Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Про замены мс колпачков(+)


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 50

    #1 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 29 августа 2006 - 10:46

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)
    Вчера имел честь общаться с Великим... :D Интересовала цена вопроса замены вышеупомянутых деталей.Вообще, при каком пробеге , надо заморачиваться по данному вопросу?Косвенные признаки- 1л на 700миль- это, понятно, многовато, наверное...А при перегазовке, как в тазах, должно клубиться-дымиться?Так вот мне было сказано, что меняются только колпачки на впускных клапанах..Это почему?И еще, ежели кто делал- какой все-таки бюджет данного мероприятия?И есть ли список необходимых запчастей?Дмитрий.

    #2 oldmen

    Отправлено 29 августа 2006 - 11:22

    oldmen
    • Members
    • 1 413 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Bighorn 3,2 1995

    Вчера имел честь общаться с Великим... :D Интересовала цена вопроса замены вышеупомянутых деталей.Вообще, при каком пробеге , надо заморачиваться по данному вопросу?Косвенные признаки- 1л на 700миль- это, понятно, многовато, наверное...А при перегазовке, как в тазах, должно клубиться-дымиться?Так вот мне было сказано, что меняются только колпачки на впускных клапанах..Это почему?И еще, ежели кто делал- какой все-таки бюджет данного мероприятия?И есть ли список необходимых запчастей?Дмитрий.

    Про то почему GMA не рекомендует менять выпускные - см в поиске его топик с AlexV, он там это объяснял.Про "список запчастей" есть два подходаБюджетный - вскрывается движок и ставится диагноз, далее по ситуации приобретается только то, что нужно.Небюджетный (экономия времени) - сразу покупается "ремкомплект", который покрывает большинство типичных ситуаций: набор всех прокладок-резинок на движок (Gasket Seat, кажется), кольца, клапана (и их втулки), вкладыши (см также сообщения на эту тему от AlexV, он априорно брал желтые)Стоимость по запчастям существенно зависит от канала поставки; ориентиры можно получить задав вопрос в Импульс-авто и Все для Исузу (http://forum.4x4club...showtopic=42656)

    #3 NEO

    Отправлено 29 августа 2006 - 13:14

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Я с месяц назад менял, там же. Сразу хочу предупредить, что замена МСК, может и не снять проблему с расходом масла. По крайней мере, мне данная процедура пока положительных результатов не принесла. :( Возможно, необходимо какое-то время. :unsure: Вообще странно, что ты на форуме задаешь вопрос, за сколько ГМА может поменять тебе МСК :o и какие ещё прокладки необходимо при этом заменить. :blink: Не проще у САМОГО поинтересоваться. :rolleyes: Ну, а если вдруг он начнет секретничать :D :D , то менять надо будет кроме МСК, прокладки клапанных крышек, впускного коллектора и свечных колодцев. ;) B)

    #4 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 29 августа 2006 - 13:53

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)
    Понятно.Выпускные мск не меняют из-за их несущественного(?) вклада в расход масла.Прежде чем менять мск и лить лавр, надо изучить возможные подтеки через сальники и прокладки и измерить компрессию. Залегшие кольца- только капиталка.А не правильнее занести в ФАК ( по крайней мере отщепенский)подобную инфу, по комплектам для замен. Как я понял, вопрос встает довольно часто.Не совсем понятно, почему вопрос цены вызывает трения..Очень личное?)))Просто бюджет таких мероприятий надо планировать))) Вот и хочется как-то подготовиться.Да,а как я понял, при замене мск скидываются гбц?

    #5 NEO

    Отправлено 29 августа 2006 - 14:45

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    ....Да,а как я понял, при замене мск скидываются гбц?

