Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Капиталка движки 6VE1


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 80

    #1 GarryZloy

    Отправлено 07 февраля 2008 - 17:31

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Затеял вот , хочу что бы маслом не давился и шелестел долго ! :D Разборка показала что 1-4 цилиндры класс В и поршня в них В (зазор 0,085) , а 5-6 цилиндры класс С !!! , а поршни всё равно В...и зазорчик мля 0,09. :angry: А двигатель прошел всего то 50 тысяч миль и состояние его изнутри просто великолепное( супер чистый на вид). Порши куплены такие (+0,5):http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVWостальное всё будет ставиться оригинал. Читал некоторые высказывания, что блок (цилиндры) покрыты каким то НИКОСИЛОВЫМ покрытием и неточится нах... на что был послан моим мотористом и ткнут носом в отхонингованные стальные гильзы блока 6VE1 , а потом мордой в блок мерса (119 мотор, негильзованый) с эти самым покрытием(на вид стеклокерамика).... посему готов выслушать все за и против, а расточка и хонингование всё равно будет !!!! :D И какой должен быть зазор минимальный??? в мануале только предельно максимальный 0,15!!! :blink:

    #2 AxGen

    Отправлено 07 февраля 2008 - 18:11

    AxGen
    • Beginners
    • 175 сообщений

    • Bighorn
    растачивается и хонигуется так чтобы собранный с шатуном поршень без колец плавно опускался по смазаннойжидким маслом гильзе вниз под собственным весом. о как. а не падал отпущенный через гильзу вниз болтаясь в ней как стручок в проруби- вот и весь натяг. и шатун в сборе с поршнём так же проверяет вкладыши на коленвале шатунные. при горизонтальном положении коленвала прикрученный шатун должен плавно без заеданий проворачиваться под собственным весом(с пошнём)от верхнего к нижнему положению, а не бухаться вниз резко. о какие зазоры в сопряжеиях.

    #3 GarryZloy

    Отправлено 07 февраля 2008 - 18:26

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый
    Вот Ниссан на V6 3.5 дает зазор 0,015 между поршнем и цилиндром, про масло не пишет... :( :D

    #4 Дядя Ася

    Отправлено 07 февраля 2008 - 19:13

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Затеял вот , хочу что бы маслом не давился и шелестел долго ! :D Разборка показала что 1-4 цилиндры класс В и поршня в них В (зазор 0,085) , а 5-6 цилиндры класс С !!! , а поршни всё равно В...и зазорчик мля 0,09. :angry: А двигатель прошел всего то 50 тысяч миль и состояние его изнутри просто великолепное( супер чистый на вид). Порши куплены такие (+0,5):http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVWостальное всё будет ставиться оригинал. Читал некоторые высказывания, что блок (цилиндры) покрыты каким то НИКОСИЛОВЫМ покрытием и неточится нах... на что был послан моим мотористом и ткнут носом в отхонингованные стальные гильзы блока 6VE1 , а потом мордой в блок мерса (119 мотор, негильзованый) с эти самым покрытием(на вид стеклокерамика).... посему готов выслушать все за и против, а расточка и хонингование всё равно будет !!!! :D И какой должен быть зазор минимальный??? в мануале только предельно максимальный 0,15!!! :blink:

    Ну если проанализировать имеющуюся информацию, то Isuzu считает оптимальным зазор 0.04, а номинальным от 0.03 до 0.05. Это я с чего взял:Размеры цилиндров:Grade A : 93.400 mm-93.410 mm(3.6772 in-3.6776 in)Grade B : 93.411 mm-93.420 mm(3.6776 in-3.6779 in)Grade C : 93.421 mm-93.430 mm(3.6780 in-3.6783 in)Размеры поршней:Size Mark A : 93.360 mm–93.370 mm(3.6756 in–3.6760 in)Size Mark B : 93.371 mm–93.380 mm(3.6760 in–3.6764 in)Size Mark C : 93.381 mm–93.390 mm(3.6764 in–3.6768 in)И считаем разницу :) Наливай! :)

    #5 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 07 февраля 2008 - 20:28

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Вот Ниссан на V6 3.5 дает зазор 0,015 между поршнем и цилиндром, про масло не пишет... :( :D

    ваще то производитель поршней пишет на порше рекомендованный зазор ;) если производитель нормальный :) последний раз заказывал при расточке/хонинговке- 0.02мм на 6VD1

    #6 Вехолюб

    Отправлено 07 февраля 2008 - 21:38

    Вехолюб
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • не дом и не улица

    • Вехикросы в ассортименте

    Затеял вот , хочу что бы маслом не давился и шелестел долго ! :D Порши куплены такие (+0,5):http://cgi.ebay.com/...sspagenameZWDVW

    Там за опт скидки дают? :lol: Может нам Дядя Ася расскажет про жизнь после капиталки?

