Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Полярность при подключение динамиков


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 44

    #1 дядя Коля

    Отправлено 02 февраля 2008 - 14:33

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986
    Имеются автомобильные динамики с двумя контактами типа "папа" - узким и широким. Какой из них "+", а какой "-" :unsure: ?Или без разницы?

    #2 Гость_V@V@Ncheg_*

    Отправлено 02 февраля 2008 - 15:52

    Гость_V@V@Ncheg_*
    • Guests

    Имеются автомобильные динамики с двумя контактами типа "папа" - узким и широким. Какой из них "+", а какой "-" :unsure: ?Или без разницы?

    ЭЛЕМЕНТАРНО!!! берешь "пальчиковую батарейку" провода на ние накидываешь и если правильно накинул,то динамик вверх будет выпячиваться.А на батарейке написано где плюс а где минус. Удачи!

    #3 дядя Коля

    Отправлено 02 февраля 2008 - 16:47

    дядя Коля
    • Members
    • 1 026 сообщений
    • Москва

    • Pajero Sport 2.5 2012, Nissan Patrol 160 (SD33) 1986

    ЭЛЕМЕНТАРНО!!! берешь "пальчиковую батарейку" провода на ние накидываешь и если правильно накинул,то динамик вверх будет выпячиваться.А на батарейке написано где плюс а где минус. Удачи!

    Спасибо! По данной методике минус на узком контакте.

    #4 Гидеон

    Отправлено 02 февраля 2008 - 18:32

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    Имеются автомобильные динамики с двумя контактами типа "папа" - узким и широким. Какой из них "+", а какой "-" :unsure: ?Или без разницы?

    Широкий +, узкий -.Разница есть. При перепутанной полярности динамик будет работать, но звук будет как из унитаза... :)

    #5 Владимир84

    Отправлено 02 февраля 2008 - 19:19

    Владимир84
    • Members
    • 130 сообщений
    • г. Тюмень

    • Opel Monterey 1993 6VD1

    Широкий +, узкий -.Разница есть. При перепутанной полярности динамик будет работать, но звук будет как из унитаза... :)

    НЕ НЕ НЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ДИНАМИК БУДЕТ РАБОТАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЗВУК ПОЧТИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ УРЕЖУТСЯ И ВСЁ ДЛЯ ЗВУКА А ДИНАМИК СО ВРЕМЕНЕМ НАЧНЁТ ХРЕПЕТЬ И ТАКЖЕ БУДЕТ ХРЕПЕТЬ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ПОТОМУ КАК БУДЕТ ДОЛБИТЬ В КАТУШКУ А ПРОЛЁТ У ДИНАМИКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ДАЛЕКО ДОЛБИТЬ В ОБРАТТКУ.ВООБЩЕМ ЕСЛИ КОРОТКО ТО ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД РАЗАБЬЁТ СЕРЦЕВИНУ И ДИНАМИТК БУДЕТ ХРЕПЕТЬ ФАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ. :znaika:

    #6 Алексей Барнаул

    Отправлено 02 февраля 2008 - 19:46

    Алексей Барнаул
    • Members
    • 1 137 сообщений
    • Алтайский край, город Барнаул, авто: ISUZU TROOPER 4ZE1 (UBS17)

    • 33"х12,5 лифт "клином", TMax9500 аккумов на 180а/ч шноркель мосты от UBS69-73 и тд

    НЕ НЕ НЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ДИНАМИК БУДЕТ РАБОТАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЗВУК ПОЧТИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ УРЕЖУТСЯ И ВСЁ ДЛЯ ЗВУКА А ДИНАМИК СО ВРЕМЕНЕМ НАЧНЁТ ХРЕПЕТЬ И ТАКЖЕ БУДЕТ ХРЕПЕТЬ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ПОТОМУ КАК БУДЕТ ДОЛБИТЬ В КАТУШКУ А ПРОЛЁТ У ДИНАМИКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ДАЛЕКО ДОЛБИТЬ В ОБРАТТКУ.ВООБЩЕМ ЕСЛИ КОРОТКО ТО ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД РАЗАБЬЁТ СЕРЦЕВИНУ И ДИНАМИТК БУДЕТ ХРЕПЕТЬ ФАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ. :znaika:

    Бред B)

    #7 Владимир84

    Отправлено 02 февраля 2008 - 20:56

    Владимир84
    • Members
    • 130 сообщений
    • г. Тюмень

    • Opel Monterey 1993 6VD1

    Бред B)

    один знакомый два динамика раздолбил 75 гд 8 ом.

