
Про дым. Черный. Когда дури даешь.
#1
Отправлено 30 июля 2007 - 22:14
#2
Отправлено 30 июля 2007 - 23:44
#3
Отправлено 31 июля 2007 - 04:30
Типа по порядку: - для дизеля нормально при резком ускорении немного дымнуть.- если не немного, то варианты: - воздушный фильтр похож на очень хорошо фильрующий элемент с нулевым ПРОПУСКАНИЕМ, - проблемы во впускном тракте, маловато воздуха поступает, - худший вариант - турбина постепенно начинает мереть, - переобогащение топливом, настройка ТНВД (сама не уйдёт).По форсункам, если плохо распыляют, то скорее всего сизый дымок появится (неполное сгорание дизельки), при этом ещё и саляристый запах в выхлопе усилится.Когда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.
#4
Отправлено 31 июля 2007 - 04:51
#5
Отправлено 31 июля 2007 - 06:26
Цитата(Ref @ 26.07.2007 - 23:27) Андрюх - вроде бы что то об этом слышал! Но это у меня уже давно - впервые обратил внимание на Селигере - после дейсвительно г..плохой заправки! Заморачиваться не было времени!ДЫМУ вас начал дымить двигатель? Посмотрите, возможно вы и сами определите неисправность… Черный дым(неполное сгорание топлива, мало воздуха, высокое содержание углеродов) Проверить распылители форсунок, возможно они негерметичны и топливо сгорает не полностью Посмотреть чистоту воздушного фильтра Проверить угол опережения впрыска Снять впускной коллектор (особенно эта "болезнь" распространена на двигателе Nissan TD-42) и очистить его от продуктов сгорания, масла Проверить компрессию на двигателе (при низкой степени сжатия топливо сгорает не полностью) Белый дым Нагнуться к выхлопной трубе и не побояться принюхаться: если пахнет сладким - вполне возможно, что имеет место быть попадание охлаждающей жидкости в камеру сгорания по причинам: прогара прокладки головки блока цилиндров вследствие перегрева двигателя, неправильной ее установки после ремонта; повело головку блока цилиндров вследствие перегрева двигателя; трещина в рубашке охлаждения блока цилиндров вследствие перегрева двигателя. Синий дым(попадание масла в камеру сгорания) "задубевшие" маслосъемные колпачки вследствие перегрева двигателя или из-за длительной стоянки машины без заводки; износ стержней клапанов или направляющих стержней клапанов вследствие использования некачественного масла (или длительной эксплуатации масла без замены), попадания пыли в камеру сгорания из-за неплотностей во впускном коллекторе, порванном воздушном фильтре. износ маслосъемных колец вследствие старения, использования некачественного масла, установка не оригинальных маслосъемных колец во время ремонта двигателя (для примера: не оригинальный, но дешевый комплект колец "ходит" не более 4 - 7 тысяч километров).Когда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?
#6
Отправлено 31 июля 2007 - 07:11
По сроку службы конечно на турбинку похоже. Картридж новый 500-700 удавленных енотов. А как насчёт приёмистости, кстати.Когда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?
#7
Отправлено 31 июля 2007 - 08:20
#8
Отправлено 31 июля 2007 - 08:47
Ты енто, по звуку ничего не определишь. Там надыть давление проверять. Пошукай по форуму, с иглой и мед. манометром что-то было(которым давление проверяют). Просто не было у меня турбовых дизелей. Поэтому и не конкретизирую.Турбина по документам приложенным к автомобили при покупке менялась 80 ткм назад, естественно неизвестно на что и какого качества, Предположительно звук работы турбины - правильный :-)
#9
Гость_alan00_*
Отправлено 31 июля 2007 - 09:02
Была такая фигня , заглушили какой-то клапан рециркуляции ( с названием могу ошибиться), стало счастье , через примерно год опять зыдымил ( опять прогорела та прокладка чем глушили этот клапан) , забили на это х...й и так дальше еще год ездилиКогда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?
#10
Отправлено 31 июля 2007 - 16:16
+1, клапан ЕГР заглушен?Была такая фигня , заглушили какой-то клапан рециркуляции ( с названием могу ошибиться), стало счастье , через примерно год опять зыдымил ( опять прогорела та прокладка чем глушили этот клапан) , забили на это х...й и так дальше еще год ездили
#11
Отправлено 31 июля 2007 - 17:43
Я по этой причине турбину поменял! А оказалось , что шланги от турбины к интекулеру и за ним- были полное гав...о! Предтавляете - после замены турбины столкнуться с той же историей? Так что для начала - СМОТРИ ШЛАНГИ ТУРБИНЫ! ПРИЧЕМ ВСЕ!!!! P.S. Еще свист там появляется!!!Когда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?

