Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Двигатель и трансмиссия


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 17

    #1 Дядя Ася

    Отправлено 22 ноября 2006 - 15:53

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Раздаточная коробка TOD по сути представляет собой многодисковое сцепление с электронным управлением. Это самое электронное управление основано на показаниях датчика дроссельной заслонки и двух датчиков скорости вращения выходых валов раздаточной коробки. Как только колёса начинают проскальзывать больше какого-то уровня, изменяется скорость вращения валов, и электроника подаёт управление на соленоид, который сжимает диски сцепления и тем самым увеличивает передачу момента на передний мост. Так оно работает до тех пор, пока рычаг находится в 4H. Известная картинка на тему:ИзображениеНа малой скорости TOD полностью переходит в заднеприводный режим, уменьшая тем самым радиус поворота. При торможении TOD взаимодействует с системой ABS, оптимизируя усилие сжатия муфты для более эффективного торможения.В 4L происходят два изменения: элекроника отключает соленоид, а рычагом перекидываются две шестерни: одна изменяет передаточное соотношение, вторая - механически подключает вал с цепью передачи на передний привод, тем самым блокируя межосевой дифференциал. Для иллюстраций см. стр. 4B2-4 в Workshop Manual :-)Из межколёсного дифференциала штатно установлен только дифференциал повышенного трения в заднем мосту. Дополнительно можно ставить принудительные блокировки от ARB (назад RD44 - $890, вперёд RD94 - $800) и саморазблок PowerTrax LockRight (3111 - $465) в передний мост. Вариант с LockRight - это исключительно для говнолаза с хабами на передке и полным отказом от полного привода на шоссе: у LockRight межколёсный дифференциал заблокирован до тех пор, пока не появится достаточного усилия, когда он разблокируется, предотвращая перелом полуоси и т.п.. Существуют саморазблокирующиеся дифференциалы Lokka и Aussie Locker (для Isuzu эксклюзивные права продажи принадлежат Independent4x) (и те, и другие - аналог LockRight) как в передний, так и в задний мост (при установке в задний мост требуется замена корпуса дифференциала на корпус от моста без LSD).

    #2 Дядя Ася

    Отправлено 23 ноября 2006 - 21:35

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    TOD - 1.9 L (2.0 Qt). В раздаточную коробку допускается лить Dexron IIe и III. Лучше не экономить и использовать то же, что и в АКПП и ГУР. АКПП / ГУР - 8.6 L (9.1 Qt) / 1.0 L (1.1 Qt). ATF G052162А2, ESSO LT 71141, Toyota Type IV, а также синтетическое масло GM. Есть бюллетень Isuzu, который гласит, что во избежание проблем с АКПП в неё допускается лить масло только с допуском Dexron-IIIG (или выше, например, у масел Castrol есть допуск IIIH). По инструкции, после замены масла в АКПП необходимо сканером Tech-2 сбросить счётчик жизни масла. Передний мост / SOF (только на праворуких) / задний мост - 1.4 L (1.5 Qt) / 0.12 L (0.13 Qt) / 2.2 L (2.3 Qt). В целях унификации можно заливать масло для LSD в оба моста. Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 или аналоги. Тормоза - Castrol Super DOT-4 Двигатель - 4.7 L (5.0 Qt). Выбор масел для движка при огромном разнообразии больше походит на религию. Из инструкции пользователя: "Для температур выше -18'C предпочтение отдаётся SAE10W30. При наступлении холодов, если двигатель начинает плохо запускаться, при температурах ниже -18'C может потребоваться SAE5W30." Это касается полностью исправного двигателя. Бензобак - 85 L (22.5 Gal). Выбор бензина опять же религия. Охлаждайка - 7.1 L (7.4 Qt). При замене помпы расчитывайте на 10 литров (личный опыт). Хладоагент - 0.65 Kg (1.43 lbs). R-134a.



    #3 Дядя Ася

    Отправлено 24 ноября 2006 - 18:20

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Нашёл тут счета за детальки для замены ремня ГРМ (подходит как для праворульной, так и для леворульной):
    - ролик паразитный ГРМ - Isuzu 8-97146-877-0
    - натяжитель ремня ГРМ - Isuzu 8-97328-512-0 (или 8-97136-257-0); ещё подходит Isuzu 8-97116-003-1 (покупался по совету GMA)
    - ролик натяжной ГРМ - Isuzu 8-97136-256-1 (или 8-97136-256-0); Autowelt TR-30002 (с эксцентриком, который надо удалить)
    - помпа водяная - GMB GWIS-44A, Isuzu 8-97167-554-0, NPW I-46A
    - ремень ГРМ - Dayco 94826 (191STP8M320H), Isuzu 8-97191-036-1 (или 8-97136-321-0), Toyota 13568-69025
    Плюс к этому 10 литров антифриза готовить (ибо при замене помпы его меняется больше, чем при простой замене антифриза).

    ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СБИВАТЬ ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛОВ!!!
    Строго следуйте инструкции по замене. Помните: шальные ручки и пытливый ум ведёт к увеличению времени замены ГРМ в несколько раз! У каждого распредвала есть 5 положений, когда метка совпадает с меткой на ремне, но только одно из них верное. Не наступайте на грабли!
    Изображение

    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение
    Изображение

     

    Картинки оригинальных и неоригинальных деталей от alextop:

    Полный комплект для замены при ТО в фотографиях для 6ve1 и не только:
    Изображение
    Помпа
    Изображение
    сальники
    Изображение
    Изображение
    паразитный ролик
    Изображение
    натяжительный ролик
    Изображение
    натяжитель
    Изображение
    ремень привода ГРМ
    Изображение
    еще один ремень
    Изображение



    #4 Дядя Ася

    Отправлено 26 ноября 2006 - 10:45

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Прокладки, которые необходимо заменить при замене МСК на 6VE1 (цены ВДИ с учётом скидки): - прокладка клапанной крышки - 8-97172-394-0 - 2 шт. - по 445.55 руб - кольцо уплотнительное свечного колодца - 8-97136-173-0 - 6 шт. - по 169.10 руб - прокладка впускного коллектора - 8-97237-538-0 - 2 шт. - по 493.05 руб Обратите внимание, что в руководстве по ремонту ошибка: впускной коллектор прикручивается с усилием 18 N·m (13 lb ft), а не 25 N·m (18 lb ft)!!!

    #5 Дядя Ася

    Отправлено 30 ноября 2006 - 17:18

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Свечи для 6VE1 (вроде и 6VD1 с теми же идёт). Родные: Champion (RC10PYP4): 8-97125-969-0 Denso (K16PR-P11 или PK16PR11): 8-97170-268-0 По информации от AlexV, лучше ставить платиновые свечки как то рекомендует производитель своими оригинальными запчастями. Прочие производители: ACDelco: стандартные - 5, платиновые - 41800 Autolite: стандартные - 3924, платиновые - AP3924, дважды платиновые - APP3924, Xtreme Performance - XP3924 Beru: стандартные - Z122, на 6VD1: стандартные - Z16, Ultra X - UXF79, платиновые Ultra-X - UXF79P Bosch: супер - 7557, платиновые - 4202, дважды платиновые - 4312, четырежды платиновые - 4419 Champion: стандартные - RC10YC4, Truck plug - 4071, платиновые - 3071, дважды платиновые - RC10PYP4, иридиевые - 9001, золотые - 2071 Denso: Premium - PK16PR11, IR Power - IK16 NGK: стандартные - BKR5ES-11, V-Power - BKR5EY-11, платиновые G-Power - BKR5EGP, дважды платиновые - PFR5G-11, иридиевые - IFR5E-11, иридиевые IX - BKR5EIX-11

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 02 августа 2007 - 14:26

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    В последнее время многие столкнулись с проблемами с вискомуфтой вентилятора охлаждения. Опытным путём было выяснено (тут и тут), что на Вехи идеально подходит муфта от Трупера 3.5 (что по ценнику в 1.5 раза гуманнее :)), при этом крыльчатка сохраняется и никаких переделок не требуется. Спасибо Ser. и makfack'у за предоставленную информацию.Ещё есть информация, что подходит NPW I-58F.

    #7 Дядя Ася

    Отправлено 27 октября 2007 - 21:38

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Замена регулятора давления топлива в картинках:http://www.vehicross....php/photo/9988 и рядом.

    #8 NEO

    Отправлено 05 декабря 2007 - 12:10

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Очистка РХХ, дроссельной заслонки и впускного коллектора.Отсоединяем разъём от №22- РХХ (Регулятор холостого хода), откручиваем винты №24 (2 шт.), они, кстати, под звёздочку, аккуратно вынимаем №22, при этом следим за тем, что бы уплотнительное кольцо №23 не потерялось и снимаем патрубок с дроссельной заслонки. Затем обрабатываем специальным очистителем дроссельных заслонок, места указанные стрелками на картинке. Лично я предпочитаю очиститель от Liqui Moly Drosselklappen-Reiniger. Его плюсы в том, что он подходит и для инжекторных систем, помимо карбюраторных, а так же имеет гибкий зонд, что в свою очередь, сильно облегчает очистку впускного коллектора. После очистки собираем всё в обратном порядке.

    Прикрепленные изображения

    • Схема_чистки_РХХ.JPG


    #9 NEO

    Отправлено 05 декабря 2007 - 17:44

    NEO
    • ORG
    • 20 980 сообщений
    • Белокаменной.

