Перейти к содержимому

    •  
    Фотография

    прокачка тормозов


    • Авторизуйтесь для ответа в теме
    Сообщений в теме: 15

    #1 Loki

    Отправлено 23 июня 2008 - 07:48

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note
    Раньше всегда при прокачке тормозов качал педалью по 5-6 раз, а потом ослаблял штуцер.Не так давно где-то натыкался на описания, где говорится, что нажимать на педаль надо только один раз.Как правильнее-то?Теоретически, думается действительно один раз правильнее, т.к. при качании педалью пузыри не будут туда-сюда кататься. Но вот практически есть ощущение, что при одинарном нажатии придётся не один десяток подходов к каждому цилиндру делать...

    #2 Терентий

    Отправлено 23 июня 2008 - 08:04

    Терентий
    • Members
    • 765 сообщений
    • г. Троицк, Москва

    • Опель Фронтера Б Спорт x22se

    Раньше всегда при прокачке тормозов качал педалью по 5-6 раз, а потом ослаблял штуцер.Не так давно где-то натыкался на описания, где говорится, что нажимать на педаль надо только один раз.Как правильнее-то?Теоретически, думается действительно один раз правильнее, т.к. при качании педалью пузыри не будут туда-сюда кататься. Но вот практически есть ощущение, что при одинарном нажатии придётся не один десяток подходов к каждому цилиндру делать...

    Думаю, надо качать столько, пока педаль твердая не будет... А еще можно без педали прокачать с помощью шприца, одетого на прокачной штуцер. Надо шприцом высосать пузыри и все дела. В одиночку прокачиваются тормоза на УРА....

    #3 Gench

    Отправлено 23 июня 2008 - 08:22

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    Думаю, надо качать столько, пока педаль твердая не будет... А еще можно без педали прокачать с помощью шприца, одетого на прокачной штуцер. Надо шприцом высосать пузыри и все дела. В одиночку прокачиваются тормоза на УРА....

    А поподребнее про шприц! Пожалуйста!

    #4 Loki

    Отправлено 23 июня 2008 - 08:55

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

    А поподребнее про шприц! Пожалуйста!

    +1 !!!Ещё для самостоятельного прокачивания когда-то видел в продаже конструкцию из крышки на бачок с тормозной со шлангом, одевающимся на запаску и создающим давление. Но крышка была только на вазовские бачки.

    #5 Терентий

    Отправлено 23 июня 2008 - 09:08

    Терентий
    • Members
    • 765 сообщений
    • г. Троицк, Москва

    • Опель Фронтера Б Спорт x22se

    А поподребнее про шприц! Пожалуйста!

    Берется шприц медицинский, например.... Чем больше - тем лучше. Игла не нужна. Не конец его одевается резиновый шланг. Лучше прозрачный (пузырьки и эмульсию смотреть). Другой конец шланга одевается на штуцер р. цилиндра. Создаем разряжение в шприце. Пузырьки, эмульсия, а затем тормозуха засасываются в шприц. Завертываем штуцер, заливаем еще тормозухи и все.

    #6 Дядя Ася

    Отправлено 23 июня 2008 - 09:49

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2
    Я надеюсь ты не забыл, что надо делать на заведённой машине с отключённым АБС.

    #7 Loki

    Отправлено 23 июня 2008 - 09:50

    Loki
    • Members
    • 1 608 сообщений
    • Москва, Ясенево

    • Frontera B X22DTH (была), Nissan Note

    Берется шприц медицинский, например.... Чем больше - тем лучше. Игла не нужна. Не конец его одевается резиновый шланг. Лучше прозрачный (пузырьки и эмульсию смотреть). Другой конец шланга одевается на штуцер р. цилиндра. Создаем разряжение в шприце. Пузырьки, эмульсия, а затем тормозуха засасываются в шприц. Завертываем штуцер, заливаем еще тормозухи и все.