#12
Отправлено 01 августа 2007 - 21:03
#13
Гость_Ursu_*
Отправлено 28 августа 2007 - 06:36
а у меня нетурбовый 4жб1- и тож дымит при новом воздухане. а приемистость- рвет колеса из под себя. ваш диагноз?По сроку службы конечно на турбинку похоже. Картридж новый 500-700 удавленных енотов. А как насчёт приёмистости, кстати.
#14
Отправлено 28 августа 2007 - 07:38
Была у меня недавно такая проблема, дымил двиг. В принципе я и сам знал с десяток причин почему дымит двигло. И вдруг совершенно случайно попался мне добрый человек, и, практически нахаляву, подогнал мне турбину прошедшую всего 80 тыков. Ужоснах, турбина свистит так, что бабки на скамейке у дома крестятся, если при трогании на первой чуть сильнее газануть, колёса уходят в проворот, резина дымит. А вот двигатель после этого дымить перестал.Я по этой причине турбину поменял! А оказалось , что шланги от турбины к интекулеру и за ним- были полное гав...о! Предтавляете - после замены турбины столкнуться с той же историей? Так что для начала - СМОТРИ ШЛАНГИ ТУРБИНЫ! ПРИЧЕМ ВСЕ!!!! P.S. Еще свист там появляется!!!
#15
Отправлено 16 января 2008 - 20:27
Подымаю, сори! Чет не пайму че за клапан такой? И каг он на дымность двигателя влияет. У мня пробег 130 т. турбинка начала сапливить, на тапачку давиш ддымит пля пипец. Вот и думаю заказывать турбину или с клапаном покалдовать. Вот и еще вопрос кто сталкивался с этой канторой http://fuel-pump.mot...Isuzu/page2.php интересны отзывы о ее работе.Была такая фигня , заглушили какой-то клапан рециркуляции ( с названием могу ошибиться), стало счастье , через примерно год опять зыдымил ( опять прогорела та прокладка чем глушили этот клапан) , забили на это х...й и так дальше еще год ездили
#16
Отправлено 17 января 2008 - 13:00
Дэн,коптить начинает при нажатии на тапку не только из-за турбины.СНАЧАЛА попорядку откинь все симптомы перечисленные выше, а затем падай на турбину (ибо дорогая сука).Я раньше писал, что из-за нагнетающего патрубка на турбину (прохудился б....ть) пропало тягло, но приобрел смрад из выхлопной трубы. На перевал заходил в одном строю с камазами на 1-2 передаче. Отколхозив долбаный патрубок все вернулось на круги своя. Я счаслив был аж усра....Подымаю, сори! Чет не пайму че за клапан такой? И каг он на дымность двигателя влияет. У мня пробег 130 т. турбинка начала сапливить, на тапачку давиш ддымит пля пипец. Вот и думаю заказывать турбину или с клапаном покалдовать. Вот и еще вопрос кто сталкивался с этой канторой http://fuel-pump.mot...Isuzu/page2.php интересны отзывы о ее работе.

#17
Отправлено 17 января 2008 - 14:45

#18
Отправлено 01 февраля 2008 - 20:39
Повышенная дымность помимо того, что неприятна сама по себе, еще и является признаком какой-либо неисправности и поэтому всегда требует своевременного отыскания причины и ее устранения.Бело-сизый дым с едким запахом несгоревшей солярки вызывается тем, что топливо не сгорает в цилиндре, а испаряется на горячих деталях выпускного тракта. Обычно это вызывается неисправностями топливоподающей аппаратуры, поздним углом опережения впрыска либо отказом в работе одного из цилиндров. Эксплуатация двигателя в этом случае недопустима, так как это может привести к дальнейшим, более серьезным повреждениям мотора.Если при холодном пуске мотор выделяет большое количество сизого дыма и работает неустойчиво, а по мерепрогрева это исчезает, то это говорит о сниженной компрессии в одном из цилиндров или неисправности одной-двух свечей накала. Из-за этого при пуске один из цилиндров не работает и топливо в нем испаряется не сгорая, а затем по мере прогрева двигателя начинается устойчивое самовоспламенение, цилиндр включается в работу и дым исчезает.С этим явлением можно какое-то время эксплуатировать машину, не опасаясь повреждений, но все равно следует помнить о том, что неравномерная работа холодного двигателя существенно ускоряет износ.Черный дым при резкой даче газа и при движении под нагрузкой вызывается обычно неисправностями форсунок или ранним углом опережения впрыска. Ранний угол впрыска обычно вызывает значительную задержку самовоспламенения с последующим резким ростом давления в цилиндре из-за самовоспламенения большей части топливного заряда сразу, что провоцирует жесткую работу двигателя и образование большого количества сажи.Иногда черный дым вызывается неисправностями турбокомпрессора, который не развивает достаточного давления наддува или пропускает во впускной тракт значительное.количество масла из-за износа лабиринтных уплотнений вала турбины.Эксплуатация автомобиля с повышенным дымлением не приводит к повреждению двигателя или его деталей, однако длительная езда с неисправными распылителями форсунок или ранним углом впрыска приводит к прогару форкамер, обгоранию поршней и разрушению перемычек, что требует в дальнейшем серьезного ремонта.В то же время незначительный выброс черного дыма при резком нажатии на педаль газа не более чем на 1 секунду считается допустимым и не требует вмешательства в топливную систему.Когда тапку в пол кумар сзади... причем прогресирует...Если мал маля разгоняться то нормально.На днях в сервис сгонять собираюсь, но всеж к чему готовиться?