    • NEOvehiмобиль, 6VD1
    Как можно выяснить, есть ли подсос воздуха…Что бы проверить подсасывает воздух на впуске или нет, есть старинный дедовский способ. Заводишь двигатель, берёшь болончик со средством для запуска двигателя на эфирной основе, тот что брызгают в воздушный фильтр или воздуховод, кады двигатель не заводиццо, и брызгаешь из него в моторный отсек в район впускного коллектора. Далее смотришь, если работа двигателя, как-то изменилась, то есть подсос воздуха, ежели изменений никаких не произошло, то подсоса нет. :rolleyes:

    #10 BRV

    Отправлено 02 марта 2008 - 10:21

    BRV
    • Members
    • 847 сообщений
    • Подольск

    • ВЕХА, 2000г. ... ееех была, таперь LR D3
    Меняющим жидкость в АКПП:8960142350 - прокладка малого поддона8960142340 - прокладка большого поддона8960150620 - фильтр АКППну и заодно:8944567412 - масляный фильтр

    #11 genok

    Отправлено 28 июня 2009 - 04:23

    genok
    • Members
    • 100 сообщений
    • Хабаровск

    • V-Cross ПР, 02.98
    Аналог родного радиатора - от Isuzu MU или Wizard с кузовом UCS69 и двигателем 4JG2 (дизель кстати).Отличается материалом (медь - теоретически теплоотдача лучше), весом (тяжелее), положением трубок для охлаждения автомата (переставляются местами) и креплением диффузора (тоже немного колхоза).Ну и ценой - в разЫ.

    #12 Дядя Ася

    Отправлено 28 сентября 2010 - 11:07

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Параметры двигателей (по информации от GarryZloy):Engine type, number of cylinders and arrangement Water cooled, four cycle V6Form of combustion chamber Pent roof typeValve mechanism 4-Cams, 4-Valves, DOHC Gear & Belt DriveCylinder liner type Casted in cylinder driveTotal piston displacement 6VE1: 3494 cc, 6VD1: 3165 ccCylinder bore x stroke 6VE1: 93.4mm x 85.0mm (3.677 in x 3.346 in), 6VD1: 93.4mm x 77mm (3.677 in x 3.031 in)Compression ratio 9.1 : 1Compression pressure at 300rpm 1.37 MPa (14.0 Kg/cm2)Engine idling speed rpm Non adjustable (750)Valve clearance Intake: 0.28 mm (0.11 in)Exhaust: 0.30mm (0.12in)Oil capacity 5.3 litersIgnition timing Non adjustable (6VE1: 20 BTDC at idle rpm, 6VD1: 16 BTDC at idle rpm)Spark plug K16PR–P11, PK16PR11, RC10PYP4Plug gap 1.0 mm–1.1 mm (0.0394 in – 0.0433 in)

    #13 Дядя Ася

    Отправлено 08 ноября 2010 - 20:02

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Подшипники навесного:- натяжной ролик 6203LHX3- паразитный ролик 6203DULX (по сведениям yakuza3535) или 6301LR (по сведениям V_X). Перед заменой проверьте у себя - эти подшипники разные по размеру :)- компрессор кондиционера 35BD219 (V_X пишет, что "чтобы снять прижимную крышку без последствий, в нее надо было вкрутить три болтика, которые при вкручивании пластину выдавливают со шкива")

    #14 GarryZloy

    Отправлено 01 июня 2011 - 14:15

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Тюнинг акпп 4L-30E, хирургическийhttp://forum.4x4club...i...t=0&start=0вот тута

    #15 Kuzmich

    Отправлено 13 мая 2014 - 10:51

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    После поднятия вехи пыльники передних шрусов внутренние выдержали около 2000 км. (Стояли родные)
    Пыльники нашлись и были поменяты, но после датчик Абс отказался работать ( хотя его никто не трогал). После поиска на форуме был найдено, что подходит от Газели

    Датчик Абс Bosch 0265006699 подходит как родной, только перепаять фишку. Я провода соединял по цвету: коричневый-черный, белый-черный. Цена 950р.



    #16 Kuzmich

    Отправлено 14 ноября 2016 - 13:42

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    раздел Isuzu USA касаемо двигателя 3.5 в формате PDF.

    Прикрепленный файл  0. Engine.pdf   1,5МБ   1042 Количество загрузок:



    #17 Kuzmich

    Отправлено 19 января 2017 - 12:42

    Kuzmich
    • OLD_A
    • 40 377 сообщений

    • БЫЛ...Isuzu Amigo 2.6 94 г.в. был

    Размеры и полнота вкладышей коленвала 6ve1.

    Габариты коренного вкладыша.3.5.jpg

     

    Габариты шатунного вкладыша.3.5.jpg



    #18 Дядя Ася

    Отправлено 20 октября 2020 - 17:11

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    От регион89: https://forum4x4club...60729&p=1801982

     

    Может кому сгодится для 6VD, VE Metelli, Italy, диаметр 32 мм. Цена 200 р.:

    03-0-32220 - 2,20 
    03-0-32225- 2,25 
    03-0-32230 - 2,30
    03-0-32235 -2,35
    03-0-32240 - 2,40
    03-0-32245 - 2,45
    03-0-32250 - 2,50
    03-0-32255 - 2,55
    03-0-32260 - 2,60
    03-0-32265 - 2,65
    03-0-32270 - 2,70
    03-0-32275 - 2,75
    03-0-32280 - 2,80
    03-0-32285 - 2,85
    03-0-32290 - 2,90
    03-0-32295 - 2,95
    03-0-32300 - 3,00
    03-0-32305- 3,05
    03-0-32310 - 3,10
    03-0-32315 - 3,15
    03-0-32320 - 3,20
    По размеру подходят от Патруля 2,8 D