Поднялся уровень масла, ушла ОЖ из бачка
#1
Отправлено 13 февраля 2008 - 10:23
#2
Отправлено 13 февраля 2008 - 18:24
#3 Гость_Батько_*
Отправлено 13 февраля 2008 - 18:25
+1...Вскрытие усе покажет! Если только замена прокладки+болты,шлифовка головы и притирка клапанов,считай повезло
#4
Отправлено 14 февраля 2008 - 05:06
Вскрытие показало... эх... прокладка живая, не прогоревшая, в одном месте есть почернение небольшое, жаль не сфотал, фотоаппарата при себе не было... Сказали, что это почернение свидетельствует о прорыве газов, но оно небольшое и не должно было так сильно повлиять на давление в системе охлаждения и тем более на протекание 0,5 литра антифриза в масло, на столько уровень масла поднялся, хотя с учетом, того, что води из антифриза испарялась, то протекло побольше :-( Сегодня отвезли головки на опресовку, возможно что-то там треснуло :-( Кстати, а болты в обязательном порядке менять надо будет? В мануале читал, что да, а в реальности при затягивании старыми болтами сколько шансов будет получить проблемы и как скоро? Просто бюджет сильно ограничен, но в то же время платить за скупость потом не хочется :-)Вскрытие усе покажет! Если только замена прокладки+болты,шлифовка головы и притирка клапанов,считай повезло
#5
Отправлено 14 февраля 2008 - 05:35
#6
Отправлено 14 февраля 2008 - 08:14
рекомендуют заменить......ставил старые(не всегда)предварительно посчупав пальчиками на предмет потяжки резьбы.....или оборвет при затяжки или закрутятся и будут стоять в первом случае гимора хватает решать тебе треснутые блоки встречаются ОЧЕНЬ редко!и маленького пробоя достаточно.....для гиморояВскрытие показало... эх... прокладка живая, не прогоревшая, в одном месте есть почернение небольшое, жаль не сфотал, фотоаппарата при себе не было... Сказали, что это почернение свидетельствует о прорыве газов, но оно небольшое и не должно было так сильно повлиять на давление в системе охлаждения и тем более на протекание 0,5 литра антифриза в масло, на столько уровень масла поднялся, хотя с учетом, того, что води из антифриза испарялась, то протекло побольше :-( Сегодня отвезли головки на опресовку, возможно что-то там треснуло :-( Кстати, а болты в обязательном порядке менять надо будет? В мануале читал, что да, а в реальности при затягивании старыми болтами сколько шансов будет получить проблемы и как скоро? Просто бюджет сильно ограничен, но в то же время платить за скупость потом не хочется :-)
#7
Отправлено 14 февраля 2008 - 08:54
Спасибо за успокоение души на счет трескающихся блоков :-)А с учетом симптомов: 1. Повысился уровень масла на 0.5 литра, 2. Выдавило ОЖ из расширительного бачка, при этом клапан на радоиторе исправен, и в итоге я туда залил литр антифриза3. На разогретом двигателе шланги системы охлаждения были очень тугими по сравнению с тем что я наблюдал примерно недели три назад, и если сжать дополнительно эти шланги рукой несильно, то в расширительном бачке появлялись пузыри.4. На дне крышки заливной горловины для масла был слой в 2-3 мм белой вязкой пены.5. Прокладка с виду целая лишь в одном месте есть черная подпалина небольшой площади, чуть меньше чем монета в 10коп6. Нагар на пошнях и головке с клапанами черный местами с красным отливом, ремонтники сказали, что вполне рабочий нагар и если бы тосол поступал в цилиндры то был бы белый налет виден.Где течь искать еще? Результат опресовки головок я узнаю часа через два, а что еще может к таким симптомам привести? Как избежать случая, что разобрали, посмотрели, поменяли прокладки с болтами, закрутили а проблема осталась?Заранее спасибо :-)рекомендуют заменить......ставил старые(не всегда)предварительно посчупав пальчиками на предмет потяжки резьбы.....или оборвет при затяжки или закрутятся и будут стоять в первом случае гимора хватает решать тебе треснутые блоки встречаются ОЧЕНЬ редко!и маленького пробоя достаточно.....для гимороя