    #7 GarryZloy

    Отправлено 07 февраля 2008 - 22:01

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    ваще то производитель поршней пишет на порше рекомендованный зазор ;) если производитель нормальный :) последний раз заказывал при расточке/хонинговке- 0.02мм на 6VD1

    Где пароли и явки??? Какие заказывал иде??? А то болтовня одна , флудерастимз!!! :DКакие нормальные производители и фото в студию как там зазоры пишут, бред полный ...про зазоры енето я.. на поршнях!:P :lol:

    Ну если проанализировать имеющуюся информацию, то Isuzu считает оптимальным зазор 0.04, а номинальным от 0.03 до 0.05. Это я с чего взял:Размеры цилиндров:Grade A : 93.400 mm-93.410 mm(3.6772 in-3.6776 in)Grade B : 93.411 mm-93.420 mm(3.6776 in-3.6779 in)Grade C : 93.421 mm-93.430 mm(3.6780 in-3.6783 in)Размеры поршней:Size Mark A : 93.360 mm–93.370 mm(3.6756 in–3.6760 in)Size Mark B : 93.371 mm–93.380 mm(3.6760 in–3.6764 in)Size Mark C : 93.381 mm–93.390 mm(3.6764 in–3.6768 in)И считаем разницу :) Наливай! :)

    Наливать не посчитать! :D Ты сам то какие ставил иде точил ??? И как сейчас дела с движком? :)

    #8 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 07 февраля 2008 - 22:37

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Где пароли и явки??? Какие заказывал иде??? А то болтовня одна , флудерастимз!!! :DКакие нормальные производители и фото в студию как там зазоры пишут, бред полный ...про зазоры енето я.. на поршнях!:P :lol:Наливать не посчитать! :D Ты сам то какие ставил иде точил ??? И как сейчас дела с движком? :)

    я поршня не держу для образца....я их ставлю :) спроси в ВДИ...у них покупал ;)

    #9 Дядя Ася

    Отправлено 07 февраля 2008 - 22:39

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Наливать не посчитать! :D Ты сам то какие ставил иде точил ??? И как сейчас дела с движком? :)

    А чо, я Лёхе ТНТ отдал, он где-то и выточил на точилке :) Поршни ставили из ВдИ, они какие-то барыжат, по слухам от какой-то другой ISUZU оригинал. Машинко ездит, масло за тыщи полторы миль не сожрало заметно. Не менял ещё.

    #10 GMA

    Отправлено 08 февраля 2008 - 08:09

    GMA
    • Members
    • 374 сообщений
    • Москва

    • 2*Isuzu и потом много чего ещё
    Зазор 40 микрон на диаметр или 20 микрон на сторону при условии установки поршней литых, с термовставками. Отклоняться в сторону бОльшего зазора - можно, а меньше - предел 35 микрон, иначе есть риск на непрогретом моторе дать газку и "прихватить" поршни к гильзам цилиндров.Гильзы там, кстати, из высоколегированного чугуна. Никаким никасилом там и не пахнет.Если поршни кованые - то зазоры СОВСЕМ другие.Михаил.

    #11 GarryZloy

    Отправлено 08 февраля 2008 - 08:32

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Зазор 40 микрон на диаметр или 20 микрон на сторону при условии установки поршней литых, с термовставками. Отклоняться в сторону бОльшего зазора - можно, а меньше - предел 35 микрон, иначе есть риск на непрогретом моторе дать газку и "прихватить" поршни к гильзам цилиндров.Гильзы там, кстати, из высоколегированного чугуна. Никаким никасилом там и не пахнет.Если поршни кованые - то зазоры СОВСЕМ другие.Михаил.

    Вот , уже кое что! 0,035 значит наш размерчик... :D А то знатоки тут разные: никасил да никасил , понты значит одни! :DПоршней кованных не нашел...может подскажет кто, за вискас!

    #12 Repoort77

    Отправлено 08 февраля 2008 - 11:17

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Гильзы там, кстати, из высоколегированного чугуна. Никаким никасилом там и не пахнет.

    *censored*

    #13 GarryZloy

    Отправлено 08 февраля 2008 - 12:38

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    По информации от AlexV там "пахнет" тонким и твердым (твердостью около 50 единиц) хромо-молибденовым покрытием. Любая расточка его уничтожит и по логике должна привести к быстрому износу стенкок цилиндров в сравнении с новым неточеным блоком. Поэтому для себяя решил, что если геометрия и зазоры неблизко к пределам установленым производителем,

    Нихрена там нет никакого хромо-молибденового покрытия. AlexV нас пугает! ;) :D И чего то он молчит .... ;)

    #14 Вехолюб

    Отправлено 08 февраля 2008 - 13:06

    Вехолюб
    • Members
    • 1 229 сообщений
    • не дом и не улица

    • Вехикросы в ассортименте

    Нихрена там нет никакого хромо-молибденового покрытия. AlexV нас пугает! ;) :D И чего то он молчит .... ;)

    Есть еще версия, что покрытия действительно нет, но стенки слишком тонкие для расточки.