    #8 Nik_ko

    Отправлено 02 февраля 2008 - 21:48

    Nik_ko
    • Members
    • 1 941 сообщений
    • г. Москва, ЗАО, р-н Кунцево

    • Opel Frontera-B-X22SE-2000г. Была.
    Широкий +, узкий -. Правильно.Это необходимо для фазирования головок. Главное, чтобы было подключено одинаково на всех головках + и - , а на широкий или узкий приходит горячий провод (типа +), это по барабану."Просто так ученые договорились", как красный конектор - правый канал "R", белый - левый "L".Нет в динамической головке понятия работы в "прямом" и "обратном" направлении. Если на динамик подается сигнал с составляющей прямого напряжения, а не только переменного, то его катушка быстро выгорит от перегрева. Катушка выгорает и привысокочастотном возбуждении компонентов аудиотракта. Данный эффект сопровождается, как правило, резким падением "мощности" усилителя, звук, как у детского барабана. В данной ситуевине осцилоскоп рулит.

    #9 Гидеон

    Отправлено 02 февраля 2008 - 22:09

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    НЕ НЕ НЕ НИЧЕГО ХОРОШЕГО НЕ БУДЕТ ЕСЛИ ДИНАМИК БУДЕТ РАБОТАТЬ В ОБРАТНУЮ СТОРОНУ ЗВУК ПОЧТИ НЕ ИЗМЕНИТСЯ НИЗКИЕ ЧАСТОТЫ УРЕЖУТСЯ И ВСЁ ДЛЯ ЗВУКА А ДИНАМИК СО ВРЕМЕНЕМ НАЧНЁТ ХРЕПЕТЬ И ТАКЖЕ БУДЕТ ХРЕПЕТЬ НА МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ ПОТОМУ КАК БУДЕТ ДОЛБИТЬ В КАТУШКУ А ПРОЛЁТ У ДИНАМИКА НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ЕМУ ДАЛЕКО ДОЛБИТЬ В ОБРАТТКУ.ВООБЩЕМ ЕСЛИ КОРОТКО ТО ЗА КОРОТКИЙ ПЕРИОД РАЗАБЬЁТ СЕРЦЕВИНУ И ДИНАМИТК БУДЕТ ХРЕПЕТЬ ФАКТИЧЕСКИ ПРИ ЛЮБОЙ НАГРУЗКЕ. :znaika:

    :blink: Фигасе... Как это "звук почти не изментся"? Диффузор работать будет на пространство ЗА днамиком, а не ПЕРЕД ним, как задумывалось... Не, если динамики поставлены как в безумной точиле, чтобы улицу озвучивать, то может и без разницы... ;) А насчёт разбитой сердцевины... Если динамики закрытого типа, как у Пролоджи или Панасоника, то рассчитанный ход диффузора "вперёд" больше, чем "назад", но они рассчитаны на установку в закрытую коробку, когда внутреннее пространстов резонатора ограничивает ход диффузора. Если такой динамик вставить в коробку с фазоинвертором или просто в дверь зубилы и подключить наоборот - со временем порвёт диффузор, если громкость завалить за +30 и дальше...А если динамики с равным ходом для инверсии, то им пох полярность, просто при не правильном подключении звучать не будут. Хотя, если "тынц-тынц" - то и это пох... ;)

    #10 Axl

    Отправлено 02 февраля 2008 - 23:30

    Axl
    • Members
    • 2 975 сообщений
    • 52 rus

    • OFB Sport '1998 X22DTH MUA EW9500 ______________ Mokka'2014 4WD A18XER 6T40
    <IMHO> :wacko:

    Бред B)