    офигительно! B) в выходные опробую

    #8 KOD

    Отправлено 23 июня 2008 - 10:51

    KOD
    • Members
    • 3 093 сообщений
    • Новосибирск

    • Vehicross, 97г.,6VD1, 7 лет меня возил.

    Я надеюсь ты не забыл, что надо делать на заведённой машине с отключённым АБС.

    Почему?Почему?

    #9 Gench

    Отправлено 23 июня 2008 - 11:15

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    Я надеюсь ты не забыл, что надо делать на заведённой машине с отключённым АБС.

    +1И как тогда отключить АБС?! :confused:

    #10 Дядя Ася

    Отправлено 23 июня 2008 - 11:39

    Дядя Ася
    • Admin
    • 26 188 сообщений
    • Зеленоград/Красногорск

    • AMC Jeep Cherokee 5.9, AMC Eagle 4.2, Kia Picanto 1.2

    Почему?Почему?

    По мануалу :) Прокачивание на незаведённой машине может повредить ГТЦ (по мануалу - повредит ;)), с АБС не пишут почему, но реально работает лучше по отзывам.

    +1И как тогда отключить АБС?! :confused:

    Предохранитель вытащить (у меня - 40А, на 2.2 не знаю, но того же порядка должен быть).

    #11 Gench

    Отправлено 23 июня 2008 - 11:58

    Gench
    • Beginners
    • 265 сообщений
    • М.О.

    • Opel Omega A 2.0i

    По мануалу :) Прокачивание на незаведённой машине может повредить ГТЦ (по мануалу - повредит ;)), с АБС не пишут почему, но реально работает лучше по отзывам.Предохранитель вытащить (у меня - 40А, на 2.2 не знаю, но того же порядка должен быть).

    Спасибо!!! :yes:

    #12 sobivas

    Отправлено 09 ноября 2013 - 16:56

    sobivas
    • Members
    • 194 сообщений
    • Тула

    • ОФА 1993г. C24NE-2 шт, и много других))))

    Думаю, надо качать столько, пока педаль твердая не будет... А еще можно без педали прокачать с помощью шприца, одетого на прокачной штуцер. Надо шприцом высосать пузыри и все дела. В одиночку прокачиваются тормоза на УРА....


    У меня почему то со шприцом не получается воздух по резьбе штуцера подсасывает:(

    #13 amon

    Отправлено 09 ноября 2013 - 18:45

    amon
    • Members
    • 106 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn

    АБС не пишут почему, но реально работает лучше по отзывам.

    Если воздух попадет в модулятор ABS, то его оттуда хрен выгонишь. При вынутом предохранителе и заведенном двигателе (включенном зажигании) модулятор закрыт.

    #14 romman

    Отправлено 09 ноября 2013 - 19:09

    romman
    • Members
    • 11 299 сообщений
    • г КИРОВ

    • ОМА 9З 4JG2 лифт полметра 33Х12.5Х15

    Если воздух попадет в модулятор ABS, то его оттуда хрен выгонишь. При вынутом предохранителе и заведенном двигателе (включенном зажигании) модулятор закрыт.

    Как закрыт ? Я вот у себя вырезал всю АВС по элекрической части , корпус модулятора только оставил чтоб трубки не переделывать ,и всё замечательно работает, и прокачивается тоже зашибись .

    #15 Гость_Asturn_*

    Отправлено 09 ноября 2013 - 19:10

    Гость_Asturn_*
    • Guests

    Как закрыт ? Я вот у себя вырезал всю АВС по элекрической части , корпус модулятора только оставил чтоб трубки не переделывать ,и всё замечательно работает, и прокачивается тоже зашибись .

    +1

    #16 amon

    Отправлено 09 ноября 2013 - 19:21

    amon
    • Members
    • 106 сообщений
    • СПб

    • Isuzu Bighorn
    Закрыт в смысле - тормозная идет в обход модулирующего блока. Роман, у вас ведь пред ABS тоже скорее всего изничтожен. То, что я привел - цитата (в вольном переводе ;) ) из Гелендвагеновского мануала, где объясняется не только что надо делать, но и почему.