    :o :o :o Из чего ты это понял?Снимается только клапанная крышка и впускной коллектор.ЗЫ. Выпускные МСК не меняют из-за трудоёмкости, очень гиморно их менять. B)

    #6 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 29 августа 2006 - 15:01

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)
    :unsure: :o :o :o Из чего ты это понял?>>Снимается только клапанная крышка и впускной коллектор.смутило снятие впускного коллектора и несколько веток в предидущих обсужденияхТам была дискуссия. Договорились, что снимать гбц надо на 6vd. :D

    #7 NEO

    Отправлено 29 августа 2006 - 15:05

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    :unsure: :o :o :o Из чего ты это понял?>>Снимается только клапанная крышка и впускной коллектор.смутило снятие впускного коллектора и несколько веток в предидущих обсужденияхТам была дискуссия. Договорились, что снимать гбц надо на 6vd. :D

    А-аа, ну тады пущай снимают. Извращенцы:lol: B)

    #8 Marshall

    Отправлено 29 августа 2006 - 19:23

    Marshall
    • Beginners
    • 202 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper 2001 3,5л 6VE1 АКПП
    Делал там же- не помогло, менял кольца.

    #9 Старикашка Эдельвейс

    Отправлено 30 августа 2006 - 07:44

    Старикашка Эдельвейс
    • Members
    • 1 474 сообщений
    • Москва, Речной вокзал

    • VehiCross, 99 год чОрный)
    :D А я вот опять занудно спрашиваю про бюджет смены тех самых колец :o Планирование...планирование...планирование...По сути , как я понял из различных предидущих обсуждений, есть принципиально два решения.1. забить на все и просто ездить :P 2. заморачиваться и пытаться все подряд перебрать- сделать "новый" двигун.Как я понял, бюджетнее и безпроблемнее просто заложить масло как расходный материал в составе бензина)))) ( как в мопеде :D )

    #10 NEO

    Отправлено 30 августа 2006 - 11:58

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1

    Делал там же- не помогло, менял кольца.

    После замены колец проблема исчезла полностью или только полегчало? B)

    #11 тык

    Отправлено 30 августа 2006 - 16:38

    тык
    • Members
    • 34 сообщений

    • в -кросс

    После замены колец проблема исчезла полностью или только полегчало? B)

    а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать- :unsure: потому как уже цилиндры бочонками ... как думаете согласится?

    #12 Kuzmich

    Отправлено 30 августа 2006 - 16:52

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать- :unsure: потому как уже цилиндры бочонками ... как думаете согласится?

    :blink: Хрена се... у меня и то - нормальные цилиндры... :huh: либ гильзовать - либ точить и ставить поршня и кольца - ремонтные.

    #13 oldmen

    Отправлено 30 августа 2006 - 19:40

    oldmen
    • Members
    • 1 413 сообщений
    • Питер

    • Isuzu Bighorn 3,2 1995

    :D А я вот опять занудно спрашиваю про бюджет смены тех самых колец :o Планирование...планирование...планирование...По сути , как я понял из различных предидущих обсуждений, есть принципиально два решения.1. забить на все и просто ездить :P 2. заморачиваться и пытаться все подряд перебрать- сделать "новый" двигун.Как я понял, бюджетнее и безпроблемнее просто заложить масло как расходный материал в составе бензина)))) ( как в мопеде :D )

    Как я понимаю, замена только колпачков эффективна в ограниченном числе случаев. Если пробег за 100-150 тыс, то все же необходимо менять: все прокладки, вкладыши и кольца; клапана - наверное тоже; хотя можно и заняться просто снятием отложений; плюс смотреть маслонасос.Но это не "капиталка"; вообще если я правильно понял сообщения AlexV, то в движках 6ve1 (6vd1?) не предусмотрена расточка и кольца ремонтного размера. Бюджет зависит от подхода к вопросу и каналов поставки запчастей.Мне лично работа по Бигхорну обошлась в 1000, а ремкомплект (прокладки-резинки, кольца, вкладыши, клапана и пр) - около 1500. Результат - "другой движок", мощность, отдача, динамика ...Но тут каждый сам решает; если поездить годик - и продать, то конечно проще ничего не делать.

