
Трамблер 4ze1
#1
Отправлено 26 февраля 2007 - 17:53
#2
Отправлено 26 февраля 2007 - 19:15
На 4ze1 нету коплекта внутрянки даж по софтине.всем приветвстала машина, побывал на диагностике, и она выявила что с трамблера не идут какие то импульсы, предлагают поменять трамблер на новый. как помню с вазовского прошлого было на восьмерке такое- так меняли там датчик холла и все, здесь же на вопрос о замене датчика тупо предлагают менять весь трамблер. у кого есть программа скиньте пожалуйста схему трамблера или хотя бы каталожные номера трамблера и датчиков внутри. заранее спасибо
#3
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:10
Вариантов 2-или искать б/у рабочий,или продувать от грязи этот датчик холла(может элементарно грязью зарос,опять же часто сальник трамблерный подтекает и масло прямо в этот датчик и попадает.Новый трамблер около 17000 рублев стоит.Там ломаться то особо нечему,никакой сложной электроники или механики.всем приветвстала машина, побывал на диагностике, и она выявила что с трамблера не идут какие то импульсы, предлагают поменять трамблер на новый. как помню с вазовского прошлого было на восьмерке такое- так меняли там датчик холла и все, здесь же на вопрос о замене датчика тупо предлагают менять весь трамблер. у кого есть программа скиньте пожалуйста схему трамблера или хотя бы каталожные номера трамблера и датчиков внутри. заранее спасибо
#4
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:11
1. Проверяем провода - жгутик 4-х проводный, с одной стороны фишка прямоугольная, втыкается "в трамблёр", с другой стороны круглый разъём о 4-х контактах2. разбираем трамблёр сверху, запоминая как какие шаёбочки установлены, добираемся до пластины с прорезями, 4 по малому кругу, 360 по большому, снимаем её и снимаем залитую пластиком в "таблетку" - "електронную" часть (именно в неё сзаду втыкается прямоугольная фишка о 4 контактах). на этой таблетке есть прилив в котором при вращении перемещаются прорези "дырявого" диска. Там два датчика на эффекте холла?( не разобрал ещё, хотя "таблетка" лежит отдельнаявсем приветвстала машина, побывал на диагностике, и она выявила что с трамблера не идут какие то импульсы, предлагают поменять трамблер на новый. как помню с вазовского прошлого было на восьмерке такое- так меняли там датчик холла и все, здесь же на вопрос о замене датчика тупо предлагают менять весь трамблер. у кого есть программа скиньте пожалуйста схему трамблера или хотя бы каталожные номера трамблера и датчиков внутри. заранее спасибо

ОпередилВариантов 2-или искать б/у рабочий,или продувать от грязи этот датчик холла(может элементарно грязью зарос,опять же часто сальник трамблерный подтекает и масло прямо в этот датчик и попадает.Новый трамблер около 17000 рублев стоит.Там ломаться то особо нечему,никакой сложной электроники или механики.


#5
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:15



#6
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:24
#7
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:36
как живет старый Трупер,понятно наверное только ему одному.Рекомендую щательно проверять проводочки, особенно целые на вид, при похожей проблеме у меня 40 см провода одного заменили. На срезе провод был "малахитовым", как машина работала не понятно!

#8
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:37
Так эта... молитвами владельцев...как живет старый Трупер,понятно наверное только ему одному.

#9
Отправлено 26 февраля 2007 - 20:42
Вот с превентивным лечением поакуратнее надо, иной раз пока работает - лучше не беспокоить, а то иногда вскытие показывает: погиб от лечения!Так эта... молитвами владельцев...
ну и лечением превентивным.
#10
Отправлено 27 февраля 2007 - 10:27
#11
Отправлено 27 февраля 2007 - 10:44
Ещё раз. По моему скромному мнению - вероятность того, что виноват трамблёр 10% если не меньше... там действительно особо нечему ломаться.Самый оптимальный вариант найти заведомо исправный, воткнуть и убедиться.!!! Про 10круб - развод, на разборке у нас это чудо можно сторговать за 2000 рублей.Например СерегеFOX-у обратись http://forum.4x4club...p?showuser=2870Или ещё кому из ФАК-а http://forum.4x4club...showtopic=42735спасибо за ответыдык а НОМЕР трамблера какой по мануалу?- эти сервисмены предлагают б\у как говорят в отличном состоянии (во что как то не верится) за 10000 руб и мой старый в придачу, так лучше уж новый взять и не парится...
#12
Отправлено 27 февраля 2007 - 12:17
Проверь провода в циллиндрическом разъёме, который на жгуте проводов от трамблёра. Они иногда отгнивают прямо в компаунде разъёма - хрен увидишь, а контакта нет. диагностируется просто - подёргать за каждый провод. Нормальным ничего не будет, а отгнивший легко выскочит.У меня этот разъём вообще удалён и провода соединены напрямую.ЗЫ. В запасе есть два рабочих трамблёра. Одним могу поделиться за упаковку хорошего пыва, но доставку организуй сам. Если надо, конечно...спасибо за ответыдык а НОМЕР трамблера какой по мануалу?- эти сервисмены предлагают б\у как говорят в отличном состоянии (во что как то не верится) за 10000 руб и мой старый в придачу, так лучше уж новый взять и не парится...
#13
Отправлено 28 февраля 2007 - 17:21
#14
Отправлено 28 февраля 2007 - 22:52
Тоже так думал, но при ближайшем рассмотрении - таки склоняюсь к версии, что датчики на эффекте холла. Т.к. диск сделан из чегото похожего на пермолой и вокруг датчиков стоит магнитный экран ...чтоб убедиться окончательно надо таблетку крушить - жалко, она рабочаяЕсли диск с дырками это не датчик холла(который реагирует на магнитное поле), дырки - это оптопара причем их две. ....

#15
Отправлено 01 марта 2007 - 10:09
+1Тоже так думал, но при ближайшем рассмотрении - таки склоняюсь к версии, что датчики на эффекте холла. Т.к. диск сделан из чегото похожего на пермолой и вокруг датчиков стоит магнитный экран ...чтоб убедиться окончательно надо таблетку крушить - жалко, она рабочая
#17
Отправлено 11 марта 2007 - 12:48
#18
Отправлено 11 марта 2007 - 17:06
Сразу вопрос - на какой машине стоит? Бывает 2 вида. На двух защелках или на 3 болтах.люди, а подскажите пжлста номер крышки трамблера на 4зе1сенкс
#19
Отправлено 11 марта 2007 - 18:42
+1Сразу вопрос - на какой машине стоит? Бывает 2 вида. На двух защелках или на 3 болтах.
#20
Отправлено 12 марта 2007 - 02:48
Ну не буду спорить, ломать надо и смотреть, но поправлю:1. Магнитный датчик - это может быть несколько вариантов, а датчик на эфекте холла, это конкретное определение типа датчика, обычно интегрального исполнения, с неплохим быстродействием и помехозащищённостью. 2. В качестве магнитного экрана - чем больше магнитная проницаемость - тем лучше - следовательно пермолой лучше чем жестянка которая к тому-же намагнитится и будет уже непонятно хде прорезь а где что при вращении такого.Да оптика это. Стандартный датчик. Экраны там от помех высокого напряжения которого в распределителе в избытке. Магнитные датчики - это или многополюсный магнит или железяка, замыкающая магнитный зазор. А пермаллой магнитомякий материал его во первых не намагнитишь, а во-вторых у него магнитная проницаемость большая.