    +1 :) в последней части

    :blink: Фигасе... Как это "звук почти не изментся"? Диффузор работать будет на пространство ЗА днамиком, а не ПЕРЕД ним, как задумывалось... Не, если динамики поставлены как в безумной точиле, чтобы улицу озвучивать, то может и без разницы... ;) А насчёт разбитой сердцевины... Если динамики закрытого типа, как у Пролоджи или Панасоника, то рассчитанный ход диффузора "вперёд" больше, чем "назад", но они рассчитаны на установку в закрытую коробку, когда внутреннее пространстов резонатора ограничивает ход диффузора. Если такой динамик вставить в коробку с фазоинвертором или просто в дверь зубилы и подключить наоборот - со временем порвёт диффузор, если громкость завалить за +30 и дальше...А если динамики с равным ходом для инверсии, то им пох полярность, просто при не правильном подключении звучать не будут. Хотя, если "тынц-тынц" - то и это пох... ;)

    :wacko: Ой! Товарищи, синус, он и в Африке - синус. Какие ещё "вперёд-назад", "больше-меньше"? :blink: Или я чего-то упустил?Ставлю Павлу +1, хотя многое к делу тут не относится :)

    Это необходимо для фазирования головок. Главное, чтобы было подключено одинаково на всех головках + и - , а на широкий или узкий приходит горячий провод (типа +), это по барабану."Просто так ученые договорились", как красный конектор - правый канал "R", белый - левый "L".Нет в динамической головке понятия работы в "прямом" и "обратном" направлении. Если на динамик подается сигнал с составляющей прямого напряжения, а не только переменного, то его катушка быстро выгорит от перегрева. Катушка выгорает и привысокочастотном возбуждении компонентов аудиотракта. Данный эффект сопровождается, как правило, резким падением "мощности" усилителя, звук, как у детского барабана. В данной ситуевине осцилоскоп рулит.

    </IMHO>

    #11 vitaliy63

    Отправлено 03 февраля 2008 - 07:49

    vitaliy63
    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    Широкий +, узкий -. Правильно.Это необходимо для фазирования головок. Главное, чтобы было подключено одинаково на всех головках + и - , а на широкий или узкий приходит горячий провод (типа +), это по барабану.

    Абсолютно в дырочку. О каких разных ходах разглагольствует народ, если на динамик подаётся переменка?

    #12 Агроном

    Отправлено 03 февраля 2008 - 08:39

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    Бред B)

    + 1000000000

    Абсолютно в дырочку. О каких разных ходах разглагольствует народ, если на динамик подаётся переменка?

    не парьтесь плиз......знаете сколько комбинаций полярности нужно перепроб...в трехполоске...что б звук в машине....а речь идет только о машине....появился.....и вот когда он появится....появится и сумасшедшее сочетание плюсов с минусами.....перемена + на -.....это только смена фазы!!!!!!!!!!!!!!

    #13 AZh

    Отправлено 05 февраля 2008 - 13:03

    AZh
    • Members
    • 5 267 сообщений
    • Москва

    • IT 89 2,6i (4ZE1)

    Бред B)

    +1Да ещё CapsLock залип :angry:

    #14 Агроном

    Отправлено 05 февраля 2008 - 13:20

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    +1Да ещё CapsLock залип :angry:

    блииин....приколисты )))))))))

    #15 Гидеон

    Отправлено 05 февраля 2008 - 14:32

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    <IMHO> :wacko: Ой! Товарищи, синус, он и в Африке - синус. Какие ещё "вперёд-назад", "больше-меньше"? :blink: Или я чего-то упустил?

    Мсье слушает белый шум? :lol: Какой синус, вы чё? Слушать несущую частоту - очень психоделическое занятие... :) Какоё ещё вперёд-назад? Возьми басовый динамик и тестером проверь его сопротивление... Сразу станет ясно, какой-такой павлин-мавлин, какая-такая восточная любовь...Диффузор рассчитан на движение головки (а как иначе создавать акустические колебания?) У МАС-динамиков это движение может изменяться парой сантиметров, если интересно. Есть динамики, рассчитанные для работы в закрытой коробке, есть - для фазоинверторных систем. Так вот у первых запас хода головы назад меньше, чем вперёд (из-за конструкции диффузора). ЗЫ. Если интересно, как движется диффузор - подключи к 100-ваттной системе 30-ваттный динамик... И вруби на полную. Очень эротично диффузор по кругу отрывается :D .

