

Про замены мс колпачков(+)
#1
Отправлено 29 августа 2006 - 10:46

#2
Отправлено 29 августа 2006 - 11:22
Про то почему GMA не рекомендует менять выпускные - см в поиске его топик с AlexV, он там это объяснял.Про "список запчастей" есть два подходаБюджетный - вскрывается движок и ставится диагноз, далее по ситуации приобретается только то, что нужно.Небюджетный (экономия времени) - сразу покупается "ремкомплект", который покрывает большинство типичных ситуаций: набор всех прокладок-резинок на движок (Gasket Seat, кажется), кольца, клапана (и их втулки), вкладыши (см также сообщения на эту тему от AlexV, он априорно брал желтые)Стоимость по запчастям существенно зависит от канала поставки; ориентиры можно получить задав вопрос в Импульс-авто и Все для Исузу (http://forum.4x4club...showtopic=42656)Вчера имел честь общаться с Великим...
Интересовала цена вопроса замены вышеупомянутых деталей.Вообще, при каком пробеге , надо заморачиваться по данному вопросу?Косвенные признаки- 1л на 700миль- это, понятно, многовато, наверное...А при перегазовке, как в тазах, должно клубиться-дымиться?Так вот мне было сказано, что меняются только колпачки на впускных клапанах..Это почему?И еще, ежели кто делал- какой все-таки бюджет данного мероприятия?И есть ли список необходимых запчастей?Дмитрий.
#3
Отправлено 29 августа 2006 - 13:14









#4
Отправлено 29 августа 2006 - 13:53
#5
Отправлено 29 августа 2006 - 14:45
....Да,а как я понял, при замене мск скидываются гбц?




#6
Отправлено 29 августа 2006 - 15:01





#7
Отправлено 29 августа 2006 - 15:05
А-аа, ну тады пущай снимают. Извращенцы
![]()
![]()
![]()
Из чего ты это понял?>>Снимается только клапанная крышка и впускной коллектор.смутило снятие впускного коллектора и несколько веток в предидущих обсужденияхТам была дискуссия. Договорились, что снимать гбц надо на 6vd.


#9
Отправлено 30 августа 2006 - 07:44




#10
Отправлено 30 августа 2006 - 11:58
После замены колец проблема исчезла полностью или только полегчало?Делал там же- не помогло, менял кольца.

#11
Отправлено 30 августа 2006 - 16:38
а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать-После замены колец проблема исчезла полностью или только полегчало?

#12
Отправлено 30 августа 2006 - 16:52
а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать-
потому как уже цилиндры бочонками ... как думаете согласится?


#13
Отправлено 30 августа 2006 - 19:40
Как я понимаю, замена только колпачков эффективна в ограниченном числе случаев. Если пробег за 100-150 тыс, то все же необходимо менять: все прокладки, вкладыши и кольца; клапана - наверное тоже; хотя можно и заняться просто снятием отложений; плюс смотреть маслонасос.Но это не "капиталка"; вообще если я правильно понял сообщения AlexV, то в движках 6ve1 (6vd1?) не предусмотрена расточка и кольца ремонтного размера. Бюджет зависит от подхода к вопросу и каналов поставки запчастей.Мне лично работа по Бигхорну обошлась в 1000, а ремкомплект (прокладки-резинки, кольца, вкладыши, клапана и пр) - около 1500. Результат - "другой движок", мощность, отдача, динамика ...Но тут каждый сам решает; если поездить годик - и продать, то конечно проще ничего не делать.
А я вот опять занудно спрашиваю про бюджет смены тех самых колец
Планирование...планирование...планирование...По сути , как я понял из различных предидущих обсуждений, есть принципиально два решения.1. забить на все и просто ездить
2. заморачиваться и пытаться все подряд перебрать- сделать "новый" двигун.Как я понял, бюджетнее и безпроблемнее просто заложить масло как расходный материал в составе бензина)))) ( как в мопеде
)
#14
Отправлено 31 августа 2006 - 05:07
#15
Отправлено 31 августа 2006 - 07:23
#16
Отправлено 31 августа 2006 - 12:24



#17
Отправлено 31 августа 2006 - 12:46
#18
Отправлено 31 августа 2006 - 13:56




#19
Отправлено 31 августа 2006 - 14:15
Хмм.. вот счас... позволю встрять.ЕСЛИ... лить присадку для отмывки и раскоксовки - то кольца- раскоксуються.. а отмытая дрянь - забьет много всяких щелочек...Так вот.. если задача уменьшить жор - путем раскоксовки с помощью присадки - накой тада колпачки менять???Или... это чья-то рекомендация после замены? Типа чтоб жор уменьшить - нада после смены колпачков - присадку лить для раскоксовки колец?Камрады, после замены МСК должно пройти время, чтобы проявился эффект. Несколько досрочных смен масла, в конце каждой замены желательно использовать мягкую промывку (типа 200-километровой от LM). Только после этого вымоется значительное количество отстоя, отлягут кольца и расход масла снизится.
хммм... чудес - не бывает... если.. масло в 3-й раз чистое.. то значит особо мыть и нечего...а вот состав присадки может - хоть тот же молибден содержать... - есвенно.. масло чернющее будет... но не от грязи что отмылась... а от самой присадки...Приведу такой интересный факт. После замены МСК раза три досрочно сливал масло (использовался полностью синтетический Тотал Рейсинг 10w50 с высокими моющими свойствами). С каждым разом сливаемое масло становилось все чище и чище (казалось, что двигатель отмылся, т.к. масло в процессе эксплуатации цвет почти не меняло). Перед очередной заменой масла залил 200-километровую интеллигентную промывку от LM. Ровно через 200 км приехал к ГМА на замену масла. Даже великий и ужасный был несколько шокирован: сливаемое масло было чернющим.Отмойте двигатель и результат будет!

#20
Отправлено 31 августа 2006 - 18:53
Встряну.А этот вЕлИкИй специалист по двигателям, извините, чем мерял бочку в цилиндрах? ...у него глаз рентген али по запаху выхлопа? ...советчик мля.а вот мне нихрена не помогло ... так чутку поменьше жрать стало но не принципиально... предлагают гильзовать-
потому как уже цилиндры бочонками ... как думаете согласится?
