
Давление масла
#1
Отправлено 08 июня 2008 - 09:23
#2
Отправлено 08 июня 2008 - 12:27
Датчик стоит рядом с маслофильтром - по идее штука с двумя проводами(не уверен на как у тебя).Когда нет контакта на стрелку - она в крайнем верхнем, все верно. Может просто проверить проводку-контакт?Лампа аварийного давления масла загорается, когда заводишь?Доброго времени суток всем.Ребят проконсультируйте пожалуйста если кто обладает знаниями. ОФ 1998гв. 2.2 бензин.
#3
Отправлено 08 июня 2008 - 16:30
Лампа все в порядке . Горит. Еще интересно что радиатор масленый холодный , даже когда вентилятор работает на прогретой машине....Датчик стоит рядом с маслофильтром - по идее штука с двумя проводами(не уверен на как у тебя).Когда нет контакта на стрелку - она в крайнем верхнем, все верно. Может просто проверить проводку-контакт?Лампа аварийного давления масла загорается, когда заводишь?
#4
Отправлено 08 июня 2008 - 16:46
Проверяй проводку, датчик я сказал где - скорей всего дело в ней.Лампа все в порядке . Горит. Еще интересно что радиатор масленый холодный , даже когда вентилятор работает на прогретой машине....

#5
Отправлено 09 июня 2008 - 00:05
Ну да примерно тоже самое . Я бы сказал что одно и тоже. Очень похоже на датчик давления масла как на советских жигулях (ВАЗ 2106).Только там с 1 проводом. Думаю что ему наверное капец настал . Не совсем понял про радиатор масленый ? Нах он тогда если почти всегда закрыт? При какой температуре далжен срабатывать масленый термостат? Насколько я понимаю это тоже система охлаждения двигателя!? Следовательно открываться он должен раньше чем начинает работать вентилятор системы охлаждения ?Проверяй проводку, датчик я сказал где - скорей всего дело в ней.
на фото, штука, от которой два провода отходят.В масляный радиатор масло попадает через термостат, который почти всегда закрыт, соотвественно и радиатор холодный.
#6
Отправлено 09 июня 2008 - 05:47
#7
Отправлено 09 июня 2008 - 18:08
А с масленым радиатором тогда что???? Он как работает ?Это и есть датчик давления масла - двухконтактный. 1 контакт на стрелку, друго на лампочку.
#8
Отправлено 09 июня 2008 - 19:15

#9
Отправлено 10 июня 2008 - 17:33
Где стоит этот термостат? 2 трубки с района масленого фильтра. Одна я так понимаю впуск, вторая выпуск. В самой трубке случаем нет ничего?С датчиком радиатор не связан никак. Масло в радиатор попадает(должно
) когда открывается термостат(85 градусов кажись, TIS под рукой нет).
#10
Отправлено 11 июня 2008 - 09:03


#11
Отправлено 11 июня 2008 - 10:55
#12
Отправлено 11 июня 2008 - 11:48
Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама. Всё таки может правда проблема в редукционном клапане?Я вот думаю что если поменять контакты местами?
#13
Отправлено 11 июня 2008 - 13:40
Возможно преждевременно делать такой вывод. Надо произвести замер давления мех.манометром и вот тогда уж лечить редукционник.Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама. Всё таки может правда проблема в редукционном клапане?
#14
Отправлено 11 июня 2008 - 14:14
Тот, который на соединение папа/мама - это на лампочку, тот, который под гайку - на прибор. Если второй закоротить на массу - прибор должен показывать "0", если такого не происходит, то проверяй проводку и сам прибор....Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама.
#16
Отправлено 17 апреля 2025 - 17:08
....потом ...........не рассказал. У меня было все так же . Поменял датчик и все заработало.ОФА Х22ХЕ 1998 года