    #16 Агроном

    Отправлено 05 февраля 2008 - 14:55

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    Мсье слушает белый шум? :lol: Какой синус, вы чё? Слушать несущую частоту - очень психоделическое занятие... :) Какоё ещё вперёд-назад? Возьми басовый динамик и тестером проверь его сопротивление... Сразу станет ясно, какой-такой павлин-мавлин, какая-такая восточная любовь...Диффузор рассчитан на движение головки (а как иначе создавать акустические колебания?) У МАС-динамиков это движение может изменяться парой сантиметров, если интересно. Есть динамики, рассчитанные для работы в закрытой коробке, есть - для фазоинверторных систем. Так вот у первых запас хода головы назад меньше, чем вперёд (из-за конструкции диффузора). ЗЫ. Если интересно, как движется диффузор - подключи к 100-ваттной системе 30-ваттный динамик... И вруби на полную. Очень эротично диффузор по кругу отрывается :D .

    "Так вот у первых запас хода головы назад меньше, чем вперёд (из-за конструкции диффузора).".....а вот это тож бред

    #17 Гидеон

    Отправлено 05 февраля 2008 - 17:18

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    "Так вот у первых запас хода головы назад меньше, чем вперёд (из-за конструкции диффузора).".....а вот это тож бред

    У меня такой "бред" дома валяиЦЦо... :lol: Фирмы мацушита, панасоник то биш... Максиматьный ход головы вперёд 8 мм, назад - 4 мм. Импеданс 4 Ома... И написано на сём "бреде" "Closed covers ONLY. Don't use with fuse invertion systems" ;)

    #18 svv

    Отправлено 05 февраля 2008 - 17:46

    svv
    • Members
    • 715 сообщений
    • Барнаул

    • IT 4ze1
    На динамики подается переменка и весь звук грубо говоря состоит из кучи разноамплитудных сдвинутых по фазе синусоид. Кому интересно может почитать спектральный анализ. Реально при замене + на - будет меняться тока фаза излучения поэтому важно только, чтобы все динамики были подключены одинаково, т.е синфазно. Хотя в машине где аккустические волны могут накладываться друг на друга самым невероятным образом возможны варианты.

    #19 Агроном

    Отправлено 05 февраля 2008 - 20:10

    Агроном
    • Members
    • 1 845 сообщений
    • москва...

    • дополнительный 38-ой.

    У меня такой "бред" дома валяиЦЦо... :lol: Фирмы мацушита, панасоник то биш... Максиматьный ход головы вперёд 8 мм, назад - 4 мм. Импеданс 4 Ома... И написано на сём "бреде" "Closed covers ONLY. Don't use with fuse invertion systems" ;)

    "Closed covers ONLY. Don't use with fuse invertion systems".......означает только какая добротность у динамика....какова обозначает какое оформление требует этот динамик...в данном случае Ваш девайс требует закрытого ящика...потому как добротность его меньше 0.707....

    #20 Гидеон

    Отправлено 05 февраля 2008 - 20:24

    Гидеон
    • Members
    • 9 283 сообщений

    • .

    "Closed covers ONLY. Don't use with fuse invertion systems".......означает только какая добротность у динамика....какова обозначает какое оформление требует этот динамик...в данном случае Ваш девайс требует закрытого ящика...потому как добротность его меньше 0.707....

    Что касается добротности, то да, так и есть. Она совсем меньше - динамик для саба, хоть и четырёхомный... Но факт разных движений головы вперёд и назад налицо... Конструктивно. Резиновый подвес диффузора работает только вперёд, назад ограничен корпусом динамика и возможен только за счёд гибкости самого диффузора. Величину ходов проверял подачей разнополярных сигналов...А эта... О чём спор-то? Что такие динамики существуют? :)