



Отправлено 07 февраля 2008 - 17:31
Отправлено 07 февраля 2008 - 18:11
Отправлено 07 февраля 2008 - 18:26
Отправлено 07 февраля 2008 - 19:13
Ну если проанализировать имеющуюся информацию, то Isuzu считает оптимальным зазор 0.04, а номинальным от 0.03 до 0.05. Это я с чего взял:Размеры цилиндров:Grade A : 93.400 mm-93.410 mm(3.6772 in-3.6776 in)Grade B : 93.411 mm-93.420 mm(3.6776 in-3.6779 in)Grade C : 93.421 mm-93.430 mm(3.6780 in-3.6783 in)Размеры поршней:Size Mark A : 93.360 mm–93.370 mm(3.6756 in–3.6760 in)Size Mark B : 93.371 mm–93.380 mm(3.6760 in–3.6764 in)Size Mark C : 93.381 mm–93.390 mm(3.6764 in–3.6768 in)И считаем разницуЗатеял вот , хочу что бы маслом не давился и шелестел долго !
Разборка показала что 1-4 цилиндры класс В и поршня в них В (зазор 0,085) , а 5-6 цилиндры класс С !!! , а поршни всё равно В...и зазорчик мля 0,09.
А двигатель прошел всего то 50 тысяч миль и состояние его изнутри просто великолепное( супер чистый на вид). Порши куплены такие (+0,5):http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVWостальное всё будет ставиться оригинал. Читал некоторые высказывания, что блок (цилиндры) покрыты каким то НИКОСИЛОВЫМ покрытием и неточится нах... на что был послан моим мотористом и ткнут носом в отхонингованные стальные гильзы блока 6VE1 , а потом мордой в блок мерса (119 мотор, негильзованый) с эти самым покрытием(на вид стеклокерамика).... посему готов выслушать все за и против, а расточка и хонингование всё равно будет !!!!
И какой должен быть зазор минимальный??? в мануале только предельно максимальный 0,15!!!
Отправлено 07 февраля 2008 - 20:28
ваще то производитель поршней пишет на порше рекомендованный зазорВот Ниссан на V6 3.5 дает зазор 0,015 между поршнем и цилиндром, про масло не пишет...
![]()
Отправлено 07 февраля 2008 - 21:38
Там за опт скидки дают?Затеял вот , хочу что бы маслом не давился и шелестел долго !
Порши куплены такие (+0,5):http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW
Отправлено 07 февраля 2008 - 22:01
Где пароли и явки??? Какие заказывал иде??? А то болтовня одна , флудерастимз!!!ваще то производитель поршней пишет на порше рекомендованный зазор
если производитель нормальный
последний раз заказывал при расточке/хонинговке- 0.02мм на 6VD1
Наливать не посчитать!Ну если проанализировать имеющуюся информацию, то Isuzu считает оптимальным зазор 0.04, а номинальным от 0.03 до 0.05. Это я с чего взял:Размеры цилиндров:Grade A : 93.400 mm-93.410 mm(3.6772 in-3.6776 in)Grade B : 93.411 mm-93.420 mm(3.6776 in-3.6779 in)Grade C : 93.421 mm-93.430 mm(3.6780 in-3.6783 in)Размеры поршней:Size Mark A : 93.360 mm–93.370 mm(3.6756 in–3.6760 in)Size Mark B : 93.371 mm–93.380 mm(3.6760 in–3.6764 in)Size Mark C : 93.381 mm–93.390 mm(3.6764 in–3.6768 in)И считаем разницу
Наливай!
Отправлено 07 февраля 2008 - 22:37
я поршня не держу для образца....я их ставлюГде пароли и явки??? Какие заказывал иде??? А то болтовня одна , флудерастимз!!!
Какие нормальные производители и фото в студию как там зазоры пишут, бред полный ...про зазоры енето я.. на поршнях!
![]()
Наливать не посчитать!
Ты сам то какие ставил иде точил ??? И как сейчас дела с движком?
Отправлено 07 февраля 2008 - 22:39
А чо, я Лёхе ТНТ отдал, он где-то и выточил на точилкеНаливать не посчитать!
Ты сам то какие ставил иде точил ??? И как сейчас дела с движком?
