Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Визг турбины при сильной нагрузке


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 8

    #1 olegg-big

    Отправлено 09 января 2008 - 18:39

    olegg-big
    • Members
    • 403 сообщений
    • москва Сухаревская

    • isuzu bighorn 3,1DTI, 96г.в.
    Подскажите кто может! При сильной нагрузке турбина визжит!Сменил масло,залил синтетику BP Visko 3000 10W40 Diseil, то того было такое же только универсальное (бензин-дизель) Масло покупал на заправке BP. Все расходы в норме, дыма нет никакого вообще, при визге чуть падает тяга двигла. Может из-за морозов или из-за промывочных свойств свежего масла? Двигатель не промываю при замене, говорят вредно это для старых моторов(пробег 180 000км),просто лью свежее масло и все.При спокойной езде визга нет, а стоит притопить и понеслось. У кого такое было?Стоит дальше ездить или можно "потерять" турбину?

    #2 morze

    Отправлено 09 января 2008 - 20:11

    morze
    • Members
    • 4 722 сообщений
    • Люберцы-город герой

    • ОФБ-sport, китайский АКС теперь Патр
    а тяга реально падает? или по ощущениям?...а то у меня труба на выходе от турбины к катализатору лопнула...и свистело как на кировце...приварили и все ОК....Хотя у меня свистеть начинало уже с 2000 оборотов....может и в другом дело

    #3 AWS77

    Отправлено 09 января 2008 - 20:22

    AWS77
    • ORG
    • 2 472 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Может прогорел слегка байпас(клапан сброса давления в наддува) и когда под нагрузкой он сбрасывает давление раздается такой звучек. В спокойных режимах он не задействован.

    #4 olegg-big

    Отправлено 09 января 2008 - 20:43

    olegg-big
    • Members
    • 403 сообщений
    • москва Сухаревская

    • isuzu bighorn 3,1DTI, 96г.в.
    Я тоже думаю что клапан открывается при резком нажатии. Да замены масла не было такого. Может трубка подвода масла к турбине засорилась? Ее можно снять и почистить?

    #5 AWS77

    Отправлено 09 января 2008 - 22:18

    AWS77
    • ORG
    • 2 472 сообщений
    • Москва, СЗАО

    • Land Cruiser 71 4,2l R6; BMW X4 3.0l R6
    Если вопрос ко мне, то именно по этому дизелю я не специалист, а чтобы забилась трубочка это маловероятно, да и турбина на маслянном голодании уже бы клина схватила. А патрубок не пробовал снимать с турбины и визуально с зеркальцем глянуть на лопатки, ну пальцем люфт проверить...

    #6 Loki

    Отправлено 10 января 2008 - 08:19

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
    Стоит осмотреть, как следует, прокладку выпускного коллектора. Я со свистом при разгоне уже два года езжу - тоже в самом начале грешил на турбину, а потом просто оказалось, что прокладка сечёт. Особой потери мощности не чувствую, закоптилось только в радиусе 10 см., так что пока не стал заморачиваться с заменой. Отложил на потом, когда глушитель или катализаторы прикажут долго жить.

    #7 HEADACHE

    Отправлено 10 января 2008 - 12:34

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги
    а еще свистеть может, если воздушный патрубок на турбину прохудился и идет подсос.

    #8 AxGen

    Отправлено 10 января 2008 - 18:34

    AxGen
    • Beginners
    • 175 сообщений

    • Bighorn
    на всякий случай смени вздушный фильтр, может сопротивление сильное уже всасыванию.

    #9 Сергей(Буденновск)

    Отправлено 10 января 2008 - 22:13

    Сергей(Буденновск)
    • Members
    • 120 сообщений
    • г.Буденновск

    • opel monterey 3.1 TDI 1994
    У меня повился противный визг в турбине ,разобрали,оказалось сгорела отражающая шайба или тарелка в горячей зоне.Выточили из жаропрочной нерж. поставили- чуток получшело, заменил турбину совсем похорошело.Отчего сгорело,видимо нарушился тепловой режим из за горючки хотя дело былоранней осенью кто его поймет.