    #15 Repoort77

    Отправлено 08 февраля 2008 - 13:26

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Есть еще версия, что покрытия действительно нет, но стенки слишком тонкие для расточки.

    цилиндр.jpg На 0,5 по диаметру от номинала место точно есть, видно невооруженным глазом.

    #16 Repoort77

    Отправлено 08 февраля 2008 - 18:43

    Repoort77
    • Beginners
    • 170 сообщений
    • Москва

    • Isuzu Trooper, 6VE1

    Вот , уже кое что! 0,035 значит наш размерчик... :D А то знатоки тут разные: никасил да никасил , понты значит одни! :DПоршней кованных не нашел...может подскажет кто, за вискас!

    *censored*

    #17 GarryZloy

    Отправлено 08 февраля 2008 - 20:33

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    А ЗАЧЕМ Вам чего-то говорить? Вы же для себя уже все решили и без ответов всяких тех кто Вам давал различные советы. Твердомер есть? Воспользуйтесь....Вот это только +100 можно сказать. Как весело будет идти коробление при уменьшении толщины гильз при работе мотора и изменении температур узнаете когда расточите... Обратите внимание на сообщения на этом же форуме- у всех кто прошел "капремонт" с расточкой масло жрет так как будто его и не было и ни в какие нормы НОВОГО мотора не укладывается... Капремонт для того чтобы ЛУЧШЕ стало а не для того чтобы КАК НАДО- так что-ли получается? Ну тогда удачи, что еще сказать....

    ЭЭЭ Alex, ты с ответа не соскакивай- ты точно гри : твой НЕКОСИЛОВЫЙ покров ещё чё и отхонингован ??? (наши мотористы ржут) :blink: И чего твердомером мерять: до расточки и после ??? А вот Ася грит что масло у него не жрёт после кпаремонта ( хотя даже и не знает какую ху..ню ему туда поставили..! :D ) И нахрена тогда япы поршни +0,5 выпускают( не китай прошу заметить), а я сегодня нашел ещё и +0,1! :)

    #18 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 08 февраля 2008 - 20:37

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    А ЗАЧЕМ Вам чего-то говорить? Вы же для себя уже все решили и без ответов всяких тех кто Вам давал различные советы. Твердомер есть? Воспользуйтесь....Вот это только +100 можно сказать. Как весело будет идти коробление при уменьшении толщины гильз при работе мотора и изменении температур узнаете когда расточите... Обратите внимание на сообщения на этом же форуме- у всех кто прошел "капремонт" с расточкой масло жрет так как будто его и не было и ни в какие нормы НОВОГО мотора не укладывается... Капремонт для того чтобы ЛУЧШЕ стало а не для того чтобы КАК НАДО- так что-ли получается? Ну тогда удачи, что еще сказать....

    ты забыл посоветовать купить новый блок если есть выработка в цилиндрах ;)

    #19 GarryZloy

    Отправлено 08 февраля 2008 - 20:48

    GarryZloy
    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    ты забыл посоветовать купить новый блок если есть выработка в цилиндрах ;)

    Он НЕ ЗАБЫЛ, он всё посоветовал ! ;) :D Тока я не прислушался! :lol: Потому что НЕКОСИЛОВОГО покрытия НЕТУ!!! :lol: :lol: :lol: А моему мотористу ( который вручную полирует шейки коленвала для ралийной команды Ростов-Джаз, и сделает это для моего движка) я верю ( хотя вопросами про НЕКОСИЛ преславутый я его задолбал...) :D

    #20 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 08 февраля 2008 - 21:10

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Он НЕ ЗАБЫЛ, он всё посоветовал ! ;) :D Тока я не прислушался! :lol: Потому что НЕКОСИЛОВОГО покрытия НЕТУ!!! :lol: :lol: :lol: А моему мотористу ( который вручную полирует шейки коленвала для ралийной команды Ростов-Джаз, и сделает это для моего движка) я верю ( хотя вопросами про НЕКОСИЛ преславутый я его задолбал...) :D

    ничего не могу сказать о твоем мотористе :) но вот полированные в ручную шейки к/вала и видел!!!! :lol: правда полировали на дизеле не снимая двигла с машины :lol: :lol: ;)