Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    Давление масла


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 NIKR

    Отправлено 08 июня 2008 - 09:23

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )
    Доброго времени суток всем.Ребят проконсультируйте пожалуйста если кто обладает знаниями. ОФ 1998гв. 2.2 бензин.Стоит 3 радиатора .Масленый, кондиционера и охлаждение. В настоящее время не работает насколько я понимаю датчик давления масла . Когда запускаешь автомобиль стрелка давления всегда в крайней верхней мертвой точке. В сервисе говорят что датчик нужно заменить . Читая литературу не совсем понимаю для чего датчик ? Он просто показывает давление ? температуру? масла или все же через реле открывает клапан какой-то после чего масло охлаждается через радиатор? В данном вопросе вообще не понимаю ничего. Как вообще в принципе проверить масленую систему ? Если верить этому : http://www.elcats.ru...dl=...E:3:17:-7то под №9 вообще регулятор давления а не датчик (((( пс . Насколько я представляю то радиатор это для охлаждения и давление тут совсем не причем . Хотя с другой стороны чем больше температура в системе тем соответствено и больше давление . Хз в целом не понимаю я . Регулятор давления масла то установлен тоже. Буду искрее благодарен за грамотные советы по существу. Александр.

    #2 TEMA

    Отправлено 08 июня 2008 - 12:27

    TEMA
    • Members
    • 392 сообщений
    • Москва

    • Спортофрось X20SE, 95 год был. Сейчас боевой енот.

    Доброго времени суток всем.Ребят проконсультируйте пожалуйста если кто обладает знаниями. ОФ 1998гв. 2.2 бензин.

    Датчик стоит рядом с маслофильтром - по идее штука с двумя проводами(не уверен на как у тебя).Когда нет контакта на стрелку - она в крайнем верхнем, все верно. Может просто проверить проводку-контакт?Лампа аварийного давления масла загорается, когда заводишь?

    #3 NIKR

    Отправлено 08 июня 2008 - 16:30

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )

    Датчик стоит рядом с маслофильтром - по идее штука с двумя проводами(не уверен на как у тебя).Когда нет контакта на стрелку - она в крайнем верхнем, все верно. Может просто проверить проводку-контакт?Лампа аварийного давления масла загорается, когда заводишь?

    Лампа все в порядке . Горит. Еще интересно что радиатор масленый холодный , даже когда вентилятор работает на прогретой машине....

    #4 TEMA

    Отправлено 08 июня 2008 - 16:46

    TEMA
    • Members
    • 392 сообщений
    • Москва

    • Спортофрось X20SE, 95 год был. Сейчас боевой енот.

    Лампа все в порядке . Горит. Еще интересно что радиатор масленый холодный , даже когда вентилятор работает на прогретой машине....

    Проверяй проводку, датчик я сказал где - скорей всего дело в ней. bolt.jpg на фото, штука, от которой два провода отходят.В масляный радиатор масло попадает через термостат, который почти всегда закрыт, соотвественно и радиатор холодный.

    #5 NIKR

    Отправлено 09 июня 2008 - 00:05

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )

    Проверяй проводку, датчик я сказал где - скорей всего дело в ней. bolt.jpg на фото, штука, от которой два провода отходят.В масляный радиатор масло попадает через термостат, который почти всегда закрыт, соотвественно и радиатор холодный.

    Ну да примерно тоже самое . Я бы сказал что одно и тоже. Очень похоже на датчик давления масла как на советских жигулях (ВАЗ 2106).Только там с 1 проводом. Думаю что ему наверное капец настал . Не совсем понял про радиатор масленый ? Нах он тогда если почти всегда закрыт? При какой температуре далжен срабатывать масленый термостат? Насколько я понимаю это тоже система охлаждения двигателя!? Следовательно открываться он должен раньше чем начинает работать вентилятор системы охлаждения ?

    #6 HEADACHE

    Отправлено 09 июня 2008 - 05:47

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги
    Это и есть датчик давления масла - двухконтактный. 1 контакт на стрелку, друго на лампочку.

