Как убрать ржавчину не затронув номер на раме?
#1
Отправлено 11 июля 2006 - 09:46
#2
Отправлено 11 июля 2006 - 10:38
#3
Отправлено 11 июля 2006 - 11:04
То есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.В свое время у меня была такая проблемка. Обработай антикорозийкой, а потом нанеси антигравий ПРОЗРАЧНЫЙ и забудь
#4
Отправлено 11 июля 2006 - 11:51
Так че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однакоТо есть если буду тереть наждачкой сначала, то номеру ничего не будет А то при сверке номера при постановкуе на учет, криминалист указал в заявление, что на номере следы корозии. Спасибо.
#5
Отправлено 11 июля 2006 - 13:08
Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че - в ПТС записан номер. А наяву его нет - он и скажет , а хде номер ? И что мне - точно буду париться Вот и думаюТак че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
#6
Отправлено 11 июля 2006 - 22:33
Ничего страшного если номер будет уничтожен коррозией, пройдешь процедуру, иследование, потом отказной, вклейка фото в особые отметки, и рама будет Б.Н.Ну а если не хочешь этого то очисть номер химическим способом(не наждачкой), а очиститель ржавчины (не преобразователем) смаж литолом, солидолом и оберни вокруг рамы прикрывая номер скотчем.С уважением Иван.Так нет. Он ето написал на заявлении, которое в ГИБДД и осталось естесссно. К примеру буду бибику с учета снимать, эксперт же не будут поднимать старое заявление, а будет смотреть по новому на номер И че - в ПТС записан номер. А наяву его нет - он и скажет , а хде номер ? И что мне - точно буду париться Вот и думаю
#7
Отправлено 11 июля 2006 - 22:36
Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчинуТак че ты паришься? СЛеды корозии....и фиг бы с ними. Скоро номера совсем не будет. Появится запись- без номера. Удобство, однако
#8
Отправлено 11 июля 2006 - 22:40
Щеткой можно, но это смотря в каком состоянии номер, если сильно корозирован, то можешь щеткой усугубить ситуацию. Лучше очистителем ржавчины.Во первых не все так просто,если эксперт докапается,то поедеш на экспертизу,в М/Окстати,енто удовольствие в 100 уев обайдется,в Москве даром,но и там и там,ждать очдолго,и без машины,я чистил так:берем металическую щетку,вэдешку,и чистим,пока не уберемвсю ржавчину
#9
Отправлено 12 июля 2006 - 02:08
Если на номере следы коррозии не очень глубокие, то можно очистить химическим способом. Я, например, обработал раствором ортофосфорной кислоты, после чего помыл как следует водой с содой и зубной щеткой, после чего обезжирил и прыснул краской из баллончика. В результате номер видать, местами чуть-чуть слабовато, но без разночтений. Правда, я это проделывал не на Биге (тут у меня, слава Богу, все в порядке), а когда-то на Москвиче 2141 - восстанавливал номера рамы и кузова для продажи (после аварии кузов стал ржаветь в месте удара, т.е. в том районе, где все это выбито, хоть и под капотом ). Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины - эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
#10
Отправлено 12 июля 2006 - 07:42
А поверх зачищенного нанести слой мастики битумной, она бензинчиком с зубной щеткой потом за 2 минуты смывается, а вот краску удалить быстро будет тяжелее.Можно, думаю, как советуют иные, обработать восстановителем ржавчины - эффект будет подобным. Главное, не тереть наждачкой и металлической щеткой, чтобы не возникло механических повреждений.
#11
Отправлено 13 июля 2006 - 01:41
#12
Отправлено 17 июля 2006 - 15:59
Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькоеУважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
#13
Отправлено 18 июля 2006 - 21:58
А где такие цены на апораты?Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
#14
Отправлено 18 июля 2006 - 23:12
...и дешевле есть ...тока к нему ещё компрессор нуженА где такие цены на апораты?
#15
Отправлено 01 августа 2006 - 16:17
А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Можно номер отпескоструить я у себя именно так делал. Пескоструйный апорат стоит 500руб песок даром ну и воздух еще нужен и будет все как новенькое
Пистолеты под компрессор - без мазы... Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем......и дешевле есть ...тока к нему ещё компрессор нужен
#16
Отправлено 01 августа 2006 - 22:15
Ой. Почему без мазы? ...а как ты себе представляешь пескоструй?А и правда, ГДЕ???? очченно хотца!Пистолеты под компрессор - без мазы... Разница как между мойкой выского давления и шлангом, прижатым пальцем...
#17
Отправлено 02 августа 2006 - 09:35
я смывал ржавчину с металла ВДэшкой.как получиться с номером незнаю. но металл она не трогает.Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался ? Спасибо.
#18 Гость_wwowann_*
Отправлено 14 августа 2019 - 15:33
Уважаемые добрый день. Вопрос в теме и фото. Как остановить и убрать, но так чтобы номер остался
я мою такие номера электролизом. Плюсы: растворяется только ржавчина, рельеф поверхности металла носит естественный характер, без царапин и следов воздействия кислоты. Преобразователи содержат кислоту - ортофосфорную (на любом флаконе состав указан), которая уничтожает не только ржавчину, но и ЛКП, металл маркируемой поверхности. После воздействия преобразователя поверхность номерной площадки становится гладкой с характерным серебристым блеском, все рельефные элементы сглаживаются и могут исчезнуть, если не нейтрализовать кислоту после обработки. Шкурки и карщетки оставляют царапины и удаляют ржавчину механическим способом, соответственно со слоем металла маркируемой поверхности. Как говорится второй и третий способы - пища для размышлений гаишнику с плохим настроением.
#19
Отправлено 14 августа 2019 - 19:18
И на это ванная какого размера то нужна?! Чтоб туда раму упихать то?!
#20
Отправлено 14 августа 2019 - 20:02