Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Торсионы


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 49

    #1 Guyver

    Отправлено 13 октября 2006 - 06:02

    Guyver
    • Members
    • 64 сообщений
    • Иркутская обл. г.Братск

    • сейчас есть Isuzu BigHorn 4JG2 1993г.в., был раньше Isuzu Wizard 4JX1 2000 г.в.
    Полез вчера поднянуть торсионы (а то устал на отбойниках ездить), но чего то помоему перестарался, морда стала выше чем зад. Ориентировался по наклону приводов выставил на глаз вроде наклон одинаковый НО торсионы оказались после этого затянуты по разному(кстати почитал как народ их 3 метровыми трубами крутит, мне видимо повезло, взял трещетку головку на 27, ничего не отмачивал, не поддомкрачивал, навалился так сказать от души и затянул). Мне один мастер сказал что так нельзя, чтобы торсионы были по разному затянуты, нужно говорит выровнять (вообще если я его правильно понял регулировка торсионов очень не простая штука). Как теперь правильно все это отрегулировать(мастер инструктировал меня дистанционно)? Я собрался взять линейку и линейкой замерить на сколько торчит болт с одной стороны и точно также сделать со второй (опять же по совету мастера).Хотя вчера мне казалось что при одинаковой затяжке машина вроде не ровно стоит, заваливается на водительскую сторону.Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.

    #2 vitaliy63

    Отправлено 13 октября 2006 - 06:15

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.

    Сюда глянь http://forums.auto.v...hp?t=1150881132 , посмотри всю тему, там даже цифры с чертежом есть. Кстати торсионы могут проседать по разному, поэтому затяжка по длине резьбы не показатель ИМХО.

    #3 AZh

    Отправлено 13 октября 2006 - 06:26

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    ...Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.

    http://forum.4x4club...showtopic=53367ЗЫПоиском по форуму оч много можно найти.

    #4 Guyver

    Отправлено 13 октября 2006 - 06:45

    Guyver
    • Members
    • 64 сообщений
    • Иркутская обл. г.Братск

    • сейчас есть Isuzu BigHorn 4JG2 1993г.в., был раньше Isuzu Wizard 4JX1 2000 г.в.
    Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?

    #5 vitaliy63

    Отправлено 13 октября 2006 - 06:50

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?

    Я это делал на 4-х стоечном подъёмнике для регулировки схода-развала, у него уровни выверяны. Там(для оптического стенда) есть длинная рейка, от неё и мерял. Правда для Муссо делал, но принцип тот же.

    #6 Guyver

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:01

    Guyver
    • Members
    • 64 сообщений
    • Иркутская обл. г.Братск

    • сейчас есть Isuzu BigHorn 4JG2 1993г.в., был раньше Isuzu Wizard 4JX1 2000 г.в.
    Мда а других вариантов нет?И еще если нужно крутить торсион на вывешенной машине, и торсионы не одинаково просели то после каждого крута опускать и мерять так что ли?

    #7 Гидеон

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:05

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?

    По болтам регулировать - это как температуру в среднем по больнице мерять. Да и нет гарантии, что они изначально закручены одинаково, на то и даётся возможность регулировки...Я выставлял по расстоянию крайних точек нижних рычагов до земли. Ессно, на ровной поверхности при незагруженной машине и полбака горючки.Потом проверил расстояния от верхнего крепления нижнего рычага до уровня полуосей и расстояние от верхних рычагов до отбойников. Получилось почти точно, ничего дорегулировать не пришлось. Совсем до миллиметра там отрегулировать не удастся, да и не надо.ИМХО.

    #8 vitaliy63

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:12

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Мда а других вариантов нет?И еще если нужно крутить торсион на вывешенной машине, и торсионы не одинаково просели то после каждого крута опускать и мерять так что ли?

    я же написал - 4-х стоечный подъёмник, это который "с колеёй". Крутить можно и не вывешивая.

