
    • Members
    • 603 сообщений
    • Москва

    • Mitsubishi Delica TD 2.5 АКПП було... Toyota HiAce Regius 3,0TD и даж 4WD... Regius без 4WD

    Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое

    А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!

    ...и дешевле есть ;) ...тока к нему ещё компрессор нужен ;)

    Пистолеты под компрессор - без мазы... Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем... <_<

    #16 AZh

    Отправлено 01 августа 2006 - 22:15

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Пистолеты под компрессор - без мазы... Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем... <_<

    Ой. Почему без мазы? ;) ...а как ты себе представляешь пескоструй?

    #17 bonza2

    Отправлено 02 августа 2006 - 09:35

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)

    Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.

    я смывал ржавчину с металла ВДэшкой.как получиться с номером незнаю. но металл она не трогает.

    #18 Гость_wwowann_*

    Отправлено 14 августа 2019 - 15:33

    Гость_wwowann_*
    • Guests

    Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался

    я мою такие номера электролизом. Плюсы: растворяется только ржавчина, рельеф поверхности металла носит естественный характер, без царапин и следов воздействия кислоты. Преобразователи содержат кислоту - ортофосфорную (на любом флаконе состав указан), которая уничтожает не только ржавчину, но и ЛКП, металл маркируемой поверхности. После воздействия преобразователя поверхность номерной площадки становится гладкой с характерным серебристым блеском, все рельефные элементы сглаживаются и могут исчезнуть, если не нейтрализовать кислоту после обработки. Шкурки и карщетки оставляют царапины и удаляют ржавчину механическим способом, соответственно со слоем металла маркируемой поверхности. Как говорится второй и третий способы - пища для размышлений гаишнику с плохим настроением.markirovka61.gifmarkirovka56.gifmarkirovka54.gifmarkirovka65.gifmarkirovka13.gif



    #19 Kuzmich

    Отправлено 14 августа 2019 - 19:18

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был
    Если сгнило то и при электролизе отвалится куском;)
    И на это ванная какого размера то нужна?! Чтоб туда раму упихать то?!

    #20 oneg

    Отправлено 14 августа 2019 - 20:02

    oneg
    • Members
    • 372 сообщений
    • Липецкая обл.

    • Монтерей 3,1
    Пескоструй с мелкой фракцией. Помогает даже при тяжелых случаях.