Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Поднялся уровень масла, ушла ОЖ из бачка


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 w5278c

    Отправлено 13 февраля 2008 - 10:23

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1
    Всем привет!Двигатель 6vd1 91 г.р.Вобщем был вынесен вердикт предварительный пробило прокладку под головкой блока. Знающие люди подскажите пожалуйста о ньюансах, на что обратить внимание при сдергивании голов, обязательно ли притирать клапана, мне почему-то в сервисе сказали, мол шлифовки головки и притирки клапанов не избежать, так ли это?

    #2 bazilio

    Отправлено 13 февраля 2008 - 18:24

    bazilio
    • Members
    • 708 сообщений
    • Estonia, Narva

    • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7
    Вскрытие усе покажет! Если только замена прокладки+болты,шлифовка головы и притирка клапанов,считай повезло :)

    #3 Гость_Батько_*

    Отправлено 13 февраля 2008 - 18:25

    Гость_Батько_*
    • Guests

    Вскрытие усе покажет! Если только замена прокладки+болты,шлифовка головы и притирка клапанов,считай повезло :)

    +1... :(

    #4 w5278c

    Отправлено 14 февраля 2008 - 05:06

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1

    Вскрытие усе покажет! Если только замена прокладки+болты,шлифовка головы и притирка клапанов,считай повезло :)

    Вскрытие показало... эх... прокладка живая, не прогоревшая, в одном месте есть почернение небольшое, жаль не сфотал, фотоаппарата при себе не было... Сказали, что это почернение свидетельствует о прорыве газов, но оно небольшое и не должно было так сильно повлиять на давление в системе охлаждения и тем более на протекание 0,5 литра антифриза в масло, на столько уровень масла поднялся, хотя с учетом, того, что води из антифриза испарялась, то протекло побольше :-( Сегодня отвезли головки на опресовку, возможно что-то там треснуло :-( Кстати, а болты в обязательном порядке менять надо будет? В мануале читал, что да, а в реальности при затягивании старыми болтами сколько шансов будет получить проблемы и как скоро? Просто бюджет сильно ограничен, но в то же время платить за скупость потом не хочется :-)

    #5 w5278c

    Отправлено 14 февраля 2008 - 05:35

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1
    Кстати, а если опресовка покажет, что головки без трещин, то куда еще сунуться можно? Поверхность цилиндров проверили, ни трещин ни задиров ни чего такого нет, хонинговка видно довольно хорошо, с учетом того что движка уже больше трех сотен отмотала за 9 лет в россии. На сколько часто появляются трещины в блоке? Движку не перегревал, температура всегда держалась не выше середины деления шкалы... эх...

    #6 Дмитрий-Хлам

    Отправлено 14 февраля 2008 - 08:14

    Дмитрий-Хлам
    • Commercial
    • 11 748 сообщений
    • Андреапоь-Москва-Андреаполь Тверской обл.

    • . щас ...ОФБ Х22SЕ 98-99г.в.

    Вскрытие показало... эх... прокладка живая, не прогоревшая, в одном месте есть почернение небольшое, жаль не сфотал, фотоаппарата при себе не было... Сказали, что это почернение свидетельствует о прорыве газов, но оно небольшое и не должно было так сильно повлиять на давление в системе охлаждения и тем более на протекание 0,5 литра антифриза в масло, на столько уровень масла поднялся, хотя с учетом, того, что води из антифриза испарялась, то протекло побольше :-( Сегодня отвезли головки на опресовку, возможно что-то там треснуло :-( Кстати, а болты в обязательном порядке менять надо будет? В мануале читал, что да, а в реальности при затягивании старыми болтами сколько шансов будет получить проблемы и как скоро? Просто бюджет сильно ограничен, но в то же время платить за скупость потом не хочется :-)

    рекомендуют заменить......ставил старые(не всегда)предварительно посчупав пальчиками на предмет потяжки резьбы.....или оборвет при затяжки или закрутятся и будут стоять :) в первом случае гимора хватает ;) решать тебе :) треснутые блоки встречаются ОЧЕНЬ редко!и маленького пробоя достаточно.....для гимороя :D

    #7 w5278c

    Отправлено 14 февраля 2008 - 08:54

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1

    рекомендуют заменить......ставил старые(не всегда)предварительно посчупав пальчиками на предмет потяжки резьбы.....или оборвет при затяжки или закрутятся и будут стоять :) в первом случае гимора хватает ;) решать тебе :) треснутые блоки встречаются ОЧЕНЬ редко!и маленького пробоя достаточно.....для гимороя :D