#8
Отправлено 14 февраля 2008 - 19:38
#9 Гость_alf53_*
Отправлено 16 февраля 2008 - 19:16
#10
Отправлено 26 февраля 2008 - 05:18
Все поршня были нормального красновато черного подкопчения ;-) Белых следов ни на цилиндрах ни на клапанах не наблюдалось. И так, собрали двиг три дня назад, и я уже откатал > 600 км. Собсно изменения:1. Уровень масла пока (тьфу-тьфу-тьфу) не поднимается (масло с фильтром естественно сменил)2. Жидкость из бачка не выдавливает пока.3. Шланги как были тугими так и остались, но теперь ко всему пузырьки в расширительном бачке, на холостом ходу на прогретой движке появляется пузырек раз в 3-4 секунды.4. На дне крышки заливной горловины для масла и на щупе пены пока нет.5. Прокладки поставили новые.6. Про нагар написал выше.Собсно головки опресовали и сказали что трещин в них нет. Меня очень напрягают пузырьки в расширительном бачке. Почему они есть? Опять прокладка, притянули плохо? Или плохо головки опресовали, промухали трещину?Есть подозрение одно, но на сколько оно верно я не знаю. Вчера когда проехал очередные 150 км, после довольно активной езды, остановился чтобы проверить что творится под капотом. Ситуация следующая - в расширительном бачке пузырьки по тихой булькают, т.е. как я заметил, что на холостом ходу, что при активной раскрутке двигателя частота пузырьков не заметна на глаз. Насторожило то, что верхняя часть радиатора очень горячая, а нижняя довльно холодная, это с учетом того что на улице не так уж и холодно примерно -5 было, средняя скорость была 120-130. Так вот, может ли такое быть из-за забитости радиатора и могут ли образоввываться в двигателе локальные зоны перегрева из-за этого? Хотя, температура не поднимается выше нормы. Вот даже и не знаю что делать, вечером сегодня поеду туда, где делали, посмотрю что они скажут.Может кто-то тут сможет что-то посоветовать, перед очередным разбором и стоит ли его делать вообще? Дорого блин туда суда головки дергать :-(При прорыве антифриза через прокладку ГБ, торец поршня цилиндра, который принял антифриз будет отмыт до белого цвета,на остальных при нормальном бензине красноватый нагар и чуть черного налета типа золы сгоревшей бумаги.Если тугие шланги охлаждения- неисправен клапан сброса давления в крышке на бачке с антифризом.Если нагар на торцах одинаков-пробой на маслянные каналы, визуально-пена на масл.щупе сверху.На прокладке не экономь-болты надо смотреть,если старые,лучше замена.Кстати ,если антифриз пошел в цилиндр,выхлоп с глушака белого цвета.Плоскость головы и блока мотора проверяется элементарно щупом и метал. линейкой.Масло под замену.Не экономь на масле.
#11
Отправлено 26 февраля 2008 - 16:47
#12
Отправлено 27 февраля 2008 - 05:18
#13
Отправлено 27 февраля 2008 - 06:16
#14
Отправлено 27 февраля 2008 - 20:57
#15
Отправлено 28 февраля 2008 - 02:28
Езжу второй день, пузырьков пока не замечено, только под расширительным бачком антифриз разливается, сначала было подумал, что его опять выдавливать стало, а потом понял, что это от тряски через крышку расплескивается по немногу, она не плотно прилегает. Кстати, мне тоже уже посоветовали задрать морду на сколько получится и дать двигателю поработать хорошо. Но пока с работы вырваться на полевые испытания нет возможности.Я вот тоже надеюсь что у меня просто паника от незнания и подозрительности началасьПонаблюдай, смена крышку радиатора для эксперимента. Еще можно на хорошо прогретом авто заехать на крутой подъем носом и погазовать и посмотреть на пузыри.Надеюсь у тебя воздух остался в системе охлаждения.
#16
Отправлено 28 февраля 2008 - 03:21