Проблема P1120 - требуется помощь спеца
#1 Гость_otitov_*
Отправлено 22 октября 2006 - 13:17
#2
Отправлено 22 октября 2006 - 13:33
Датчик только один - под капотом. От педали газа идёт тросик. Чего сделать: промыть дроссельную заслонку и всё рядом карб-клинером, если не поможет - проверять проводку. Я бы так поступил.Кстати, а девайс не позволяет посмотреть значение с TPS? При отпущенной педали должно быть 0, при полностью вжатой - то ли 99, то ли 100.Здравствуйте ! Машина ISUZU Wizard LS (правый руль), она же Isuzu Rodeo, Opel Frontera-B. 2001 год, двиг. 6VD1, 4WD. Кузов UES25FW-4117371. Загорелась лампочка check engine, код ошибки P1120 - TPS 1 Throttle position sensor output abnormal. Машина стала не сразу понимать что нажали педаль газа, то есть газу то даешь, обороты поднимаются, ничего не происходит сек 0,5-2 - потом удар и схватила и поехала. Такое и при трогании сместа и при резком нажатии газа на скорости, причем время от времени (может быть, может не быть). Если трогаться плавно, то вероятность повторения ситуации меньше. Путем переставления TPS (тот который под капотом) с другой заведомо исправной машины было доказано что дело не в датчике. Или не в этом датчике. Очевидно стоит датчик где-то на педали газа, но где - не в курсе, да может и не в этом направлении надо копать.Можете чего-нибудь подсказать ? Заранее спасибо.
#3
Отправлено 22 октября 2006 - 17:23
У тебя заслонка механика или электронная? Если электронная, то по моему там 2 TPSa. Работают если не ошибаюсь, навстречу друг другу, т.е. с одного напряжение при добавлении газа растёт, с другого наоборот падает. Сделано для повышения надёжности и возможности дигностирования ошибок. Просто у нас разные пепелацы, поэтому я не буду утверждать со 100 процентной гарантией. Но если у тебя нет мануала, могу посмотреть по своему труперовскому.ЗЫ. Педаль газа с её датчиками в этой ситуации ни при чём.код ошибки P1120 - TPS 1 Throttle position sensor output abnormal......Путем переставления TPS (тот который под капотом) с другой заведомо исправной машины было доказано что дело не в датчике. Или не в этом датчике. Очевидно стоит датчик где-то на педали газа, но где - не в курсе, да может и не в этом направлении надо копать.Можете чего-нибудь подсказать ? Заранее спасибо.
#4 Гость_otitov_*
Отправлено 24 октября 2006 - 07:11
Тоже самое мне посоветовали и на impulse-auto.ru - значит надо идти мыть :-) А там все подряд можно промывать - а то когда снимал датчик - там какая то белая смазка на шестернях была. Ну еще поизучаю устройство ДЗ. По поводу значений TPS - все правильно - в alldata написано - при отпущенной педали около 8% (0.4V), при нажатой около 92% (4.6V)Но тестер который я пользую (вернее софт который есть для чипа ELM327) не показывает значение TPS. Фирменного Tech2 в Иркутске нету :-)Датчик только один - под капотом. От педали газа идёт тросик. Чего сделать: промыть дроссельную заслонку и всё рядом карб-клинером, если не поможет - проверять проводку. Я бы так поступил.Кстати, а девайс не позволяет посмотреть значение с TPS? При отпущенной педали должно быть 0, при полностью вжатой - то ли 99, то ли 100.
#5 Гость_otitov_*
Отправлено 24 октября 2006 - 07:30
Электронная - это факт. Датчика на самом деле два и судя по всему дублируют друг друга. Но - код ошибки именно про TPS1 - это он выдает значенияза границей допустимых. Почитал мануал - стоит два сенсора - собраны они в одном корпусе и выведены на один разъем. Прилепляю два файла - в формате pdf - как выглядит и где стоит сам датчик и troubleshoot manual из alldata 8.40.Но еще раз повторюсь и MAP sensor и сам TPS переставляли с другой машины - ничего не менялось.Все-таки склоняюсь что надо действительно чистить дроссельную заслонку. Есть еще идеи ? vitaliy63 и Дядя Ася огромное спасибо за ответ.У тебя заслонка механика или электронная? Если электронная, то по моему там 2 TPSa. Работают если не ошибаюсь, навстречу друг другу, т.е. с одного напряжение при добавлении газа растёт, с другого наоборот падает. Сделано для повышения надёжности и возможности дигностирования ошибок. Просто у нас разные пепелацы, поэтому я не буду утверждать со 100 процентной гарантией. Но если у тебя нет мануала, могу посмотреть по своему труперовскому.ЗЫ. Педаль газа с её датчиками в этой ситуации ни при чём.
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 24 октября 2006 - 08:16
MAP сенсор стоит на впускном коллекторе сверху. Ничего не попутал? TPS переставляли, ты имеешь ввиду весь блок дроссельной заслонки который на рисунке? Там ведь в сборе электрическая дроссельная заслонка, два TPSа, ещё что-то. Если весь блок, то тогда причём чистка дроссельной заслонки, если с загодя рабочей выдаёт ту же ошибку. Надо быть поаккуратней с терминами, а то трудно осознать твои действия. Тестер в руки(с иголками) и проверять все цепи до PCM на обрыв или кз. Мерять напряжения при работающем!!! движке с обоих TPSов. Конечно ИМХО. В общем движки и схема управления у нас идентичны.Но еще раз повторюсь и MAP sensor и сам TPS переставляли с другой машины - ничего не менялось.
#7
Отправлено 10 января 2025 - 18:45
Здравствуйте ! Машина ISUZU Wizard LS (правый руль), она же Isuzu Rodeo, Opel Frontera-B. 2001 год, двиг. 6VD1, 4WD. Кузов UES25FW-4117371. Загорелась лампочка check engine, код ошибки P1120 - TPS 1 Throttle position sensor output abnormal. Машина стала не сразу понимать что нажали педаль газа, то есть газу то даешь, обороты поднимаются, ничего не происходит сек 0,5-2 - потом удар и схватила и поехала. Такое и при трогании сместа и при резком нажатии газа на скорости, причем время от времени (может быть, может не быть). Если трогаться плавно, то вероятность повторения ситуации меньше. Путем переставления TPS (тот который под капотом) с другой заведомо исправной машины было доказано что дело не в датчике. Или не в этом датчике. Очевидно стоит датчик где-то на педали газа, но где - не в курсе, да может и не в этом направлении надо копать.Можете чего-нибудь подсказать ? Заранее спасибо.
Сорян за некропост. Сейчас она у меня. Ведёт себя точно так же
#8
Отправлено 10 января 2025 - 20:23
Сорян за некропост. Сейчас она у меня. Ведёт себя точно так же
Фишку с дросселя снять , посмотреть на работу.