    Спасибо за успокоение души на счет трескающихся блоков :-)А с учетом симптомов: 1. Повысился уровень масла на 0.5 литра, 2. Выдавило ОЖ из расширительного бачка, при этом клапан на радоиторе исправен, и в итоге я туда залил литр антифриза3. На разогретом двигателе шланги системы охлаждения были очень тугими по сравнению с тем что я наблюдал примерно недели три назад, и если сжать дополнительно эти шланги рукой несильно, то в расширительном бачке появлялись пузыри.4. На дне крышки заливной горловины для масла был слой в 2-3 мм белой вязкой пены.5. Прокладка с виду целая лишь в одном месте есть черная подпалина небольшой площади, чуть меньше чем монета в 10коп6. Нагар на пошнях и головке с клапанами черный местами с красным отливом, ремонтники сказали, что вполне рабочий нагар и если бы тосол поступал в цилиндры то был бы белый налет виден.Где течь искать еще? Результат опресовки головок я узнаю часа через два, а что еще может к таким симптомам привести? Как избежать случая, что разобрали, посмотрели, поменяли прокладки с болтами, закрутили а проблема осталась?Заранее спасибо :-)

    #8 bazilio

    Отправлено 14 февраля 2008 - 19:38

    bazilio
    • Members
    • 708 сообщений
    • Estonia, Narva

    • Opel Frontera 2.5 TDS 97 была. Jeep WH 4.7
    Пункт 2и3 прорыв газов в систему охлаждения. Пункт 1и4 попадание ОЖ в масло.Чудес не бывает,либо трещина в голове,либо ее повело или пробило прокладку.Кстати,масло тож под замену.

    #9 Гость_alf53_*

    Отправлено 16 февраля 2008 - 19:16

    Гость_alf53_*
    • Guests
    При прорыве антифриза через прокладку ГБ, торец поршня цилиндра, который принял антифриз будет отмыт до белого цвета,на остальных при нормальном бензине красноватый нагар и чуть черного налета типа золы сгоревшей бумаги.Если тугие шланги охлаждения- неисправен клапан сброса давления в крышке на бачке с антифризом.Если нагар на торцах одинаков-пробой на маслянные каналы, визуально-пена на масл.щупе сверху.На прокладке не экономь-болты надо смотреть,если старые,лучше замена.Кстати ,если антифриз пошел в цилиндр,выхлоп с глушака белого цвета.Плоскость головы и блока мотора проверяется элементарно щупом и метал. линейкой.Масло под замену.Не экономь на масле.

    #10 w5278c

    Отправлено 26 февраля 2008 - 05:18

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1

    При прорыве антифриза через прокладку ГБ, торец поршня цилиндра, который принял антифриз будет отмыт до белого цвета,на остальных при нормальном бензине красноватый нагар и чуть черного налета типа золы сгоревшей бумаги.Если тугие шланги охлаждения- неисправен клапан сброса давления в крышке на бачке с антифризом.Если нагар на торцах одинаков-пробой на маслянные каналы, визуально-пена на масл.щупе сверху.На прокладке не экономь-болты надо смотреть,если старые,лучше замена.Кстати ,если антифриз пошел в цилиндр,выхлоп с глушака белого цвета.Плоскость головы и блока мотора проверяется элементарно щупом и метал. линейкой.Масло под замену.Не экономь на масле.

    Все поршня были нормального красновато черного подкопчения ;-) Белых следов ни на цилиндрах ни на клапанах не наблюдалось. И так, собрали двиг три дня назад, и я уже откатал > 600 км. Собсно изменения:1. Уровень масла пока (тьфу-тьфу-тьфу) не поднимается (масло с фильтром естественно сменил)2. Жидкость из бачка не выдавливает пока.3. Шланги как были тугими так и остались, но теперь ко всему пузырьки в расширительном бачке, на холостом ходу на прогретой движке появляется пузырек раз в 3-4 секунды.4. На дне крышки заливной горловины для масла и на щупе пены пока нет.5. Прокладки поставили новые.6. Про нагар написал выше.Собсно головки опресовали и сказали что трещин в них нет. Меня очень напрягают пузырьки в расширительном бачке. Почему они есть? Опять прокладка, притянули плохо? Или плохо головки опресовали, промухали трещину?Есть подозрение одно, но на сколько оно верно я не знаю. Вчера когда проехал очередные 150 км, после довольно активной езды, остановился чтобы проверить что творится под капотом. Ситуация следующая - в расширительном бачке пузырьки по тихой булькают, т.е. как я заметил, что на холостом ходу, что при активной раскрутке двигателя частота пузырьков не заметна на глаз. Насторожило то, что верхняя часть радиатора очень горячая, а нижняя довльно холодная, это с учетом того что на улице не так уж и холодно примерно -5 было, средняя скорость была 120-130. Так вот, может ли такое быть из-за забитости радиатора и могут ли образоввываться в двигателе локальные зоны перегрева из-за этого? Хотя, температура не поднимается выше нормы. Вот даже и не знаю что делать, вечером сегодня поеду туда, где делали, посмотрю что они скажут.Может кто-то тут сможет что-то посоветовать, перед очередным разбором и стоит ли его делать вообще? Дорого блин туда суда головки дергать :-(