    #14 KOD

    Отправлено 31 августа 2006 - 05:07

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.
    Я конечно профан в плане ремонта двигателя, но кто-то тут ( по-моему AlexV) писал, что наши двигатели ни гильзовать ни растачивать нереально, так как стенки очень тонкие и сделаны из мягкого материала, а внутри нанесено очень крепкое напыление.И это напыление сносить при нормальной эксплуатации нереально.Но если сносил - то под замену видимо.

    #15 BRIONI

    Отправлено 31 августа 2006 - 07:23

    BRIONI
    • Members
    • 2 512 сообщений

    • RRS
    Камрады, после замены МСК должно пройти время, чтобы проявился эффект. Несколько досрочных смен масла, в конце каждой замены желательно использовать мягкую промывку (типа 200-километровой от LM). Только после этого вымоется значительное количество отстоя, отлягут кольца и расход масла снизится.

    #16 NEO

    Отправлено 31 августа 2006 - 12:24

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Вот я мою и жду, жду и мою. :unsure: Но в любом случае не факт. :( Могёт помочь, а могёт и нет. B)

    #17 BRIONI

    Отправлено 31 августа 2006 - 12:46

    BRIONI
    • Members
    • 2 512 сообщений

    • RRS
    Приведу такой интересный факт. После замены МСК раза три досрочно сливал масло (использовался полностью синтетический Тотал Рейсинг 10w50 с высокими моющими свойствами). С каждым разом сливаемое масло становилось все чище и чище (казалось, что двигатель отмылся, т.к. масло в процессе эксплуатации цвет почти не меняло). Перед очередной заменой масла залил 200-километровую интеллигентную промывку от LM. Ровно через 200 км приехал к ГМА на замену масла. Даже великий и ужасный был несколько шокирован: сливаемое масло было чернющим.Отмойте двигатель и результат будет!

    #18 NEO

    Отправлено 31 августа 2006 - 13:56

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Не, ну, откуда, откуда у людей такая уверенность появлятся :o :blink: :blink: . Единичный случай, не о чём не говорит. Повторяю могёт быть ПО-РАЗНОМУ. B)

    #19 Kuzmich

    Отправлено 31 августа 2006 - 14:15

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Камрады, после замены МСК должно пройти время, чтобы проявился эффект. Несколько досрочных смен масла, в конце каждой замены желательно использовать мягкую промывку (типа 200-километровой от LM). Только после этого вымоется значительное количество отстоя, отлягут кольца и расход масла снизится.

    Хмм.. вот счас... позволю встрять.ЕСЛИ... лить присадку для отмывки и раскоксовки - то кольца- раскоксуються.. а отмытая дрянь - забьет много всяких щелочек...Так вот.. если задача уменьшить жор - путем раскоксовки с помощью присадки - накой тада колпачки менять???Или... это чья-то рекомендация после замены? Типа чтоб жор уменьшить - нада после смены колпачков - присадку лить для раскоксовки колец?

    Приведу такой интересный факт. После замены МСК раза три досрочно сливал масло (использовался полностью синтетический Тотал Рейсинг 10w50 с высокими моющими свойствами). С каждым разом сливаемое масло становилось все чище и чище (казалось, что двигатель отмылся, т.к. масло в процессе эксплуатации цвет почти не меняло). Перед очередной заменой масла залил 200-километровую интеллигентную промывку от LM. Ровно через 200 км приехал к ГМА на замену масла. Даже великий и ужасный был несколько шокирован: сливаемое масло было чернющим.Отмойте двигатель и результат будет!

    хммм... чудес - не бывает... если.. масло в 3-й раз чистое.. то значит особо мыть и нечего...а вот состав присадки может - хоть тот же молибден содержать... - есвенно.. масло чернющее будет... но не от грязи что отмылась... а от самой присадки... ;)

    #20 AZh

    Отправлено 31 августа 2006 - 18:53

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать- :unsure: потому как уже цилиндры бочонками ... как думаете согласится?

    Встряну.А этот вЕлИкИй специалист по двигателям, извините, чем мерял бочку в цилиндрах? ...у него глаз рентген али по запаху выхлопа? ...советчик мля. :angry: