
Может раскажет кто о Джипе Гранд Чероки 5,2 литра 19934 г.р.
#1
Отправлено 28 января 2008 - 10:05
#2
Отправлено 28 января 2008 - 10:16
Ну вообще http://jeep.avtograd.ru - знатная библия по Jeep'ам. По опыту владения кирпичом - машина не очень прихотливая, но подверженная гниению. Ну и по-мелочи он у всех обычно планомерно сыпется (крестовины, шаровые, прочая мелочёвка). Колёса больше 32-х туда встают уже только с лифт-комплектами или сваркой/болгаркой, вроде.Буквально в двух словах. Имеет смысл из него делать говнолаза или даже связываться не стоит? Что вообще за машина?
#3
Отправлено 28 января 2008 - 10:34

#4
Отправлено 28 января 2008 - 10:35
Фраза: "Мама мыла раму" приобретает неожиданный оттенок......... И еще вот что - у чирков нет рамы!!!



#5
Отправлено 28 января 2008 - 10:54
Гониво про недешёвые. Дешёвые, но нужны частоПеть, охолонь. Или ты уже свою скважинку заимел
?Весьма не дешовые запчасти и впечатляющий расход бензуса. Лучше уж к кирпичам(просто чиркам) присмотрись. Я видел парочку хорошо сделанных машин. И еще вот что - у чирков нет рамы!!!

#6
Отправлено 28 января 2008 - 13:46
Петь, а что ты понимаешь под словом "говнолаз"? Котлету строить или экспедиционник для поездок в Карелию?Буквально в двух словах. Имеет смысл из него делать говнолаза или даже связываться не стоит? Что вообще за машина?
#7
Отправлено 28 января 2008 - 13:57
Имеется в виду котлета. В Карелию на нем ездить - денег на керосин не хватит...Петь, а что ты понимаешь под словом "говнолаз"? Котлету строить или экспедиционник для поездок в Карелию?
#8
Отправлено 28 января 2008 - 14:21
Я бы сказал, что кирпич с 4-мя литрами под строительство лучше (чуть дешевле и больше лифт-комплектов), но он по внутреннему объёму и комфорту похуже. Плюс на Грандах где-то в 93-м или 94-м появились ШРУСы на переднем мосту вместо крестовин - оно надёжнее. А дальше вопрос денег - если Гранд предлагают дёшево и документы нормальные (ибо у Джипов жопа с доками) - можно и Гранда построить. Тем более если котлету - арки порежешь, большие колёса легко встанут. Выбор всякого тюнинга на Джипы огромный (нестандантартные пары, блокировки, генераторы)...Имеется в виду котлета. В Карелию на нем ездить - денег на керосин не хватит...
#9
Отправлено 28 января 2008 - 14:23
Ааа, узнаю отъявленного джипоманаГониво про недешёвые. Дешёвые, но нужны часто
. Расход бензуса - ну может на литр больше, чем на Исузе 3.2. И чего впечатляющего? У меня 4-х литровый кирпич жрал 18 литров в смешанном цикле, Веха - 16-17. По трассе - 13 литров на заднем против 12.7 и на полном Вехи.А рамы да, нету. Она только у Рэнгов есть из современных Jeep'ов.

#10
Отправлено 28 января 2008 - 14:25


#11
Гость_Батько_*
Отправлено 28 января 2008 - 14:27
+1 на гранда запчасти дороже стоят...... енто точняк!Ааа, узнаю отъявленного джипомана
. К сожалению все не совсем так по ценам. Именно за грандовские з/части просют больше. Инфа проверенная ибо от владельца кирпича подготовленного. И консультировался с ним Тема, когда хотел чирка взять. И потом с 5.2 меньше 20 ки по городу наверно проблематично, а если колеса воткнуть побольше - в общем я при своем мнении: ну его нах. У меня элька сейчас, с учетом всех установленных на нее наворотов, по трассе в режиме 110-120 на 32-й резине кушает 13-14 литров (правда и по городу не больше) - и это дизелек.
#12
Отправлено 28 января 2008 - 14:35
Просто если изучить опыт, то народ в кирпича ставит бензобак и передний мост от гранда, пружины передние - от гранда, салон по возможности - от гранда... Был один черок, в котором только кузов от кирпича остался - всё остальное с 5.2 гранда снялиАаа, узнаю отъявленного джипомана
. К сожалению все не совсем так по ценам. Именно за грандовские з/части просют больше. Инфа проверенная ибо от владельца кирпича подготовленного. И консультировался с ним Тема, когда хотел чирка взять. И потом с 5.2 меньше 20 ки по городу наверно проблематично, а если колеса воткнуть побольше - в общем я при своем мнении: ну его нах. У меня элька сейчас, с учетом всех установленных на нее наворотов, по трассе в режиме 110-120 на 32-й резине кушает 13-14 литров (правда и по городу не больше) - и это дизелек.

#13
Гость_Батько_*
Отправлено 28 января 2008 - 14:39
Там жестяночка фарки подороже. Китайская оптика вперед не лезет. Бампеа китайские тока с феном на гранда ставятся (енто конечно не актуально для котлетыПросто если изучить опыт, то народ в кирпича ставит бензобак и передний мост от гранда, пружины передние - от гранда, салон по возможности - от гранда... Был один черок, в котором только кузов от кирпича остался - всё остальное с 5.2 гранда сняли
У меня сложилось впечатление, что машина жрёт бензина чисто по весу при городской эксплуатации. 2.5 черок (или 2.4 - не помню, короче бензинка маленькая) жрёт столько же, сколько 4.0 по отчётам в конфе. Не думаю, что 5.2 - это что-то вдруг сильно больше жрущее, если там всё исправно.


#14
Отправлено 28 января 2008 - 15:20
Он тесный внутри как жуть... Я даж после Вехи это ощущаю, а Веха не самая просторная машинаТам жестяночка фарки подороже. Китайская оптика вперед не лезет. Бампеа китайские тока с феном на гранда ставятся (енто конечно не актуально для котлеты
). По фильтрам свечкам - разницы нет практически.... Да и как то кирпичик то поприкольней с точки зрения дизайна для говен...

#15
Гость_Батько_*
Отправлено 28 января 2008 - 15:24
Ну тут опять для котлеты вродь как интерьер и не так важен...Он тесный внутри как жуть... Я даж после Вехи это ощущаю, а Веха не самая просторная машина
#16
Отправлено 28 января 2008 - 15:36
Тем не менее все стараются спортивные кресла ставить по мере возможности и т.д..Ну тут опять для котлеты вродь как интерьер и не так важен...

#17
Отправлено 28 января 2008 - 16:16
в котлету?туда спортивно надувные лодки индивидуальные ставить надо а не спортивные сиденьяТем не менее все стараются спортивные кресла ставить по мере возможности и т.д..

#18
Отправлено 28 января 2008 - 20:41

#19
Отправлено 28 января 2008 - 20:50
ИМХО, то котлета лучше из просто Чирка. Или взять для этого всё-же что-то рамное...Все прелести Гранда, при строительстве котлеты, будут сняты и выброшены...Имеется в виду котлета. В Карелию на нем ездить - денег на керосин не хватит...
#20
Отправлено 28 января 2008 - 22:16