    #9 Guyver

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:15

    Guyver
    • Members
    • 64 сообщений
    • Иркутская обл. г.Братск

    • сейчас есть Isuzu BigHorn 4JG2 1993г.в., был раньше Isuzu Wizard 4JX1 2000 г.в.
    Наверное самое правильное было бы какие-то "диагонали бросить" вот только к каким точкам привязаться, привязываться нужно поидее к раме... надо еще раз залезть и посмотреть, отбойники стопудово по разному просевшие

    #10 Лерыч

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:25

    Лерыч
    • Protected
    • 1 882 сообщений
    • Магнитогорск

    • Frontera 2,4i 5-дв. 1995 г.

    Картинку эту я видел вот только как на практике это реализовать?

    Я натягивал капроновую нитку между самыми нижними краями болтов нижних шаровых и от этой нитки делал замеры. Получилось замечательно.

    #11 vitaliy63

    Отправлено 13 октября 2006 - 07:40

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Я натягивал капроновую нитку между самыми нижними краями болтов нижних шаровых и от этой нитки делал замеры.

    Грамотно, я не догадался.

    #12 ilay

    Отправлено 13 октября 2006 - 09:21

    ilay
    • Beginners
    • 330 сообщений
    • Москва

    • nissan safari

    Полез вчера поднянуть торсионы (а то устал на отбойниках ездить), но чего то помоему перестарался, морда стала выше чем зад. Ориентировался по наклону приводов выставил на глаз вроде наклон одинаковый НО торсионы оказались после этого затянуты по разному(кстати почитал как народ их 3 метровыми трубами крутит, мне видимо повезло, взял трещетку головку на 27, ничего не отмачивал, не поддомкрачивал, навалился так сказать от души и затянул). Мне один мастер сказал что так нельзя, чтобы торсионы были по разному затянуты, нужно говорит выровнять (вообще если я его правильно понял регулировка торсионов очень не простая штука). Как теперь правильно все это отрегулировать(мастер инструктировал меня дистанционно)? Я собрался взять линейку и линейкой замерить на сколько торчит болт с одной стороны и точно также сделать со второй (опять же по совету мастера).Хотя вчера мне казалось что при одинаковой затяжке машина вроде не ровно стоит, заваливается на водительскую сторону.Есть ли у кого какие мысли опыт или предложения, буду благодарен всем высказавшимся.

    надо только потратить 1000-1500р.приезжаешь на сход-развал, желательно компьютерный и с имеющимися настройками по твоему автомобилю и просишь выставить развал - круткой торсионовесли хочешь лифта - надо заранее вынуть из под верхнего рычага регулировочные шайбы, или это на сходразвале сделаютмастер сначала выставить схождение, а потом будет развал регулировать подкручивая торсионы - длинная металическая линейка при этом в его руках обязана присутствовать + качать машину после каждой подкруткиа крутить самому торсионы, и делать это из крайнего нижнего положения в крайнее верхнее - колеса встанут и елочкой и домиком, прощай резина называется :lol:

    #13 tailer

    Отправлено 13 октября 2006 - 16:43

    tailer
    • Members
    • 53 сообщений
    • Москва, ЮЗАО, ВАО

    • IT '89 2,8 TD (был когда-то)
    слышал мнение, что торсионы должны быть накручены чуть-чуть не уровень, а с ... учетом веса водителя :D (ежели водитель чаще ездит один). У меня, например, левый накручен мало-мало выше, чем соответственно правый (машины леворульная).

    #14 diadya-fedor

    Отправлено 13 октября 2006 - 19:00

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    Если нос стал выше, как произошло у меня после регулировки торсионов, надо заниматься рессорами, я поставил альтеннативные серьги, можно через проставки поставиь пружины, сменить рессоры (в т.ч. добавить волговских листов). Без этих мероприятий нос сильно в верх смотрит. Возраст однако.Сход-развал лучше делать после "подъёма зада" - точнее сделают!