    #7 NIKR

    Отправлено 09 июня 2008 - 18:08

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )

    Это и есть датчик давления масла - двухконтактный. 1 контакт на стрелку, друго на лампочку.

    А с масленым радиатором тогда что???? Он как работает ?

    #8 TEMA

    Отправлено 09 июня 2008 - 19:15

    TEMA
    • Members
    • 392 сообщений
    • Москва

    • Спортофрось X20SE, 95 год был. Сейчас боевой енот.
    С датчиком радиатор не связан никак. Масло в радиатор попадает(должно ;) ) когда открывается термостат(85 градусов кажись, TIS под рукой нет).

    #9 NIKR

    Отправлено 10 июня 2008 - 17:33

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )

    С датчиком радиатор не связан никак. Масло в радиатор попадает(должно ;) ) когда открывается термостат(85 градусов кажись, TIS под рукой нет).

    Где стоит этот термостат? 2 трубки с района масленого фильтра. Одна я так понимаю впуск, вторая выпуск. В самой трубке случаем нет ничего?

    #10 Человек

    Отправлено 11 июня 2008 - 09:03

    Человек
    • Members
    • 172 сообщений
    • Мурманск

    • Opel Frontera 2.3 TD 5 дверн. 1994
    На сегодняшний момент у меня почти тоже самое что и у NIKR, только в профиль. Предистория - датчику давления масла пришла девушка с косой :D , поставил другой и с того момента при запуске двигателя стрелка поднимается в крайнее левое положение (за разметку) :o и проходит много времени до нормального режима показаний датчика на холостых оборотах.

    #11 NIKR

    Отправлено 11 июня 2008 - 10:55

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )
    Я вот думаю что если поменять контакты местами? Гипотетически со стрелкой будет все нормально, а вот лампочка всегда будет гореть. Это только предположение. Возможно ли тестером промерить сопротивление на контактах: ? Какое оно должно быть? Есть мысли что с проводкой беда.

    #12 Человек

    Отправлено 11 июня 2008 - 11:48

    Человек
    • Members
    • 172 сообщений
    • Мурманск

    • Opel Frontera 2.3 TD 5 дверн. 1994

    Я вот думаю что если поменять контакты местами?

    Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама. Всё таки может правда проблема в редукционном клапане?

    #13 HEADACHE

    Отправлено 11 июня 2008 - 13:40

    HEADACHE
    • Members
    • 453 сообщений
    • Новороссийск

    • ОФА 23TD 1994, Maxsis 31x10,5x15 + газелевские серьги

    Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама. Всё таки может правда проблема в редукционном клапане?

    Возможно преждевременно делать такой вывод. Надо произвести замер давления мех.манометром и вот тогда уж лечить редукционник.

    #14 OlAn

    Отправлено 11 июня 2008 - 14:14

    OlAn
    • Members
    • 25 сообщений
    • Санкт-Петербург, Сестрорецк

    • Opel Frontera 2.3Td

    Не знаю как у тебя, у меня дизель, но местами контакты идущие на датчик давления просто не поменять. Один провод одевается под гайку, а второй на соединение папа/мама.

    Тот, который на соединение папа/мама - это на лампочку, тот, который под гайку - на прибор. Если второй закоротить на массу - прибор должен показывать "0", если такого не происходит, то проверяй проводку и сам прибор....

    #15 NIKR

    Отправлено 11 июня 2008 - 19:00

    NIKR
    • Members
    • 324 сообщений
    • г. Самара

    • Опель Фронтера А 1998 г. 2.2L (х22хе )
    Спасибо за советы .На выходных займусь потом расскажу.

    #16 vvs

    Отправлено 17 апреля 2025 - 17:08

    vvs
    • Members
    • 629 сообщений
    • энгельс

    • ОФА 1998года,Х22ХЕ

    ....потом ...........не рассказал. У меня было все так же . Поменял датчик и все заработало.ОФА Х22ХЕ 1998 года