Отправлено 08 февраля 2008 - 08:09
Отправлено 08 февраля 2008 - 08:32
Вот , уже кое что! 0,035 значит наш размерчик...Зазор 40 микрон на диаметр или 20 микрон на сторону при условии установки поршней литых, с термовставками. Отклоняться в сторону бОльшего зазора - можно, а меньше - предел 35 микрон, иначе есть риск на непрогретом моторе дать газку и "прихватить" поршни к гильзам цилиндров.Гильзы там, кстати, из высоколегированного чугуна. Никаким никасилом там и не пахнет.Если поршни кованые - то зазоры СОВСЕМ другие.Михаил.
Отправлено 08 февраля 2008 - 11:17
*censored*Гильзы там, кстати, из высоколегированного чугуна. Никаким никасилом там и не пахнет.
Отправлено 08 февраля 2008 - 12:38
Нихрена там нет никакого хромо-молибденового покрытия. AlexV нас пугает!По информации от AlexV там "пахнет" тонким и твердым (твердостью около 50 единиц) хромо-молибденовым покрытием. Любая расточка его уничтожит и по логике должна привести к быстрому износу стенкок цилиндров в сравнении с новым неточеным блоком. Поэтому для себяя решил, что если геометрия и зазоры неблизко к пределам установленым производителем,
Отправлено 08 февраля 2008 - 13:06
Есть еще версия, что покрытия действительно нет, но стенки слишком тонкие для расточки.Нихрена там нет никакого хромо-молибденового покрытия. AlexV нас пугает!
![]()
И чего то он молчит ....
Отправлено 08 февраля 2008 - 13:26
Отправлено 08 февраля 2008 - 18:43
*censored*Вот , уже кое что! 0,035 значит наш размерчик...
А то знатоки тут разные: никасил да никасил , понты значит одни!
Поршней кованных не нашел...может подскажет кто, за вискас!
Отправлено 08 февраля 2008 - 20:33
ЭЭЭ Alex, ты с ответа не соскакивай- ты точно гри : твой НЕКОСИЛОВЫЙ покров ещё чё и отхонингован ??? (наши мотористы ржут)А ЗАЧЕМ Вам чего-то говорить? Вы же для себя уже все решили и без ответов всяких тех кто Вам давал различные советы. Твердомер есть? Воспользуйтесь....Вот это только +100 можно сказать. Как весело будет идти коробление при уменьшении толщины гильз при работе мотора и изменении температур узнаете когда расточите... Обратите внимание на сообщения на этом же форуме- у всех кто прошел "капремонт" с расточкой масло жрет так как будто его и не было и ни в какие нормы НОВОГО мотора не укладывается... Капремонт для того чтобы ЛУЧШЕ стало а не для того чтобы КАК НАДО- так что-ли получается? Ну тогда удачи, что еще сказать....
Отправлено 08 февраля 2008 - 20:37
ты забыл посоветовать купить новый блок если есть выработка в цилиндрахА ЗАЧЕМ Вам чего-то говорить? Вы же для себя уже все решили и без ответов всяких тех кто Вам давал различные советы. Твердомер есть? Воспользуйтесь....Вот это только +100 можно сказать. Как весело будет идти коробление при уменьшении толщины гильз при работе мотора и изменении температур узнаете когда расточите... Обратите внимание на сообщения на этом же форуме- у всех кто прошел "капремонт" с расточкой масло жрет так как будто его и не было и ни в какие нормы НОВОГО мотора не укладывается... Капремонт для того чтобы ЛУЧШЕ стало а не для того чтобы КАК НАДО- так что-ли получается? Ну тогда удачи, что еще сказать....
Отправлено 08 февраля 2008 - 20:48
Он НЕ ЗАБЫЛ, он всё посоветовал !ты забыл посоветовать купить новый блок если есть выработка в цилиндрах
Отправлено 08 февраля 2008 - 21:10
ничего не могу сказать о твоем мотористеОн НЕ ЗАБЫЛ, он всё посоветовал !
![]()
Тока я не прислушался!
Потому что НЕКОСИЛОВОГО покрытия НЕТУ!!!
![]()
![]()
А моему мотористу ( который вручную полирует шейки коленвала для ралийной команды Ростов-Джаз, и сделает это для моего движка) я верю ( хотя вопросами про НЕКОСИЛ преславутый я его задолбал...)