    #11 diadya-fedor

    Отправлено 26 февраля 2008 - 16:47

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    ГБЦ опрессовывали на холодную?, надо на горячую! Про трешины в блоках я слышал, но обычног блок почти разделяется. Как с привалочными плоскостями на ГБЦ и блоке?Пузырьки признак газов в ОЖ и что их больше после активной езды - ищи трещину (у меня так было).

    #12 w5278c

    Отправлено 27 февраля 2008 - 05:18

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1
    Вчера таки заезжал к ремонтникам...Подъехал, открыл капот дабы убедиться что пузыри идут... Заглушил машину, и пошел за механиком, погоdорили там минут 15, пошли к машине открыли капот, завел машину, пузырьков нет... думал остыла, погоняли двигатель немного, погазовали, ждали минут 15, пузырьков нет...Потом уже возле дома, открыл крышку радиатора, антифриза там хватает. Завел, покатался немного, остановился - пузырьки есть... Появилась мысль, может прузырьки от того воздуха который попадает при открывании крышки радиатора в сам радиатор и в отводящий шланчик? Вобщем надавил на патрубок радиатора и давил до те пор пока в расширительном бачке не пошел антифриз вместо пузырей...Вобщем покатался я еще немного, сейчас заглядываю под капот, а пузырьков таки еще нет.Может как говорится у страха глаза велики?Может из системы охлаждения еще не весь воздух выгнало? При сборке двигателя там есть наверное завоздушенности? В печке к примеру не могло ли скопиться много воздуха, который весь не хочет уходить сразу... Хотя за 600 км пробега думаю весь воздух из системы должен выйти или не факт?

    #13 Пашка Америка

    Отправлено 27 февраля 2008 - 06:16

    Пашка Америка
    • Beginners
    • 25 сообщений
    • Los Angeles, CA

    • Isuzu Rodeo 1993 3.2 V6 4WD stick-shift; Toyota Surf 1994 3.0 Diesel 4WD AT
    Правильная мысль. Тест на пузырьки актуален тока после 10-20 циклов нагрева-остывания, когда гарантированно весь воздух выгонит. Кстати, если прокладка на крышке радиатора пропускает воздух, или клапана там же плохо работают, от этого воздуха не избавищся никогда...

    #14 diadya-fedor

    Отправлено 27 февраля 2008 - 20:57

    diadya-fedor
    • Members
    • 10 074 сообщений
    • Москва, Юго-западная

    • Isuzu Trooper 5dr 4ze1 МКП 1988, более 10 лет
    Понаблюдай, смена крышку радиатора для эксперимента. Еще можно на хорошо прогретом авто заехать на крутой подъем носом и погазовать и посмотреть на пузыри.Надеюсь у тебя воздух остался в системе охлаждения.

    #15 w5278c

    Отправлено 28 февраля 2008 - 02:28

    w5278c
    • Beginners
    • 17 сообщений

    • Isuzu Bighorn 6VD1

    Понаблюдай, смена крышку радиатора для эксперимента. Еще можно на хорошо прогретом авто заехать на крутой подъем носом и погазовать и посмотреть на пузыри.Надеюсь у тебя воздух остался в системе охлаждения.

    Езжу второй день, пузырьков пока не замечено, только под расширительным бачком антифриз разливается, сначала было подумал, что его опять выдавливать стало, а потом понял, что это от тряски через крышку расплескивается по немногу, она не плотно прилегает. Кстати, мне тоже уже посоветовали задрать морду на сколько получится и дать двигателю поработать хорошо. Но пока с работы вырваться на полевые испытания нет возможности.Я вот тоже надеюсь что у меня просто паника от незнания и подозрительности началась :)

    #16 Пашка Америка

    Отправлено 28 февраля 2008 - 03:21

    Пашка Америка
    • Beginners
    • 25 сообщений
    • Los Angeles, CA

    • Isuzu Rodeo 1993 3.2 V6 4WD stick-shift; Toyota Surf 1994 3.0 Diesel 4WD AT
    Не сцы. Воздух сам выйдет через какое-то количество циклов. Если бы был пропуск воздуха из цилиндров, ты бы это сразу понял)))