    #15 Гость_trasher_*

    Отправлено 13 октября 2006 - 21:24

    Гость_trasher_*
    • Guests

    мастер сначала выставить схождение, а потом будет развал регулировать подкручивая торсионы

    С каких это таких пор сход стал делаться перед развалом и продольным улом?В любом сервисе сделают-поставят высоту и все отрегулируют!А сам только накосячишь и будешь удивяться чойто колески сожрало и машинка както не так едет.

    #16 Мишаня

    Отправлено 14 октября 2006 - 05:00

    Мишаня
    • Beginners
    • 44 сообщений
    • Новосибирск

    • Бигхорн 3,2 92 год
    Вчера ездил на сход-развал, мастер подкрутив правый торсион выставил развал (правая сторона просевшая была на 10 мм), потом сход, за всё 500 руб. (стенд компьютерный)

    #17 Guyver

    Отправлено 15 октября 2006 - 14:07

    Guyver
    • Members
    • 64 сообщений
    • Иркутская обл. г.Братск

    • сейчас есть Isuzu BigHorn 4JG2 1993г.в., был раньше Isuzu Wizard 4JX1 2000 г.в.
    На развал еще не ездил занимался подъемом зада, рессор у меня нет стоят просто пружины, я одну снял и объехал все магазины на предмет подбора чего то похожего на нее (потому как ничего родного в наличие нет, все продавцы как только слышат название машины прямо с лица меняются). В конечном итоге установлены пружины от .... НИВЫ с проставками, встали как родные! По ощущениям стало намного лучше чем было :) мягко комфортно и машина поднялась очень сильно и по деньгам совсем не накладно получилось(посмотрим как ходить будут, но думаю даже если немного подсядут со временем все равно нормально будет). Теперь осталось поменять амортизаторы (хочу в связи с изменение высоты поставить амортизаторы подлиньше, может кто то решал подобную задачу и уже точно знает, что от чего подходит?) и можно ехать на развал.

    #18 diadya-fedor

    Отправлено 15 октября 2006 - 14:20

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет

    На развал еще не ездил занимался подъемом зада, рессор у меня нет стоят просто пружины, я одну снял и объехал все магазины на предмет подбора чего то похожего на нее (потому как ничего родного в наличие нет, все продавцы как только слышат название машины прямо с лица меняются). В конечном итоге установлены пружины от .... НИВЫ с проставками, встали как родные! По ощущениям стало намного лучше чем было :) мягко комфортно и машина поднялась очень сильно и по деньгам совсем не накладно получилось(посмотрим как ходить будут, но думаю даже если немного подсядут со временем все равно нормально будет). Теперь осталось поменять амортизаторы (хочу в связи с изменение высоты поставить амортизаторы подлиньше, может кто то решал подобную задачу и уже точно знает, что от чего подходит?) и можно ехать на развал.

    На развал уже лучше ехать (меньше резину съест)А аммо можно и стандартные поставить, старые пружины просели, а сейчас Вы его в первозданное состояние вернули! Тем более, что пружины ещё просядут.

    #19 bonza2

    Отправлено 17 октября 2006 - 09:34

    bonza2
    • Members
    • 1 962 сообщений
    • Беларусь.

    • Isuzu Trooper 1987 2.2td (с-223t) + Geely LC Cross (Джили LC Кросс)
    все слишко сложно это, я уже писал как я поставил - шрузы горизонтально, 15 тыс км все ок и резину не есть.

    #20 Peter Tiger

    Отправлено 17 октября 2006 - 10:28

    Peter Tiger
    • Moderators
    • 9 936 сообщений
    • Деревня, олимпийская, в Москве

    • Isuzu Trooper 3,2; Opel Vita 1,4 GLX

    http://forum.4x4club...showtopic=53367ЗЫПоиском по форуму оч много можно найти.

    Андрюха!!! Блин!!!! И кому из Вас верить? front_trim_height.jpg ИЛИfront_trim_height2.jpg